![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 10.8.2009 Из: Саратов Пользователь №: 17563 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот если переключать ся не на 3000-3200 а на пониженых о6оротах( когда динамика разгона не нужна, ну тоесть не торопишся )) например на 2200-2500 такое переключение уменьшит расход двигателя ? и не плохо ли для последнего переключения нанизких о6оротах??
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На мотоцикле ява на тахометре зона с 3500 до 4000 закрашена зеленым цветом и подписана "эконом". На жигулях эта зона находится в пределах 2800-3200. Может не совсем прав в цифрах (поправте ежели чего), но принцип такой, где-то при таких оборотах карбюратор подает самую бедную смесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
2600 на 5 у меня 90 км/ч---смысл крутить больше? ну бывает держу 100-это 2900. средний расход 8 литров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
был чайником, ездил не быстро - 9,5 литров газа на 100 и то по трассе в основном, сейчас когда жму в пол при разгоне получилось на 310 км 33литра, имеем 10,6л на100км. В неделю проезжаю около 300км, 3 литра экономии - 30рублей, какая <censored> разница, пива меньше выпью
Кста, у меня больше 4тыщ с трудом крутиццо, почему такое может быть, мне кажется задыхается мотор. Сообщение отредактировал PostScript - 20.8.2009, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
2600 на 5 у меня 90 км/ч---смысл крутить больше? ну бывает держу 100-это 2900. средний расход 8 литров. Поддерживаю, сам всегда так езжу, правда расход пониже 7-7,5трасса, 8-8,5город дык я же сказал в среднем. а так -7.2 трасса . 8.5 город. данные свежие летние |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да я тоже привел данные за этот год и это подтверждения что 5передача служит для экономии топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2009 Из: Pavlodar Пользователь №: 18042 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня отец на своей семерке всегда делает двойной выжим (он профессиональный водитель, всю жизнь на автобусах работает), а я так и не смог привыкнуть. Видимо он привык изначально. Насколько я понимаю, двойной выжим на старых авто ( насколько старых не знаю, но на некоторых грузовиках и автобусах совковых точно) всегда применялся для синхронизации вращения шестерен, ибо не было синхронизаторов в КПП, поэтому без этого приема переключиться было весьма затруднительно, а может и невозможно |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
переключаться можно но очень проблематично-будет постоянно скрежет шестерен.двойной выжим именно для синхронизации.нас так и учили в свое время на ГАЗ-52. приемом владею но на шахе он в обычной жизни без надобности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :) Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится). А зачем педаль-то нажимать? Под горку едем - педаль не жмем! А чтобы "замедленее не происходило быстрее", ставим передачку повыше. Например, 4 или 5. При нормальных параметрах ходовой машина под горку на нейтралке не замедляться должна, а разгоняться :) У Вас не так? ) Если она под горку с отключенной коробкой тормозит - это что-то не в порядке! Торможение двигателем под гору просто компенсирует этот разгон, т.е. скорость в идеале не меняется, либо меняется незначительно и медленно. Ну я не знаю, конечно, но у меня так. Карбюратор так устроен, что до достижения минимальных оборотов не подает топливо вообще при торможении двигателем. Так специально сделано. Кажется, пока ниже 1500 не опустится... точно не помню. Это называется "принудительный холостой ход". А потом включается в работу система холостого хода, чтоб двигатель не заглох. Но под горку на 4 передаче на скорости 70-90 можно ехать абсолютно бесплатно. Еще один плюс - когда бензин не поступает==>масло не сгорает в цилиндрах ==> трущиеся пары в Поршневой группе лучше смазываются. Кстати, для еще большей экономии можно не выключать сцепление при торможении тормозами (если оно не резкое, а, например, на подкате к повороту или светофору), тогда торможение получается двойное. Только при достижении минимальных оборотов надо его выключить, чтобы не заглохнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для экономии держи обороты в вилке 2-3 тыс. 92 уже не считается высокооктановым бензином. Двигатель Жигулей на него и рассчитан. Заправишь 76, даже если снизишь степень сжатия и выставишь зажигание, то расход увеличится на 0,5-1,5 литра. Уже подсчитано, выигрыш от этого только в минус. У меня переделана под 80 бензин. С карбюратором возился очень долго: настраивали сервисмены с газоанализатором, умельцы в гаражах и т.д. Расход был порядка 10,5 л на сотню. Потом сосед-волгарь (имеет 21 волгу) под пивко покрутил винтики по мурзилке от 21 волги и расход у меня упал приблизительно до 9 л. (четырехступенчатая коробка). Секрет выдавать не стал даже за 3 литра самогона. Богата талантами наща земля!!! ![]() 9л это не расход! какие 3 литра 7,5 ну 8 и это при городцком цикле! и ещё лично я считаю что основная экономия поллучается не от минимальных оборотов а от их постоянства. не рвёж машину с места при движении не кидаешь из крайности в крайность я лично на трассе держу 4-4,5 в городе переключаюсь на 3-3,5 и имею своих 7,5 на сто 80-го при 4-х ступке. При чём если иду на дальняк не мение 300 км без остановки то заправляю из расчёта 7 на 100 и хватает. так что не мучте авто и оно Вас отблагодарит не гваздя не жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет)))
У меня расход 7л)двиг 1,3)я чайник)еду не больше 60-70) 2-3тыс обороты)двигатель после капиталки обкатываю)Карб сам разбирал продувал чистил....) Сообщение отредактировал parin88 - 18.9.2009, 8:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самый экономичный режим оборотов дв. 2200-3200, личный опыт!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6742 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :) Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится). А зачем педаль-то нажимать? Под горку едем - педаль не жмем! А чтобы "замедленее не происходило быстрее", ставим передачку повыше. Например, 4 или 5. При нормальных параметрах ходовой машина под горку на нейтралке не замедляться должна, а разгоняться :) У Вас не так? ) Если она под горку с отключенной коробкой тормозит - это что-то не в порядке! Торможение двигателем под гору просто компенсирует этот разгон, т.е. скорость в идеале не меняется, либо меняется незначительно и медленно. Ну я не знаю, конечно, но у меня так. Карбюратор так устроен, что до достижения минимальных оборотов не подает топливо вообще при торможении двигателем. Так специально сделано. Кажется, пока ниже 1500 не опустится... точно не помню. Это называется "принудительный холостой ход". А потом включается в работу система холостого хода, чтоб двигатель не заглох. Но под горку на 4 передаче на скорости 70-90 можно ехать абсолютно бесплатно. Еще один плюс - когда бензин не поступает==>масло не сгорает в цилиндрах ==> трущиеся пары в Поршневой группе лучше смазываются. Кстати, для еще большей экономии можно не выключать сцепление при торможении тормозами (если оно не резкое, а, например, на подкате к повороту или светофору), тогда торможение получается двойное. Только при достижении минимальных оборотов надо его выключить, чтобы не заглохнуть. Это не карбюратор так устроен, а наличие блока ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем,
из личных наблюдений скажу, что max. экономия достигается max.плавной, размеренной, ездой, без резких ускорений и торможений, обороты двиг. 2-3тыс, переключения в районе 3х. Если придерживаться всех этих правил то расход порядком сократиться, но это ведь так скучно ездить как пенсионер, иногда хочеться встать в левый ряд рядом с какой нибудь зубилой стартонуть со светофора... тут уже ни о каком расходе и не думаешь, |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слышал от бывалых расход минимален при диапазоне частот 2000-2500 ровно. получается так(лично у меня): на второй-2500, перключаю на 3-2000, 3-2500, переключаю на 4-2000. вот таким макаром держу обороты и расход вроде малый (двиг 1.3)
![]() Сообщение отредактировал Lexani_89 - 3.10.2009, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я знаю двойной выжим полезен при переключениях вниз. (с 4 на 3, с 3 на 2, и т.д.) при переключениях вверх толку никакого.
Потеря в динамике. Повышенный расход топливо...и куча других недостатков. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Насколько я знаю двойной выжим полезен при переключениях вниз. (с 4 на 3, с 3 на 2, и т.д.) при переключениях вверх толку никакого. Потеря в динамике. Повышенный расход топливо...и куча других недостатков. при переключении вниз применяется прием " перегазовка " но не как не двойной выжим. в свое время на ГАЗ -53 все это было выучено и сдан экзамен в ГАИ. а какое топливо какая динамика и прочие недостатки-не понятно-об этом конструкторы тех машин не думали наверно. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2010 Из: Пенза Пользователь №: 24704 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На мотоцикле ява на тахометре зона с 3500 до 4000 закрашена зеленым цветом и подписана "эконом". На жигулях эта зона находится в пределах 2800-3200. Может не совсем прав в цифрах (поправте ежели чего), но принцип такой, где-то при таких оборотах карбюратор подает самую бедную смесь У меня шоха с движителем 1300, так у неё лучше переключаться на 3000-3200 и на трассе лучше держать 2800-3000( тут вся фича в том, что после этих оборотов требуется открытие второй каморы карбулятора, отсюда и перерасход) однако на семере( второй мой авто) с двиглом 1600 лучше до 3 тыс переключаться, т.к. ход поршня тут больше, мотор менее крутильный (более тяговый, моментный) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:34 |