![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1196 Машина:Ваз-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ МУЖИК НЕНАДО!!!У МЕНЯ ОДИН ЗНАКОМЫЙ ПОСТАВИЛ 5двигатель 3редуктор!Поршня вышли на 93!!!Короче прокатался он 2 недели, а теперь ни пацана ни машины - BMW или OPEL!!!ХА-ХА-ХА!!!АМИНЬ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
На классику ставит двиг от 2112, а в 2112 ставят опелевский двиг 2 литра(на заводе), так может его же можно и в классику вкорячить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лично я, если бы была возможность поставил бы от БМВ рядную 6, вместе с коробкой и главной передачей. Хоть у Опеля обслуживание дешевле, но и дури в нем поменьше, и моторесурс завод меньше обещает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 1509 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
micha54,
- как это на заднем приводе жопа приедет позже? САМАЯ ТОЛКОВАЯ ФРАЗА В ЭТОЙ ТЕМЕ :))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем!
Я считаю, что от флуда в этой теме нужно уходить. И серьезно расматривать вероятность появления СВОИМИ РУКАМИ автомобиля с импортной начинкой. Смысл задавать вопрос, что раньше приедет и советовать заняться подвеской, если человек только-только просит дать инфу ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ по подобным установкам? Предполагается, что если тема создана, то ее автор уже для себя какие-то решения принял, цели поставил! Будет очень неплохо, если в клубе появится вот такая машинка! Будет респект большой subwoof-у и средство позиционирования клуба! Так что советуйте в тему, Товрищи! Не предполагайте, что первым, а что последним приедет, а давайте аолгоритм, как сделать так, чтобы приехало все вместе. Сам ничего посоветовать не могу, потому что не спец. А Пользователю рекомендую результаты работы еще и отписывать в свой личный пост в разделе "Машины клуба". Удачный инсталляций!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОт действительно не понимаю, чего вы его просите ставить новые тормоза и новую подвеску? он говрит про двигатель у которого будет больше мощности, мощность для чего нужна? для быстрого ускорения ну и макс скорости конечно так макс скорость то он ни как не разгонит на етом двс с его то коробкой ,да и лично для меня мощность мне нужна в городе где я все равно скорость не превышу 100-120, смысла нет, надо чтог бы со светофора рвала! а уж на скорости до 120, мне кажеться и стоковые тормоза выдержат! и подвеска тем более, Вот трансмиссия! вот что самоге первое пострадает от увеличения мощности, а если уж на то пошло то и ХРЕН с ней с жопой пусть отрываеться зато зрелише когда тронулся а у тебя мост на дороге валяеться)) я думаю что человек который такие эксперементы сатвит знает что ему его Душевная "шестерочка" уже больше не нужна как повседневный автомобиль, а так девок позавлекать.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а уж на скорости до 120, мне кажеться и стоковые тормоза выдержат! На иномарках ездили? Советую прокатися за рулем и посмотреть какие там тормоза! Мне очень не хватало тормозов на классике даже для городской тошнотной езды. И скорость замедления на оттюненых тормозах будет гораздо выше чем на стоке. Цитата Вот трансмиссия! вот что самоге первое пострадает от увеличения мощности Интересно а как в Вильнюсе строили классики с мощностью 160-200л.с. на штатной коропке и ридукторе(только там блока стояла обычно)? И чо-то не рвало никуа. Цитата надо чтог бы со светофора рвала! и ее все "делали" ,как соску, пока рукояткой КПП передачи перемешиваешь ![]() Цитата а так девок позавлекать.! ну если только сельских, городские телочки на шестерки особо не ведутся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так поняли! Ездил знаю знаю как на SEAT TOLEDO 170 Л.с макс скорость 240, ездил и знаю какие там тормоза и как подвеска, конечна МАКФЕРСОН дает о себе знать но я скажу что дает знать только когда едешь по раз...аной дороге на скорости 200 км.ч вот там да не кидает а на скорости 100 км извини меня твои 1000 кг не кинет так тчо ты пряма уж не сможешь поймать это точно!
Девки не ведуться? Еще как ведуться причем самые разные от сельскийх до светских, смотря как прокатишь! они мало в этом понимают, больше понта, а так катал и ничего чуть кипятком не обсикалась, когда проехалась, КЛАССИКА БЕССМЕРТНА! Знаете Марку ЛОТОС? так вот у их РОДСТЕРОВ и спорткаров нету ни АБС ни ВЕНТ торомозов ни вских таких примочек- тормоза Ватные Дубовые и шума в кабине оч докуя, и что же теперь она не ГУТ КАР? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Интересно а как в Вильнюсе строили классики с мощностью 160-200л.с. на штатной коропке Ну коробка то не стоковая была, а кулачковая, а вот тормоза то как раз таки стоковые были))) Но это не разу не повод строить мощьный мотор и не делать тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Цитата а уж на скорости до 120, мне кажеться и стоковые тормоза выдержат! На иномарках ездили? Советую прокатися за рулем и посмотреть какие там тормоза! Мне очень не хватало тормозов на классике даже для городской тошнотной езды. И скорость замедления на оттюненых тормозах будет гораздо выше чем на стоке. В принципе классические тормоза достаточно мощные - классический диск по диаметру такой же как и 14" 2112. Главная их проблема - это перегрев, и как следствие резкое падение эффективности при активном и частом использовании. Цитата а так девок позавлекать.! ну если только сельских, городские телочки на шестерки особо не ведутся ![]() Это точно, нынешних городских самок хомо сапиенс Жигулями шистёркой уже не заманишь - им иномарку подавай. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2009 Из: г.Пенза Пользователь №: 10167 Машина:21061 Цвет:Лагуна Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты собрался ставить движок и коробку от бехи, то совет тебе мой ставь от неё мост и передню подвеску. Просто родной мост не выдерживает нагрузок от БМВшного двигла. и ссылки искать не надо на установку вся сложность в измении крепления подушек на балку и заднего моста к тягам. В остальном идеально вписываеться выше описаная конструкция от БВМ 316 в 26 кузове 87 года выпуска, которая чем то похожа на Нашу непобедимую шестёрочку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если он собрался ставить, а может и поставил, то это было уже давно, года 2 назад :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Если ты собрался ставить движок и коробку от бехи, то совет тебе мой ставь от неё мост и передню подвеску. Просто родной мост не выдерживает нагрузок от БМВшного двигла ога,родной мост и 400 л.с. держит |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вы посетите разборку инмарок. Там вам всё покажут и расскажут. Даже предложат, если в кулачок зажмете от 25и тыщь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть шнива FAM1 с опелевским 1,8 мотором, коробка+раздатка помоему исузу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лично я советую поставить мотор от BMW (очень надёжная вещь), но придётся подбирать, так как они разные по габаритам и.т.д. + ко всему переделать трансмиссию, переднюю подвеску, ну и тормоза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть деньги и желание заморочиться то предлогаю вобще воткнуть двигатель 2JZ Toyota Supra 1996-2001г.в. объем 3.0 выдает 300 лошадей,+если турбина (еще где то 150 кобыл) которая работает на низких оборотах то,мощности будет не мерено,надо конечно думать над пространством в двигателе но оно того стоит,конечно среди любителей 2106 мало найдеться тех кто поставил бы такой двигатель,но по крайней мере об одной копейке с таким двигателем я наслышен.
Просьба не пинать это только мое мнение и предложение!!! ![]() Вот фото движка
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если есть деньги и желание заморочиться то предлогаю вобще воткнуть двигатель 2JZ Toyota Supra 1996-2001г.в. объем 3.0 выдает 300 лошадей,+если турбина (еще где то 150 кобыл) которая работает на низких оборотах то,мощности будет не мерено,надо конечно думать над пространством в двигателе но оно того стоит,конечно среди любителей 2106 мало найдеться тех кто поставил бы такой двигатель,но по крайней мере об одной копейке с таким двигателем я наслышен. Просьба не пинать это только мое мнение и предложение!!! ![]() Вот фото движка У копейки разве с переди стойки стоят? или ее всю с болгаркой и сваркой прошли? Тогда это уже не копейка... К тому же вакумник справа. Этт что за зверь на фото? Или это просто пример движка? Сообщение отредактировал DrVovik - 31.8.2009, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это движок 2JZ На старой слепой супре ее старый движок 1G-GTEU заменили на этот 2JZ
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:46 |