IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
Тимур
сообщение 16.8.2009, 22:17
Сообщение #121
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



не знаю какм макаром это влияло на холостые,но обнаружил что вторяи и первая свеча чернее чем 3и4, понес их в атомагазин(у них там стенд для свечей есть поддавлением глядеть) и обнаружили на свече пробой на корпус, правда вторую тестить отказались.Свечи эти 1и 2ю заменил другими и картина улучшилась,стала работать стабильнее на холостых.
К стате заметил рано утром (туман выпал) и вечером на даче похолодало и роса была, заводилась отвратительно.

Сообщение отредактировал Тимур - 16.8.2009, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
damndeep
сообщение 17.8.2009, 19:50
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16032
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



После генеральной чистки карба долго мучился с настройкой хх. В итоге выкрутил винт количества на 7-8 оборотов, вроде настроил. Попробовал скинуть проводок с эмкхх - обороты сразу же выросли до 2000, хотя должна была заглохнуть. Клапан рабочий - при подаче напряги издается щелчок. (кстати после очередного теста сгорел предохранитель ;) ) жиклер на клапане чистил, продувал. Кто знает в чем дело? (21073 озон)

Сообщение отредактировал damndeep - 17.8.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.8.2009, 20:15
Сообщение #123
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Меняй клапан,смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 18.8.2009, 8:36
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ув. форумчане,помогите советом!
машина мне досталась пол года назад,холостые были дет 200-300об.,то есть стрелка тахометра чуть-чуть поднималась выше нуля.при этом двигатель работал не очень устойчиво(немного троил...газу дашь и всё проходит),но я в силу незнания думал,что так и должно быть.
из-за большого расхода(примерно 13л/100(карб-солекс))полез подкрутить карб и решил проверить эмкхх.снял провод-ничё не произошло.выкрутил клапан,вынял жик и увидел,что ИГЛЫ внутри НЕ ОКАЗАЛОСЬ!такое впечатление,что прошлый хозяин её оттуда вырвал!
хотел спросить ваше мнение,настройка карба без иглы влияет на расход бенза(может ли быть повышенный расход из-за того,что нет иглы),клапаны от солекса, озона и вебера одинаковые ли и есть ли какой-нибудь смысл в выдёргивании иглы,или это просто бывший хозяин долбень?

Сообщение отредактировал thc - 18.8.2009, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 27.8.2009, 22:58
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(thc @ 18.8.2009, 8:36) *
... есть ли какой-нибудь смысл в выдёргивании иглы,или это просто бывший хозяин долбень?

смысл думаю был в том что клапан это просто не работал и иглу выняли чтоб машина не глохла на холостых,а на щет какой где клапан стоит то не знаю,но как вариант выверни свой и пойди сним в магазин пусть дадут такой же с тем же номером жиклера,(на латунной части есть номер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 30.8.2009, 22:25
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема: давно уже плавает и пропадает холостой ход. Замена воздушного и бензофильтра непомогла (но грязные они были капитально), клапан продували. При езде никаких проблем нет, а как остановишься начинает глохнуть, причем чем сильнее нагреется тем чаще. Сегодня в пробке нагрелась примерно до сотни, заглохла и незахотела заводиться минут 10-20. Куда лезть смотреть, карбюратор или зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 31.8.2009, 20:11
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Макар @ 30.8.2009, 22:25) *
Такая проблема: давно уже плавает и пропадает холостой ход. Замена воздушного и бензофильтра непомогла (но грязные они были капитально), клапан продували. При езде никаких проблем нет, а как остановишься начинает глохнуть, причем чем сильнее нагреется тем чаще. Сегодня в пробке нагрелась примерно до сотни, заглохла и незахотела заводиться минут 10-20. Куда лезть смотреть, карбюратор или зажигание?

Топливный насос похоже.Когда следующий раз такое будет по 10-20 минут,то накачай в бак воздуха,создав там давление.Если заведёшся то насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 31.8.2009, 20:23
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подробности: шланг, который идет на большой контур теплый, также как и радиатор, до малого контура невозможно дотронуться. На датчике температуры стрелка не доходит до 90. На холодной машине нет никаких проблем(только слегка плавают холостые), на скорости тоже, но стоит постоять минут 10 в пробке, как перестает держать холостые и начинает глохнуть. Полетел термостат? Может быть из за него такое?

Сообщение отредактировал Макар - 1.9.2009, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 1.9.2009, 11:04
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



спасиб drinks.gif ...я так и сделал!клапана,кста,оказались разными для солекса и для озона!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 1.9.2009, 11:57
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана конечно разные. А по расходу бензина в городе повлияет, если накатом не пользуешься а торможение движком предпочитаешь. Да и то при условии если блок ЭПХХ стоит. А если блока нет и включение как у озона, при включении зажигания подается плюс на обмотку клапана, то на расход ни как не повлияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 8.9.2009, 19:43
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодя настроил уровень в поплавковои камере, заменил игольчетый клапан и свечи ( до этого машина не тянула совсем, максимум 40 разгонялась ) завелась с полпинка. Ездел весь день нарадоваться не мог. Тянула превосходно. Не знаю важно это или нет, ездел без воздушного фильтра. Вечером перед самым домом на повороте загорелась лампа заряда акб. Остановился, заглушил. Проверки предохранитель. Все целое. Завожу с полпинка. Холостого нет и глохнет сразу. Газ держишь или подсос вытянешь работает. Лампа не горит. До этого машина пару дней стояла и на гену капал тосол. Может ли это как то быть связано? И куда опять делить холостые? Могло ли что нибудь попасть в жиклер хх без воздушного фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 8.9.2009, 20:11
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Обращаюсь тоже с просьбой помочь, пропал ХХ. До этого неделю назад регулировал на СТО трамблер вроде все сделали нормально, машина ездила неделю.....после копки картошки начал хх подгуливать, грешил на ЭМК, замена ничего не дала. На подсосе при оборотах 1000 если постоянно подкачивать тормоза то обооты возрастают до 1500 и выше(свечи черные вывернул)....менять вакуум ? или проверить его по мурзилке ?



Сообщение отредактировал PenZяк - 8.9.2009, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.9.2009, 20:37
Сообщение #133
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Пропал ХХ?,так прочистить жиклёр ХХ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 8.9.2009, 20:55
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Клапан ЭМК новый поставил и все без изменений при подкачке педали тормоза вроде как хх появляется...завтра буду смотреть(фильтр топливный перед бензонаносом почти пустой, бензин на донышке)

Сообщение отредактировал PenZяк - 8.9.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bsat
сообщение 8.9.2009, 21:31
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1426
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 16:55) *
Цитата(bsat @ 27.4.2009, 13:33) *
Посмотрел при нажатии педали коленвал не двигается вперёд. Наверное тормозить выжимной, но пока ничего не слышно. Еще что может быть причиной?

Да по идее - все.
Только разбег вала и выжимной.
Ищите там.
Удачи Вам.

Причиной оказался выжимной, большое спасибо!

Сообщение отредактировал bsat - 8.9.2009, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 9.9.2009, 4:02
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня что за фигня! Сегодня утро завел, прогрел. Подсос затягиваю. Холостой в норме. Доехал до института сижу вот в машине. Ровно 900. Даже не плавает. Что вчера могло быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Принцесса ВАЗ-21...
сообщение 9.9.2009, 12:16
Сообщение #137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18788
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие люди,подскажите, пожалуйста, бестолковой,в чем проблемка: у машинки пропал холостой ход,и новые свечи за три дня превращаются в черные угли просто (мокрые и черные). Вообщем,по порядку:
завожу на подсосе,потом его убираю,прогреваю,удерживая педаль газа. Дым сизовато-белый, машинко фыркает,и холостой ход не держит,глохнет,даже если хорошо прогреть. Карбюратор разбирали,чистили,заменяли все что нужно, клапана отрегулировали,масло сменили- три дня и снова та же проблема со свечами,только "троить" перестала.
Предпосылка к этому всему- машинка пробежала 400 км по трассе и скушала все масло,что на тот момент было. Заметили это уже после. Резонное предположение- накрылось что-то в двигателе,поршневые кольца,или что,не очень сильна в этом.. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.9.2009, 12:24
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Принцесса ВАЗ-2106 @ 9.9.2009, 13:16) *
Знающие люди,подскажите, пожалуйста, бестолковой,в чем проблемка: у машинки пропал холостой ход,и новые свечи за три дня превращаются в черные угли просто (мокрые и черные). Вообщем,по порядку:
завожу на подсосе,потом его убираю,прогреваю,удерживая педаль газа. Дым сизовато-белый, машинко фыркает,и холостой ход не держит,глохнет,даже если хорошо прогреть. Карбюратор разбирали,чистили,заменяли все что нужно, клапана отрегулировали,масло сменили- три дня и снова та же проблема со свечами,только "троить" перестала.
Предпосылка к этому всему- машинка пробежала 400 км по трассе и скушала все масло,что на тот момент было. Заметили это уже после. Резонное предположение- накрылось что-то в двигателе,поршневые кольца,или что,не очень сильна в этом.. sorry.gif


Очень похоже что надо заменить маслоотражательные колпачки, двигатель недавно не перегревался случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Принцесса ВАЗ-21...
сообщение 9.9.2009, 12:31
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18788
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 9.9.2009, 12:24) *
Цитата(Принцесса ВАЗ-2106 @ 9.9.2009, 13:16) *
Знающие люди,подскажите, пожалуйста, бестолковой,в чем проблемка: у машинки пропал холостой ход,и новые свечи за три дня превращаются в черные угли просто (мокрые и черные). Вообщем,по порядку:
завожу на подсосе,потом его убираю,прогреваю,удерживая педаль газа. Дым сизовато-белый, машинко фыркает,и холостой ход не держит,глохнет,даже если хорошо прогреть. Карбюратор разбирали,чистили,заменяли все что нужно, клапана отрегулировали,масло сменили- три дня и снова та же проблема со свечами,только "троить" перестала.
Предпосылка к этому всему- машинка пробежала 400 км по трассе и скушала все масло,что на тот момент было. Заметили это уже после. Резонное предположение- накрылось что-то в двигателе,поршневые кольца,или что,не очень сильна в этом.. sorry.gif


Очень похоже что надо заменить маслоотражательные колпачки, двигатель недавно не перегревался случаем?

Не перегревался...Все в порядке было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 9.9.2009, 13:37
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Компрессию померяй, скорее кольцам конец настал! если они как бы в мазуте мокрой, значит это масло, если нагар чернй и бензином воняют, значит карб конкретно переливает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:04