IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> FINN 55, Берсерк водной стихии
Mike Indigo
сообщение 11.8.2009, 14:32
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В это воскресенье мне наконец-таки попался в руки диск с фотосессией трехнедельной давности!
Итак, ходовые фото этого сезона!



Расслабуха и заодно правильная балансировка лодки:


Классический кадр:


Just for fun (жаль, на спуск на полсекунды раньше нажали):


Интеллектуальное общение с приятным собеседником:


Охота жрать, айда на базу!


Съемочная платформа в комплекте с главным фотографом (он же - рулевой) в ожидании прочих людей с дальнобойными стеклами:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.8.2009, 20:58
Сообщение #42
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вау!!! Супер))) Виды просто класс)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.8.2009, 23:39
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2009, 21:58) *
Вау!!! Супер))) Виды просто класс)))


Эхх, самые "виды" мне автор выкладывать запретил... А то можно было бы выставить подпись типа "если очень хорошо присмотреться, на переднем плане можно заметить девушку в бикини" ))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2009, 0:11
Сообщение #44
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2009, 21:58) *
Вау!!! Супер))) Виды просто класс)))

Красота!!! Я смотрю-у тебя парус с окошком...а у приятного собеседника без. Сам делал? А побольше никак нельзя было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.8.2009, 0:15
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



У приятного собеседника парус постарше моего - тогда еще окошек не делали.
Но вообще, любой парусный мастер справится с тем, чтобы его вшить, не более, чем за час.
Больше здесь - не нужно, ибо профиль паруса от этого портится. На современных парусах больше, потому что они из армированной пленки с трирадиальным кроем, вполне можно нарастить "дырочку"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2009, 0:18
Сообщение #46
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дурацкий вопрос...но задам. А когда падаешь в воду-лодка не уедет без тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.8.2009, 0:25
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Далеко не уйдет, и вот почему:
1) дурацкая привычка не выпускать румпель из рук (однажды нога из откреночного ремня выскользнула, удержался на румпеле и шкоте)
2) редко получается так, что ты выпадаешь, а лодка остается на ровном киле, чаще всего она тоже опрокидывается
3) любая лодка рассчитана "на привод", т.е. если все бросить, она будет стремиться повернуться носом к ветру, а значит - остановится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2009, 0:28
Сообщение #48
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 1:25) *
Далеко не уйдет, и вот почему:
1) дурацкая привычка не выпускать румпель из рук (однажды нога из откреночного ремня выскользнула, удержался на румпеле и шкоте)
2) редко получается так, что ты выпадаешь, а лодка остается на ровном киле, чаще всего она тоже опрокидывается
3) любая лодка рассчитана "на привод", т.е. если все бросить, она будет стремиться повернуться носом к ветру, а значит - остановится

И что тогда? Как её поднимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.8.2009, 0:33
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Примерно вот так:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2009, 0:46
Сообщение #50
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 1:33) *
Примерно вот так:


Этож надо умудриться-в штиль перевернуться. Так тоже бывает?
А она воду не черпает внутрь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.8.2009, 0:59
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 1:46) *
Этож надо умудриться-в штиль перевернуться. Так тоже бывает?
А она воду не черпает внутрь?


Это показуха была, мастер-класс по спрямлению лодки. Товарищ хотел искупаться - вот и совместил приятное для себя с полезным для новичков, глядевших на все это дело.

Воду берет, но сравнительно немного, литров 200 в самом неудачном случае (при полном внутреннем объеме не менее 1,5 кубов). При этом если исправна - ни за что не потонет, любая яхта по правилам обязана в полностью залитом водой состоянии держать на воде себя и весь свой экипаж. На финнах это обеспечивается воздушными баками под бортами и в носу, всего 5 независимых емкостей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.8.2009, 22:58
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Отличные фотки майк =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.8.2009, 23:38
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо!
Будешь смеяться - но я опять не дошел до твоей дачи. А все из-за одной дурочки на базе, "благодаря" которой я вышел на 2 часа позже запланированного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.8.2009, 23:46
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



А до куда дошёл?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.8.2009, 23:52
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Знаешь заливчик перед входом в самую чивиревскую узость, если идти от Хлебниково?
Вот до него дошел, там с ветром полный швах был, я решил не рисковать - и повернул обратно. А ребята на Солинге в этот момент проходили траверз Ореховой бухты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.8.2009, 23:55
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



да да да) знаем мы эти места! ксттати по поводу ветра там всегда попа.. либо дует ужасно мощна либо штиль тогда как у чиверево там деревья срывают!! Причину мне друг геолог объяснял но я честно признаюсь её так и не вкурил, помню точно что что то там не так с пластами земли и уровнем воды.. чет я залез в какие то дебри.. давайте лучше опять про море)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 24.8.2009, 9:57
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



ДенЧи!, зацени, несмотря на несильный ветер и Чивирево посреди маршрута прошел от бухты Дубки до своей базы _одним_галсом_, без единого поворота! И за 2 часа.
А ты зря был пьяным - на Осташковском плесе до обеда был очень комфортный ветер и гонки в классе Дракон, могли бы посмотреть поближе)))
Эмосолинг снова оказался таким эмо... Никакой остроты к ветру, в итоге, выйдя одновременно со мной, ребята шли вдвое дольше, попали в вечернее "выключение" ветра, и им пришлось ловить буксир. К счастью, взаимовыручка в парусном мире развита хорошо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 31.8.2009, 14:20
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В минувшие выходные принял участие в первенстве ВУЗов по парусному спорту.
Два гоночных дня по 3 гонки, ветер - кисляк, из-за этого непередаваемые ощущения при огибании знаков - весь флот от мала до велика "стоит в пробке", мат-перемат, большие посылают мелких даже в случае своей явной неправоты, в ответ мелкие не будь дураки проводятся руками по борту больших, чтобы поскорее вырваться из этой мясорубки... В общем, московские пробки после такого - фигня полная)))

В классе Финн в субботу было 6 вымпелов, в воскресенье - 8. Из них в субботу двое на современных лодках, в воскресенье - четверо. В общем-то исход был предрешен - впереди крутые современные лодки, а мы вчетвером позади них разбираемся между собой. НО! Я понял, что в кисляк с крутыми вполне можно бодаться. Может быть, там был не особо опытный товарищ на руле, не знаю, но я регулярно наезжал на него сзади, и в одной гонке даже имел к середине лавировки на финиш преимущество перед ним метров 50. Но звезды были против, мне закрыла ветер крейсерская яхта "Русалка", и финишировал я все же после оппонента. Обидно уступив всего 5 метров. С другой стороны, это мое минимальное отставание на финише от современных лодок.

По очкам, если без выброса худшей гонки, есть призрачные шансы на бронзу, если с выбросом - четвертый-пятый, в зависимости от приходов "крутых"

Фоты ищу, пока нашлось:





(Это как раз начало завала на знаке)



(просто на галсе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:09