![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
[attachment=28888:726723.jpg] Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать...... Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше..... блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина. можно поподробнее какой провод куда надо подключить? вот мои провода которые шли на реле 527 ![]() это провода от левого маленького реле ![]() а это провода правого маленького реле ![]() укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт. Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую... [attachment=28903:779970_2.JPG] to МЫХЪ, согласен ? угу разобрался, там тупо нуно было релюхи поменять. провода жёлтый и чёрный смотал, на тахометре тож всё сделал, завтра поставлю ради атор и буду пробовать заводить))) Давай, удачи. Как подключишь отпишись, что получилось в итоге. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 8684 Машина:Ваз 21060 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил гену 21214 и подключил все по последней схеме. Итог: на холодную заводишь на акб 13.8, как прогреется 13.1-13.2. В чем проблема не скажете? И еще, когда глушу двиг, иногда стрелка тахометра подпрыгивает на 2-3тыщ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью? C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент. С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал..... |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью? C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент. С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал..... Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью? C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент. С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал..... Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе. Эт я просто к тому што - вдруг не дай бог придеться ставить сток гену..... а у тебя цепи перебиты..... А так... нехай работает..... |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью? C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент. С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал..... Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе. Эт я просто к тому што - вдруг не дай бог придеться ставить сток гену..... а у тебя цепи перебиты..... А так... нехай работает..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 8684 Машина:Ваз 21060 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отвечу себе сам...
В нете нарыл... Техническая характеристика генератора 9412.3701 Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А 80 Напряжение, В 13,2–14,7 И еще... При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится ЧЕРЕЗ контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. Судя по всему все норм :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится ЧЕРЕЗ контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. @lmir, Palex300182, убедили, тоже пожалуй переделаю как руки доберутся. МЫХЪ со своей стороны также прав, но свой сток гену я все равно уже на другую машину отдал, так что перспективы нет. Спасибо за разъяснения =) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
![]() Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное..... МЫХЪ, ты ставил не от нивы я так понимаю, а от инжекторной семерки гену нового образца на 80А или нет ? Почему кронштейн крепления не пришлось менять ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.8.2009, 8:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное..... МЫХЪ, ты ставил не от нивы я так понимаю, а от инжекторной семерки гену нового образца на 80А или нет ? Почему кронштейн крепления не пришлось менять ? Я уж не знаю о какой там 7ки или Нивы.... На ценнике было - Генератор 2108 - 80А "Dinamo" ...... Посмотрел, померил.... болт сверху торчит.... ну и взял.... почти 3 рубля..... бабки немерянные, но оно того стоит..... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надыбал схемы подклюдлючения генераторов в мурзилке для ВАЗ-2107:
схема электрических соединений генератора 372.3701 ![]() схема электрических соединений генератора 9412.3701 ![]() Анализируя вышеприведенные схемы приходим к выводу, что лампа контроля зарядки гаснет, когда на выводе "D"генратора появляеться положительный потенциал. таким образом, переделка схемы сводиться всего лишь к переподключению одного вывода 86 реле контроля зарядки АКБ (несчитая изолирование проводов подходящих к регулятору напряжения) Получаем следующую схему: ![]() или ![]() здесь (на последней схеме) * зеленым обозначено место разрыва и изоляции проводов * красным - разрыв провода питания реле зарядки * синим - провод подключения реле к массе Работы схемы: при нерабочем двигателе генератор не вырабатывает напряжение на выводе "D" и реле находиться в нормально замкнутом состоянии: +12В подаеться на лампочку контроля. При работе двигателя на выводе "D" гены появляеться положительный потенциал, который подаеться на катушку реле зарядки и размыкает контакты: лампочка остаеться без питания и гаснет. Сообщение отредактировал vasenik - 18.8.2009, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот верите нет.... разницы никакой.... рс702 н.з , а рс527 н.р ......
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 8684 Машина:Ваз 21060 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня вопрос к тем, кто уже давно поставил этот генератор, Как он повлиял на расход топлива? Ведь нагрузк на двигатель повышается, значит и расход, халявы не бывает. А на сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его? Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его? Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед. Не слушай его!!! резьба ПРАВАЯ .... откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!!!! (в шахе тока на ступице на одной левая резьба, везде правая стандартная) А у меня вопрос к тем, кто уже давно поставил этот генератор, Как он повлиял на расход топлива? Ведь нагрузк на двигатель повышается, значит и расход, халявы не бывает. А на сколько? Да нагрузка повышаеться.... летом не так заметно..... светло, тепло и расход примерно на 0.5 - 1.0л больше (ночью тож иногда ездить приходиться) А вот зимой ужор есть.... особенно вечером в снегопад, когда всё включено - и свет и печка и обогрев стекла, зеркал...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:59 |