IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
parin88
сообщение 29.8.2009, 21:35
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 22:24) *
заднее может клинить после прокачки из того что был воздух в системе и застывший поршень в одном из задних цилиндров когда прокочали усилие возрасло и сдвинуло его он и подклинивает.

Спасибо)тоже вариант,но целиндры новые стоят) и как теперь быть? в сторону то ведет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.8.2009, 21:37
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



выше читай я описал как у меня было также
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 29.8.2009, 21:39
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 29.8.2009, 22:34) *
сегодня такуе же процедуру проходил .и лучше шланг надевать и в посуду .с 3 раза прокачали

да прокачивалось у меня все без проблем)
может причина из-з того что порядок прокачки не с задних,а с передних начали(

Цитата(ромарио @ 29.8.2009, 22:37) *
выше читай я описал как у меня было также

все так и сделали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.8.2009, 21:45
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



на асфальте все 4 следа .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.8.2009, 21:56
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные
3 ручник когда задние качали был отпущен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 29.8.2009, 22:05
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 22:56) *
1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные
3 ручник когда задние качали был отпущен?

купил оба по 280 с завода тольяти...барабан снимали колодики разжимают)ручника нет grin.gif трос лопнул скоро поменяю)тормоза не знаю какие....

Сообщение отредактировал parin88 - 29.8.2009, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.8.2009, 22:24
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(parin88 @ 29.8.2009, 23:05) *
Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 22:56) *
1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные
3 ручник когда задние качали был отпущен?

купил оба по 280 с завода тольяти...барабан снимали колодики разжимают)ручника нет grin.gif трос лопнул скоро поменяю)тормоза не знаю какие....

трос поменяй мож че измениться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.8.2009, 22:24
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего цилиндры и колодки пятерычные самоустанавливающие попробовать сделать несколько очень интенсивных торможений и поездить может разработаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 29.8.2009, 23:13
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 23:24) *
скорее всего цилиндры и колодки пятерычные самоустанавливающие попробовать сделать несколько очень интенсивных торможений и поездить может разработаются

спасибо попробую) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*DIK*
сообщение 15.9.2009, 21:45
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите что делать. Когда тормозишь на большой скорости машину ведет влево такое ощущение как будто левое переднее колесо тормозит лучше чем правое.Когда не сильно быстро едешь и чуть сильнее нажмешь на тормоз то в первую очередь клинит левое переднее колесо, а если еще сильнее- то все остальные. Менял зимой главный тормозной, старый потек и на нем такая же фигня была. Поставил новый главный тормозной поездил и опять влево уводить стало при торможении, уже не раз прокачивал тормоза - не помогает. В чем может быть причина? Прошу прощения если уже где то такое описывалось. Прошу помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.9.2009, 22:14
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала осмотреть передние колодки они должны быть одинаково изношены(все четыре между собой) если одна или более колодок изношены меньше то смотреть работу цилиндров этих колодок возможно надо менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 8.10.2009, 10:34
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



День добрый!

Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего?

При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.10.2009, 10:46
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 8.10.2009, 11:34) *
День добрый!

Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего?

При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы. dntknw.gif

ставить надо они задают угол тормозного шланга чтобы он не тер за колесо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 8.10.2009, 11:33
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(mik58 @ 8.10.2009, 11:46) *
Цитата(Sima4 @ 8.10.2009, 11:34) *
День добрый!

Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего?

При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы. dntknw.gif

ставить надо они задают угол тормозного шланга чтобы он не тер за колесо



А как узнать правая-левая, и на какой УГОЛ и в какую сторону нужно повернуть тормозной шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.10.2009, 13:25
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



угол задется сам при закреплении направляющий за крепежный болтик по другому не поставить в этом и смысл

Сообщение отредактировал mik58 - 8.10.2009, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 8.10.2009, 14:43
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(mik58 @ 8.10.2009, 14:25) *
угол задется сам при закреплении направляющий за крепежный болтик по другому не поставить в этом и смысл


Спасибо, друг ;)

Буду корячить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 14.10.2009, 11:44
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(BlackCat @ 10.12.2007, 14:07) *
а я насколько понимаю DOT-4 это универсальная и ее можно мешать со всеми - хотя может я не прав ?
еще у кого мнения есть ?

На упаковке DOT-4 написано с чем она совместима. Там только с одним типом тормозухи она не совметима вроде. Это все фигня - совместимость можно глянуть, а вот я просто не знал, что залил старый хозяин и лил наугад))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metronomoss
сообщение 18.10.2009, 18:05
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11833
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Почему бесконечно пузырит и пузырит, на прокачку бабахнул уже 3 флакона тормозной, по 455 мл, но всерано пузырить продолжает. Прокачиваю по всей методе, уже сто раз качал- собаку на этом съел. нигде не течет (досканально всё проверял каждый узел при нагрузке), как опредилить критическое место?
ПОЖАЛУЙСТА помогите. (2106)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben001
сообщение 21.10.2009, 17:50
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2009
Из: UFA
Пользователь №: 18646
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Есть старый дедовский способ, как открутить штуцера.Так как они прикипают по ним просто можно постучать молоточком(Но без фанатизма) по четырём сторонам и всё норм откручивается.Сам пользуюсь и проблем не знаю и ключ не нужен специальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 29.10.2009, 15:50
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:17