![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сверлильный негодится однозначно-нету куда резец крепить,не та жесткость шпинделя и т.д.
минусы-может и есть,токо их никто особо не замечал |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, может кто чертежиком поможет, ну или на словах размеры, как их облегчать то, на глаз стремно както
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, может кто чертежиком поможет, ну или на словах размеры, как их облегчать то, на глаз стремно както ![]() Лично меня побудила мысль об облегчении клапанов, когда я сравнил вазовские с "банальными" москвичёвскими от 412. Делал на подобии их. Точил я Луганские клапана: впуск - стержень до 7 мм., который виден в канале, а дальше сколько не жалко. Переборщить боялся и я, но посмотрел как сделаны опелёвские, с двухлитровой(8V) Вектры, и офигел. Короче с впускного клапана я снял 22 грамма! с выпускного 10 грамм. Развесовку сделал. Есть в этом всём ещё загадка, т.к. не ставил, времени нету! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты на вектре Ц клапана смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет народ, обьяснитье на пальцах как из обычных клапанов здесь Т образные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет народ, обьяснитье на пальцах как из обычных клапанов здесь Т образные? Дрель и напильнег, потом дрель и наждачка. В идеале токарь и токарьный станок. Набирите в яндыксе слова "Т-образные клапана" "на классику" "картинки". И все станит ясно. Ну или ладо.цоцо или таз.ее в помощь там все есть |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18210 Машина:ваз 21063 1.7 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДРУЗЬЯ Товарищи подскажите от чего поставить увеличеные клапанаюзадлался искать нашел только дизельный аналог а у них другой коэфицент расширения и они в направляющих клинят
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в теме про мое авто глянь, где-то каталожные номера были
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при облегчении клапонов важно их вес или пофигу на глаз поснимал сколько нада...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
придумай чертеж и облегчай,главное чтоб одинаковые по весу получились и чтоб при обработке не погнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит вес имеет значение...а рокера есть смысл облегчать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть. и тарелки клапанов путем изготовления из более легкого материала тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у кого нибудь есть чертёж тарелок ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
берешь стоковую, несеш токарю и говоришь, хочу такую же, но с перламутровыми пуговицами. или тупо прочерчиваеш со стока
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да. большего диаметра это под шрики чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут ваще все намного проще-приносишь клапана и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата да ! нафик они нужны,на сток пружиных можно с любым валом ездить Цитата а с седлами также поступить ? отнести стоковое седло и сказать на сколько увеличенные сделать ? или может чертёж есть ? ога,принеси ему стоковое седло...если выковыряешь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:11 |