![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
фото покажи
клапана погнуло или нет? не могло оно клапанами достать если все сток(голова фрезеровалась?) Сообщение отредактировал tuner - 7.8.2009, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно... цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно... цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась Звезду коленвала не трогал. tuner, вот фотки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли
когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гы,так ты не путай следы на поршнях и следы на цилиндрах-полюбому ошибся в установке распредвала,мож еще цепь перескочила но это врядли когда бошку снимал проверял,вал по меткам стоял? Нет, не посмотрел. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки
на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапана конечно менять,причем желательно проверить не раздолбало ли втулки на поршнях жлательно былоб сгладить неровности и острые кромки,но впринципе можно оставить и так а че с распредвалом?проверить состояние и биения и если все в порядке оставлять У распредвала отливы сточены очень сильно. Раз уж клапана менять, думаю заодно и распред поменять (он стоит то 600 руб.) Зато потом с настройкой клапанов меньше геморов будет. Как всё сделаю, отпишусь. Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а,ну тогда конечно менять
а раз менять,то можно сразу че-то повеселее взять,минимум 21213 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание? Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,. Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание? Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? Я начинал из тюбика хадо.,потом снял голову поменял сальники клапанов и притьор клапана.,а потом решыл задрало оно меня.Масло,Масло-задрало.Думал что масло сьомным кольцам торба,а оказалось просто износ,. Замеряй компресию,какое масло льйош.?Мне кажется перед тем как лезть в сам блок,нужно смотреть.Может ето сальники клапанов или клапана. Масло - лукойл стандарт. Минералка... Компрессию замерию... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
dr0n
прежде чем в мотор лезть нужно точно установить причину всего этого потом усли все-таки помирному это исправить нельзя нужно прочитать литературу по ремонту двс,потом запастись нужным мерительным инструментом,оправками,развертками,динамометрическим ключем. потом можно разбирать мотор,производить дефектовку и делать выводы относительно последующего ремонта |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5742 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Такая ситуация. При 42 тыщах пробега прогорела прокладка, заодно мне заменили поршни с кольцами. Сейчас пробег 51. Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло. Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Все было ок, но стало есть масло на последних 3 тысячах, где то по 200 - 300 грамм на 1000 км. Заменили маслосъемные колпачки, до замены свечи были чистыми, сейчас на резьбе первой и второй есть вроде бы масло. криво заменили ![]() Цитата Компрессия по 10 во всех цилиндрах, пробовал в 1 добавить масло, выросло до 14. Масло Лукойл Люкс п/с 10-40. Какой совет можете дать: вскрывать? Спасибо ;) цпг смотреть надо |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нибось на холодном моторе меряли компрессию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5742 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перенастроил клапана, сделал чтобы с усилием щуп входил, стало потише! )) Намного ) но вроде как пропала тяга... Едет вроде и норм, но вроде и набирает как том медленно.. Регулируй клапрана по описанной тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 с помощью приспсобления с микрометром и только так. По щупу, как показывает практика, зазор правильно можно выставить лишь на идеально ровных поверхностях распредвала и т.д. и т.п. Кроме того, с помощью этого же приспособа рекомендую проверить правильность установки метки на звезде что на распредвале установлена. Практика показывает что эта метка не на месте нанесена на 70% звезд. В ВМТ на коленвалу зазор должен быть максимальным - так находим истинное положение этой метки на звезде. Смотри в форумах принцип настройки разрезной шестерни. В случае со стандартной звездой - перекинешь цепь на лучшее положение согласно найденной и установленной метки. Купил эту планку с микрометром для регулировки клапанов, сегодня и вчера регулировал по пол дня, все равно уловить нужное положение кулачка не так легко - то при затяжке сбивается, то не понятно где конец хода у кулачка (приложив немного больше усилий я могу и оборота 3 на микрометре сделать). Но все равно, по сравнению с щупом разница день и ночь, думаю если кто по планке попробует выставлять, обратно к щупу никогда не вернется ) По поводу проверки звезды - не понял ничего... У меня (к примеру) при установке движка в ВМТ и микрометра на 6 или 8 клапан никаких движений стрелки при повороте коленвала на пол оборота (туда и сюда), разницы никакой нет, стрелка на месте... Отрегулировал, конечно после щупа зазоры были невообразимые (видимо так из-за этого и стучало, поэтому я на 60 км/ч детонации никогда услышать и не мог). Вчера отрегулировал впускные клапаны на 50-54 деления, выпускные на 57-62, поездил послушал, вроде как шумновато (но все равно тише чем было с щупом). Сегодня вычитал что на 011 движках, все зазоры должны быть 0,15 (52 деления), переставил, с доппуском 49-55 (точнее не могу, уже ноги болят стоять скрючившись над капотом).. Вроде едет ничего, но не знаю не зря ли я у выпускных убавил зазор? И допуск у меня нормальный? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой за весь период требовалась только замена сальника клапанов. А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно! Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл в гараж, что бы сделать замер компресси когда выкручивал свечи обнаружил, что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие, компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше) т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной является разрушеный сальник клапанов, быстренько сняв распредвал рассухарил и к моему сожалению сальники были идиальные! Так, что предполагаю, что разрешено маслосъёмное кольцо на поршне, завтра постараюсь снять поддоно и бошку и повытягивать поршня буде в этой ветке отписыватся, что там и как скорей всего буду делать 1.6 мотор на ТРТ поршнях которые сегодня и заказал возможно конечно я поспешил, ну я сомневаюсь, что буду через размер прыгать, а если и прийдётся думаю что без проблемм их продам. Так же купил Динамометрический ключ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:48 |