IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
витюля
сообщение 17.5.2009, 0:03
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем.вопрос у меня такой,зачем он нужен такой ген. что от этого меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 21.5.2009, 8:17
Сообщение #222
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(витюля @ 17.5.2009, 0:03) *
привет всем.вопрос у меня такой,зачем он нужен такой ген. что от этого меняется?

Он нужен когда ночью зимою едеш с печкой,работают дворники,габариты с ближним включены ,и вот ты слушаеш музон и тут жмёш на тормоз и загораются стопы,а магнитола бум и выключилась.Это всё от нехватки энергии.А генадий бальшой позволяет вешать сколько хош потребителей(туманки,магнитола,электоростеклоподёмники,усилки,подогрев зеркал и сидух,включая при этом свет и тормоз с печкой и поворотами)одновременно,при этом ещё и заряжатся будет акум,который зимою вечно недозаряжен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 9.6.2009, 13:07
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Superwit @ 22.2.2009, 18:39) *
Цитата
Общем я тоже взялся проделать эту модернизацию с генератором (нива 214 генератор и кронштейн).
1) пришлось сверлить отверстие в кронштейне (может мне бракованый подсунули, но десятошный болт в него не проходил)
2) пришлось пилить болгаркой кронштейн, несколько расширить расстояние между ушками (около 2мм, иначе 214 гена не помещался)
3) болт для натяжной планки неудобный, приходится закручивать 2мя ключами, что очень не удобно между термостатом, АБ и прочим..

а в остальном все встало идеально и работает как часы :)


Тоже самое:
Купил кронштейн вроде от 21214, вернее, точно от 21214 (номр на нем выбит такой какой надо), а он, сцука, НЕ ПОДХОДИТ! Разрезной втулки в нем не было, а когда попробовал в енто место всунуть сайлент , он НЕ ВЛАЗИТ, не хватает 1 мм. Мало того, сам кронштейн на гену (от 21214 ) тоже не садится, не хватает 1мм, надо растачивать и сверлить :( Поэтому всем рекомендую сначала покупать болт с сайлентом от 2110, а потом с этим болтом ходить и применять сайлент на кронштейн. чтоб влез! Хотя, у меня такое чувство, что мне продали просто брак, который недоточили на заводе...


Это не только один такой попался (кронштейн) я тоже с ним игрался также как и вы
Но ставил себе гену от 2110 на кронштейн 21214 ) + Вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=158433

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jailer
сообщение 21.6.2009, 13:31
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.10.2008
Из: ижевск
Пользователь №: 5108
Машина:2106
Цвет:темно-зел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Driv3r,
отличные фото! вот их бы в шапку то, а не те что сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 25.6.2009, 16:28
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня был установлен сей девайс, огромный респект авторам! На установку ушло 45 минут. Доволен как слон=)

Сообщение отредактировал igoran - 25.6.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.6.2009, 15:56
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.10.2007
Пользователь №: 1357
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igoran @ 25.6.2009, 17:28) *
Сегодня был установлен сей девайс, огромный респект авторам! На установку ушло 45 минут. Доволен как слон=)

Прошу прощения, подскажите "прапорщику" dntknw.gif каталожный номер генераторов, которые от инжекторной нивы! А то в магазине мастера торговли: у них почти все подходят на ниву! Для меня ближайший магазин:
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0..._field=bc_title
Спасибо! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 29.6.2009, 17:19
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Rom из твоей сцылки на магазин, тебе подойдет вот этот: (44951 Генератор ВАЗ 2104-07, 21214 5142.3771Т с инж дв АТЭ-1.) я купил своего гену без наклеек, а каталожный номер не смотрел на нем. Смотри фото!(сорри за качество). Производсто моего гены КЗАТЕ.

Сообщение отредактировал igoran - 29.6.2009, 17:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01683.JPG ( 279.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 15.7.2009, 16:28
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Замена генератора вещь хорошая. Посмотрел фотки и у меня возник вопрос -
У меня на шестерки двигатель ВАЗ 21011 объем 1.3 литра так вот родное крепление генератора на 2-х болтах,
причем отверстие в креплении есть, а на блоке нет! я сперва думал что болт обломлен, но когда капиталил двигатель , в самом блоке нет отверстия.
Проехал все магазины кронштейна креплений на генератор нет. Так как хотел поставить кронштейн, а потом купить генератор!

Вопрос закрепится кронштейн от генератора с Нивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 21.7.2009, 14:28
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Зависит ли (можно в цифрах) мощность свечной искры от бортового напряжения для БСЗ? Например, в первом случае 12,5V; во втором - 14,5V?

http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 21.7.2009, 15:56
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый Саид) Ответ на твой вопрос: У шестерок у которых стоит третий двигатель или как у тебя 011 блок крепеж гены имеет всего 2 болта (то есть так и у меня!!!) и закреплено да на два болта, и все держиться и прекрасно работает, так что отбрось сомнения и смело ставь.

Сообщение отредактировал igoran - 21.7.2009, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 6.8.2009, 12:50
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Доброго всем времени суток !

Купил я 80-ти А генератор от НИВЫ, поставил по данному мануалу, и был счастлив ровно 1 сутки. Выхожу утром, завожу, а в ответ стабильные 13 В на любых оборотах. Под нагрузкой если включить все электрооборудование просадка до 12,3-12,4 В. Перематерился... поехал к электрику. Он все снял прозвонил и вынес вердикт, что с завода болт (который в родном гене именуется контакт №30) был тупо недокурчен, контакт был хреновый и поэтому сгорел реле-регулятор. Он мне его отремонтировал заменил регулятор. Сегодня поставлю, отпишу. Так что мой вам совет снимайте пластиковую крышку и не поленитесь протянуть все соединения.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.8.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoran
сообщение 6.8.2009, 16:55
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 6.7.2008
Из: Тольятти,Нов.Город 16кв.
Пользователь №: 3933
Машина:Ваз 21061
Цвет:202 Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Palex300182 спасибо за совет! Кстати хочу предостеречь всех шастливых пользователей этих агрегатов - теперь надо будет менять чаше ремень генератора. Это не существенно по сравнению с плюсами от его установки) Ждем отписки от тебя. про работу гены? Кстати кто у тебя производитель - просто интересно.

Сообщение отредактировал igoran - 6.8.2009, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.8.2009, 0:54
Сообщение #233
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



igoran, почему чаще?
Мой нивский 80А генадий счастливо поживает, сколько выдает не знаю, но с зарядкой проблем нет. Производитель Прамо

Да еще, у меня 1600, а крепится кронштейн тоже на 2 болта.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.8.2009, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.8.2009, 10:22
Сообщение #234
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Enkei @ 7.8.2009, 1:54) *
igoran, почему чаще?
Мой нивский 80А генадий счастливо поживает, сколько выдает не знаю, но с зарядкой проблем нет. Производитель Прамо

Да еще, у меня 1600, а крепится кронштейн тоже на 2 болта.

Нагрузка на ремень на обратное растяжение выше чем на стоке...... ты попробуй все потребители включи и посмотри наскока тяжелей будет крутиться двиг.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 7.8.2009, 20:48
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Так вот отписываюсь по результату: гену поставил на место, ремень натянул. 2-е сутки полет нормальный. Доволен как слон. yahoo.gif Кстати прошу ногами не пинать, но от этого же электрика я узнал, что для стабильной и беспроблемной работы данного генератора просто заменить релюшку PC702 на PC527 будет недостаточно. У этого генератора другая схема возбуждения, чем у родного Г-221. Щас попробую нарисовать, что нужно сделать. Итак родная схема:
Прикрепленный файл  18_el_gener_01.jpg ( 50.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора.


Схема после изменения схемы возбуждения:
Прикрепленный файл  18_el_gener_01_ed.JPG ( 30.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763


красные кружки - это либо снять провод и заизолировать или перерезать и заизолировать.

1) Итак мы заизолировали серый провод, сняты с вывода 67 старого генератора.
2) Снимаем клеммы с реле-регулятора (15 и 67 вывод) и также изолируем каждую в отдельности.

Теперь самое главное !!!
1) Снять два провода с 85 и 30 контактов релюшки PC702 (у меня черный и желтый), отрезать клеммы и смотать их между собой.
2) Снять приборку, перерезать провод "земли" подходящей к лампочке заряда аккумулятора (на тахометре есть обозначения контактов, перерезать нужно провод идущий к лампочки с клеммы тахометра, обозначенной знаком "земля" в виде перевернутой русской буквы "Т")
3) Подать на этот провод +12 V (можно аккуратно подключиться к +12В на тахометре, у меня красные провода, клемма также подписана)
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить в патрон лампочку не менее 4 Вт !!!! Именно лампочку, а не светодиод. Ток через эту цепь должен быть не менее 300 мА, тогда цепь возбуждения будет работать исправно.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 9.8.2009, 9:44
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



так реле вродь надо 527, или 521?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 9.8.2009, 17:11
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 10.8.2009, 10:15
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 9.8.2009, 18:11) *
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).

тебе электрик по этой схеме ставил? или он просто предложил те так сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 10.8.2009, 11:17
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(geras @ 10.8.2009, 14:15) *
Цитата(Palex300182 @ 9.8.2009, 18:11) *
Пардон, опечатался. Реле РС-527 (исправил в предыдущем посте), но в итоге менять реле не нужно вообще, если внимательно посмотреть схему после изменения (1 пост выше).

тебе электрик по этой схеме ставил? или он просто предложил те так сделать?


Электрик ставил по этой схеме. У нивовского генератора схема возбуждения иная, чем у родного шестерочного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 10.8.2009, 11:33
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



понятно, ща тогда поеду релюху куплю 702 и буду пробовать, а ещё вопрос про лампочку, нуно именно 4 вт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:11