![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во втягивающем либо пригорел пятак,медная пластина, либо рассыпалась изоляция пятака на штоке, если второе, то возможно закорачивание, у меня аж акума закипала от этого. Я у себя статор раздолбал, пошёл вчера на штрафстояночный отстойник, дал сторожу 1500, снял 4 стартера, и ещё много чего полезного, причем не только с жигулей(Хочешь купить дешевле, не ленись, есть много альтернатив)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня уже 2й год проблемы со стартером, почти всегда заводится с 3 раза. пытался ремонтировать, через месяц опять так же глючит. у меня с изоляцией обмоток проблемы, забил и так езжу, привык уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2178 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала попробуй почистить щетки на стартере. На моей машине была подобная проблема (давно), помогло, правда сейчас опять таже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2248 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, господа! Решил поднять эту тему, а не начинать новую, потому что мои проблемы очень похожи на описанные в первом сообщении темы.
Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит Дополнение: В моем случае, это четко моя вина. Попытался завестись на передаче, а впереди был поребрик... Вопрос: Все рекоммендации остаются в силе? Или может быть что-то более серьезное? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, господа! Решил поднять эту тему, а не начинать новую, потому что мои проблемы очень похожи на описанные в первом сообщении темы. Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит Дополнение: В моем случае, это четко моя вина. Попытался завестись на передаче, а впереди был поребрик... Вопрос: Все рекоммендации остаются в силе? Или может быть что-то более серьезное? ![]() В принципе да. Проверь проводку, но мне кажется что это у тебя втягивающее полетело. Попробуй замкнуть два контакта на стартере которые замыкаються при поворачивании ключа. И посмотри будет ли он крутить? Делай это при включеном зажегании? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была похожая история. Скока впилено денег времени и нервов на морозе. Ремонтировать стартер старше 10 лет - маразм. Дороже выйдет чем поставить новый и сразу. Пройдеш через все ступени, замена бендекса, втягивающего, подшипников... Окажется что болгарское втягивающее полное "г" и контакты у него железные и втягивает только на снятом стартере, электрик предложит поставить отличное Б/у за скромные деньги с медными контактами, потом где-нибудь на трассе за 700 км от дома ты поймешь что отечественный секонд хенд такое же "г" как и болгарское новье, а электрик сволочь. Тебя будут заводить с толкача, а на заправках будешь долго объяснять пистолетчикам почему ты не глушишь мотор и т.д. Наконец ты купишь за 2200 новый стартер и в придорожной мастерской вридорога с пропуском через автомойку ты установишь заветный агрегат и поймешь что такое без скрежета и визга заводится сполоборота как иномарка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 612 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/b]
[/quote]Итак: Когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... Стартер вообще не крутит Было похожее 2 недели назад.На Большеохтинском встрял.При повороте ключа щелчек (сработало втягивающее реле) и тишина.Проверил всю проводку к стартеру,проверил замок зажигания (Все провода в кучу)-нет эффекта.Закоротил выводы стартера напрямую-тож само.Пошел за новым стартером (1300 руб).Открутил 3 болта ,поставил новый стартер,все подсоединил лиш-бы доехать.Завелась с полоборота.В гараже разобрал стартер,оказалось один постоянный магнит от корпуса стартера отвалился,второй раскрошился.Забыл сказать стартер стоял какой-то блатной,маленький (машинка ижевской сборки) .Продавец сказал что такие на инжектора ставят.А если-б в лесу так ое случилось,или на трассе в 3 ночи при -30? Сам нормальный подход-менять стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень рекомендую взять плоскогубцы и постучать по втягивающему, очень вероятно что оно отлипнет
Надо менять по-хорошему, но пока нет денег можно и так поездить 2-й год так езжу (раз через 10 залипает) и не особо напрягает Сообщение отредактировал k200v3 - 17.4.2008, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2008 Из: Санкт-Петербург, Ю-З Пользователь №: 2157 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бел. (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаемые жигулисты! :-)
Проблемма очень похожа на вышеописанные(поворот ключа, счелчки "втягивающего", а дальше ничего не происходит, тупо продолжает долбиться тяговое реле). Сделал следующее(на старом стартере): - снял ст-р, разобрал тяговое-работает; собрал обратно стартер; не ставя на штатное место накидываю штатные провода(2 шт.) поворачиваю ключ, щелкает тяговое, выдвигается муфта привода, вращения не происходит. - пошел купил (скрепя зубами) новый ст-р (2 300 руб.). - (новый ст-р) не ставя на штатное место накидываю штатные провода(2 шт.) поворачиваю ключ, щелкает тяговое, выдвигается муфта привода, начинается вращение вращения; радостно фсе устанвливаю на штатные места, поварачиваю ключик и....тупо слышу шечки тягового реле, без вращения стартера. НАРОД ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЖИГУЛИСТУ!!! Че делать я не знаю(((( Сеня проверю фсе силовые провода, а так больше нет никаких мыслей... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1880 Машина:2106 Цвет:Hard Braun Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с подобным разобрался только на днях. сначала иногда, щёлкал стартер и не заводилось. сначала постоял минут 10 потом встал на 30 минут, потом больше часа простоял. заводилась, по наблюдениям, только тогда, когда двигатель остывал (холодная заводилась без проблем). все занакомые советывали разобрать втягивающее и посмотреть на пятаки. Руки не доходили, да и с распайкой проводов связываться не хотелось, узнал что стоит новое втягивающее 15 уе, пошёл и взял. взял втягивающее подлиннее, чем которое стояло (болгарское), там была большая пластмассовая часть. часа 1.5 провозился, снимая стартер и подбираясь ко втягивающему. когда ставил новое втягивающее, при НЕсильной затяжке крепления к стартеру, откололся кусок пластмассы. Поставил, сделал несколько щелчков и всё. на сл. день, отнёс стартер, реле новое, и старое к электрику на проверку. оказалось что новое втягивающеес коротким внутри корпуса. болт без клемы просто болтался, но хуже того, отколовшийся кусок пластмассы сделало невозможным возврат реле. проверили стартер, всё ок, втягивающее, старое, ок, собрали, поставили, с пол-оборота как иномарка. тьфу тьфу.
совет, перед приобретением новых стартера/втягивающего сначала проверьте старые. я разобрал и собрал, этого оказалось достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее???
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее??? для начала сделать проверку зачистиь и обжать контакты на аккумуляторе 1. отсоединить проводок идущий на втягивающее, машину на нетраль и на ручник, при помощи куска провода подать плюс прямо с аккумулятора на этот проводок если стартер заработает то это проблема либо в контактной группе замка либо в окислившихся контактах 2.если продолжаются щелчки то при помощи толстого провода подаем минус с аккумулятора на двигатель и повторяем пункт 1 если стартер срабатывает то устанавливаем дополнительную массу на двигатель Сообщение отредактировал mik58 - 24.8.2009, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот лично я бы советовал не торопиться покупать новый стартер, втягивающее и тем более акум.
Сам сильно намучился со стартером (поворот, щелчок, тишина и т.д.). На холодную хорошо заводилась, на горячую ни в какую. Поменял втягивающее, помогло на неделю. Оказалось все очень просто, окислился провод от реле к втягивающему. Зачистил и все. Уже три месяца ни одного щелчка, все прекрасно заводится. Первое, я бы советовал, проверить и зачистить все провода. Потом проверить сопротивление между минусом акума и корпусом стартера. Конечно же проверить акум, замок зажигания. Проверить напряжение в момент заводки. Вообще, очень много мелких причин, из-за которых стартер не будет работать и покупать новый стартер, когда причина в проводке, например, это лишнее. Затем уже конечно снимать стартер, смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же фигня и у меня происходит(( Бывает с первого раза заведется а бывает мин 10-15 сидишь крутишь. Симптомы такие: Поворот ключа, щелчек и тишина. Я прочитал все выше описанное, что посоветуете менять стартер в сборе или только втягивающее??? для начала сделать проверку зачистиь и обжать контакты на аккумуляторе 1. отсоединить проводок идущий на втягивающее, машину на нетраль и на ручник, при помощи куска провода подать плюс прямо с аккумулятора на этот проводок если стартер заработает то это проблема либо в контактной группе замка либо в окислившихся контактах 2.если продолжаются щелчки то при помощи толстого провода подаем минус с аккумулятора на двигатель и повторяем пункт 1 если стартер срабатывает то устанавливаем дополнительную массу на двигатель Спасибки за совет! На днях попробую все это проделать. О результатах напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня бывает такая фигня, обходится покамест просто подтягиваением гаек на клемах втягивающего. Вот только подлезть туда это процесс своеобразный. И даже не пытайтесь суваться если двигатель горячий. а это похоже на подгоревшие пятаки их подкручиваешь они с срабатывают |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Долго мучился с аналогичной проблемой, переделал и перепроверил все что мог: сначала втягивающее перебрал (пятаки, пропайка провода), потом купил новое, заменил щётки на стартере.... Не айс вообще....
Пошёл и купил стартер (922.3708) на планетарном редукторе. Как бабка отшептала! Из плюсов: 3 года гарантии, меньшее потребление тока при той же мощности, намного легче стандартного, крутит быстрее, у данной модели стартера щётки увеличенной длинны и наконец приятный звук работы. Из минусов: если двигатель не удалось запустить с первого раза, то следующую попытку необходимо производить не ранее чем через 2 минуты (выписка из инструкции по эксплуатации). |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10989 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не подскажите, без защиты стартера можно ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, кто может! Суть проблемы: когда поворачиваю ключ, слышится щелчок, а дальше только тишина... стартер вообще не крутит, если бы это была проводка, небыло-бы щелчка, а если это стартер, подскажите как произвести ремонт, и стоит ли вообще... спасибо. Такая же фигня была. Ехал по М4 домой,начало в сон тянуть,остановился прогуляться - сон прогнать. Прогнал, сел, начал заводить - щелчок и больше ничего!!!!!!Минут 20 лазил под капотом по проводам - результату ноль! Благо, недалеко еще машина стояла, ребята толкнули. Вообщем, заменил втягивающее и всё ок! Долго мучился с аналогичной проблемой, переделал и перепроверил все что мог: сначала втягивающее перебрал (пятаки, пропайка провода), потом купил новое, заменил щётки на стартере.... Не айс вообще.... Пошёл и купил стартер (922.3708) на планетарном редукторе. Как бабка отшептала! Из плюсов: 3 года гарантии, меньшее потребление тока при той же мощности, намного легче стандартного, крутит быстрее, у данной модели стартера щётки увеличенной длинны и наконец приятный звук работы. Из минусов: если двигатель не удалось запустить с первого раза, то следующую попытку необходимо производить не ранее чем через 2 минуты (выписка из инструкции по эксплуатации). Сержик, дорого этот планетарный стоит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:47 |