IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшение аэродинамики
Жека4911
сообщение 22.1.2009, 17:15
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3152
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Что вы чудите? Рожденнный ползать летать не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2009, 22:07
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



возможно можно улучшить аэродинамику с лобового стекла, моя идея- перед решеткой радиаотра сделать 2 огромных воздуховода, проложить под капотом трубой и перед лобовым вывести под определеным углом атаки воздуха, это делаеться чтоб сила ветра действуещая по горизонтали на лобовуха отдувалась тем ветром которые выходят с тех труб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.1.2009, 22:38
Сообщение #63
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(zid2106 @ 22.1.2009, 22:07) *
возможно можно улучшить аэродинамику с лобового стекла, моя идея- перед решеткой радиаотра сделать 2 огромных воздуховода, проложить под капотом трубой и перед лобовым вывести под определеным углом атаки воздуха, это делаеться чтоб сила ветра действуещая по горизонтали на лобовуха отдувалась тем ветром которые выходят с тех труб.

rofl.gif зашибись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 23.1.2009, 0:01
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Конструкторы мировых автопроизводителей с их аэродинамическими трубами и рассчётами курят там --------------------->
Тема рассмешила! Хоть уср*тесь - грамотно не получится исправить косяки, вложенные итальянцами при конструировании в авто!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2009, 1:15
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



для тех, кто только драг катает можно сделать метровый острый нос из стекловолокна, как на ОКЕ у БОРМАНа, кто в курсе, тот знает, говорят помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Думус
сообщение 27.1.2009, 23:22
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 8823
Машина:ваз
Цвет:подтухший фарш
Год Выпуска: 1589
Спасибо сказали: 0 раз



вот интересная штучка. плёнка со специальной поверхностью которая предотвращает срыв потока http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/190600.html

предлагаю кардинальное решение лобового стекла: 1 вариант понизить крышу как делают на хот родах. 2 вариант. срезать её НА*рен и засобачить что то от другой машины с большим наклоном лобка. 3 срезать совсем и получить родстер, а вместо лобового стекла сделать две кабины как на самолёте на дво человека один за другим. может быть и бред но тоже вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 10.2.2009, 21:55
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



по поводу труб эт нормально например на скание ни кому не мешают две трубы по бокам которые воздушный поток спереди перенаправляют на бок
и подкапотка там вся в пластике чтоб воздуху не мешало ниче и радиатор побольше но потоньше
вощем если на грузовиках такое стоит с их вертикальной лобовухой то жигулю эт тож надо
ток вопрос как к этому грамотно подойти без ущерба в других направлениях
да и насколько помню больше 30 градусов наклонять низя из за оптических свойств
да и не мешалобы разделить два понятия уменьшение аэродинамического сопротивления и подьемная сила
эт разные вещи попрошу не путать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2009, 22:18
Сообщение #68
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Насчет труб (воздуховодов). Автор идеи хочет , чтоб поток воздуха из труб "отдувал" напирающий на лобовуху поток. Дескать, так снижается сопротивление , создаваемое лобовым стеклом. А в трубах с их изгибами сопротивления не будет, да? Да этот поток будет упираться в отвод 90 градусный и жать на него с недетской силой. А отвод крепится изнутри к кузову, следовательно, жать будет на кузов. И сопротивление нисколько не изменится. Да и прокладывать трубы там негде. Если уж для динамического наддува фару снимают, то для такой вот "вентиляции" надо будет сделать пустую морду и двиг в багажник запихнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 10.2.2009, 23:23
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю как вам, а мне нравитса юбка от пасата. Вроде не очень она и гнетса как говорилось выше что пластиковая юбка жывет своей жызнью.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  36550571.jpg ( 41.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazolyitel
сообщение 3.3.2009, 0:27
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 10158
Машина:ВАЗ
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



нечего так юпочка , а подогнать аккуратненько получится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 8.3.2009, 10:26
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



если эту юпочку прикрепить к кузову-то кроме внешнего вида она выполнять других функций не будет...

я себе в свое время бампер от сенса прилепил(закреплен надежно,без вибраций) и кроме того как от луж он ничем не помагает(кроме внешнего вида)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas 13
сообщение 2.9.2009, 13:32
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 18510
Машина:Daewoo Matiz
Цвет:Беж
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 28.1.2008, 1:25) *
На скорую руку наваял некое подобие "Жигулей" и попытался продуть в импровизированной аэродинамической трубе:


А что это за программа? Как называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 3.9.2009, 15:26
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Если не сложно, напиши что за програмка, как называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 3.9.2009, 17:14
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 28.1.2008, 18:40) *
Не, я просто болею, дома скукотища, вот я и не знаю чем себя занять...развлекаюсь как могу =))) Примерный образ "десятки" смоделировал, там всё лучше гораздо...выложу попоззе= )

В своё время, когда отец ещё выписывал "За рулем", я вслед за ним перечитывал каждый номер. И вот в одном из номеров за 98 год, по-моему, была статья, где редакция проводила тесты нескольких автомобилей класса нашей Лады 2110 (класс B европейской классификации, если не ошибаюсь, если не так - поправьте) стоимостью не более 10 тысяч тогдашних вечнозеленых президентов, среди которых, естественно, была и наша десятка. Все машины не помню, их было около 7 -8, но, помню, были Toyota Corolla, Scoda Felicia, Daewoo Nexia, Pageout 206, ВАЗ 2110 и т. п., короче все новинки в своем классе на тот момент.
Так вот, практически по всем параметрам наша Лада прошла середняком, где-то уверенным, где-то не особо, НО был единственный показатель, который на голову бил значения остальных представителей - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. Это расстояние, пройденное авто до полной остановки со скорости 80 км/ч на нейтральной передаче без тормозов по ровной ненаклонной дороге. Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА! Сложно было в это поверить, даже тогда, но пришлось. К тому же в журнале поясняли, почему такой хороший показатель именно у нашей модели. Дело в том, что АвтоВАЗ славно потрудился именно над этим аспектом, видимо, в угоду пргреессу и новаторству grin.gif , к тому же ВАЗ располагал в то время(не знаю как сейчас) отличной аэродинамической трубой, где проводилось очень много испытаний и доработок кузова с целью улучшения аэродинамических показателей. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил tease.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 3.9.2009, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 5.9.2009, 6:18
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 17:22) *
Ну про " на взлёте" это я утрируя, но всё равно сила великовата.

В модели такие вещи как колёсные арки и т.д. не учтены ибо время расчёта из 3-4 часов превратится в 34 часа. Я взял "базовую" форму.

А вот какие варианты были просчитаны:

Раллийный вариант антикрыла VFTS



Лобовое сопротивление возросло, а вот подъёмная сила превратилась в прижимную!!


Недецкие завихрения в задней части авто.


Давление по корпусу.



Короче по расчёту заднее антикрыло прямо выполняет свою роль, за счёт ухудшения Сх серьёзно увеличивает прижимную силу.


Теперь мой собственный вариант:







По расчёту 3651 Н лобового и 566 Н прижимной , по-моему самый лучший вариант. По сравнению с ВФТСом проигрыш по прижимной (1229 Н у ВФТС), а вот по лобовому ВФТС отдыхает 5439 Н против 3651, это почти 33% т.е. лобовое сопротивление упало на треть!!


Небыло расмотренно аэродинамики с мухобойкой, по теории лобовое сопротивление должно с ней стать существенно меньше.
Так че за программа то, тут иё много народу захотело заиметь?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.9.2009, 10:20
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kikos @ 3.9.2009, 18:14) *
"За рулем",,... была статья, где редакция проводила тесты... наша Лада на голову бил значения остальных представителей... - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. .... Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА!. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил tease.gif

Рассмотрим внимательнее...Кто проводил тест? Наш журнал! Самый большой выбег? Верю...но вывод о лучшей аэродинамики некорректен-многое зависит от шин, давления в них и др. факторов. Например такого- задранные жопы (весьма модная тема на всяких зубилах)-отнюдь не способствует уменьшению цэикс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 5.9.2009, 11:33
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Самым современным в нашей стране (СССР, СНГ) с точки аэродинамики крупносерийным автомобилем был и остаётся ГАЗ-М20 "ПОБЕДА". Сх=0,3. И это машина 1944 года разработки, без продувок в аэродинамической трубе! Колёсные арки открыты.
Наши ВАЗы-"классика" имеют Сх=0,43!!! "Зубилы" - 0,38 (если мне не изменяет память). Имеются ввиду машины с конвейера.
В середине 70-х годов прошлого столетия (боже, какой я древний) будучи школьником, увлекающимся техникой, побывал на дне открытых дверей в Харьковском автодорожном институте. Там были выставлены различные машины спроектированные и изготовленные руками студентов - кстати, большинство из них, машин, были скоростные гоночные болиды, некоторые установили рекорды скорости в СССР. Но речь о другом - ВАЗ-21011. Этот автомобиль был существенно изменен за счет аэродинамического обвеса, спойлеров, антикрыльев. На табличке, у авто, с его техническими характеристиками коэффициент лобового сопротивления Сх=0,32! Ребята из ХАДИ разработали этот обвес совместно со студентами Харьковского авиационного института. Машинка смотрелась очень неплохо. На этой выставке я отснял две или три фотоплёнки. К сожалению они, ф/плёнки, и фотографии не сохранились. А жаль, могли бы кому-то из вас помочь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 5.9.2009, 13:22
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.9.2009, 13:20) *
Цитата(Kikos @ 3.9.2009, 18:14) *
"За рулем",,... была статья, где редакция проводила тесты... наша Лада на голову бил значения остальных представителей... - выбег автомобиля по горизонтальной поверхности. .... Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА!. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил tease.gif

Рассмотрим внимательнее...Кто проводил тест? Наш журнал! Самый большой выбег? Верю...но вывод о лучшей аэродинамики некорректен-многое зависит от шин, давления в них и др. факторов. Например такого- задранные жопы (весьма модная тема на всяких зубилах)-отнюдь не способствует уменьшению цэикс.

а я не сомневаюсь ведь её кузов дорабатывался фирмой Дзагато как и двигло зубилы Порше
программы для расчёта сх с практикой не имеют ни чего обшево на кузовах как у классики передний спойлер высотой до 5см всегда уменьшает сх из-за того что днише не ровное и задний закрылок высотой до 2см тоже снижает сх (хотя если их увеличивать сх быстро растёт)
сх классики в 2 раза лучше чем например у Ламборгини или Феррари у них часто оно превышает 1(хуже чем у кирпича)хотя и создаёт большую прижимную силу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.9.2009, 14:39
Сообщение #79
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
а я не сомневаюсь ведь её кузов дорабатывался фирмой Дзагато

Серьезно, что-ли? Так вот откуда "беременные антилопы" родом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 9.9.2009, 8:11
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 3.9.2009, 17:14) *
Оказалось, что причина в том, что у десятки САМАЯ ЛУЧШАЯ АЭРОДИНАМИКА! Сложно было в это поверить, даже тогда, но пришлось. К тому же в журнале поясняли, почему такой хороший показатель именно у нашей модели. Дело в том, что АвтоВАЗ славно потрудился именно над этим аспектом, видимо, в угоду пргреессу и новаторству grin.gif , к тому же ВАЗ располагал в то время(не знаю как сейчас) отличной аэродинамической трубой, где проводилось очень много испытаний и доработок кузова с целью улучшения аэродинамических показателей. Вот и вышло весьма неплохо. Не болид F1, конечно, но всех одноклассников побил tease.gif

Я уж точно думал"ВАЗ респект" clapping.gif .А оказалось Дзагато.И с "Приорой" ясно стало,чё оно на десятку похоже.Потому что никого думать не наняли.Бабла зажали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:56