IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Правильное переключение, как средство экономии бензина
andank
сообщение 2.6.2009, 10:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 14735
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел бы продолжить тему экономии топлива.
Везде пишут что фактором влияющем на расход, является правильное переключение передач.
Но нигде я не нашел информации, о том как надо ездить, когда переключать передачи, и кстати я катаюсь на А92, многие говорят что для жигуленка вредны високо октановые топлива...
Буду рад если кто-то подскажет. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.6.2009, 11:08
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...3............... что-то похожее в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.7.2009, 18:20
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



стиль езды очень меняет расход сам испытал,хоть не гоняю но все же газовал раньше со светофра и т.д так вот при тако мрежиме погороду с 30л выезжал 270км,а при более спокойной езде разгон плавнее с горки на предаче выехал с 30л 320км вот и вся матиматика
ездил в основном по городу все время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 5.7.2009, 21:00
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Переключатся на высшию передачу лучше на 3-3500тыс, дальше бесполезный рев, если стрелка на 4 подошла к 3-3500 переходим на 5( скорость должа быть не ниже 80) двигатель должен постояно держать 3-3200. У моей красавицы двиг 1,5+5ступеней коробки расход по трассе на 100 около 6,5-7л. Да может я говорю книжным языком но я так ездил еще до прочитаного в книгах. Недокрутил и перекрутил перерасход гарантирован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.7.2009, 20:41
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Для экономии держи обороты в вилке 2-3 тыс.
92 уже не считается высокооктановым бензином. Двигатель Жигулей на него и рассчитан. Заправишь 76, даже если снизишь степень сжатия и выставишь зажигание, то расход увеличится на 0,5-1,5 литра. Уже подсчитано, выигрыш от этого только в минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 28.7.2009, 13:57
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



как экономичнее стартовать и разгонятся если можна приблизительно в секундах сколько нужно на какой передаче ехать и до каких оборотов крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaLadin
сообщение 3.8.2009, 21:49
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 17295
Машина:2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Как я понимаю, для жигулёнка оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 3.8.2009, 23:44
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 15.8.2009, 18:20
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 3.8.2009, 23:44) *
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть


потом можно и по звуку определять.
Я недавно за рулем, хотел спросить у опытных и бывалых, кто ездит "накатом" и как часто? Ну типа разогнался до 50 по прямой выжимаешь сцепление и держишь так, машина по инерции и катится, скорость упала скажем до 35 опять коробку подключил и опять разогнался. а если с горки катишся, так сам дохтор прописал.
Или это только для меня открытие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 15.8.2009, 18:36
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 6.7.2009, 21:41) *
Для экономии держи обороты в вилке 2-3 тыс.
92 уже не считается высокооктановым бензином. Двигатель Жигулей на него и рассчитан. Заправишь 76, даже если снизишь степень сжатия и выставишь зажигание, то расход увеличится на 0,5-1,5 литра. Уже подсчитано, выигрыш от этого только в минус.

У меня переделана под 80 бензин. С карбюратором возился очень долго: настраивали сервисмены с газоанализатором, умельцы в гаражах и т.д. Расход был порядка 10,5 л на сотню. Потом сосед-волгарь (имеет 21 волгу) под пивко покрутил винтики по мурзилке от 21 волги и расход у меня упал приблизительно до 9 л. (четырехступенчатая коробка). Секрет выдавать не стал даже за 3 литра самогона. Богата талантами наща земля!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 15.8.2009, 19:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 19:20) *
а если с горки катишся, так сам дохтор прописал.
Или это только для меня открытие?

Лучше с горки без тяги не спускаться. Хочешь сэкономить - включай передачу повыше и тормози двигателем. При холостых бензин все-таки тратится, а при движении с торможением - вообще не подается :) Зато в случае чего всегда можно сманеврировать, не включая передачу и не трогая сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 15.8.2009, 19:53
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2009, 19:24) *
Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 19:20) *
а если с горки катишся, так сам дохтор прописал.
Или это только для меня открытие?

Лучше с горки без тяги не спускаться. Хочешь сэкономить - включай передачу повыше и тормози двигателем. При холостых бензин все-таки тратится, а при движении с торможением - вообще не подается :) Зато в случае чего всегда можно сманеврировать, не включая передачу и не трогая сцепление.


Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :)
Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится).

Сообщение отредактировал DenMegakach - 15.8.2009, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.8.2009, 21:11
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(PaLadin @ 3.8.2009, 22:49) *
Как я понимаю, для жигулёнка оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин.

ну покажите мне чела кто переключаясь смотрит на тах ! ну если только нужно для интереса посмотреть. а так ну не кто жене смотрит на него - на дорогу все смртрят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.8.2009, 21:15
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



всеравно много не сыкономиш .вот так все ездиют как сами хотят мне так надо и неипет че вокруг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2009, 23:06
Сообщение #15
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(varvar-s @ 15.8.2009, 22:11) *
]
ну покажите мне чела кто переключаясь смотрит на тах !

Вот он...смотри. grin.gif Прикрепленный файл  PICT1340.JPG ( 201.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344
Когда разгоняюсь "в звон"-краем глаза кошу на тах (чтоб не перекрутить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 16.8.2009, 14:26
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



При переключениях ориентируюсь на тахПрикрепленный файл  100_3074.jpg ( 49.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 495
собственно я)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 17.8.2009, 11:36
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 17.8.2009, 16:07
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(darlan @ 17.8.2009, 11:36) *
Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо.


Динамика движения так сильно потеряется. Следовательно, чтоб ее компенсировать надо тапку сильней давить на разгоне. Следовательно повышается расход, но эконмишь на дальнейшем ремонте и обслуживании КПП :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 17.8.2009, 17:25
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



смотрел по каналу "драйв" передачу об экономии топлива, так вот, чем реже давишь на педаль тормоза, тем экономичнее едешь. т.е. на разгон я затратил некоторое кол-во топлива = энергии, и вся эта энергия (топливо) при резких торможениях расходуется на нагрев тормозных колодок, а не на поддержание движения.

Цитата(DenMegakach @ 17.8.2009, 21:07) *
Цитата(darlan @ 17.8.2009, 11:36) *
Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо.


Динамика движения так сильно потеряется. Следовательно, чтоб ее компенсировать надо тапку сильней давить на разгоне. Следовательно повышается расход, но эконмишь на дальнейшем ремонте и обслуживании КПП :)

У меня отец на своей семерке всегда делает двойной выжим (он профессиональный водитель, всю жизнь на автобусах работает), а я так и не смог привыкнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 17.8.2009, 19:18
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно! Зачить не туп... не тормозить! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:14