IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по установке pantera xs-2600, Что и куда подключить и еще пара вопросов
Mitka
сообщение 2.7.2009, 17:05
Сообщение #21
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dixit @ 2.7.2009, 10:08) *
Цитата(Славик на Шестерке @ 1.7.2009, 11:57) *
Вообщем разобрался, отпишу чтобы такие как я находили ответ тут, а не краснели в гарантийке из за неправильного подключения. Провод идущий к замку зажигания (+) не нужно кидать на (+) аккумулятора, он должен идти именно на замок, и (+) на нем должен быть именно когда ключ в замке повернут. Иначе сигналка не издает ни звуков ни мигают повороты, датчик удара не работает.
Теперь интересует другой вопрос: не могу запрограммировать Розовый провод на открывание багажника, может кто сталкивался?

я так понял у тебя сигналка xs-3150.
открывание багажника себе делал на xs-2600 буквально на прошедших выходных. делал по схеме указанной в мануале сигналки. есть еще схемы и на форуме. перепрограммирование не делал, использовал заводскую установку, как сказал Mitka. Но не совсем понял слова Mitka "при выключенной охране и выключенном зажигании". у меня работает при включенной и выключенной охране


2 dixit.
"при выключенной охране и выключенном зажигании" это из инструкции на XS-1500, а в XS-2600 наверное можно по всякому.

2 Славик на Шестерке.
Систему перепрограммировать пробовал? Если да, то скорее всего заблудился в настройках и что-то изменил. В мануале написано все четко, нужно просто следовать описанию программирования. Не могу найти инструкции на Пантеру (ни на XS-2600, ни на XS-3150) - вес инет изрыл. Для более плодотворного общения, если не лень, отсканируй мануал и куда-нибудь выложи, ссылочку сообщи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 3.7.2009, 9:48
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.7.2009, 20:05) *
Не могу найти инструкции на Пантеру (ни на XS-2600, ни на XS-3150) - вес инет изрыл. Для более плодотворного общения, если не лень, отсканируй мануал и куда-нибудь выложи, ссылочку сообщи.

Вот тут посмотри, там есть похожие: http://autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html

Сообщение отредактировал Lex@ - 3.7.2009, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.7.2009, 17:08
Сообщение #23
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Славик на Шестерке @ 2.7.2009, 11:30) *
сигналка 3150, я сделал через реле, функция с завода, но 3 секунды держу и не открывает, звонил тестером, на массу не идет нкак, н при нажатой, ни так просто, может баг?


Скорее всего перепрограмировал функцию 11 (из руководства XS-3000) или 12 (из руководства XS-3300 /спасибо Lex@/) - "программирование розового провода системы". Мануал на твою сигу не нашел.

Инструкция по програмированию:
1. Снимите систему с охраны.
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1 короткий сигнал.
4. Нажмите и удерживайте одновременно 3 секунды кнопку "Открытие" и кнопку "Закрытие" радиопередатчика. Сирена подаст 1 длинный сигнал, СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая включение режима программирования функций системы.
5. В течение 10 секунд нажмите и отпустите выключатель Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной программируемой функции системы. После каждого нажатия сирена будет подавать количество подтверждающих сигналов, соответствующее номеру выбранной функции.
(В нашем случае - нажмите кнопочный переключатель Valet 11 раз (или 12 раз - уточните в мануале номер функции). Сирена подаст 1, 2, 3, 4 ... 11 (или 12) сигналов после каждого нажатия кнопки Valet).
6. Функция 11 (или 12) позволяет 3 варианта программирования. Нам нужен 1-й вариант: Для программирования Розового провода как "выход дополнительного канала системы" - нажмите и отпустите кнопку "Закрытие" радиопередатчика. Сирена подаст 1 сигнал.
7. Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала и СИД системы погаснет. Система выйдет из режима программирования функций.
ГОТОВО!

После этого подключи тестер (измерение сопротивления) на розовый провод и на массу. Нажми и держи кнопку открытия багажника в течении 3 сек. Должен появиться импульс КЗ на 1 с. (цифровой может не успеть поймать). Если работает, подключай как уже обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 3.7.2009, 19:08
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



всем добрый вечер, пордон если не по теме (у меня сигналка XS2500) кто нибуть подключал розовый (-) провод на функцию багажника? если да то по какой схеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XPMan
сообщение 3.7.2009, 20:17
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 15226
Машина:ВАЗ
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Короче сигу поставил.... неправильно вышло подключить +12 к замку зажыг.... теперь работает но проблема вот в чём.... есть ложные срабатывания.... что можете посоветывать??????? сначала думал что может датчик удара лагает но нет.... думаю концевики менять и проводку свою прям на них... ещо вопрос как нада ставить датчик удара вертикально или горизонтально или нет разницы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.7.2009, 20:55
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



1)--- http://www.autoelectric.ru/advices/advice2.htm ------советы по установке. 2)--- http://www.autoelectric.ru/advices/advice1.htm ----установка датчиков. 3)потратьте некоторое время и раздобудте доки или мануал от своей сиги-и тогда многие вопросы отпадают сами собой. у меня заглючила пантера-а доков не было-нашел в нете мануал и все направил.а так тыкался бы как слепой котенок до сих пор с ней.

Сообщение отредактировал varvar-s - 3.7.2009, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.7.2009, 16:12
Сообщение #27
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(евгений1810 @ 3.7.2009, 20:08) *
всем добрый вечер, пордон если не по теме (у меня сигналка XS2500) кто нибуть подключал розовый (-) провод на функцию багажника? если да то по какой схеме?


Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=183883
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalevman
сообщение 26.8.2009, 15:54
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18229
Машина:славута
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Славик на Шестерке @ 24.6.2009, 8:18) *
Народ, гляньте, правильная ли схема подключения?распиновка та же, что у автора...

Славик, я бы хотел уточнить, правильно ли схема приведённая тобой ? А то что то никто не ответил
ДА, а если центральный замок 5 проводный, может кто подскажет тогда как подключать ??? ну вот немного отредактировал так или нет нужно подсоединять сигнализацию PANTERA XS-2600
Прикрепленный файл  схема_с_цз.JPG ( 41.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Сообщение отредактировал kalevman - 26.8.2009, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.8.2009, 21:41
Сообщение #29
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kalevman @ 26.8.2009, 16:54) *
а если центральный замок 5 проводный, может кто подскажет тогда как подключать ??? ну вот немного отредактировал так или нет нужно подсоединять сигнализацию PANTERA XS-2600
Прикрепленный файл  схема_с_цз.JPG ( 41.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

Ни чего не понял... Что нужно подключить: один 5-проводный актуатор (электропривод) или центральный замок (4 актуатора, один из них 5-проводный, + блок управления)?

Сообщение отредактировал Mitka - 26.8.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalevman
сообщение 30.8.2009, 21:00
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18229
Машина:славута
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ни чего не понял... Что нужно подключить: один 5-проводный актуатор (электропривод) или центральный замок (4 актуатора, один из них 5-проводный, + блок управления)?

Нужно подключить (4 актуатора, один из них 5-проводный) И схема,я так понял, верна ту что я привёл выше !?

Сообщение отредактировал kalevman - 30.8.2009, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.8.2009, 21:12
Сообщение #31
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kalevman @ 30.8.2009, 22:00) *
Нужно подключить (4 актуатора, один из них 5-проводный) И схема,я так понял, верна ту что я привёл выше !?

Я не понял, а зачем тогда 5-проводный актуатор, если нет блока центрального замка (ЦЗ)? На схеме указано подключение 4-х двухпроводных актуаторов. 5-ти проводный используется в системе ЦЗ.
ЗЫ: Схема верна для 2-х проводных актуаторов. Для ЦЗ - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalevman
сообщение 31.8.2009, 17:39
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18229
Машина:славута
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Блок есть, просто, я же писал выше,что говорили можно без него.Если можно накидай схемку для подключения (с блоком ЦЗ с 5 проводным замком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.9.2009, 16:14
Сообщение #33
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kalevman @ 31.8.2009, 18:39) *
Блок есть, просто, я же писал выше,что говорили можно без него.Если можно накидай схемку для подключения (с блоком ЦЗ с 5 проводным замком)

Красный/Синий - отпирание НР - на корпус
Черный/Желтый - отпирание общий - к проводу отпирания ЦЗ (коричневый, ИМХО)
Зеленый/синий - отпирание НЗ - не используется

Желтый - запирание НР - на корпус
Зеленый/Желтый - запирание общий - к проводу запирания ЦЗ (белый, ИМХО)
Коричневый/Синий - запирание НЗ - не используется

Прикрепленный файл  Sh_Pantera_XS.jpg ( 98.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84


Сообщение отредактировал Mitka - 1.9.2009, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biont
сообщение 20.9.2009, 21:53
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 14077
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде все понятно по подключению, но что такое НР и НЗ не пойму. Что это и куда его подключать umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.9.2009, 22:11
Сообщение #35
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Biont @ 20.9.2009, 22:53) *
Вроде все понятно по подключению, но что такое НР и НЗ не пойму. Что это и куда его подключать umnik2.gif

Так обозначают состояние контактов реле в нормальном состоянии (реле не включено):
НР - нормально разомкнутый или НО - нормально открытый (англ. normal open - NO);
НЗ - нормально замкнутый или закрытый (англ. normal close - NC)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biont
сообщение 21.9.2009, 16:57
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 14077
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Какя понял (у меня стоят два актуатора на дверях):
Черный/Желтый - отпирание общий - к зеленому проводу актуатора
Зеленый/Желтый - запирание общий - к синему актуатору двери (если не то - поменять местами)
Красный/Синий - отпирание НР и Желтый - запирание НР на корпус (масса)
Зеленый/синий - отпирание НЗ и Коричневый/Синий - заизолировать
У меня вопрос: для чего нужны тогда последние 4 провода. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2009, 18:23
Сообщение #37
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Biont @ 21.9.2009, 17:57) *
Какя понял (у меня стоят два актуатора на дверях):
Черный/Желтый - отпирание общий - к зеленому проводу актуатора
Зеленый/Желтый - запирание общий - к синему актуатору двери (если не то - поменять местами)
Красный/Синий - отпирание НР и Желтый - запирание НР на корпус (масса)
Зеленый/синий - отпирание НЗ и Коричневый/Синий - заизолировать
У меня вопрос: для чего нужны тогда последние 4 провода. umnik2.gif

Ни чего ты не понял...
То была схема подключения для центрального замка (с блоком управления).
У тебя, как я понял, просто два 2-х проводных актуатора.
Для их подключения схема такая:
Красный/Синий - отпирание НР - через пред. 15 А к +12В
Черный/Желтый - отпирание общий - к синему проводу актуатора
Зеленый/синий - отпирание НЗ - на корпус
Желтый - запирание НР - через пред. 15 А к +12В
Зеленый/Желтый - запирание общий - к зеленому проводу актуатора
Коричневый/Синий - запирание НЗ - на корпус

Т.е.
Красный/Синий и Желтый скрутить и подключить через пред. 15 А к +12В
Зеленый/синий и Коричневый/Синий скрутить и подключить на корпус
Черный/Желтый - к синим проводам актуаторов
Зеленый/Желтый - к зеленым проводам актуаторов

Мы разговариваем о 6 проводах? Какие еще 4 провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biont
сообщение 21.9.2009, 21:03
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 14077
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за разъяснение, буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biont
сообщение 23.9.2009, 21:54
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 14077
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, на датчике движения есть два настраиваемых болта, один черный - другой красный, подскажите за что они отвечают, и как можно регулировать громкость сигнализации. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.9.2009, 22:05
Сообщение #40
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Biont @ 23.9.2009, 22:54) *
Подскажите, на датчике движения есть два настраиваемых болта, один черный - другой красный, подскажите за что они отвечают, и как можно регулировать громкость сигнализации. Спасибо

Ими регулируется чувствительность датчика по зонам: предупреждение (внешняя) и тревога (основная). Громкость сирены не регулируется - на то она и сирена. Можно конечно заткнуть тряпкой или отрезать... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:05