![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора
и замкни. Мотор заглохнет или нет? Сообщение отредактировал yurecgod - 2.8.2009, 21:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2009 Пользователь №: 17502 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать! У меня тоже самое происходит, только вот я заменил все от патрубков с термостатом, до радиатора и помпы. И все равно греетса под нагрузкой. Предпологаю что чтото с двиглом вот только что??? прошу дать ответ хто может помочь(( |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже самое происходит, только вот я заменил все от патрубков с термостатом, до радиатора и помпы. И все равно греетса под нагрузкой. Предпологаю что чтото с двиглом вот только что??? прошу дать ответ хто может помочь(( Имхо может просто все дело в зажигании неправильном, или скажи, ты случайно клапана не регулировал до этого? у меня после регулировки клапанов и замены крана печки начал греться двигатель, и что самое интересное: Когда еду по трассе и давлю на тапку, ну где то 100км\ч нормально..., а когда разгоняюсь и качусь на нетралке, то стрелка прямо на глазах поднимается ![]() почему на нетралке греется больше не пойму, может помпа а может быть пробка воздушная. И еще подскажите кто знает можно ли в зеленый тосол синий добавить для уровня? Сообщение отредактировал den80 - 10.8.2009, 13:27 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора и замкни. Мотор заглохнет или нет? да - заглохнет ![]() проверяй систему зарядки... походу идет слабый заряд и акб незаряжен... при первых морозах тупо не заведешь... первым делом волтметр в батарейку, на 2к обротов 13-14в должно быть, на нормально заряженной акб что то порядка 12,5 потом клеммы на гене на регуляторе 9,10 преды, ели нето проверять мостик гены и щеточки |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня тоже самое происходит, только вот я заменил все от патрубков с термостатом, до радиатора и помпы. И все равно греетса под нагрузкой. Предпологаю что чтото с двиглом вот только что??? прошу дать ответ хто может помочь(( Имхо может просто все дело в зажигании неправильном, или скажи, ты случайно клапана не регулировал до этого? у меня после регулировки клапанов и замены крана печки начал греться двигатель, и что самое интересное: Когда еду по трассе и давлю на тапку, ну где то 100км\ч нормально..., а когда разгоняюсь и качусь на нетралке, то стрелка прямо на глазах поднимается ![]() почему на нетралке греется больше не пойму, может помпа а может быть пробка воздушная. И еще подскажите кто знает можно ли в зеленый тосол синий добавить для уровня? Потому что на сотне у тебя еще и ветер встречный обдувает радиатор, а когда катишся на нейтралке идет наш любимый перегрев. Начни с зажигания. Если выставлено неверное перегрев вполне имеет место быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что на сотне у тебя еще и ветер встречный обдувает радиатор, а когда катишся на нейтралке идет наш любимый перегрев. Начни с зажигания. Если выставлено неверное перегрев вполне имеет место быть. Спасибо большое! Да, с зажиганием был косяк точно, но небольшой. Исправил зажигание, но до конца все равно недоволен, сейчас похолодало на улице, но t 90 держится постоянно, а когда жара опять придет что будет? И на нетралке я качусь на тех же 100 км\ч, а двигатель получается напрягается меньше, но температура растет. Может ли это быть от пробки воздушной(печку менял ), потому что остановившись была t 100 гр. а через пять минут поехал, и на глазах упала до 85 гр. И скажите кто знает, можно ли в зеленый тосол синий доливать? Может ли быть проблема из-за этого? Сообщение отредактировал den80 - 12.8.2009, 8:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата И скажите кто знает, можно ли в зеленый тосол синий доливать? Может ли быть проблема из-за этого? В общем то можно,если при добавлении нет реакции(типо осодок хлопья)то всё норм..А по поводу тепературы..дык выгани пробки..и проверь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Потому что на сотне у тебя еще и ветер встречный обдувает радиатор, а когда катишся на нейтралке идет наш любимый перегрев. Начни с зажигания. Если выставлено неверное перегрев вполне имеет место быть. Спасибо большое! Да, с зажиганием был косяк точно, но небольшой. Исправил зажигание, но до конца все равно недоволен, сейчас похолодало на улице, но t 90 держится постоянно, а когда жара опять придет что будет? И на нетралке я качусь на тех же 100 км\ч, а двигатель получается напрягается меньше, но температура растет. Может ли это быть от пробки воздушной(печку менял ), потому что остановившись была t 100 гр. а через пять минут поехал, и на глазах упала до 85 гр. И скажите кто знает, можно ли в зеленый тосол синий доливать? Может ли быть проблема из-за этого? Как вариант, попробуй поменять датчик включения вентилятора двигателя на менее "холодный" т.е. при которой температура срабатывания ниже. В продаже видел с температурой срабатывания 82-87 град. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все понял, спасибо! При доливке хлопьев замечено не было, т.к. заливал в расширительный бачок. Скорее всего дело в воздушных пробках, т.к. заметил что из радиатора в расширительный бачок воздух проходит большими пузырями
![]() Буду пробки выгонять ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора и замкни. Мотор заглохнет или нет? да - заглохнет ![]() проверяй систему зарядки... походу идет слабый заряд и акб незаряжен... при первых морозах тупо не заведешь... первым делом волтметр в батарейку, на 2к обротов 13-14в должно быть, на нормально заряженной акб что то порядка 12,5 потом клеммы на гене на регуляторе 9,10 преды, ели нето проверять мостик гены и щеточки спасибо, все понял, буду смотреть ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно. ![]() Интересное наблюдение,я об этом тоже думал,но как то не решился пружинку убрать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно. ![]() Интересное наблюдение,я об этом тоже думал,но как то не решился пружинку убрать. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно. ![]() Рабочая система охлаждения должна находиться под давлением, тем самым повышая границу кипения ОЖ! Вашей же переделкой вы нарушаете это условие так как обвисший вакуумный клапан -это уже не клапан, в системе будет одинаковое давление с атмосферой! В настоящее время все крышки должны иметь пружинку на вакуумном клапане, может быть не такую жесткую, но обязательно должны! Для нашей карбовой классики это может и не так страшно т.к. температура включения вентилятора 87-92, тосол не успеет закипеть, но для инжа давление в системе охлаждения это важное условие т.к. в мозгах зашиты 101-105 а то и 107 градусов, при которых тосол быстрее закипит чем включится вентилятор! |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну и при какой темп.закипает тосол?
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и при какой темп.закипает тосол? Должно быть не ниже 105 примерно. Все зависит от герметичности системы, качества самого тосола, в реале же закипает при меньшей температуре. На инжевой десятке свежезалитый тосол Felix, закипал с открытой крышкой при 103 градусах. Сообщение отредактировал Serg73SV - 23.8.2009, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рабочая система охлаждения должна находиться под давлением, тем самым повышая границу кипения ОЖ! Вашей же переделкой вы нарушаете это условие так как обвисший вакуумный клапан -это уже не клапан, в системе будет одинаковое давление с атмосферой! В настоящее время все крышки должны иметь пружинку на вакуумном клапане, может быть не такую жесткую, но обязательно должны! Цитата "Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Взято отсюда -> *ttp://auto.etlt.ru/s4-4.php |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата "Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Да... этот бред распространен по всему инету, вы только вдумайтесь в смысл "допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Зачем он тогда вообще там нужен??? Кстате эта же инфа находится на сайте автоклуба! Весь фокус в том, что патрубок находится чуть выше клапана в результате воздух скапливается в нем и при повышении давления через клапан выходит жидкость а не воздух! |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем он тогда вообще там нужен??? Затем, что любая жидкость будь то тосол либо вода, либо другая охлаждающая ЖИДКОСТЬ, имеет такое свойство, расширяться при повышении температуры!!! Этот клапан как раз таки служит для стравливания излишков жидкости в расширительный бачек, и сливании обатно в систему охлаждения при остановке двигателя и остывании жидкости в ней. При резком же повышении давления в системе, тот клапан переклывает отверстия находящиеся за ним, давление повышается и открывается большой клапан которые стравливает излишнее давление, тем самым не давая повредить систему ожлаждения буть то патрубки или радиатор. На личном примере видел как раздуваются патрубки, если неисправен малый клапан крышки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:17 |