![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В это воскресенье мне наконец-таки попался в руки диск с фотосессией трехнедельной давности!
Итак, ходовые фото этого сезона! ![]() ![]() Расслабуха и заодно правильная балансировка лодки: ![]() Классический кадр: ![]() Just for fun (жаль, на спуск на полсекунды раньше нажали): ![]() Интеллектуальное общение с приятным собеседником: ![]() Охота жрать, айда на базу! ![]() Съемочная платформа в комплекте с главным фотографом (он же - рулевой) в ожидании прочих людей с дальнобойными стеклами: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вау!!! Супер))) Виды просто класс)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У приятного собеседника парус постарше моего - тогда еще окошек не делали.
Но вообще, любой парусный мастер справится с тем, чтобы его вшить, не более, чем за час. Больше здесь - не нужно, ибо профиль паруса от этого портится. На современных парусах больше, потому что они из армированной пленки с трирадиальным кроем, вполне можно нарастить "дырочку" |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Дурацкий вопрос...но задам. А когда падаешь в воду-лодка не уедет без тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Далеко не уйдет, и вот почему:
1) дурацкая привычка не выпускать румпель из рук (однажды нога из откреночного ремня выскользнула, удержался на румпеле и шкоте) 2) редко получается так, что ты выпадаешь, а лодка остается на ровном киле, чаще всего она тоже опрокидывается 3) любая лодка рассчитана "на привод", т.е. если все бросить, она будет стремиться повернуться носом к ветру, а значит - остановится |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Далеко не уйдет, и вот почему: 1) дурацкая привычка не выпускать румпель из рук (однажды нога из откреночного ремня выскользнула, удержался на румпеле и шкоте) 2) редко получается так, что ты выпадаешь, а лодка остается на ровном киле, чаще всего она тоже опрокидывается 3) любая лодка рассчитана "на привод", т.е. если все бросить, она будет стремиться повернуться носом к ветру, а значит - остановится И что тогда? Как её поднимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Этож надо умудриться-в штиль перевернуться. Так тоже бывает? А она воду не черпает внутрь? Это показуха была, мастер-класс по спрямлению лодки. Товарищ хотел искупаться - вот и совместил приятное для себя с полезным для новичков, глядевших на все это дело. Воду берет, но сравнительно немного, литров 200 в самом неудачном случае (при полном внутреннем объеме не менее 1,5 кубов). При этом если исправна - ни за что не потонет, любая яхта по правилам обязана в полностью залитом водой состоянии держать на воде себя и весь свой экипаж. На финнах это обеспечивается воздушными баками под бортами и в носу, всего 5 независимых емкостей. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Отличные фотки майк =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Спасибо!
Будешь смеяться - но я опять не дошел до твоей дачи. А все из-за одной дурочки на базе, "благодаря" которой я вышел на 2 часа позже запланированного... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
А до куда дошёл?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Знаешь заливчик перед входом в самую чивиревскую узость, если идти от Хлебниково?
Вот до него дошел, там с ветром полный швах был, я решил не рисковать - и повернул обратно. А ребята на Солинге в этот момент проходили траверз Ореховой бухты... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
да да да) знаем мы эти места! ксттати по поводу ветра там всегда попа.. либо дует ужасно мощна либо штиль тогда как у чиверево там деревья срывают!! Причину мне друг геолог объяснял но я честно признаюсь её так и не вкурил, помню точно что что то там не так с пластами земли и уровнем воды.. чет я залез в какие то дебри.. давайте лучше опять про море)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ДенЧи!, зацени, несмотря на несильный ветер и Чивирево посреди маршрута прошел от бухты Дубки до своей базы _одним_галсом_, без единого поворота! И за 2 часа.
А ты зря был пьяным - на Осташковском плесе до обеда был очень комфортный ветер и гонки в классе Дракон, могли бы посмотреть поближе))) Эмосолинг снова оказался таким эмо... Никакой остроты к ветру, в итоге, выйдя одновременно со мной, ребята шли вдвое дольше, попали в вечернее "выключение" ветра, и им пришлось ловить буксир. К счастью, взаимовыручка в парусном мире развита хорошо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В минувшие выходные принял участие в первенстве ВУЗов по парусному спорту.
Два гоночных дня по 3 гонки, ветер - кисляк, из-за этого непередаваемые ощущения при огибании знаков - весь флот от мала до велика "стоит в пробке", мат-перемат, большие посылают мелких даже в случае своей явной неправоты, в ответ мелкие не будь дураки проводятся руками по борту больших, чтобы поскорее вырваться из этой мясорубки... В общем, московские пробки после такого - фигня полная))) В классе Финн в субботу было 6 вымпелов, в воскресенье - 8. Из них в субботу двое на современных лодках, в воскресенье - четверо. В общем-то исход был предрешен - впереди крутые современные лодки, а мы вчетвером позади них разбираемся между собой. НО! Я понял, что в кисляк с крутыми вполне можно бодаться. Может быть, там был не особо опытный товарищ на руле, не знаю, но я регулярно наезжал на него сзади, и в одной гонке даже имел к середине лавировки на финиш преимущество перед ним метров 50. Но звезды были против, мне закрыла ветер крейсерская яхта "Русалка", и финишировал я все же после оппонента. Обидно уступив всего 5 метров. С другой стороны, это мое минимальное отставание на финише от современных лодок. По очкам, если без выброса худшей гонки, есть призрачные шансы на бронзу, если с выбросом - четвертый-пятый, в зависимости от приходов "крутых" Фоты ищу, пока нашлось: ![]() ![]() ![]() (Это как раз начало завала на знаке) ![]() (просто на галсе) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:09 |