![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой?? Да это он для примеру на другом блоке изобразил, чтобы понятно было. Рядная шестерка в шестерку не войдет по любому, простите за тавтологию ![]() Игорек1984, одевай поршни и примеряй, чего гадать, если не дойдет кольцо до раковины, то вопрос исчерпан, а если дойдет, то тут уже надо думать... Сообщение отредактировал Kikos - 11.8.2009, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сорри за оффтоп, а что за шестицилиндровый зверь такой?? Да это он для примеру на другом блоке изобразил, чтобы понятно было. Рядная шестерка в шестерку не войдет по любому, простите за тавтологию ![]() Игорек1984, одевай поршни и примеряй, чего гадать, если не дойдет кольцо до раковины, то вопрос исчерпан, а если дойдет, то тут уже надо думать... Хорошо, завтра мне пальцы в новые поршня пресанут, тогда примерю и отпишусь - будем думать вместе! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку
может это фото такое,но хон тоже не очень |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку может это фото такое,но хон тоже не очень Плюс многа! Я бы это или глыбже точнул или загильзовал на сухую в номинал этот блок.... С таким кратером стремно как-то |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ну как кольцо может не дойти до канавки,если ее кольцом и раздолбало?конечно дойдет и в скором времени выгрызет еще большую канавку может это фото такое,но хон тоже не очень Плюс многа! Я бы это или глыбже точнул или загильзовал на сухую в номинал этот блок.... С таким кратером стремно как-то На днях примерю размерчик - если не будет доходить, то поставлю. Если будет доходить - наверно действительно гильзануть один цилиндр(чтобы все не точить и не менять поршня). Короче на днях отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем забрал новые поршня. Надел верхнее компрессионное и примерил поршень к цилиндру. По ощущениям - нигде ничего не цепляет и даже намека на это нет, кольцо проходит раковину как будто ее нет. Сегодня когда забирал поршня у моториста объяснил ему ситуацию - тот даже не дослушав сказал, что я не первый такой и ничего страшного в этом нет!
Ваши мнения господа! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. На сколько может упасть компрессия при таком раскладе? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. На сколько может упасть компрессия при таком раскладе? Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. На сколько может упасть компрессия при таком раскладе? Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа. Спасибо, на трещины осматривал - вроде все нормально! Да, буду собирать, потом отпишусь как себя ведет двигло! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Берём поршень в руки и меряем расстояние от верхней точки поршня до верхней точки верхнего компрессионного кольца. Если этот размер "б"совпадает с расстоянием "а" от верха блока до канавки, то лучше переточить блок и поменять поршни на новый размер, если не совпадает ("а" меньше "б") - то повезло.
![]() Прошу прощения за корявый рисунок - это я первый раз рисую на компе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Берём поршень в руки и меряем расстояние от верхней точки поршня до верхней точки верхнего компрессионного кольца. Если этот размер "б"совпадает с расстоянием "а" от верха блока до канавки, то лучше переточить блок и поменять поршни на новый размер, если не совпадает ("а" меньше "б") - то повезло. ![]() Прошу прощения за корявый рисунок - это я первый раз рисую на компе ![]() Вроде канавки совпадают. Переточить блок и поменять поршни + перепресовать новые поршни на шатуны будет стоить минимум 500грн. Спрашивается нужны ли такие растраты с учетом того, что компрессия в этом цилиндре будет ниже на единицу поторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится. Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком! В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум! Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части. Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились! А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится. Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком! В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум! Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части. Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились! А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит! Неслушай никого никто тебе недаст точного ответа только сам мотор.А какой у тебя блок и колено? Если у тебя третий или шестой блок и третье колено то забуть про это ставь и катайсь и не про что не думай.Но если блок 011 то вопрос конечно актуален но всё равно ничего ты сам не вымеряеш постольку его там не видно я бы на твоем месте собрал завёл а потом уже россуждал постольку деньги на поршня кольца и пальци выкинуты потому думать тут нечего.У меня после проточки было всё идеально все цилиндры собрал завёл 5 минут поработал и всё в масло вода пошла и потом 6 дней работы по определению проблемы.В жизнь не поверил бы, оказывается лопнула гильза в 4 цилиндре.Хоть и было всё идеально и некто даже опытные мотористы не могли поверить в это.Вот так так что эти все розговоры это пустая трата времени. Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2009, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
то,что ты прикладывал поршень с кольцами и он проходит через канавку и не цепляет еще ниочем не говорит т.к. при работе двигателя в мертвых точках существуют перекладки поршня и именно из-за перекладки у тебя выгрызло канавку,а ее ты руками не съимитируешь,ну раз собрал и не хочешь переделывать-дело хозяйское,собирай и катайся,просто ресурса меньше будет и в следующий раз расточишь ровно
подение компрессии сначала будет небольшое т.к. поршень быстро пройдет вмт и будет сопрягаться со стенкой цилиндра нормально,а вот потом,когда кольцо износится об эту канавку и не будет уже плотно прилягать к стенам цилиндра по всему ходу падение компрессии будет больше и замена колец будет помогать тебе ненадолго |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем решено - буду собирать и смотерть что получится. Вопрос этот довольно щепетильный и каверзный. Думаю, как выразились выше, надо только собрать и глянуть что получится. Если компрессия будут в норме, то про проблемму можно забыть. Если ниже, то понаблюдать и через годок-другой прогильзовать первый цилиндр и расточить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати хон то говняно сделан, если это делал лучший моторист города, то это ахтунг. Вот на том 6 -ти цилиндровом моторе настоящий хороший хон, а на твоем как кошка нацарапала
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:53 |