![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая, наверно месяца как 3 назад началась запара со сцеплением.. передача плохо включается, то плохо выключается, грешил на корзину и диск сцепления. как оказалось ни корзина, ни диск, и даже не выжимной подшипник парил моцк, а рабочий цилиндр... и даже не он, а его крепление к коробке(( Выезжая с работы, прям на проезжей части педаль сцепления провалилась в пол - (пи***ц) подумал я:) открыл капот и увидел что рабочий цилиндр тупо висит на пружине, тут я произнес то, о чем подумал в то время когда педаль провалилась... кратковременный шок, потом попытался прикрутить болты обратно, в это время подумывая о замене граверных шайб, (мол вибрация и все такое.. не выдержали). после 5 минут кручения одного болта до меня начинает доходить страшная мысль... резьба, в теле куда вкручивается болт отсутствует, и, как это не печально, так оно и было((
Вопрос заключается в главном, как теперь закрепить его на место? резьбы нет в обоих дырках. ближайшие варианты что пришли в голову: Рассверлить с 8мм до 10мм, нарезать резьбу под болт 10мм (видна проблема в ушках рабочего цилиндра, тела остается очень мало) Поставить шпильки (придется снимать коробку) нет ямы:( И последний и очень сложный вариант что подсказали это на имеющиеся болты нанести холодную сварку, всунуть в отверстие крепления, и при застывании смеси потихоньку болт выкручивать(геморно, очень геморно... тем более без ямы). Может кто сталкивался с данной проблемой, или наслышаны, подскажите плизз как быть, и что делать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:27 |