![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая, наверно месяца как 3 назад началась запара со сцеплением.. передача плохо включается, то плохо выключается, грешил на корзину и диск сцепления. как оказалось ни корзина, ни диск, и даже не выжимной подшипник парил моцк, а рабочий цилиндр... и даже не он, а его крепление к коробке(( Выезжая с работы, прям на проезжей части педаль сцепления провалилась в пол - (пи***ц) подумал я:) открыл капот и увидел что рабочий цилиндр тупо висит на пружине, тут я произнес то, о чем подумал в то время когда педаль провалилась... кратковременный шок, потом попытался прикрутить болты обратно, в это время подумывая о замене граверных шайб, (мол вибрация и все такое.. не выдержали). после 5 минут кручения одного болта до меня начинает доходить страшная мысль... резьба, в теле куда вкручивается болт отсутствует, и, как это не печально, так оно и было((
Вопрос заключается в главном, как теперь закрепить его на место? резьбы нет в обоих дырках. ближайшие варианты что пришли в голову: Рассверлить с 8мм до 10мм, нарезать резьбу под болт 10мм (видна проблема в ушках рабочего цилиндра, тела остается очень мало) Поставить шпильки (придется снимать коробку) нет ямы:( И последний и очень сложный вариант что подсказали это на имеющиеся болты нанести холодную сварку, всунуть в отверстие крепления, и при застывании смеси потихоньку болт выкручивать(геморно, очень геморно... тем более без ямы). Может кто сталкивался с данной проблемой, или наслышаны, подскажите плизз как быть, и что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны.
но могу предложить такой вариант. сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм. Если конечно есть куда сверлить. после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь. только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет. и как говорится: "и будет тебе счастье!" п.с. не забудь все хорошо почистить и обезжирить. если не катит снимать коробку и крепить шпильку гайками изнутри или менять колокол. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.8.2009, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны. но могу предложить такой вариант. сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм. после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь. только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет. и как говорится: "и будет тебе счастье!" дырки вроде там сквозные, и кажется болты вкручиваются до какого то предела, так как дальше маховик... Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину... ну тогда печально. или рассверливать на 10мм. или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку. можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.8.2009, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину... ну тогда печально. или рассверливать на 10мм. или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку. можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится. Варить его явно не получится, так как силумин, покупать новый дорого блин, на разборе явно с какими то левыми дефектами... буду пробовать рассверлить на 10( |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
какой металл м районе резьбы? силумин или запресованные гильзы?думать о нарезке резьбы нужно с этой стороны. а силумин прекрасно варится(надо только спеца найти с оборудованием), только не понятно как это может тут помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все... Можно сделать ремонтные вставки типа тех что вкручивают в ГБЦ при срыве резьбы в футорке свечи. Т.е. сверлишь крупное отверстие нарезаешь в нем резьбу вкручиваешь туда вставку с нужным отверстием и резьбой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант, можно просто шпильку 8мм посадить туда на холодную сварку, ничего не рассверливая.. вариант?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вставляй в свои отверстия шпильки на резьбовый герметик
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Строительный анкер болт с разжимной цангой ....Будешь затягивать-точно не вырвешь. (если просто шпилька на клею)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
там дел на 10 минут на 2 дырки
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
М-Да,такойтеме в разделе тюнинг, ей самое место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это не тюнинг, а попытка ремонта.
Тюнинг - это улучшение чего либо. а в данном случае - это восстановление, хоть и не традиционным способом. не надо путать! Поделили пля форум на два раздела и пишете там одно и тоже. писец. найти что-то вообще невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем принято решение сделать шпильки 10\8 как было предложено выше..
Всем спасибо за внимание ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ?? Ну...дык-расскажи? вот так Цитата В общем принято решение сделать шпильки 10\8 как было предложено выше.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:50 |