IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 16:10
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 16:53) *
И еще непонятка одна: у меня с сиги на концевики капота и багажника идет программиркемы вход "-". А второй провод от концевика куда вешать?

с концевиков подключаешь на серый(Программируемый вход "-",при дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану),заводская установка,как концевик багажника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 15.8.2009, 16:23
Сообщение #542
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Так че, на концевик только один провод подключается и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 22:15
Сообщение #543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 17:23) *
Так че, на концевик только один провод подключается и все?

Да,так же как на дверь.Подключаешь на конц.багажника и капота серый провод и усе. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 22:17
Сообщение #544
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 16:53) *
И еще непонятка одна: у меня с сиги на концевики капота и багажника идет программиркемы вход "-". А второй провод от концевика куда вешать?

А где у концевика второй провод? Там всего один...
Коцевик прикручивается к кронштейну, кронштейн к кузову.
Но уж если два, то второй к кузову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 15.8.2009, 22:21
Сообщение #545
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Все, мужики, понятно. Извините, затупил =))) Спасибо. А где посоветуете разместить этот блок связи. Написано в мануале подальше от металлических поверхностей (!). Это простите где?

Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 15.8.2009, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 22:51
Сообщение #546
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 23:21) *
Все, мужики, понятно. Извините, затупил =))) Спасибо. А где посоветуете разместить этот блок связи. Написано в мануале подальше от металлических поверхностей (!). Это простите где?

Я поставил на лобовом стекле за зеркалом антенной вниз - антенна получается дальше от рамки и за зеркалом не бросается в глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 23:31
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Да хоть куда ее ставь,только чем глубже,тем меньше радиус действия,можно с правой стороны поставить,как в моем случае,защет термального лобового,антенну не видно,да и провода там проше протянуть.

Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.8.2009, 17:29
Сообщение #548
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мда, как все просто было на схеме =))) На деле я провозился день и только все развесил и расставил по местам, проводку еще не кидал. Большая часть времени ушло именно на обдумывание "а куда бы вкорячить". В итоге: диод вынес прямо на приборку в правый нижний угол; модуль связи в правый верхний угол лобового стекла на двусторонний скотч; кнопку эту хренову поставил в бардачке (понимаю, что далеко не оригинально, но фантазии не хватило); датчик удара на моторный щит справа от печки; а вот с блоком сиги интереснее всего получилось - за приборкой места не хватило, начал думать, в итоге он висит на стенке бардачка, только не внутри, а в нише под торпедой. Получилось ИМХО очень укромно, ибо после установки бороды туда ваще хрен подлезешь. А вот с концевиком багажника так я ниче и не выдумал. Куда его лучше поставить? и из чего изготовить кронштейн?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fast-Pa
сообщение 17.8.2009, 17:50
Сообщение #549
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва/Ликино-Дулёво
Пользователь №: 3088
Машина:2103
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня кнопка спрятана в бардачке под обшивкой. Малолетки-хулиганы с первого взгляда не найдут, а профессионалам она и не нужна)
Нужна она бывает редко, только при настройке и если ключи потеряешь или батарейка сядет. Но при этом и инструкцию найти надо будет, а то не вспомнишь, что делать)

По поводу концевиков - вот два варианта установки:
http://photofile.ru/photo/xdimonx540/35705...ge/77998198.jpg
http://i032.radikal.ru/0908/cf/c4a5d76632fc.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.8.2009, 18:10
Сообщение #550
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 17.8.2009, 18:29) *
Мда, как все просто было на схеме =))) На деле я провозился день и только все развесил и расставил по местам, проводку еще не кидал. Большая часть времени ушло именно на обдумывание "а куда бы вкорячить". В итоге: диод вынес прямо на приборку в правый нижний угол; модуль связи в правый верхний угол лобового стекла на двусторонний скотч; кнопку эту хренову поставил в бардачке (понимаю, что далеко не оригинально, но фантазии не хватило); датчик удара на моторный щит справа от печки; а вот с блоком сиги интереснее всего получилось - за приборкой места не хватило, начал думать, в итоге он висит на стенке бардачка, только не внутри, а в нише под торпедой. Получилось ИМХО очень укромно, ибо после установки бороды туда ваще хрен подлезешь. А вот с концевиком багажника так я ниче и не выдумал. Куда его лучше поставить? и из чего изготовить кронштейн?

Ну ты намудрил... Начнем с начала:
1. Блок сигнализации умещается за панелью приборов в левом углу на моторном отсеке (между левой стойкой и реле поворотов).
2. Датчик удара - там же, на железе моторного отсека.
3. Доп. реле (если есть) - на тот же болт, что и реле поворотов.
4. Все провода на массу - на тот же болт.
5. Диод (СИД) я засунл за панель в левый нижний угол лобового стекла.
6. Модуль связи - на лобовое стекло за зеркало (прокладывать просто - чуть ослабить козырек и засунуть провод).
7. Valet - на двухстронний скотч (у меня был в комплекте) на мет. усилитель под панелью приборов, ниже клавиши вкл. света (видно если голову под руль засунешь, а на ощупь находишь быстро).
8. Запитка сиги и реле, блокировка зажигания на замке, подключение поворотников за панелью (все рядом, даже провода наращивать не нужно).
9. Концевики дверей подключены в водительской стойке двери.
10. Осталось прокинуть провода в 4 направления - под капот на концевик и сирену через отверстие для основного штатного жгута (то же рядом), на актуаторы в двери и в багажник на концевик и актуатор.
11. Конштейны под концевики делал из фигурной полоски от актуаторов (для передних дверей они не нужны, рассверливать отверстие под концевик надо осторожно, зажав в тиски или плоскогубцами).
12. Концевик капота - рядом со штатным.
13. В багажнике концевик я поставил слева на задним фонарем

ЗЫ: фотографии по багажнику здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161

Сообщение отредактировал Mitka - 17.8.2009, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fast-Pa
сообщение 17.8.2009, 18:18
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва/Ликино-Дулёво
Пользователь №: 3088
Машина:2103
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Как раз такая установка стандартная, хотя и гораздо проще и на первый вгляд логичнее по части прокладки проводов. Но именно туда в первую очередь полезут и за кнопкой валет и за блоком сиги. А вот под торпеду в области бардачка полезут позже. Возможно, это спасёт машинку, даст ей ещё некоторое время. Другой разговор, что на наших машинах чаще всего сигналка нужна только для отпугивания, а не для защиты, поскольку любую защиту легко взломать на такой машине, так что имеет ли смысл париться с установкой? ) Хз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.8.2009, 18:32
Сообщение #552
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fast-Pa @ 17.8.2009, 19:18) *
Как раз такая установка стандартная, хотя и гораздо проще и на первый вгляд логичнее по части прокладки проводов. Но именно туда в первую очередь полезут и за кнопкой валет и за блоком сиги. А вот под торпеду в области бардачка полезут позже. Возможно, это спасёт машинку, даст ей ещё некоторое время. Другой разговор, что на наших машинах чаще всего сигналка нужна только для отпугивания, а не для защиты, поскольку любую защиту легко взломать на такой машине, так что имеет ли смысл париться с установкой? ) Хз)

Грамотный вор и не будет искать твою сигнализацию - откусит сирену, накинет провода и уедет быстрее, чем в тапочки успеешь впрыгнуть. Другой вопрос кому наша шаха нужна? Вот лет 25 назад... А сейчас разве, что детям покататься. Вот от детей и ставим. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 17.8.2009, 22:03
Сообщение #553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Не совсем понял как провода проводить в двери к активаторам, какието спец гофры есть? На фотке видел типа шланга вставленного, нужно чето колхозить или можно готовое купить? Активатор, куда его крепить в самой двери? Мож есть фотки у кого? И как зацепить активатор на тяги замка? И еще, при установке сигнализации с ЦЗ тягу с личинки стоит снять?

Вопрос снят, нашел ответы в другой теме.

Сообщение отредактировал Spok - 17.8.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlok
сообщение 17.8.2009, 23:32
Сообщение #554
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17870
Машина:ваз 06
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gnom
сообщение 18.8.2009, 7:50
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 14.8.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 17740
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warlok @ 18.8.2009, 2:32) *
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?

Я не понял, а какая вообще необходимость ставить на охрану, с включенным зажиганием? Если ты хочешь чтобы во время движения замки были закрыты, то это другая фукция! как правило она програмируемая, Завел двигатель-замки закрылись, выключил зажигание замки открылись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 18.8.2009, 8:44
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При установке тяги с личинок стоит снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fast-Pa
сообщение 18.8.2009, 9:24
Сообщение #557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва/Ликино-Дулёво
Пользователь №: 3088
Машина:2103
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит - тогда машину отвёрткой, воткнутой в личинку уже не откроют) Но и ты не откроешь, если аккумулятор сядит или активатор заглючит... Вот и думай, что лучше... У меня на водительской снята тяга, потому что заедала, а на пассажирской стоит.
Некоторые делают потайной вход где-нить под бампером или за решёткой радиатора, куда можно подать внешний плюс и двери откроются, если аккум сел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlok
сообщение 18.8.2009, 11:24
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17870
Машина:ваз 06
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gnom @ 18.8.2009, 8:50) *
Цитата(warlok @ 18.8.2009, 2:32) *
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?

Я не понял, а какая вообще необходимость ставить на охрану, с включенным зажиганием? Если ты хочешь чтобы во время движения замки были закрыты, то это другая фукция! как правило она програмируемая, Завел двигатель-замки закрылись, выключил зажигание замки открылись.

там есть функция закрыть и открыть замки при включенном зажигании. так вот она работает. а при выключенном зажигании при нажатии на кнопку "поставить на охрану" начинает орать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fast-Pa
сообщение 18.8.2009, 11:37
Сообщение #559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва/Ликино-Дулёво
Пользователь №: 3088
Машина:2103
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warlok @ 18.8.2009, 0:32) *
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?


Из-за аккумулятора такого быть не должно. Никак не должно. Скорее всего, всё-таки какой-то проводок не туда подключил и на него сигнал постоянно идёт (либо провод от дверей на массу коротит где-то, либо от замка зажигания прикручен на постоянный плюс где-то). Сигналка вообще умная? Что-нить показывает? По инструкции посмотри, если ставить на охрану при, скажем, открытой двери, она верещать будет, или поставит, но даст об этом знать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlok
сообщение 18.8.2009, 12:10
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17870
Машина:ваз 06
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fast-Pa @ 18.8.2009, 12:37) *
Из-за аккумулятора такого быть не должно. Никак не должно. Скорее всего, всё-таки какой-то проводок не туда подключил и на него сигнал постоянно идёт (либо провод от дверей на массу коротит где-то, либо от замка зажигания прикручен на постоянный плюс где-то). Сигналка вообще умная? Что-нить показывает? По инструкции посмотри, если ставить на охрану при, скажем, открытой двери, она верещать будет, или поставит, но даст об этом знать?

mansoose 200/1
вродь сообщить должна. у меня аккум сел даж музыку не осиляет. можпри включении напряжение уходит на замки а когда они отключаются она думает что массу отсоеденили и присоеденили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:09