IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Denis17
сообщение 12.8.2009, 23:51
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31) *
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..

ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Прикрепленный файл  d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9420.png ( 46.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215

Прикрепленный файл  solex_6.jpg ( 94.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


Сообщение отредактировал Denis17 - 12.8.2009, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 13.8.2009, 0:02
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 0:51) *
Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31) *
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..

ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Прикрепленный файл  d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9420.png ( 46.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215

Прикрепленный файл  solex_6.jpg ( 94.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


там железная трубочка оттуда капает бензин при переливе .а второе идет шланг с тосолом =нехорошо чето
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.8.2009, 12:09
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 13.8.2009, 0:02) *
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 0:51) *
Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31) *
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..

ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Прикрепленный файл  d0b1d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bdd18bd0b9420.png ( 46.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215

Прикрепленный файл  solex_6.jpg ( 94.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


там железная трубочка оттуда капает бензин при переливе .а второе идет шланг с тосолом =нехорошо чето

я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лорд
сообщение 14.8.2009, 6:35
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.11.2008
Из: Россия Шебекино
Пользователь №: 6280
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики нужна помощь.проблема такая при сбросе газа-переход на нейтральную пропадают холостые обороты,двигатель глохнет,причина проявляется НЕ ПОСТОЯННО,карб промыт и отрегулирован,насос в норме,зажигание тоже. кто знает помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.8.2009, 7:01
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



какой хоть карб стоит? у меня на солексе похожее было, вылечил продувкой жиклера ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 14.8.2009, 17:07
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Электроклапан ХХ тупить может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лорд
сообщение 14.8.2009, 22:13
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.11.2008
Из: Россия Шебекино
Пользователь №: 6280
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



карб стоит дааз 2107 без системы эпхх,что моет быть с электромагнитным клапаном хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.8.2009, 22:39
Сообщение #168
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(лорд @ 14.8.2009, 23:13) *
карб стоит дааз 2107 без системы эпхх,что моет быть с электромагнитным клапаном хх?

Может и сгореть обмотка. Включи зажигание-сними к клапана клемму и опять надень...щелчок слышишь? Значит, работает. Нет щелчка-смотри проводку к нему (может в ней проблема). Ну а выкрутить этот клапан и продуть-делов на 2 минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.8.2009, 20:10
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 13:09) *
я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....

Уровень-то выставили... а герметичность игольчатого клапана проверили?

Цитата(лорд @ 14.8.2009, 7:35) *
Мужики нужна помощь.проблема такая при сбросе газа-переход на нейтральную пропадают холостые обороты,двигатель глохнет,причина проявляется НЕ ПОСТОЯННО,карб промыт и отрегулирован,насос в норме,зажигание тоже. кто знает помогите

Чистим топливный жиклер холостого хода и его канал.
Если не помогает - на 0.5 - 0.75 оборота выкручиваем винт качества.


А могет быть просто где-то воздух подсасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 19.8.2009, 10:39
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 20:10) *
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 13:09) *
я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....

Уровень-то выставили... а герметичность игольчатого клапана проверили?


ну а как-же. даже новую иглу поставили уникар 4.

Сообщение отредактировал Denis17 - 19.8.2009, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 19.8.2009, 12:49
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил нулевик через черепаху. Машина стала ехать заметно хуже! После 4500 оборотов сильный провал, а потом обороты практически не набирает. Карб ОЗОН (от 2107) помыти почищен, все жиклеры стандартные, УН 40. Какие жиклеры поставить или еще что нибудь поменять чтобы она нормально поехала?

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Нулевик.jpg ( 341.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 19.8.2009, 18:01
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
В какое положение выставлять регулировочный винт ускорительного насоса, то что сбоку края поплавковой камеры вворачивается. После разборки карба не приметил в каком положении он раньше был и не довернул 1-2 оборота. Где то услышал, что его вообще надо до упора закручивать, недавно снял крышку карба завернул его до упора, заодно поменял обратно топливный жиклер первичной камеры со 130 на 107(вроде что то того написано). Теперь чето на холодную стало трудно двиг завести, вроде завелся, и через пару секунд обороты падают и глохнет, педаль газа топчу по маленьку не помогает, иногда выходит когда подсос вовремя сильнее выдвину, то держатся обороты, но сразу при полностью выдвинутом подсосе не заводится (нужное положение теперь еще найти надо). Мог ли на все это повлиять этот регулировочный винт ускорительного насоса, и если мог, то какое у него должно быть правильное положение?!

Сообщение отредактировал DenMegakach - 19.8.2009, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 19.8.2009, 18:39
Сообщение #173
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 19.8.2009, 18:44
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39) *
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН


Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.8.2009, 21:39
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 19.8.2009, 18:44) *
Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39) *
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН


Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?

Нет, надо смотреть пусковое устройство - диафрагму, канал и телескоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2009, 0:57
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



тут УН не причём...винт до конца вркручивается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 23.8.2009, 21:04
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 24.8.2009, 15:06
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ни кто не знает что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 24.8.2009, 15:13
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малевич @ 23.8.2009, 22:04) *
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Посмотри правильно ли установил высоковольтные провода, полюбому в них дело если стреляет.

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:06) *
Ни кто не знает что ли?

Кроме этого больше никаких переделок небыло? Ничего не крутил? Не разбирал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 24.8.2009, 15:16
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 24.8.2009, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:05