IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подтекает редуктор, проблемы с хвостовиком
TSUNAMI
сообщение 1.9.2009, 17:37
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно...
Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором..
чё говорить...смотрите фото...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02548.jpg ( 233.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  DSC02552.jpg ( 253.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.9.2009, 8:41
Сообщение #2
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(TSUNAMI @ 1.9.2009, 18:37) *
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно...
Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором..
чё говорить...смотрите фото...

Значиться так..... это мы уже проходили..... Износился сальник редуктора, нужен новый и делать это лучше на СТО, т.к в гараже довольно сложно закрутить гайку хвостовика нужным моментом...... можно и редуктор убить....
Кокда я на своей менял мне сказали для верности еще и фланец редуктора (и гайку) новый купить..... выработка там и всё прочее....



П.С Поиском пользуйся в след. раз, тема есть про сальники и хвостовики - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EA%F2%EE%F0%E0


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 3.9.2009, 9:34
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Меняй сальник.У меня тоже сочится,но не так сильно.Пока что езжу на таком,не хочу щас лезть туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 4.9.2009, 8:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



пасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 5.9.2009, 13:53
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят а сколько это приблизительно по деньгам работа обходиться??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 5.9.2009, 14:13
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



задм вопрос здесь.
у меня крышка на редукторе(кот. сальник закрывает) держится неплотно и при езде дребезжит. можно ее как то закрепить и чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.9.2009, 15:41
Сообщение #7
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Я менял сальник!та же беда была, масло хлыстало!весь "тоннель" под мостом был в масле!если нет моментного ключа,есть яма в гараже, то можно и без него справиться!деды мне подсказали как можно сделать!скидываем кардан (перед этим естественно делаем хотя бы по одной риски с каждой стороны фланца кардана и снимаем его), затем намечаем зибулом или острой отверткой на фланце кардана который крепится к редуктору (опять же аккуратно все это делаем), откручиваем гайку хвостовика редуктора,меняем сальник хвостовика,ставим все в обратном порядке,а теперь очень важный момент по поводу затяжки гайки!!!!!!ЗАКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ ДО ТОЙ МЕТКИ КОТОРУЮ СДЕЛАЛИ РАНЬШЕ, И ДО ТЯГИВАЕМ ЕЩЕ ПОЛОБОРОТА И НА ЭТОМ ВСЕ!!!!я себе так делал!второй год езжу и без проблем!до этого была как раз проблема подтекания масла и дикой вибрации по кузову когда накатом машину пускаешь после подъема!(Прошу прощения у модераторов за то что написал с "большой буквы", сделал это для того, что бы те люди которые в дальнейшем сталкнутся с такой проблемой не убивали по напрасну редуктора!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 5.9.2009, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 11:45