IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раковина при расточке
Kikos
сообщение 11.8.2009, 13:40
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PostScript @ 11.8.2009, 18:00) *
Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой??

Да это он для примеру на другом блоке изобразил, чтобы понятно было. Рядная шестерка в шестерку не войдет по любому, простите за тавтологию grin.gif

Игорек1984, одевай поршни и примеряй, чего гадать, если не дойдет кольцо до раковины, то вопрос исчерпан, а если дойдет, то тут уже надо думать...

Сообщение отредактировал Kikos - 11.8.2009, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2009, 15:10
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kikos @ 11.8.2009, 13:40) *
Цитата(PostScript @ 11.8.2009, 18:00) *
Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой??

Да это он для примеру на другом блоке изобразил, чтобы понятно было. Рядная шестерка в шестерку не войдет по любому, простите за тавтологию grin.gif

Игорек1984, одевай поршни и примеряй, чего гадать, если не дойдет кольцо до раковины, то вопрос исчерпан, а если дойдет, то тут уже надо думать...



Хорошо, завтра мне пальцы в новые поршня пресанут, тогда примерю и отпишусь - будем думать вместе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2009, 20:08
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.8.2009, 0:58
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(tuner @ 11.8.2009, 21:08) *
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень

Плюс многа!
Я бы это или глыбже точнул или загильзовал на сухую в номинал этот блок.... С таким кратером стремно как-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2009, 7:34
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.8.2009, 0:58) *
Цитата(tuner @ 11.8.2009, 21:08) *
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень

Плюс многа!
Я бы это или глыбже точнул или загильзовал на сухую в номинал этот блок.... С таким кратером стремно как-то


На днях примерю размерчик - если не будет доходить, то поставлю. Если будет доходить - наверно действительно гильзануть один цилиндр(чтобы все не точить и не менять поршня). Короче на днях отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2009, 19:23
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем забрал новые поршня. Надел верхнее компрессионное и примерил поршень к цилиндру. По ощущениям - нигде ничего не цепляет и даже намека на это нет, кольцо проходит раковину как будто ее нет. Сегодня когда забирал поршня у моториста объяснил ему ситуацию - тот даже не дослушав сказал, что я не первый такой и ничего страшного в этом нет!
Ваши мнения господа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.8.2009, 19:43
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2009, 7:40
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.8.2009, 8:42
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2009, 10:55
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kikos @ 13.8.2009, 8:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.


На сколько может упасть компрессия при таком раскладе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 13.8.2009, 11:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 11:55) *
Цитата(Kikos @ 13.8.2009, 8:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.


На сколько может упасть компрессия при таком раскладе?

Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2009, 13:16
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(walodia @ 13.8.2009, 11:14) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 11:55) *
Цитата(Kikos @ 13.8.2009, 8:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.8.2009, 12:40) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.8.2009, 19:43) *
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.


Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки.


Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии.


На сколько может упасть компрессия при таком раскладе?

Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа.


Спасибо, на трещины осматривал - вроде все нормально! Да, буду собирать, потом отпишусь как себя ведет двигло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 13.8.2009, 21:25
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Берём поршень в руки и меряем расстояние от верхней точки поршня до верхней точки верхнего компрессионного кольца. Если этот размер "б"совпадает с расстоянием "а" от верха блока до канавки, то лучше переточить блок и поменять поршни на новый размер, если не совпадает ("а" меньше "б") - то повезло.

Прошу прощения за корявый рисунок - это я первый раз рисую на компе dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.8.2009, 7:57
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(vadim-bagger @ 13.8.2009, 21:25) *
Берём поршень в руки и меряем расстояние от верхней точки поршня до верхней точки верхнего компрессионного кольца. Если этот размер "б"совпадает с расстоянием "а" от верха блока до канавки, то лучше переточить блок и поменять поршни на новый размер, если не совпадает ("а" меньше "б") - то повезло.

Прошу прощения за корявый рисунок - это я первый раз рисую на компе dntknw.gif


Вроде канавки совпадают. Переточить блок и поменять поршни + перепресовать новые поршни на шатуны будет стоить минимум 500грн. Спрашивается нужны ли такие растраты с учетом того, что компрессия в этом цилиндре будет ниже на единицу поторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.8.2009, 13:41
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.8.2009, 16:35
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.8.2009, 13:41) *
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.


Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком!
В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум!
Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части.
Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились!
А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.8.2009, 16:51
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 14.8.2009, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.8.2009, 13:41) *
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.


Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком!
В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум!
Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части.
Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились!
А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит!

Неслушай никого никто тебе недаст точного ответа только сам мотор.А какой у тебя блок и колено?

Если у тебя третий или шестой блок и третье колено то забуть про это ставь и катайсь и не про что не думай.Но если блок 011 то вопрос конечно актуален но всё равно ничего ты сам не вымеряеш постольку его там не видно я бы на твоем месте собрал завёл а потом уже россуждал постольку деньги на поршня кольца и пальци выкинуты потому думать тут нечего.У меня после проточки было всё идеально все цилиндры собрал завёл 5 минут поработал и всё в масло вода пошла и потом 6 дней работы по определению проблемы.В жизнь не поверил бы, оказывается лопнула гильза в 4 цилиндре.Хоть и было всё идеально и некто даже опытные мотористы не могли поверить в это.Вот так так что эти все розговоры это пустая трата времени.

Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:55
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



то,что ты прикладывал поршень с кольцами и он проходит через канавку и не цепляет еще ниочем не говорит т.к. при работе двигателя в мертвых точках существуют перекладки поршня и именно из-за перекладки у тебя выгрызло канавку,а ее ты руками не съимитируешь,ну раз собрал и не хочешь переделывать-дело хозяйское,собирай и катайся,просто ресурса меньше будет и в следующий раз расточишь ровно
подение компрессии сначала будет небольшое т.к. поршень быстро пройдет вмт и будет сопрягаться со стенкой цилиндра нормально,а вот потом,когда кольцо износится об эту канавку и не будет уже плотно прилягать к стенам цилиндра по всему ходу падение компрессии будет больше и замена колец будет помогать тебе ненадолго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.8.2009, 20:07
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем решено - буду собирать и смотерть что получится. Вопрос этот довольно щепетильный и каверзный. Думаю, как выразились выше, надо только собрать и глянуть что получится. Если компрессия будут в норме, то про проблемму можно забыть. Если ниже, то понаблюдать и через годок-другой прогильзовать первый цилиндр и расточить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.8.2009, 20:11
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати хон то говняно сделан, если это делал лучший моторист города, то это ахтунг. Вот на том 6 -ти цилиндровом моторе настоящий хороший хон, а на твоем как кошка нацарапала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:53