IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Palex300182
сообщение 14.8.2009, 6:07
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(geras @ 13.8.2009, 0:10) *
Цитата(Palex300182 @ 12.8.2009, 20:19) *
Цитата(geras @ 12.8.2009, 21:46) *
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 17:19) *
[attachment=28888:726723.jpg] Я тут стрелочками пометил што куда прикручивать......
Значиться так: Вот это здоровое реле 527 ставиш на стойку и подключаеш провода гены к нему (оранж., чёрные и желый) Осавшиеся два маленьких реле подключаеш по схеме на ближн. и дальний свет. Смотри моё фото постом выше.....

блин я в машинах полный 0, эт м оя первая машина.
можно поподробнее какой провод куда надо подключить?

вот мои провода которые шли на реле 527

это провода от левого маленького реле

а это провода правого маленького реле

укажите пожалуйста какой провод накакое реле закинуть и на какой контакт.


Судя по схеме... с правого маленького реле на последнем фото скидываешь провода (желтый и черный) и сматываешь их между собой. По проводам тахометра щас нарисую...
[attachment=28903:779970_2.JPG]
to МЫХЪ, согласен ?

угу разобрался, там тупо нуно было релюхи поменять. провода жёлтый и чёрный смотал, на тахометре тож всё сделал, завтра поставлю ради атор и буду пробовать заводить)))


Давай, удачи. Как подключишь отпишись, что получилось в итоге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lmiR
сообщение 16.8.2009, 8:48
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 8684
Машина:Ваз 21060
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил гену 21214 и подключил все по последней схеме. Итог: на холодную заводишь на акб 13.8, как прогреется 13.1-13.2. В чем проблема не скажете? И еще, когда глушу двиг, иногда стрелка тахометра подпрыгивает на 2-3тыщ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.8.2009, 0:07
Сообщение #263
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 17.8.2009, 5:14
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.8.2009, 11:38
Сообщение #265
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 17.8.2009, 12:51
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 15:38) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....


Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.8.2009, 13:09
Сообщение #267
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 13:51) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 15:38) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....


Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе.

Эт я просто к тому што - вдруг не дай бог придеться ставить сток гену..... а у тебя цепи перебиты..... А так... нехай работает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 17.8.2009, 18:06
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 17:09) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 13:51) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 15:38) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 6:14) *
Цитата(Enkei @ 17.8.2009, 4:07) *
Уан момент... Зачем надо было выкидывать релюху и лампу перезапитывать, точнее, с какой целью?


C целью обеспечить устойчивое возбуждение нового генератора. На самом деле может работать и без переделок, но возможны срывы генерации в самый неподходящий момент.

С зимы стоит...... подключено по схеме.... никаких ламп и разрывов...... Сбоев вработе генератора не наблюдал.....


Я тоже пока до электрика ехал, гена работал, но у меня нет причин не доверять ему. Мужик проверенный. На самом деле никого не заставляю делать именно так. Тут каждый выбирает, что ему ближе.

Эт я просто к тому што - вдруг не дай бог придеться ставить сток гену..... а у тебя цепи перебиты..... А так... нехай работает.....



friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.8.2009, 18:30
Сообщение #269
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 19:06) *
friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.

Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lmiR
сообщение 17.8.2009, 21:53
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 8684
Машина:Ваз 21060
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Отвечу себе сам...
В нете нарыл...
Техническая характеристика генератора 9412.3701
Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А 80
Напряжение, В 13,2–14,7
И еще...
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится ЧЕРЕЗ контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Судя по всему все норм :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.8.2009, 1:04
Сообщение #271
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится ЧЕРЕЗ контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

@lmir, Palex300182, убедили, тоже пожалуй переделаю как руки доберутся. МЫХЪ со своей стороны также прав, но свой сток гену я все равно уже на другую машину отдал, так что перспективы нет.
Спасибо за разъяснения =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.8.2009, 8:17
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 22:30) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 19:06) *
friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.

Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное.....


МЫХЪ, ты ставил не от нивы я так понимаю, а от инжекторной семерки гену нового образца на 80А или нет ? Почему кронштейн крепления не пришлось менять ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.8.2009, 8:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.8.2009, 8:28
Сообщение #273
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.8.2009, 9:17) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.8.2009, 22:30) *
Цитата(Palex300182 @ 17.8.2009, 19:06) *
friends.gif ну в этом есть минус, согласен, но учитывая, что в случае установки старого гены придется менять кронштейн крепления, то и в приборке перемотать проводок обратно не проблема.

Ну я ставил гену ваще без переделок..... всё родное.....


МЫХЪ, ты ставил не от нивы я так понимаю, а от инжекторной семерки гену нового образца на 80А или нет ? Почему кронштейн крепления не пришлось менять ?

Я уж не знаю о какой там 7ки или Нивы.... На ценнике было - Генератор 2108 - 80А "Dinamo" ...... Посмотрел, померил.... болт сверху торчит.... ну и взял.... почти 3 рубля..... бабки немерянные, но оно того стоит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 18.8.2009, 12:26
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Надыбал схемы подклюдлючения генераторов в мурзилке для ВАЗ-2107:
схема электрических соединений генератора 372.3701
Прикрепленный файл  схема_электрических_соединений_генератора_372.3701___автомобиль_ваз_2107.jpg ( 50.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320

схема электрических соединений генератора 9412.3701
Прикрепленный файл  схема_электрических_соединений_генератора_9412.3701___автомобиль_ваз_2107.jpg ( 49.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358


Анализируя вышеприведенные схемы приходим к выводу, что лампа контроля зарядки гаснет, когда на выводе "D"генратора появляеться положительный потенциал. таким образом, переделка схемы сводиться всего лишь к переподключению одного вывода 86 реле контроля зарядки АКБ (несчитая изолирование проводов подходящих к регулятору напряжения)
Получаем следующую схему:
Прикрепленный файл  shema2_9412_.jpg ( 138.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391

или
Прикрепленный файл  переделка_схемы_подлючения_генератора.jpg ( 41.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454

здесь (на последней схеме)
* зеленым обозначено место разрыва и изоляции проводов
* красным - разрыв провода питания реле зарядки
* синим - провод подключения реле к массе
Работы схемы: при нерабочем двигателе генератор не вырабатывает напряжение на выводе "D" и реле находиться в нормально замкнутом состоянии: +12В подаеться на лампочку контроля.
При работе двигателя на выводе "D" гены появляеться положительный потенциал, который подаеться на катушку реле зарядки и размыкает контакты: лампочка остаеться без питания и гаснет.

Сообщение отредактировал vasenik - 18.8.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.8.2009, 18:59
Сообщение #275
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Вот верите нет.... разницы никакой.... рс702 н.з , а рс527 н.р ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lmiR
сообщение 18.8.2009, 19:16
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 8684
Машина:Ваз 21060
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



vasenik... Дело не в том, чтоб твоя лампочка правильно показывала.... Дело-то в том, чтоб обеспечить нормальное возбуждение... как выше было замечено, ток должен быть не менее 300 мА... А реле это обеспечивает?... Я конечно не электрик... поправьте, если что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 19.8.2009, 20:04
Сообщение #277
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня вопрос к тем, кто уже давно поставил этот генератор, Как он повлиял на расход топлива? Ведь нагрузк на двигатель повышается, значит и расход, халявы не бывает. А на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FYNJY_RUS
сообщение 20.8.2009, 21:37
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2008
Из: Мордовия, Рузаевка
Пользователь №: 2278
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 21.8.2009, 3:05
Сообщение #279
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(FYNJY_RUS @ 21.8.2009, 1:37) *
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?


Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 10:26
Сообщение #280
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Palex300182 @ 21.8.2009, 4:05) *
Цитата(FYNJY_RUS @ 21.8.2009, 1:37) *
Привет Всем! Решил тоже поменять Гену, но столкнулся с проблемой снятия стоковского генератора, особенна нижний болт. Никак непотдается развертыванию. Скажите правая или левая на нем резьба? И какими способами возможно открутить его?


Резьба там обычная (левая). Попробуй обильно забрызгать смазкой WD-40 и оставь на пару часов. Потом возьми головку с удлиннителем и вперед.

Не слушай его!!! резьба ПРАВАЯ .... откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!!!! (в шахе тока на ступице на одной левая резьба, везде правая стандартная)

Цитата(REC @ 19.8.2009, 21:04) *
А у меня вопрос к тем, кто уже давно поставил этот генератор, Как он повлиял на расход топлива? Ведь нагрузк на двигатель повышается, значит и расход, халявы не бывает. А на сколько?

Да нагрузка повышаеться.... летом не так заметно..... светло, тепло и расход примерно на 0.5 - 1.0л больше (ночью тож иногда ездить приходиться) А вот зимой ужор есть.... особенно вечером в снегопад, когда всё включено - и свет и печка и обогрев стекла, зеркал......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:58