IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук при движении спереди справа, слева...
dnk2009
сообщение 16.7.2009, 14:39
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело что ничего не люфтит в подвеске а люфтит в рулевой (до рычага идущего к подвеске. не знаю как он называеться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonn
сообщение 22.7.2009, 10:36
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня вообще странный стук. Все рулевые тяги поменяны. Верхние шаровыве поменяны. Стук глухой справа. неравномерный. можно проездить весь день и не разу не стукнет. А бывает едещ и он постукивает, время от времени. Чаще возникает при повороте направо (когда правая часть разгружается) на скорости примерно 60-80 км\ч. И еще похожий стук (одноразовый) возникает при трезком торможении. И еще ужасно скрипит на неровностях правая часть машины. Сайлент блоки верхние поменял. Вопрос: что это может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 27.7.2009, 8:45
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Всем привет! У меня была следующая ситуация- при движении по мелким неровностям замечал слабый стук спереди слева. После осмотра выяснилось, левый короткий рулевой наконечник-под замену (был порван пыльник, есть небольшой люфт). Заменил оба. Стук не прошел. Попробовал подтянуть рулевой редуктор- помогло.
Есть вопрос по поводу рулевых наконечников HOLA - там стоят самоконтрящиеся гайки. Один приятель мне сказал, что с такими техосмотр не пройдешь. Действительно ли это так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 28.7.2009, 6:57
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dnk2009 @ 16.7.2009, 17:39) *
в том то и дело что ничего не люфтит в подвеске а люфтит в рулевой (до рычага идущего к подвеске. не знаю как он называеться)


смотри рулевой редуктор... может просто подтянуть надо, а может и менять пора.
п.с. моя машина прошла всего 60т.км., а уже пришлось заменить.

А вот и мой вопрос по стуку )))

Справа при движении по кочкам стучит. если ехать по грунтовке, то вообще страшно....

В поисках стука уже поменял: амортизаторы, шаровые, втулки стабилизатора..

не помогло...

Далее остаются:
Маятник, но он вроде не стучит при покачивании руля,
рулевые наконечники, но блин слишком сильный удар мне кажется для рулевых.

а теперь главный вопрос. могут ли стучать рычаги при износе сайлентблоков? так бывает?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.8.2009, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexPilot
сообщение 3.8.2009, 14:26
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 17290
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже стучало спереди справа на ямках и особенно при торможении на светофорах. Залезли с друзьями в яму перед длительной поездкой, нашли много чего можно было бы поменять. Но поскольку с финансами было туго, а поездку надо было сделать максимум безопасной, поменял все 4 шаровые и крайние рулевые тяги с пальцами. Стук в дороге опять проявился...(( На развале мне пошатали подвеску, сказали что надо менять остальные пальцы рулевых тяг, а заодно и маятник(стоял с втулками еще с завода). Купил запчасти, поменял, провозился правда целый день, маятник поставил на подшипниках. Выехал - снова стучит, я уже не знал что и подумать, уже начал было грешить и на суппорт и на тормозной диск. Снова поехал на развал-схождение, там спец. покачал - оказалось что это - сайлентблоки стучали, резинка срезалась и метал по металу стучал. Я конечно не жалею что все это поменял, но неисправность искал 1.5года. Сейчас поменял, все прекрасно, заодно сменил и левый верхний рычаг-одно ухо прослабло. Вот в принципе и все что может стучать в передней подвеске "классики".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 23.8.2009, 18:24
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.7.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16662
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так сказать в продолжение предыдущего ответа, дополню своими поисками:
Такой же признак, где-то спереди справа стучит, причём стук разный (и глухой и звонкий). Поменял: сайлент блоки на верхних рычегах (истёрлись здорово, а нижние целые), шаровые - все 4 штуки (хотя не болтались), амортизатор - чувствовалась разница колебаний относительно с левой стороной ( и не зря, люфт был в нём), маятник заводской на подшипниковый (теперь руль не как у КамАЗа, а приближён к переднеприводным вазам и ни какого люфта на руле). Когда менял маятник обнаружил одного "стукача", ослаб болт крепления рулевого рычага на самой подвеске, затянул! Но один **** стучало, но заметил, при торможении на кочках стука не было, да и когда накатом едешь, то при лёгких нажатиях тормоза, слышишь единичные удары (как будто нажимаешь не на педаль тормоза, а на педаль барабана). Исходя из вышеизложенного возникла идея.... И наконец то последняя правда! Тот последний стукач был супорт, у которого ослабли оба болта крепления ( хотя они законтрактованы), затянул, законтрактовал снова и ВСЁ! Ездю тише и мягче чем 600 мерс ;)
такая вот моя история: "стучит справа спереди."
P.S. видел в этой ветке много подобных симптомов, надеюсь, что моя история поможет Вам избавится от "стукачей" и ездить мягко :).

Сообщение отредактировал DDD - 23.8.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 23.8.2009, 21:10
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня тоже сегодня стук появился спереди справа. Сначала несильный, но нарастал и вскоре стало невмоготу уже слушать, ибо жалко :( машину. Осмотр показал, что болтается конец стабилизатора - порвалась скоба его крепления к рычагу, сползла резинка и он гремел ударяясь о рычаг. Дотянул до гаража и снял такую же с машины-"донора" - дедовской копейки :)

Сообщение отредактировал Димка - 23.8.2009, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 2.9.2009, 15:11
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, я не много не в тему, но тоже про стук. На малой скорости, особенно часто при трогании или при торможении, когда уже почти остановился, появляется неравномерный звук откуда то спереди. Даже не стук, а звуки такие щелкающие, похожи на щелчки остывающего коллектора. Особенно сильно щелкает при раскачивании машины за крыло вверх-вниз. Нет пока возможности доехать до ямы, может кто подскажет, а то прям страшно ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.9.2009, 15:14
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 2.9.2009, 16:11) *
Мужики, я не много не в тему, но тоже про стук. На малой скорости, особенно часто при трогании или при торможении, когда уже почти остановился, появляется неравномерный звук откуда то спереди. Даже не стук, а звуки такие щелкающие, похожи на щелчки остывающего коллектора. Особенно сильно щелкает при раскачивании машины за крыло вверх-вниз. Нет пока возможности доехать до ямы, может кто подскажет, а то прям страшно ездить

ШАРОВЫЕ И АМРТИЗАТОРЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 2.9.2009, 19:01
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче левая рулевая тяга болтается, как бы это объяснить, качается взад и вперед в вертикальной плоскости, надеюсь понятно? Это оч страшно? Раньше выходных не сделаю, а машина нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.9.2009, 19:02
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 2.9.2009, 20:01) *
Короче левая рулевая тяга болтается, как бы это объяснить, качается взад и вперед в вертикальной плоскости, надеюсь понятно? Это оч страшно? Раньше выходных не сделаю, а машина нужна

совсем легко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 14.9.2009, 13:37
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



у меня аналогичная проблема: стук при движении спереди справа...почитал эту тему, подумал что маятник-проверил все в норме, амортизаторы и шаровые в прошлом году заменил, рулевые тяги тоже в хорошем состоянии...
думаю сайлент-блокам конец пришел, т.к. весной от автомагазина акция была: при покупке - диагностика подвески, мастер посмотрел и сказал что все в норме, только сайлент-блоки подносились, скоро придется менять...вот чувствую что это СКОРО пришло..
подскажите как их менять, а то я ниразу не видел как их меняют! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.9.2009, 16:03
Сообщение #93
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



под дамкрать машину так,что бы колесо весело в воздухе, возьму колесо сверху и снизу и покачай немного есть движение, то сайлент блоки, если нет. то крутани колесо, и послушай есть ли шуршние, если есть то подшибники!

возможно что пришел конец подшибникам ступицы

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 14.9.2009, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.9.2009, 18:08
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Виталио 453 @ 14.9.2009, 19:03) *
под дамкрать машину так,что бы колесо весело в воздухе, возьму колесо сверху и снизу и покачай немного есть движение, то сайлент блоки, если нет. то крутани колесо, и послушай есть ли шуршние, если есть то подшибники!

возможно что пришел конец подшибникам ступицы


Не правильные советы даешь!

Качанием колеса в вертикальной плоскости проверяются подшипники, но не как не сайлентблоки!!!
Сайленты просто так не проверить нужно качать с большим усилием. а еще лучше на "трясучке".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 14.9.2009, 19:47
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



сомневаюсь что подшипник, он бы сразу загудел... у меня недавно слева загудел-я его сразу заменил..а тут стуки в основном на неровной дороге, или когда на месте руль кручу censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.9.2009, 20:06
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Тут экстрасенсов нет, если я не ошибаюсь.
Стучать в передней подвеске может все что угодно: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов, стабилизатор, подшипник, маятник и так далее.
гадать тут нечего, нужно лезть и смотреть.

Вот ты говоришь, что стучит когда руль крутишь... А зачем тогда спрашивать??? Смотри Маятник и рулевые наконечники... Возможно придется поменять всю трапецию...

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.9.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 14.9.2009, 22:02
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 14.9.2009, 17:06) *
Тут экстрасенсов нет, если я не ошибаюсь.
Стучать в передней подвеске может все что угодно: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов, стабилизатор, подшипник, маятник и так далее.
гадать тут нечего, нужно лезть и смотреть.

Вот ты говоришь, что стучит когда руль крутишь... А зачем тогда спрашивать??? Смотри Маятник и рулевые наконечники... Возможно придется поменять всю трапецию...


хехехе....
насчет экстрасенсов и подвески я с тобой согласен.... friends.gif
вообще то по хорошему надо вскрывать и смотреть, просто хотел послушать ваши предположения....одна голова хорошо,а с умом лучше grin.gif
насчет маятника и наконечников сомневаюсь, все это относительно недавно менялось, хотя есть такое слово БРАК!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.9.2009, 22:05
Сообщение #98
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 14.9.2009, 21:06) *
Вот ты говоришь, что стучит когда руль крутишь... А зачем тогда спрашивать??? Смотри Маятник и рулевые наконечники... Возможно придется поменять всю трапецию...

А еще редуктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viclawyer
сообщение 18.9.2009, 21:18
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 18364
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема. При резком торможении появлялся ритмичный стук. В салоне его слышно справа спереди. Снаружи при работающем движке слабее.
Пробовали снимать вакуум - не помогает. когда тормозишь накатом, с заглушенным движком - ничего нет.
за несколько месяцев усилилось, сейчас при обычном торможении такой же стук.
По звуку похоже как будто что-то твердое задевает, то есть с вращением колеса совпадает.
Помогите с бедой. На СТО руками разводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 18.9.2009, 21:21
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viclawyer @ 18.9.2009, 22:18) *
У меня похожая проблема. При резком торможении появлялся ритмичный стук. В салоне его слышно справа спереди. Снаружи при работающем движке слабее.
Пробовали снимать вакуум - не помогает. когда тормозишь накатом, с заглушенным движком - ничего нет.
за несколько месяцев усилилось, сейчас при обычном торможении такой же стук.
По звуку похоже как будто что-то твердое задевает, то есть с вращением колеса совпадает.
Помогите с бедой. На СТО руками разводят.

шаровые у меня при торможении стучали .если сильно жать на томоз то проподало .а так при троганьи не стучат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:10