IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы со стартером, или еще чем-то
AlMiKu
сообщение 1.2.2008, 9:23
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Во втягивающем либо пригорел пятак,медная пластина, либо рассыпалась изоляция пятака на штоке, если второе, то возможно закорачивание, у меня аж акума закипала от этого. Я у себя статор раздолбал, пошёл вчера на штрафстояночный отстойник, дал сторожу 1500, снял 4 стартера, и ещё много чего полезного, причем не только с жигулей(Хочешь купить дешевле, не ленись, есть много альтернатив) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 1.2.2008, 23:11
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня уже 2й год проблемы со стартером, почти всегда заводится с 3 раза. пытался ремонтировать, через месяц опять так же глючит. у меня с изоляцией обмоток проблемы, забил и так езжу, привык уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IceBeerG
сообщение 2.2.2008, 13:43
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2178
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Для начала попробуй почистить щетки на стартере. На моей машине была подобная проблема (давно), помогло, правда сейчас опять таже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArSoron
сообщение 18.2.2008, 13:56
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2248
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, господа! Решил поднять эту тему, а не начинать новую, потому что мои проблемы очень похожи на описанные в первом сообщении темы.

Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит
Дополнение: В моем случае, это четко моя вина. Попытался завестись на передаче, а впереди был поребрик...

Вопрос: Все рекоммендации остаются в силе? Или может быть что-то более серьезное? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiff66
сообщение 21.2.2008, 20:58
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 2.1.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 1954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ArSoron @ 18.2.2008, 13:01) *
Здравствуйте, господа! Решил поднять эту тему, а не начинать новую, потому что мои проблемы очень похожи на описанные в первом сообщении темы.

Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит
Дополнение: В моем случае, это четко моя вина. Попытался завестись на передаче, а впереди был поребрик...

Вопрос: Все рекоммендации остаются в силе? Или может быть что-то более серьезное? sad.gif


В принципе да. Проверь проводку, но мне кажется что это у тебя втягивающее полетело. Попробуй замкнуть два контакта на стартере которые замыкаються при поворачивании ключа. И посмотри будет ли он крутить? Делай это при включеном зажегании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Драйвер
сообщение 17.3.2008, 22:17
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2675
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Была похожая история. Скока впилено денег времени и нервов на морозе. Ремонтировать стартер старше 10 лет - маразм. Дороже выйдет чем поставить новый и сразу. Пройдеш через все ступени, замена бендекса, втягивающего, подшипников... Окажется что болгарское втягивающее полное "г" и контакты у него железные и втягивает только на снятом стартере, электрик предложит поставить отличное Б/у за скромные деньги с медными контактами, потом где-нибудь на трассе за 700 км от дома ты поймешь что отечественный секонд хенд такое же "г" как и болгарское новье, а электрик сволочь. Тебя будут заводить с толкача, а на заправках будешь долго объяснять пистолетчикам почему ты не глушишь мотор и т.д. Наконец ты купишь за 2200 новый стартер и в придорожной мастерской вридорога с пропуском через автомойку ты установишь заветный агрегат и поймешь что такое без скрежета и визга заводится сполоборота как иномарка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Спец
сообщение 17.4.2008, 15:20
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 612
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



[/b]
[/quote]Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит

Было похожее 2 недели назад.На Большеохтинском встрял.При повороте ключа щелчек (сработало втягивающее реле) и тишина.Проверил всю проводку к стартеру,проверил замок зажигания (Все провода в кучу)-нет эффекта.Закоротил выводы стартера напрямую-тож само.Пошел за новым стартером (1300 руб).Открутил 3 болта ,поставил новый стартер,все подсоединил лиш-бы доехать.Завелась с полоборота.В гараже разобрал стартер,оказалось один постоянный магнит от корпуса стартера отвалился,второй раскрошился.Забыл сказать стартер стоял какой-то блатной,маленький (машинка ижевской сборки) .Продавец сказал что такие на инжектора ставят.А если-б в лесу так ое случилось,или на трассе в 3 ночи при -30?
Сам нормальный подход-менять стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k200v3
сообщение 17.4.2008, 16:50
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 45
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 2773
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Очень рекомендую взять плоскогубцы и постучать по втягивающему, очень вероятно что оно отлипнет
Надо менять по-хорошему, но пока нет денег можно и так поездить
2-й год так езжу (раз через 10 залипает) и не особо напрягает

Сообщение отредактировал k200v3 - 17.4.2008, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MORE FATE
сообщение 14.5.2008, 9:20
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.1.2008
Из: Санкт-Петербург, Ю-З
Пользователь №: 2157
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бел. (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте уважаемые жигулисты! :-)
Проблемма очень похожа на вышеописанные(поворот ключа, счелчки "втягивающего", а дальше ничего не происходит, тупо продолжает долбиться тяговое реле).
Сделал следующее(на старом стартере):
- снял ст-р, разобрал тяговое-работает; собрал обратно стартер; не ставя на штатное место накидываю штатные провода(2 шт.) поворачиваю ключ, щелкает тяговое, выдвигается муфта привода, вращения не происходит.
- пошел купил (скрепя зубами) новый ст-р (2 300 руб.).
- (новый ст-р) не ставя на штатное место накидываю штатные провода(2 шт.) поворачиваю ключ, щелкает тяговое, выдвигается муфта привода, начинается вращение вращения; радостно фсе устанвливаю на штатные места, поварачиваю ключик и....тупо слышу шечки тягового реле, без вращения стартера.
НАРОД ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЖИГУЛИСТУ!!!
Че делать я не знаю(((( Сеня проверю фсе силовые провода, а так больше нет никаких мыслей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w.-.w
сообщение 16.5.2008, 12:25
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1880
Машина:2106
Цвет:Hard Braun
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



с подобным разобрался только на днях. сначала иногда, щёлкал стартер и не заводилось. сначала постоял минут 10 потом встал на 30 минут, потом больше часа простоял. заводилась, по наблюдениям, только тогда, когда двигатель остывал (холодная заводилась без проблем). все занакомые советывали разобрать втягивающее и посмотреть на пятаки. Руки не доходили, да и с распайкой проводов связываться не хотелось, узнал что стоит новое втягивающее 15 уе, пошёл и взял. взял втягивающее подлиннее, чем которое стояло (болгарское), там была большая пластмассовая часть. часа 1.5 провозился, снимая стартер и подбираясь ко втягивающему. когда ставил новое втягивающее, при НЕсильной затяжке крепления к стартеру, откололся кусок пластмассы. Поставил, сделал несколько щелчков и всё. на сл. день, отнёс стартер, реле новое, и старое к электрику на проверку. оказалось что новое втягивающеес коротким внутри корпуса. болт без клемы просто болтался, но хуже того, отколовшийся кусок пластмассы сделало невозможным возврат реле. проверили стартер, всё ок, втягивающее, старое, ок, собрали, поставили, с пол-оборота как иномарка. тьфу тьфу.
совет, перед приобретением новых стартера/втягивающего сначала проверьте старые. я разобрал и собрал, этого оказалось достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond
сообщение 24.8.2009, 13:43
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9037
Машина:2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.8.2009, 14:06
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dezmond @ 24.8.2009, 14:43) *
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???

для начала сделать проверку зачистиь и обжать контакты на аккумуляторе
1. отсоединить проводок идущий на втягивающее, машину на нетраль и на ручник, при помощи куска провода подать плюс прямо с аккумулятора на этот проводок если стартер заработает то это проблема либо в контактной группе замка либо в окислившихся контактах
2.если продолжаются щелчки то при помощи толстого провода подаем минус с аккумулятора на двигатель и повторяем пункт 1 если стартер срабатывает то устанавливаем дополнительную массу на двигатель

Сообщение отредактировал mik58 - 24.8.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 24.8.2009, 14:16
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Вот лично я бы советовал не торопиться покупать новый стартер, втягивающее и тем более акум.

Сам сильно намучился со стартером (поворот, щелчок, тишина и т.д.). На холодную хорошо заводилась, на горячую ни в какую. Поменял втягивающее, помогло на неделю. Оказалось все очень просто, окислился провод от реле к втягивающему. Зачистил и все. Уже три месяца ни одного щелчка, все прекрасно заводится.

Первое, я бы советовал, проверить и зачистить все провода. Потом проверить сопротивление между минусом акума и корпусом стартера. Конечно же проверить акум, замок зажигания. Проверить напряжение в момент заводки. Вообще, очень много мелких причин, из-за которых стартер не будет работать и покупать новый стартер, когда причина в проводке, например, это лишнее. Затем уже конечно снимать стартер, смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond
сообщение 24.8.2009, 16:42
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9037
Машина:2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 24.8.2009, 15:06) *
Цитата(Dezmond @ 24.8.2009, 14:43) *
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???

для начала сделать проверку зачистиь и обжать контакты на аккумуляторе
1. отсоединить проводок идущий на втягивающее, машину на нетраль и на ручник, при помощи куска провода подать плюс прямо с аккумулятора на этот проводок если стартер заработает то это проблема либо в контактной группе замка либо в окислившихся контактах
2.если продолжаются щелчки то при помощи толстого провода подаем минус с аккумулятора на двигатель и повторяем пункт 1 если стартер срабатывает то устанавливаем дополнительную массу на двигатель


Спасибки за совет! На днях попробую все это проделать. О результатах напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nuke
сообщение 24.8.2009, 17:45
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4724
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.8.2009, 7:47
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nuke @ 24.8.2009, 18:45) *
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.

а это похоже на подгоревшие пятаки их подкручиваешь они с срабатывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond
сообщение 2.9.2009, 23:17
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9037
Машина:2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nuke @ 24.8.2009, 18:45) *
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.



Да подлезать там проблематично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.9.2009, 8:48
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Долго мучился с аналогичной проблемой, переделал и перепроверил все что мог: сначала втягивающее перебрал (пятаки, пропайка провода), потом купил новое, заменил щётки на стартере.... Не айс вообще....
Пошёл и купил стартер (922.3708) на планетарном редукторе. Как бабка отшептала!
Из плюсов: 3 года гарантии, меньшее потребление тока при той же мощности, намного легче стандартного, крутит быстрее, у данной модели стартера щётки увеличенной длинны и наконец приятный звук работы.
Из минусов: если двигатель не удалось запустить с первого раза, то следующую попытку необходимо производить не ранее чем через 2 минуты (выписка из инструкции по эксплуатации).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voleybolist
сообщение 3.9.2009, 10:50
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10989
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А не подскажите, без защиты стартера можно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 3.9.2009, 11:03
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tarik-angel @ 29.1.2008, 20:08) *
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо.


Такая же фигня была. Ехал по М4 домой,начало в сон тянуть,остановился прогуляться - сон прогнать. Прогнал, сел, начал заводить - щелчок и больше ничего!!!!!!Минут 20 лазил под капотом по проводам - результату ноль! Благо, недалеко еще машина стояла, ребята толкнули. Вообщем, заменил втягивающее и всё ок!

Цитата(Сержик @ 3.9.2009, 9:48) *
Долго мучился с аналогичной проблемой, переделал и перепроверил все что мог: сначала втягивающее перебрал (пятаки, пропайка провода), потом купил новое, заменил щётки на стартере.... Не айс вообще....
Пошёл и купил стартер (922.3708) на планетарном редукторе. Как бабка отшептала!
Из плюсов: 3 года гарантии, меньшее потребление тока при той же мощности, намного легче стандартного, крутит быстрее, у данной модели стартера щётки увеличенной длинны и наконец приятный звук работы.
Из минусов: если двигатель не удалось запустить с первого раза, то следующую попытку необходимо производить не ранее чем через 2 минуты (выписка из инструкции по эксплуатации).


Сержик, дорого этот планетарный стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:47