IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Правильное переключение, как средство экономии бензина
Qizo
сообщение 19.8.2009, 9:35
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 10.8.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 17563
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



а вот если переключать ся не на 3000-3200 а на пониженых о6оротах( когда динамика разгона не нужна, ну тоесть не торопишся )) например на 2200-2500 такое переключение уменьшит расход двигателя ? и не плохо ли для последнего переключения нанизких о6оротах??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 19.8.2009, 10:12
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



На мотоцикле ява на тахометре зона с 3500 до 4000 закрашена зеленым цветом и подписана "эконом". На жигулях эта зона находится в пределах 2800-3200. Может не совсем прав в цифрах (поправте ежели чего), но принцип такой, где-то при таких оборотах карбюратор подает самую бедную смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.8.2009, 20:08
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



2600 на 5 у меня 90 км/ч---смысл крутить больше? ну бывает держу 100-это 2900. средний расход 8 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 20.8.2009, 23:05
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



был чайником, ездил не быстро - 9,5 литров газа на 100 и то по трассе в основном, сейчас когда жму в пол при разгоне получилось на 310 км 33литра, имеем 10,6л на100км. В неделю проезжаю около 300км, 3 литра экономии - 30рублей, какая <censored> разница, пива меньше выпью
Кста, у меня больше 4тыщ с трудом крутиццо, почему такое может быть, мне кажется задыхается мотор.

Сообщение отредактировал PostScript - 20.8.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 23:08
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 20.8.2009, 21:08) *
2600 на 5 у меня 90 км/ч---смысл крутить больше? ну бывает держу 100-это 2900. средний расход 8 литров.

100 тока у сменя по городу -4 ступка хрен сыкономиш щас медленно никто не ездиет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 18:59
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(varvar-s @ 20.8.2009, 21:08) *
2600 на 5 у меня 90 км/ч---смысл крутить больше? ну бывает держу 100-это 2900. средний расход 8 литров.

Поддерживаю, сам всегда так езжу, правда расход пониже 7-7,5трасса, 8-8,5город
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.8.2009, 21:22
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Misha065 @ 21.8.2009, 19:59) *
Цитата(varvar-s @ 20.8.2009, 21:08) *
2600 на 5 у меня 90 км/ч---смысл крутить больше? ну бывает держу 100-это 2900. средний расход 8 литров.

Поддерживаю, сам всегда так езжу, правда расход пониже 7-7,5трасса, 8-8,5город

дык я же сказал в среднем. а так -7.2 трасса . 8.5 город. данные свежие летние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 21:34
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Да я тоже привел данные за этот год и это подтверждения что 5передача служит для экономии топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viger
сообщение 5.9.2009, 19:24
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2009
Из: Pavlodar
Пользователь №: 18042
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boro3003 @ 17.8.2009, 17:25) *
У меня отец на своей семерке всегда делает двойной выжим (он профессиональный водитель, всю жизнь на автобусах работает), а я так и не смог привыкнуть.

Видимо он привык изначально. Насколько я понимаю, двойной выжим на старых авто ( насколько старых не знаю, но на некоторых грузовиках и автобусах совковых точно) всегда применялся для синхронизации вращения шестерен, ибо не было синхронизаторов в КПП, поэтому без этого приема переключиться было весьма затруднительно, а может и невозможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.9.2009, 21:02
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



переключаться можно но очень проблематично-будет постоянно скрежет шестерен.двойной выжим именно для синхронизации.нас так и учили в свое время на ГАЗ-52. приемом владею но на шахе он в обычной жизни без надобности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.9.2009, 22:47
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 20:53) *
Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :)
Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится).

А зачем педаль-то нажимать? Под горку едем - педаль не жмем! А чтобы "замедленее не происходило быстрее", ставим передачку повыше. Например, 4 или 5. При нормальных параметрах ходовой машина под горку на нейтралке не замедляться должна, а разгоняться :) У Вас не так? ) Если она под горку с отключенной коробкой тормозит - это что-то не в порядке! Торможение двигателем под гору просто компенсирует этот разгон, т.е. скорость в идеале не меняется, либо меняется незначительно и медленно. Ну я не знаю, конечно, но у меня так.
Карбюратор так устроен, что до достижения минимальных оборотов не подает топливо вообще при торможении двигателем. Так специально сделано. Кажется, пока ниже 1500 не опустится... точно не помню. Это называется "принудительный холостой ход". А потом включается в работу система холостого хода, чтоб двигатель не заглох. Но под горку на 4 передаче на скорости 70-90 можно ехать абсолютно бесплатно. Еще один плюс - когда бензин не поступает==>масло не сгорает в цилиндрах ==> трущиеся пары в Поршневой группе лучше смазываются.
Кстати, для еще большей экономии можно не выключать сцепление при торможении тормозами (если оно не резкое, а, например, на подкате к повороту или светофору), тогда торможение получается двойное. Только при достижении минимальных оборотов надо его выключить, чтобы не заглохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 18.9.2009, 0:25
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MishaNT4 @ 15.8.2009, 17:36) *
Цитата(БлижнийСвет @ 6.7.2009, 21:41) *
Для экономии держи обороты в вилке 2-3 тыс.
92 уже не считается высокооктановым бензином. Двигатель Жигулей на него и рассчитан. Заправишь 76, даже если снизишь степень сжатия и выставишь зажигание, то расход увеличится на 0,5-1,5 литра. Уже подсчитано, выигрыш от этого только в минус.

У меня переделана под 80 бензин. С карбюратором возился очень долго: настраивали сервисмены с газоанализатором, умельцы в гаражах и т.д. Расход был порядка 10,5 л на сотню. Потом сосед-волгарь (имеет 21 волгу) под пивко покрутил винтики по мурзилке от 21 волги и расход у меня упал приблизительно до 9 л. (четырехступенчатая коробка). Секрет выдавать не стал даже за 3 литра самогона. Богата талантами наща земля!!! good.gif



9л это не расход! какие 3 литра 7,5 ну 8 и это при городцком цикле!

и ещё лично я считаю что основная экономия поллучается не от минимальных оборотов а от их постоянства. не рвёж машину с места при движении не кидаешь из крайности в крайность я лично на трассе держу 4-4,5 в городе переключаюсь на 3-3,5 и имею своих 7,5 на сто 80-го при 4-х ступке. При чём если иду на дальняк не мение 300 км без остановки то заправляю из расчёта 7 на 100 и хватает. так что не мучте авто и оно Вас отблагодарит

не гваздя не жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 18.9.2009, 8:31
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет)))
У меня расход 7л)двиг 1,3)я чайник)еду не больше 60-70) 2-3тыс обороты)двигатель после капиталки обкатываю)Карб сам разбирал продувал чистил....)

Сообщение отредактировал parin88 - 18.9.2009, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.9.2009, 13:51
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



самый экономичный режим оборотов дв. 2200-3200, личный опыт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_R
сообщение 29.9.2009, 15:33
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6742
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 14.9.2009, 22:47) *
Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 20:53) *
Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :)
Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится).

А зачем педаль-то нажимать? Под горку едем - педаль не жмем! А чтобы "замедленее не происходило быстрее", ставим передачку повыше. Например, 4 или 5. При нормальных параметрах ходовой машина под горку на нейтралке не замедляться должна, а разгоняться :) У Вас не так? ) Если она под горку с отключенной коробкой тормозит - это что-то не в порядке! Торможение двигателем под гору просто компенсирует этот разгон, т.е. скорость в идеале не меняется, либо меняется незначительно и медленно. Ну я не знаю, конечно, но у меня так.
Карбюратор так устроен, что до достижения минимальных оборотов не подает топливо вообще при торможении двигателем. Так специально сделано. Кажется, пока ниже 1500 не опустится... точно не помню. Это называется "принудительный холостой ход". А потом включается в работу система холостого хода, чтоб двигатель не заглох. Но под горку на 4 передаче на скорости 70-90 можно ехать абсолютно бесплатно. Еще один плюс - когда бензин не поступает==>масло не сгорает в цилиндрах ==> трущиеся пары в Поршневой группе лучше смазываются.
Кстати, для еще большей экономии можно не выключать сцепление при торможении тормозами (если оно не резкое, а, например, на подкате к повороту или светофору), тогда торможение получается двойное. Только при достижении минимальных оборотов надо его выключить, чтобы не заглохнуть.

Это не карбюратор так устроен, а наличие блока ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.10.2009, 12:55
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем,
из личных наблюдений скажу, что max. экономия достигается max.плавной, размеренной, ездой, без резких ускорений и торможений, обороты двиг. 2-3тыс, переключения в районе 3х. Если придерживаться всех этих правил то расход порядком сократиться, но это ведь так скучно ездить как пенсионер, иногда хочеться встать в левый ряд рядом с какой нибудь зубилой стартонуть со светофора...
тут уже ни о каком расходе и не думаешь,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 3.10.2009, 14:44
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



слышал от бывалых расход минимален при диапазоне частот 2000-2500 ровно. получается так(лично у меня): на второй-2500, перключаю на 3-2000, 3-2500, переключаю на 4-2000. вот таким макаром держу обороты и расход вроде малый (двиг 1.3) umnik2.gif

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 3.10.2009, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 3.10.2009, 15:37
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю двойной выжим полезен при переключениях вниз. (с 4 на 3, с 3 на 2, и т.д.) при переключениях вверх толку никакого.
Потеря в динамике. Повышенный расход топливо...и куча других недостатков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.10.2009, 16:25
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dream-03 @ 3.10.2009, 16:37) *
Насколько я знаю двойной выжим полезен при переключениях вниз. (с 4 на 3, с 3 на 2, и т.д.) при переключениях вверх толку никакого.
Потеря в динамике. Повышенный расход топливо...и куча других недостатков.

при переключении вниз применяется прием " перегазовка " но не как не двойной выжим. в свое время на ГАЗ -53 все это было выучено и сдан экзамен в ГАИ. а какое топливо какая динамика и прочие недостатки-не понятно-об этом конструкторы тех машин не думали наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Custom-jun
сообщение 11.1.2010, 11:39
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 24704
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 19.8.2009, 10:12) *
На мотоцикле ява на тахометре зона с 3500 до 4000 закрашена зеленым цветом и подписана "эконом". На жигулях эта зона находится в пределах 2800-3200. Может не совсем прав в цифрах (поправте ежели чего), но принцип такой, где-то при таких оборотах карбюратор подает самую бедную смесь

У меня шоха с движителем 1300, так у неё лучше переключаться на 3000-3200 и на трассе лучше держать 2800-3000( тут вся фича в том, что после этих оборотов требуется открытие второй каморы карбулятора, отсюда и перерасход) однако на семере( второй мой авто) с двиглом 1600 лучше до 3 тыс переключаться, т.к. ход поршня тут больше, мотор менее крутильный (более тяговый, моментный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:01