IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
yurecgod
сообщение 2.8.2009, 21:24
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора
и замкни.
Мотор заглохнет или нет?

Сообщение отредактировал yurecgod - 2.8.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 3.8.2009, 16:58
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 2.8.2009, 22:24) *
заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора
и замкни.
Мотор заглохнет или нет?


да - заглохнет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sverdlov
сообщение 8.8.2009, 21:15
Сообщение #323
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 17502
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!



У меня тоже самое происходит, только вот я заменил все от патрубков с термостатом, до радиатора и помпы. И все равно греетса под нагрузкой. Предпологаю что чтото с двиглом вот только что??? прошу дать ответ хто может помочь((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 10.8.2009, 13:26
Сообщение #324
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sverdlov @ 8.8.2009, 22:15) *
У меня тоже самое происходит, только вот я заменил все от патрубков с термостатом, до радиатора и помпы. И все равно греетса под нагрузкой. Предпологаю что чтото с двиглом вот только что??? прошу дать ответ хто может помочь((

Имхо может просто все дело в зажигании неправильном, или скажи, ты случайно клапана не регулировал до этого? у меня после регулировки клапанов и замены крана печки начал греться двигатель, и что самое интересное:
Когда еду по трассе и давлю на тапку, ну где то 100км\ч нормально..., а когда разгоняюсь и качусь на нетралке, то стрелка прямо на глазах поднимается dntknw.gif
почему на нетралке греется больше не пойму, может помпа а может быть пробка воздушная. И еще подскажите кто знает можно ли в зеленый тосол синий добавить для уровня?

Сообщение отредактировал den80 - 10.8.2009, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 11.8.2009, 10:27
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(валерик @ 3.8.2009, 17:58) *
Цитата(yurecgod @ 2.8.2009, 22:24) *
заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора
и замкни.
Мотор заглохнет или нет?


да - заглохнет umnik2.gif



проверяй систему зарядки... походу идет слабый заряд и акб незаряжен... при первых морозах тупо не заведешь...
первым делом волтметр в батарейку, на 2к обротов 13-14в должно быть, на нормально заряженной акб что то порядка 12,5
потом клеммы на гене на регуляторе 9,10 преды, ели нето проверять мостик гены и щеточки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 11.8.2009, 13:48
Сообщение #326
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(den80 @ 10.8.2009, 17:26) *
Цитата(sverdlov @ 8.8.2009, 22:15) *
У меня тоже самое происходит, только вот я заменил все от патрубков с термостатом, до радиатора и помпы. И все равно греетса под нагрузкой. Предпологаю что чтото с двиглом вот только что??? прошу дать ответ хто может помочь((

Имхо может просто все дело в зажигании неправильном, или скажи, ты случайно клапана не регулировал до этого? у меня после регулировки клапанов и замены крана печки начал греться двигатель, и что самое интересное:
Когда еду по трассе и давлю на тапку, ну где то 100км\ч нормально..., а когда разгоняюсь и качусь на нетралке, то стрелка прямо на глазах поднимается dntknw.gif
почему на нетралке греется больше не пойму, может помпа а может быть пробка воздушная. И еще подскажите кто знает можно ли в зеленый тосол синий добавить для уровня?


Потому что на сотне у тебя еще и ветер встречный обдувает радиатор, а когда катишся на нейтралке идет наш любимый перегрев. Начни с зажигания. Если выставлено неверное перегрев вполне имеет место быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 12.8.2009, 8:10
Сообщение #327
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 11.8.2009, 14:48) *
Потому что на сотне у тебя еще и ветер встречный обдувает радиатор, а когда катишся на нейтралке идет наш любимый перегрев. Начни с зажигания. Если выставлено неверное перегрев вполне имеет место быть.

Спасибо большое! Да, с зажиганием был косяк точно, но небольшой. Исправил зажигание, но до конца все равно недоволен, сейчас похолодало на улице, но t 90 держится постоянно, а когда жара опять придет что будет?
И на нетралке я качусь на тех же 100 км\ч, а двигатель получается напрягается меньше, но температура растет. Может ли это быть от пробки воздушной(печку менял ), потому что остановившись была t 100 гр. а через пять минут поехал, и на глазах упала до 85 гр.
И скажите кто знает, можно ли в зеленый тосол синий доливать? Может ли быть проблема из-за этого?

Сообщение отредактировал den80 - 12.8.2009, 8:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.8.2009, 18:31
Сообщение #328
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
И скажите кто знает, можно ли в зеленый тосол синий доливать? Может ли быть проблема из-за этого?

В общем то можно,если при добавлении нет реакции(типо осодок хлопья)то всё норм..А по поводу тепературы..дык выгани пробки..и проверь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 13.8.2009, 5:50
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(den80 @ 12.8.2009, 12:10) *
Цитата(Palex300182 @ 11.8.2009, 14:48) *
Потому что на сотне у тебя еще и ветер встречный обдувает радиатор, а когда катишся на нейтралке идет наш любимый перегрев. Начни с зажигания. Если выставлено неверное перегрев вполне имеет место быть.

Спасибо большое! Да, с зажиганием был косяк точно, но небольшой. Исправил зажигание, но до конца все равно недоволен, сейчас похолодало на улице, но t 90 держится постоянно, а когда жара опять придет что будет?
И на нетралке я качусь на тех же 100 км\ч, а двигатель получается напрягается меньше, но температура растет. Может ли это быть от пробки воздушной(печку менял ), потому что остановившись была t 100 гр. а через пять минут поехал, и на глазах упала до 85 гр.
И скажите кто знает, можно ли в зеленый тосол синий доливать? Может ли быть проблема из-за этого?


Как вариант, попробуй поменять датчик включения вентилятора двигателя на менее "холодный" т.е. при которой температура срабатывания ниже. В продаже видел с температурой срабатывания 82-87 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.8.2009, 8:06
Сообщение #330
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все понял, спасибо! При доливке хлопьев замечено не было, т.к. заливал в расширительный бачок. Скорее всего дело в воздушных пробках, т.к. заметил что из радиатора в расширительный бачок воздух проходит большими пузырями pardon.gif , да и вентилятор вовремя включается вроде.
Буду пробки выгонять wizard.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 13.8.2009, 12:44
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 11.8.2009, 11:27) *
Цитата(валерик @ 3.8.2009, 17:58) *
Цитата(yurecgod @ 2.8.2009, 22:24) *
заведи мотор вытащи 2-а контакта с датчика включени вентилятора
и замкни.
Мотор заглохнет или нет?


да - заглохнет umnik2.gif



проверяй систему зарядки... походу идет слабый заряд и акб незаряжен... при первых морозах тупо не заведешь...
первым делом волтметр в батарейку, на 2к обротов 13-14в должно быть, на нормально заряженной акб что то порядка 12,5
потом клеммы на гене на регуляторе 9,10 преды, ели нето проверять мостик гены и щеточки

спасибо, все понял, буду смотреть secret.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 18.8.2009, 21:19
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно.

Прикрепленный файл  untitled.jpg ( 31.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.8.2009, 21:23
Сообщение #333
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(aLEXey665 @ 18.8.2009, 21:19) *
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно.

Прикрепленный файл  untitled.jpg ( 31.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147


Интересное наблюдение,я об этом тоже думал,но как то не решился пружинку убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 22.8.2009, 21:48
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 18.8.2009, 22:23) *
Цитата(aLEXey665 @ 18.8.2009, 21:19) *
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно.

Прикрепленный файл  untitled.jpg ( 31.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147


Интересное наблюдение,я об этом тоже думал,но как то не решился пружинку убрать.

aggressive.gif friends.gif censored.gif всем здравствуйте! всем спасибро за помощь! все сделал как мне подсказали и не удивился , что все в норме. стал смотреть сисистему проводки цветную. вот тут то и вспомнил. что год назад снимал катушку зажигания для зачистки контактов от ржавчины. когда посмотрел на схему все стало ясно - провода перепутаны. провод с вентилятора был подключен к безымянной клемме, а должен был быть на клемме Б+ . переставил, проверил замыканием контактов вентилятора напрямую - все работает как надо. всем , кто ранее обращался советую проверить подключение проводов согласно схемы: вентилятор на клемму Б+, а провод трамблера и провод тахометра на безымянную клемму. вот оно счастье. все удачи - нас много! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 23.8.2009, 9:47
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aLEXey665 @ 18.8.2009, 22:19) *
Долгое время мучался с крышкой радиатора. И потом понял почему. Думаю многие сталкивались с данной проблемой. Дело было так. При работе двигателя тосол вытеснялся в расширительный бачек а обратно не хотел уходить ну ни как.... =( Облазил пол инета, так и не нашел подходящего ответа кроме как найти подходящую крышку. Но это же не выход. Стал думать и вспоминать как она должна работать, и все таки нашел суть проблемы. Крышка эта как всем извесно еще и клапаном является, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения. Так вот на ней есть 2 клапан, один малый (См. рисунок Вентиляционный клапан) , а другой большой (Выпускной клапан) Где то в мурзилке прочитал что вентиляционный клапан должен свободно болтаться и закрываться лишь при большом перепаде давления закрываясь тем самым и открывая большой т.е. выпускной клапан. Ну это не суть важно, сами знаете как там что работает. Так вот НИ НА ОДНОЙ из купленных мной крыжек не было так... там стоит пружина!!!! которая прижимает его и тем самым мешает нашей системе охлаждения работать как следует. Не знаю какой мудрец ее туда стал ставить и с каких пор, но удаление оной может порадовать многих ;) Признаюсь что достать ее довольно таки сложно.

Прикрепленный файл  untitled.jpg ( 31.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

Рабочая система охлаждения должна находиться под давлением, тем самым повышая границу кипения ОЖ! Вашей же переделкой вы нарушаете это условие так как обвисший вакуумный клапан -это уже не клапан, в системе будет одинаковое давление с атмосферой! В настоящее время все крышки должны иметь пружинку на вакуумном клапане, может быть не такую жесткую, но обязательно должны!
Для нашей карбовой классики это может и не так страшно т.к. температура включения вентилятора 87-92, тосол не успеет закипеть, но для инжа давление в системе охлаждения это важное условие т.к. в мозгах зашиты 101-105 а то и 107 градусов, при которых тосол быстрее закипит чем включится вентилятор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.8.2009, 10:18
Сообщение #336
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну и при какой темп.закипает тосол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 23.8.2009, 10:45
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 23.8.2009, 11:18) *
Ну и при какой темп.закипает тосол?

Должно быть не ниже 105 примерно.
Все зависит от герметичности системы, качества самого тосола, в реале же закипает при меньшей температуре.
На инжевой десятке свежезалитый тосол Felix, закипал с открытой крышкой при 103 градусах.

Сообщение отредактировал Serg73SV - 23.8.2009, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 23.8.2009, 20:51
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 23.8.2009, 10:47) *
Рабочая система охлаждения должна находиться под давлением, тем самым повышая границу кипения ОЖ! Вашей же переделкой вы нарушаете это условие так как обвисший вакуумный клапан -это уже не клапан, в системе будет одинаковое давление с атмосферой! В настоящее время все крышки должны иметь пружинку на вакуумном клапане, может быть не такую жесткую, но обязательно должны!


Цитата
"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."

Взято отсюда -> *ttp://auto.etlt.ru/s4-4.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 23.8.2009, 21:34
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
"Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."

Да... этот бред распространен по всему инету, вы только вдумайтесь в смысл "допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Зачем он тогда вообще там нужен??? Кстате эта же инфа находится на сайте автоклуба! Весь фокус в том, что патрубок находится чуть выше клапана в результате воздух скапливается в нем и при повышении давления через клапан выходит жидкость а не воздух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 23.8.2009, 22:23
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 23.8.2009, 22:34) *
Зачем он тогда вообще там нужен???


Затем, что любая жидкость будь то тосол либо вода, либо другая охлаждающая ЖИДКОСТЬ, имеет такое свойство, расширяться при повышении температуры!!! Этот клапан как раз таки служит для стравливания излишков жидкости в расширительный бачек, и сливании обатно в систему охлаждения при остановке двигателя и остывании жидкости в ней. При резком же повышении давления в системе, тот клапан переклывает отверстия находящиеся за ним, давление повышается и открывается большой клапан которые стравливает излишнее давление, тем самым не давая повредить систему ожлаждения буть то патрубки или радиатор.
На личном примере видел как раздуваются патрубки, если неисправен малый клапан крышки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:09