IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

197 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
МЫХЪ
сообщение 20.8.2009, 20:51
Сообщение #1121
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 21:42) *
Покупаеш комплект для подключения ПТФ, там схема есть и согласно ей все ставим)

))) так по ней и вживлял)))) тока схему проипал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.8.2009, 21:49
Сообщение #1122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.8.2009, 10:08
Сообщение #1123
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.8.2009, 19:58
Сообщение #1124
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 10:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )


Хорошо что про,а не за! friends.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 21.8.2009, 20:37
Сообщение #1125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ок пасибо :) у мя схема подрубления есть тока я в ней запутался или она неправельно начирикана!!! а то хелла коммет 500 валяются уже год в кладовке ждут когда я машину покрашу и их инсталирую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 22.8.2009, 10:45
Сообщение #1126
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 11:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )

Подари мне такую, а то у меня проипашка живёт с той стороны двери, не прикольно потом ездить искать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.8.2009, 11:24
Сообщение #1127
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(рома из таганрога @ 22.8.2009, 11:45) *
Цитата(МЫХЪ @ 21.8.2009, 11:08) *
Цитата(Misha065 @ 20.8.2009, 22:49) *
А у меня дурная привычка чеки и инструкции оставлять в бардачке)))

Ну у меня тож где то dntknw.gif валяеться......... я ж и говорю ... проипал..... (у меня проебашка в машине живет rofl.gif )

Подари мне такую, а то у меня проипашка живёт с той стороны двери, не прикольно потом ездить искать!

Ну нет уж..... пусть она У Меня жывёт в мышыне....... grin.gif прикинь што будет если на свободу выйдет........ всему diablo.gif rofl.gif

Заведи себе такую - шоб в машинке жила))))) friends.gif А эту гони в шею)))))) По крайней мере дальше машинки нигде, ничо не протеряеться))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 23.8.2009, 20:42
Сообщение #1128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 10:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....


Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108

Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.



После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.

Сообщение отредактировал rus_54 - 23.8.2009, 20:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_30.gif ( 4.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.8.2009, 20:50
Сообщение #1129
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.8.2009, 21:32
Сообщение #1130
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 23.8.2009, 21:44
Сообщение #1131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.8.2009, 21:32) *
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....



Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С.
Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.8.2009, 21:56
Сообщение #1132
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 22:44) *
Цитата(МЫХЪ @ 23.8.2009, 21:32) *
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 21:50) *
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах grin.gif

Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже.....



Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С.
Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше.

Неее .... Пасиба конешно ... но я и без этих нововведений обойдусь..... Меня устраивает нынешнее положение вещей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.8.2009, 13:55
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 21:42) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 10:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....


Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108

Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.



После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.

Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 25.8.2009, 14:42
Сообщение #1134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 25.8.2009, 15:37) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 14:55) *
Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор.


Это каким же образом, интересно, при заклинившем на малом круге термостате сработает вентилятор, если его температурный датчик включения стоит на радиаторе, который в этом случае холодный?

Я веду реч вот об этой дароботке:

После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя.

Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В.

Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения.
Если я правильно понял то момент включения вентилятора берется с датчика на блоке двигателя ТМ106 его ведь в радиатор не засунешь, хотя если паяльник в руки взять... но это совсем другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.8.2009, 16:23
Сообщение #1135
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? dntknw.gif И ведь не в ТЮНИНГЕ пишут...а у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 19:03
Сообщение #1136
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.8.2009, 17:23) *
Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? dntknw.gif И ведь не в ТЮНИНГЕ пишут...а у тебя.

Привет Саша ))) Ну и пусть))) Я всё равно по своему сделаю))) Кнопку с прозрачной подсветкой уже купил, и разжился серебристым лаком - рамки кнопок покрасить...... Ща вот думаю над схемой))) Будет што то типа этого : Прикрепленный файл  Схема_2106_мини.jpg ( 221.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
.... )) найдите 10 отличий)))) Ещё появилась идейка насчёт нижних молдингов(порогов) ...... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.8.2009, 20:23
Сообщение #1137
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2009, 20:45
Сообщение #1138
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.8.2009, 21:23) *
Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить tease.gif

Схему я не откапывал нигде..... штатную немного подкоректировал...... в обход штатного прямо с акумы, с сохранением оригинального подключения......
А лампочку надо мудрить не на красную зону а на 100" и што бы еще и пищало...... Лампочку можно и профукать..... што толку я на бороде контрольку поставил...... один хрен пропустил момент..... Видел на рынке пищалку на 12в , 30 руб. всего..... надо намудрить на габариты и на термодатчик......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 31.8.2009, 21:41
Сообщение #1139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Леш к тебе вопрос по поводу приборов. 1 Точность спидометра, топлива и температуры ОЖ, на уровне стока или хуже, 2 забыл какая у них подсветка штатная? если незатруднит ответь, а то мысля пришла обновить свои приборы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.8.2009, 22:10
Сообщение #1140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2009, 20:03) *
Будет што то типа этого : Прикрепленный файл  Схема_2106_мини.jpg ( 221.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
.... )) найдите 10 отличий))))

Хороший вариант,прям напрямую от акб без преда))).Ну а если серьезно,делал уж,чтоб вент включался всегда,а не только при вкл. зажигании.Да и что вы так к системе охлаждения пристали,стоковый вариант нормально справляется со своими обязаностями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:02