IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рабочий цилиндр сцепления, проблема с креплением его на место
StelS
сообщение 12.8.2009, 19:31
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем ситуация такая, наверно месяца как 3 назад началась запара со сцеплением.. передача плохо включается, то плохо выключается, грешил на корзину и диск сцепления. как оказалось ни корзина, ни диск, и даже не выжимной подшипник парил моцк, а рабочий цилиндр... и даже не он, а его крепление к коробке(( Выезжая с работы, прям на проезжей части педаль сцепления провалилась в пол - (пи***ц) подумал я:) открыл капот и увидел что рабочий цилиндр тупо висит на пружине, тут я произнес то, о чем подумал в то время когда педаль провалилась... кратковременный шок, потом попытался прикрутить болты обратно, в это время подумывая о замене граверных шайб, (мол вибрация и все такое.. не выдержали). после 5 минут кручения одного болта до меня начинает доходить страшная мысль... резьба, в теле куда вкручивается болт отсутствует, и, как это не печально, так оно и было((
Вопрос заключается в главном, как теперь закрепить его на место? резьбы нет в обоих дырках.
ближайшие варианты что пришли в голову:
Рассверлить с 8мм до 10мм, нарезать резьбу под болт 10мм (видна проблема в ушках рабочего цилиндра, тела остается очень мало)
Поставить шпильки (придется снимать коробку) нет ямы:(
И последний и очень сложный вариант что подсказали это на имеющиеся болты нанести холодную сварку, всунуть в отверстие крепления, и при застывании смеси потихоньку болт выкручивать(геморно, очень геморно... тем более без ямы).

Может кто сталкивался с данной проблемой, или наслышаны, подскажите плизз как быть, и что делать help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.8.2009, 19:57
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны.

но могу предложить такой вариант.

сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм. Если конечно есть куда сверлить.
после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь.
только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет.

и как говорится: "и будет тебе счастье!"

п.с. не забудь все хорошо почистить и обезжирить.


если не катит снимать коробку и крепить шпильку гайками изнутри или менять колокол.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.8.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 12.8.2009, 20:14
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 19:57) *
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны.

но могу предложить такой вариант.

сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм.
после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь.
только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет.

и как говорится: "и будет тебе счастье!"

дырки вроде там сквозные, и кажется болты вкручиваются до какого то предела, так как дальше маховик...

Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото019.jpg ( 551.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.8.2009, 20:18
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(StelS @ 12.8.2009, 23:14) *
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...


ну тогда печально. или рассверливать на 10мм.
или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку.

можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.8.2009, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 12.8.2009, 20:30
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 20:18) *
Цитата(StelS @ 12.8.2009, 23:14) *
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...


ну тогда печально. или рассверливать на 10мм.
или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку.

можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится.

Варить его явно не получится, так как силумин, покупать новый дорого блин, на разборе явно с какими то левыми дефектами... буду пробовать рассверлить на 10(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.8.2009, 20:53
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



какой металл м районе резьбы? силумин или запресованные гильзы?думать о нарезке резьбы нужно с этой стороны. а силумин прекрасно варится(надо только спеца найти с оборудованием), только не понятно как это может тут помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 12.8.2009, 21:04
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 12.8.2009, 20:53) *
какой металл м районе резьбы? силумин или запресованные гильзы?думать о нарезке резьбы нужно с этой стороны. а силумин прекрасно варится(надо только спеца найти с оборудованием), только не понятно как это может тут помочь.

втулок там нет, тупо силумин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.8.2009, 21:21
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.8.2009, 0:05
Сообщение #9
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(varvar-s @ 12.8.2009, 22:21) *
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все...



Можно сделать ремонтные вставки типа тех что вкручивают в ГБЦ при срыве резьбы в футорке свечи. Т.е. сверлишь крупное отверстие нарезаешь в нем резьбу вкручиваешь туда вставку с нужным отверстием и резьбой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 13.8.2009, 17:04
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант, можно просто шпильку 8мм посадить туда на холодную сварку, ничего не рассверливая.. вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.8.2009, 20:59
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вставляй в свои отверстия шпильки на резьбовый герметик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.8.2009, 21:02
Сообщение #12
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Строительный анкер болт с разжимной цангой ....Будешь затягивать-точно не вырвешь. (если просто шпилька на клею)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.8.2009, 0:16
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



там дел на 10 минут на 2 дырки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.8.2009, 0:44
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(tuner @ 14.8.2009, 1:16) *
там дел на 10 минут на 2 дырки

?? Ну...дык-расскажи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.8.2009, 8:30
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.8.2009, 22:02) *
Строительный анкер болт с разжимной цангой ....Будешь затягивать-точно не вырвешь. (если просто шпилька на клею)

кстати неплохой оригинальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.8.2009, 12:58
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



М-Да,такойтеме в разделе тюнинг, ей самое место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.8.2009, 13:22
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Это не тюнинг, а попытка ремонта.
Тюнинг - это улучшение чего либо. а в данном случае - это восстановление, хоть и не традиционным способом.

не надо путать!

Поделили пля форум на два раздела и пишете там одно и тоже. писец. найти что-то вообще невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StelS
сообщение 15.8.2009, 7:53
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 17228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем принято решение сделать шпильки 10\8 как было предложено выше..
Всем спасибо за внимание ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:28
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
?? Ну...дык-расскажи?

вот так
Цитата
В общем принято решение сделать шпильки 10\8 как было предложено выше..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:50