![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно...
Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором.. чё говорить...смотрите фото...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно... Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором.. чё говорить...смотрите фото... Значиться так..... это мы уже проходили..... Износился сальник редуктора, нужен новый и делать это лучше на СТО, т.к в гараже довольно сложно закрутить гайку хвостовика нужным моментом...... можно и редуктор убить.... Кокда я на своей менял мне сказали для верности еще и фланец редуктора (и гайку) новый купить..... выработка там и всё прочее.... П.С Поиском пользуйся в след. раз, тема есть про сальники и хвостовики - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EA%F2%EE%F0%E0 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняй сальник.У меня тоже сочится,но не так сильно.Пока что езжу на таком,не хочу щас лезть туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пасиб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят а сколько это приблизительно по деньгам работа обходиться??
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задм вопрос здесь.
у меня крышка на редукторе(кот. сальник закрывает) держится неплотно и при езде дребезжит. можно ее как то закрепить и чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я менял сальник!та же беда была, масло хлыстало!весь "тоннель" под мостом был в масле!если нет моментного ключа,есть яма в гараже, то можно и без него справиться!деды мне подсказали как можно сделать!скидываем кардан (перед этим естественно делаем хотя бы по одной риски с каждой стороны фланца кардана и снимаем его), затем намечаем зибулом или острой отверткой на фланце кардана который крепится к редуктору (опять же аккуратно все это делаем), откручиваем гайку хвостовика редуктора,меняем сальник хвостовика,ставим все в обратном порядке,а теперь очень важный момент по поводу затяжки гайки!!!!!!ЗАКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ ДО ТОЙ МЕТКИ КОТОРУЮ СДЕЛАЛИ РАНЬШЕ, И ДО ТЯГИВАЕМ ЕЩЕ ПОЛОБОРОТА И НА ЭТОМ ВСЕ!!!!я себе так делал!второй год езжу и без проблем!до этого была как раз проблема подтекания масла и дикой вибрации по кузову когда накатом машину пускаешь после подъема!(Прошу прощения у модераторов за то что написал с "большой буквы", сделал это для того, что бы те люди которые в дальнейшем сталкнутся с такой проблемой не убивали по напрасну редуктора!
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 5.9.2009, 15:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:45 |