![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы продолжить тему экономии топлива.
Везде пишут что фактором влияющем на расход, является правильное переключение передач. Но нигде я не нашел информации, о том как надо ездить, когда переключать передачи, и кстати я катаюсь на А92, многие говорят что для жигуленка вредны високо октановые топлива... Буду рад если кто-то подскажет. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...3............... что-то похожее в этой теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
стиль езды очень меняет расход сам испытал,хоть не гоняю но все же газовал раньше со светофра и т.д так вот при тако мрежиме погороду с 30л выезжал 270км,а при более спокойной езде разгон плавнее с горки на предаче выехал с 30л 320км вот и вся матиматика
ездил в основном по городу все время |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Переключатся на высшию передачу лучше на 3-3500тыс, дальше бесполезный рев, если стрелка на 4 подошла к 3-3500 переходим на 5( скорость должа быть не ниже 80) двигатель должен постояно держать 3-3200. У моей красавицы двиг 1,5+5ступеней коробки расход по трассе на 100 около 6,5-7л. Да может я говорю книжным языком но я так ездил еще до прочитаного в книгах. Недокрутил и перекрутил перерасход гарантирован.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для экономии держи обороты в вилке 2-3 тыс.
92 уже не считается высокооктановым бензином. Двигатель Жигулей на него и рассчитан. Заправишь 76, даже если снизишь степень сжатия и выставишь зажигание, то расход увеличится на 0,5-1,5 литра. Уже подсчитано, выигрыш от этого только в минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как экономичнее стартовать и разгонятся если можна приблизительно в секундах сколько нужно на какой передаче ехать и до каких оборотов крутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17295 Машина:2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понимаю, для жигулёнка оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть потом можно и по звуку определять. Я недавно за рулем, хотел спросить у опытных и бывалых, кто ездит "накатом" и как часто? Ну типа разогнался до 50 по прямой выжимаешь сцепление и держишь так, машина по инерции и катится, скорость упала скажем до 35 опять коробку подключил и опять разогнался. а если с горки катишся, так сам дохтор прописал. Или это только для меня открытие? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для экономии держи обороты в вилке 2-3 тыс. 92 уже не считается высокооктановым бензином. Двигатель Жигулей на него и рассчитан. Заправишь 76, даже если снизишь степень сжатия и выставишь зажигание, то расход увеличится на 0,5-1,5 литра. Уже подсчитано, выигрыш от этого только в минус. У меня переделана под 80 бензин. С карбюратором возился очень долго: настраивали сервисмены с газоанализатором, умельцы в гаражах и т.д. Расход был порядка 10,5 л на сотню. Потом сосед-волгарь (имеет 21 волгу) под пивко покрутил винтики по мурзилке от 21 волги и расход у меня упал приблизительно до 9 л. (четырехступенчатая коробка). Секрет выдавать не стал даже за 3 литра самогона. Богата талантами наща земля!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если с горки катишся, так сам дохтор прописал. Или это только для меня открытие? Лучше с горки без тяги не спускаться. Хочешь сэкономить - включай передачу повыше и тормози двигателем. При холостых бензин все-таки тратится, а при движении с торможением - вообще не подается :) Зато в случае чего всегда можно сманеврировать, не включая передачу и не трогая сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если с горки катишся, так сам дохтор прописал. Или это только для меня открытие? Лучше с горки без тяги не спускаться. Хочешь сэкономить - включай передачу повыше и тормози двигателем. При холостых бензин все-таки тратится, а при движении с торможением - вообще не подается :) Зато в случае чего всегда можно сманеврировать, не включая передачу и не трогая сцепление. Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :) Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится). Сообщение отредактировал DenMegakach - 15.8.2009, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Как я понимаю, для жигулёнка оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин. ну покажите мне чела кто переключаясь смотрит на тах ! ну если только нужно для интереса посмотреть. а так ну не кто жене смотрит на него - на дорогу все смртрят... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всеравно много не сыкономиш .вот так все ездиют как сами хотят мне так надо и неипет че вокруг
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
] ну покажите мне чела кто переключаясь смотрит на тах ! Вот он...смотри. ![]() ![]() Когда разгоняюсь "в звон"-краем глаза кошу на тах (чтоб не перекрутить) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
При переключениях ориентируюсь на тах
![]() собственно я) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо. Динамика движения так сильно потеряется. Следовательно, чтоб ее компенсировать надо тапку сильней давить на разгоне. Следовательно повышается расход, но эконмишь на дальнейшем ремонте и обслуживании КПП :) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотрел по каналу "драйв" передачу об экономии топлива, так вот, чем реже давишь на педаль тормоза, тем экономичнее едешь. т.е. на разгон я затратил некоторое кол-во топлива = энергии, и вся эта энергия (топливо) при резких торможениях расходуется на нагрев тормозных колодок, а не на поддержание движения.
Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо. Динамика движения так сильно потеряется. Следовательно, чтоб ее компенсировать надо тапку сильней давить на разгоне. Следовательно повышается расход, но эконмишь на дальнейшем ремонте и обслуживании КПП :) У меня отец на своей семерке всегда делает двойной выжим (он профессиональный водитель, всю жизнь на автобусах работает), а я так и не смог привыкнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно! Зачить не туп... не тормозить! :)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |