![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что вы чудите? Рожденнный ползать летать не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
возможно можно улучшить аэродинамику с лобового стекла, моя идея- перед решеткой радиаотра сделать 2 огромных воздуховода, проложить под капотом трубой и перед лобовым вывести под определеным углом атаки воздуха, это делаеться чтоб сила ветра действуещая по горизонтали на лобовуха отдувалась тем ветром которые выходят с тех труб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
возможно можно улучшить аэродинамику с лобового стекла, моя идея- перед решеткой радиаотра сделать 2 огромных воздуховода, проложить под капотом трубой и перед лобовым вывести под определеным углом атаки воздуха, это делаеться чтоб сила ветра действуещая по горизонтали на лобовуха отдувалась тем ветром которые выходят с тех труб. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конструкторы мировых автопроизводителей с их аэродинамическими трубами и рассчётами курят там --------------------->
Тема рассмешила! Хоть уср*тесь - грамотно не получится исправить косяки, вложенные итальянцами при конструировании в авто!!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для тех, кто только драг катает можно сделать метровый острый нос из стекловолокна, как на ОКЕ у БОРМАНа, кто в курсе, тот знает, говорят помогает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 8823 Машина:ваз Цвет:подтухший фарш Год Выпуска: 1589 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот интересная штучка. плёнка со специальной поверхностью которая предотвращает срыв потока http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/190600.html
предлагаю кардинальное решение лобового стекла: 1 вариант понизить крышу как делают на хот родах. 2 вариант. срезать её НА*рен и засобачить что то от другой машины с большим наклоном лобка. 3 срезать совсем и получить родстер, а вместо лобового стекла сделать две кабины как на самолёте на дво человека один за другим. может быть и бред но тоже вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
по поводу труб эт нормально например на скание ни кому не мешают две трубы по бокам которые воздушный поток спереди перенаправляют на бок
и подкапотка там вся в пластике чтоб воздуху не мешало ниче и радиатор побольше но потоньше вощем если на грузовиках такое стоит с их вертикальной лобовухой то жигулю эт тож надо ток вопрос как к этому грамотно подойти без ущерба в других направлениях да и насколько помню больше 30 градусов наклонять низя из за оптических свойств да и не мешалобы разделить два понятия уменьшение аэродинамического сопротивления и подьемная сила эт разные вещи попрошу не путать |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Насчет труб (воздуховодов). Автор идеи хочет , чтоб поток воздуха из труб "отдувал" напирающий на лобовуху поток. Дескать, так снижается сопротивление , создаваемое лобовым стеклом. А в трубах с их изгибами сопротивления не будет, да? Да этот поток будет упираться в отвод 90 градусный и жать на него с недетской силой. А отвод крепится изнутри к кузову, следовательно, жать будет на кузов. И сопротивление нисколько не изменится. Да и прокладывать трубы там негде. Если уж для динамического наддува фару снимают, то для такой вот "вентиляции" надо будет сделать пустую морду и двиг в багажник запихнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю как вам, а мне нравитса юбка от пасата. Вроде не очень она и гнетса как говорилось выше что пластиковая юбка жывет своей жызнью.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 10158 Машина:ВАЗ Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нечего так юпочка , а подогнать аккуратненько получится ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если эту юпочку прикрепить к кузову-то кроме внешнего вида она выполнять других функций не будет...
я себе в свое время бампер от сенса прилепил(закреплен надежно,без вибраций) и кроме того как от луж он ничем не помагает(кроме внешнего вида) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2009 Пользователь №: 18510 Машина:Daewoo Matiz Цвет:Беж Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не сложно, напиши что за програмка, как называется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не, я просто болею, дома скукотища, вот я и не знаю чем себя занять...развлекаюсь как могу =))) Примерный образ "десятки" смоделировал, там всё лучше гораздо...выложу попоззе= ) В своё время, когда отец ещё выписывал "За рулем", я вслед за ним перечитывал каждый номер. И вот в одном из номеров за 98 год, по-моему, была статья, где редакция проводила тесты нескольких автомобилей класса нашей Лады 2110 (класс B европейской классификации, если не ошибаюсь, если не так - поправьте) стоимостью не более 10 тысяч тогдашних вечнозеленых президентов, среди которых, естественно, была и наша десятка. Все машины не помню, их было около 7 -8, но, помню, были Toyota Corolla, Scoda Felicia, Daewoo Nexia, Pageout 206, ВАЗ 2110 и т. п., короче все новинки в своем классе на тот момент. Так вот, практически по всем параметрам наша Лада прошла середняком, где-то уверенным, где-то не особо, НО был единственный показатель, который на голову бил значения остальных представителей - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. Это расстояние, пройденное авто до полной остановки со скорости 80 км/ч на нейтральной передаче без тормозов по ровной ненаклонной дороге. Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА! Сложно было в это поверить, даже тогда, но пришлось. К тому же в журнале поясняли, почему такой хороший показатель именно у нашей модели. Дело в том, что АвтоВАЗ славно потрудился именно над этим аспектом, видимо, в угоду пргреессу и новаторству ![]() ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 3.9.2009, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну про " на взлёте" это я утрируя, но всё равно сила великовата. В модели такие вещи как колёсные арки и т.д. не учтены ибо время расчёта из 3-4 часов превратится в 34 часа. Я взял "базовую" форму. А вот какие варианты были просчитаны: Раллийный вариант антикрыла VFTS ![]() Лобовое сопротивление возросло, а вот подъёмная сила превратилась в прижимную!! ![]() Недецкие завихрения в задней части авто. ![]() Давление по корпусу. Короче по расчёту заднее антикрыло прямо выполняет свою роль, за счёт ухудшения Сх серьёзно увеличивает прижимную силу. Теперь мой собственный вариант: ![]() ![]() ![]() По расчёту 3651 Н лобового и 566 Н прижимной , по-моему самый лучший вариант. По сравнению с ВФТСом проигрыш по прижимной (1229 Н у ВФТС), а вот по лобовому ВФТС отдыхает 5439 Н против 3651, это почти 33% т.е. лобовое сопротивление упало на треть!! Небыло расмотренно аэродинамики с мухобойкой, по теории лобовое сопротивление должно с ней стать существенно меньше. Так че за программа то, тут иё много народу захотело заиметь?! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"За рулем",,... была статья, где редакция проводила тесты... наша Лада на голову бил значения остальных представителей... - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. .... Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА!. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил ![]() Рассмотрим внимательнее...Кто проводил тест? Наш журнал! Самый большой выбег? Верю...но вывод о лучшей аэродинамики некорректен-многое зависит от шин, давления в них и др. факторов. Например такого- задранные жопы (весьма модная тема на всяких зубилах)-отнюдь не способствует уменьшению цэикс. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Самым современным в нашей стране (СССР, СНГ) с точки аэродинамики крупносерийным автомобилем был и остаётся ГАЗ-М20 "ПОБЕДА". Сх=0,3. И это машина 1944 года разработки, без продувок в аэродинамической трубе! Колёсные арки открыты.
Наши ВАЗы-"классика" имеют Сх=0,43!!! "Зубилы" - 0,38 (если мне не изменяет память). Имеются ввиду машины с конвейера. В середине 70-х годов прошлого столетия (боже, какой я древний) будучи школьником, увлекающимся техникой, побывал на дне открытых дверей в Харьковском автодорожном институте. Там были выставлены различные машины спроектированные и изготовленные руками студентов - кстати, большинство из них, машин, были скоростные гоночные болиды, некоторые установили рекорды скорости в СССР. Но речь о другом - ВАЗ-21011. Этот автомобиль был существенно изменен за счет аэродинамического обвеса, спойлеров, антикрыльев. На табличке, у авто, с его техническими характеристиками коэффициент лобового сопротивления Сх=0,32! Ребята из ХАДИ разработали этот обвес совместно со студентами Харьковского авиационного института. Машинка смотрелась очень неплохо. На этой выставке я отснял две или три фотоплёнки. К сожалению они, ф/плёнки, и фотографии не сохранились. А жаль, могли бы кому-то из вас помочь... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"За рулем",,... была статья, где редакция проводила тесты... наша Лада на голову бил значения остальных представителей... - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. .... Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА!. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил ![]() Рассмотрим внимательнее...Кто проводил тест? Наш журнал! Самый большой выбег? Верю...но вывод о лучшей аэродинамики некорректен-многое зависит от шин, давления в них и др. факторов. Например такого- задранные жопы (весьма модная тема на всяких зубилах)-отнюдь не способствует уменьшению цэикс. а я не сомневаюсь ведь её кузов дорабатывался фирмой Дзагато как и двигло зубилы Порше программы для расчёта сх с практикой не имеют ни чего обшево на кузовах как у классики передний спойлер высотой до 5см всегда уменьшает сх из-за того что днише не ровное и задний закрылок высотой до 2см тоже снижает сх (хотя если их увеличивать сх быстро растёт) сх классики в 2 раза лучше чем например у Ламборгини или Феррари у них часто оно превышает 1(хуже чем у кирпича)хотя и создаёт большую прижимную силу |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата а я не сомневаюсь ведь её кузов дорабатывался фирмой Дзагато Серьезно, что-ли? Так вот откуда "беременные антилопы" родом... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА! Сложно было в это поверить, даже тогда, но пришлось. К тому же в журнале поясняли, почему такой хороший показатель именно у нашей модели. Дело в том, что АвтоВАЗ славно потрудился именно над этим аспектом, видимо, в угоду пргреессу и новаторству ![]() ![]() Я уж точно думал"ВАЗ респект" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:56 |