![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вообщем разобрался, отпишу чтобы такие как я находили ответ тут, а не краснели в гарантийке из за неправильного подключения. Провод идущий к замку зажигания (+) не нужно кидать на (+) аккумулятора, он должен идти именно на замок, и (+) на нем должен быть именно когда ключ в замке повернут. Иначе сигналка не издает ни звуков ни мигают повороты, датчик удара не работает. Теперь интересует другой вопрос: не могу запрограммировать Розовый провод на открывание багажника, может кто сталкивался? я так понял у тебя сигналка xs-3150. открывание багажника себе делал на xs-2600 буквально на прошедших выходных. делал по схеме указанной в мануале сигналки. есть еще схемы и на форуме. перепрограммирование не делал, использовал заводскую установку, как сказал Mitka. Но не совсем понял слова Mitka "при выключенной охране и выключенном зажигании". у меня работает при включенной и выключенной охране 2 dixit. "при выключенной охране и выключенном зажигании" это из инструкции на XS-1500, а в XS-2600 наверное можно по всякому. 2 Славик на Шестерке. Систему перепрограммировать пробовал? Если да, то скорее всего заблудился в настройках и что-то изменил. В мануале написано все четко, нужно просто следовать описанию программирования. Не могу найти инструкции на Пантеру (ни на XS-2600, ни на XS-3150) - вес инет изрыл. Для более плодотворного общения, если не лень, отсканируй мануал и куда-нибудь выложи, ссылочку сообщи. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу найти инструкции на Пантеру (ни на XS-2600, ни на XS-3150) - вес инет изрыл. Для более плодотворного общения, если не лень, отсканируй мануал и куда-нибудь выложи, ссылочку сообщи. Вот тут посмотри, там есть похожие: http://autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html Сообщение отредактировал Lex@ - 3.7.2009, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сигналка 3150, я сделал через реле, функция с завода, но 3 секунды держу и не открывает, звонил тестером, на массу не идет нкак, н при нажатой, ни так просто, может баг? Скорее всего перепрограмировал функцию 11 (из руководства XS-3000) или 12 (из руководства XS-3300 /спасибо Lex@/) - "программирование розового провода системы". Мануал на твою сигу не нашел. Инструкция по програмированию: 1. Снимите систему с охраны. 2. Включите зажигание. 3. В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1 короткий сигнал. 4. Нажмите и удерживайте одновременно 3 секунды кнопку "Открытие" и кнопку "Закрытие" радиопередатчика. Сирена подаст 1 длинный сигнал, СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая включение режима программирования функций системы. 5. В течение 10 секунд нажмите и отпустите выключатель Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной программируемой функции системы. После каждого нажатия сирена будет подавать количество подтверждающих сигналов, соответствующее номеру выбранной функции. (В нашем случае - нажмите кнопочный переключатель Valet 11 раз (или 12 раз - уточните в мануале номер функции). Сирена подаст 1, 2, 3, 4 ... 11 (или 12) сигналов после каждого нажатия кнопки Valet). 6. Функция 11 (или 12) позволяет 3 варианта программирования. Нам нужен 1-й вариант: Для программирования Розового провода как "выход дополнительного канала системы" - нажмите и отпустите кнопку "Закрытие" радиопередатчика. Сирена подаст 1 сигнал. 7. Выключите зажигание. Сирена подаст 2 сигнала и СИД системы погаснет. Система выйдет из режима программирования функций. ГОТОВО! После этого подключи тестер (измерение сопротивления) на розовый провод и на массу. Нажми и держи кнопку открытия багажника в течении 3 сек. Должен появиться импульс КЗ на 1 с. (цифровой может не успеть поймать). Если работает, подключай как уже обсуждалось. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
всем добрый вечер, пордон если не по теме (у меня сигналка XS2500) кто нибуть подключал розовый (-) провод на функцию багажника? если да то по какой схеме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 15226 Машина:ВАЗ Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче сигу поставил.... неправильно вышло подключить +12 к замку зажыг.... теперь работает но проблема вот в чём.... есть ложные срабатывания.... что можете посоветывать??????? сначала думал что может датчик удара лагает но нет.... думаю концевики менять и проводку свою прям на них... ещо вопрос как нада ставить датчик удара вертикально или горизонтально или нет разницы????
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
1)--- http://www.autoelectric.ru/advices/advice2.htm ------советы по установке. 2)--- http://www.autoelectric.ru/advices/advice1.htm ----установка датчиков. 3)потратьте некоторое время и раздобудте доки или мануал от своей сиги-и тогда многие вопросы отпадают сами собой. у меня заглючила пантера-а доков не было-нашел в нете мануал и все направил.а так тыкался бы как слепой котенок до сих пор с ней.
Сообщение отредактировал varvar-s - 3.7.2009, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем добрый вечер, пордон если не по теме (у меня сигналка XS2500) кто нибуть подключал розовый (-) провод на функцию багажника? если да то по какой схеме? Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=183883 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18229 Машина:славута Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, гляньте, правильная ли схема подключения?распиновка та же, что у автора... Славик, я бы хотел уточнить, правильно ли схема приведённая тобой ? А то что то никто не ответил ДА, а если центральный замок 5 проводный, может кто подскажет тогда как подключать ??? ну вот немного отредактировал так или нет нужно подсоединять сигнализацию PANTERA XS-2600 ![]() Сообщение отредактировал kalevman - 26.8.2009, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а если центральный замок 5 проводный, может кто подскажет тогда как подключать ??? ну вот немного отредактировал так или нет нужно подсоединять сигнализацию PANTERA XS-2600 ![]() Ни чего не понял... Что нужно подключить: один 5-проводный актуатор (электропривод) или центральный замок (4 актуатора, один из них 5-проводный, + блок управления)? Сообщение отредактировал Mitka - 26.8.2009, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18229 Машина:славута Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни чего не понял... Что нужно подключить: один 5-проводный актуатор (электропривод) или центральный замок (4 актуатора, один из них 5-проводный, + блок управления)?
Нужно подключить (4 актуатора, один из них 5-проводный) И схема,я так понял, верна ту что я привёл выше !? Сообщение отредактировал kalevman - 30.8.2009, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нужно подключить (4 актуатора, один из них 5-проводный) И схема,я так понял, верна ту что я привёл выше !? Я не понял, а зачем тогда 5-проводный актуатор, если нет блока центрального замка (ЦЗ)? На схеме указано подключение 4-х двухпроводных актуаторов. 5-ти проводный используется в системе ЦЗ. ЗЫ: Схема верна для 2-х проводных актуаторов. Для ЦЗ - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18229 Машина:славута Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блок есть, просто, я же писал выше,что говорили можно без него.Если можно накидай схемку для подключения (с блоком ЦЗ с 5 проводным замком)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Блок есть, просто, я же писал выше,что говорили можно без него.Если можно накидай схемку для подключения (с блоком ЦЗ с 5 проводным замком) Красный/Синий - отпирание НР - на корпус Черный/Желтый - отпирание общий - к проводу отпирания ЦЗ (коричневый, ИМХО) Зеленый/синий - отпирание НЗ - не используется Желтый - запирание НР - на корпус Зеленый/Желтый - запирание общий - к проводу запирания ЦЗ (белый, ИМХО) Коричневый/Синий - запирание НЗ - не используется ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 1.9.2009, 22:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде все понятно по подключению, но что такое НР и НЗ не пойму. Что это и куда его подключать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вроде все понятно по подключению, но что такое НР и НЗ не пойму. Что это и куда его подключать ![]() Так обозначают состояние контактов реле в нормальном состоянии (реле не включено): НР - нормально разомкнутый или НО - нормально открытый (англ. normal open - NO); НЗ - нормально замкнутый или закрытый (англ. normal close - NC) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какя понял (у меня стоят два актуатора на дверях):
Черный/Желтый - отпирание общий - к зеленому проводу актуатора Зеленый/Желтый - запирание общий - к синему актуатору двери (если не то - поменять местами) Красный/Синий - отпирание НР и Желтый - запирание НР на корпус (масса) Зеленый/синий - отпирание НЗ и Коричневый/Синий - заизолировать У меня вопрос: для чего нужны тогда последние 4 провода. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Какя понял (у меня стоят два актуатора на дверях): Черный/Желтый - отпирание общий - к зеленому проводу актуатора Зеленый/Желтый - запирание общий - к синему актуатору двери (если не то - поменять местами) Красный/Синий - отпирание НР и Желтый - запирание НР на корпус (масса) Зеленый/синий - отпирание НЗ и Коричневый/Синий - заизолировать У меня вопрос: для чего нужны тогда последние 4 провода. ![]() Ни чего ты не понял... То была схема подключения для центрального замка (с блоком управления). У тебя, как я понял, просто два 2-х проводных актуатора. Для их подключения схема такая: Красный/Синий - отпирание НР - через пред. 15 А к +12В Черный/Желтый - отпирание общий - к синему проводу актуатора Зеленый/синий - отпирание НЗ - на корпус Желтый - запирание НР - через пред. 15 А к +12В Зеленый/Желтый - запирание общий - к зеленому проводу актуатора Коричневый/Синий - запирание НЗ - на корпус Т.е. Красный/Синий и Желтый скрутить и подключить через пред. 15 А к +12В Зеленый/синий и Коричневый/Синий скрутить и подключить на корпус Черный/Желтый - к синим проводам актуаторов Зеленый/Желтый - к зеленым проводам актуаторов Мы разговариваем о 6 проводах? Какие еще 4 провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за разъяснение, буду пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, на датчике движения есть два настраиваемых болта, один черный - другой красный, подскажите за что они отвечают, и как можно регулировать громкость сигнализации. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите, на датчике движения есть два настраиваемых болта, один черный - другой красный, подскажите за что они отвечают, и как можно регулировать громкость сигнализации. Спасибо Ими регулируется чувствительность датчика по зонам: предупреждение (внешняя) и тревога (основная). Громкость сирены не регулируется - на то она и сирена. Можно конечно заткнуть тряпкой или отрезать... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:05 |