![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 15130 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Тут кто-то поинтересовался, сколько вольтметр потребляет, я сегодня (уже вчера:)) померял. Так вот, вольтметр от ВАЗ-2105 потребляет 0,07 А (68,2 мА, если быть точнее).
ЗЫ: Мерял кетайским тестером, так что погрешность измерений, сами понимаете:) Сообщение отредактировал Budimir - 19.7.2009, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4888 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Тоже решил заморочиться, поставил пятерочный в корпус от часов:
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже в корпус от часов вставлен вольтметр от 5ки,удобная штука ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поставил от пятерки слева на "торпеде".скоро обтяну черным или серым ковролином. Я конечно извеняюсь Но нет нечего постаяннее чем временное Поэтому сначала надо делать все а потом ставить, ато патом некак руки небудут доходить Но это мое личное мнение Просто сам нерах собираю разные приборы и если не начать с корпуса то после того как это все заработало то до корпуса никак руки не доходят Но идея вобщемто неплохая Я взял твою идею за основу и вот что уменя из этого получилось ![]() Осталось просверлить в ножке отверстие под провода и покрасить черной красочкой в цвет торпеды Себе ставлю амперметр потомучто вольтметр уже стаит только цифравой Кстати в качестве корпуса я использовал компачек от монтажной пены Это типа если кому интересно и немного переделал подсветку так как поглубине не вхоил прибор полностью мешал этот апендикс ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5161 Машина:21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну. Как до нее добраться? А где она находится-то? ![]() вообщето она должна была быть на переднем крыле со стороны посажира по типу раздвижной На 2106 неразу такого невидел Видел на 2103 Кузова фактически унас одинаковые |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда все понятно,передние крылья меняные
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 14.8.2009, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Тут кто-то поинтересовался, сколько вольтметр потребляет, я сегодня (уже вчера:)) померял. Так вот, вольтметр от ВАЗ-2105 потребляет 0,07 А (68,2 мА, если быть точнее). ЗЫ: Мерял кетайским тестером, так что погрешность измерений, сами понимаете:) Чёто много у тебя получилось, может чтото напутал? Консультировался по этому вопросу у электроньщиков вот переписку кину: Цитата 1)Хотел поинтересоваться простой стрелочный вольтметр ток потребляет?Если его дупустим к аккумулятору подключить надолго скажем на месяц он его будет "есть"? xxx-У измерительных устройств есть такая характеристика как "входное сопротивление". У вольтметров оно измеряется в мегаомах (1МОм = 1 миллион Ом) и чем величина выше, тем лучше. Чтобы узнать ток, протекающий через вольтметр, нужно измеряемое напряжение поделить на входное сопротивление вольтметра. Допустим, в твоём случае, ток I = 12V/1МОм (к примеру), то есть, = 0,000012 Ампер. Это 12 микроампер - сущие копейки. Считай, что тока там никакого нет. yyy-Xxx-мегаомных СТРЕЛОЧНЫХ вольтметров на это напряжение не существует.Стрелочный вольтметр-это микроамперметр с последовательно включенным сопротивлением,которое призвано обеспечить ток полного отклонения стрелки при максимальном измеряемом напряжении.Обычно микроамперметры для вольтметров бывают от 50мкА до 500мкА.Такой ток и будет потребляться. Мегаомные вольтметры-чисто электронные. xxx-Честно говоря, я сначала написал, а потом и сам засомневался, будет ли у стрелочного мегаом. Устройство я его знаю, но без номиналов и точных характеристик. Но, даже если взять за величину тока 500мкА (0,5мА), то думаю, ей тоже можно пренебречь, ведь аккумулятор ёмкостью 55Ач разрядится с такой нагрузкой не ранее, чем через 12,5 лет. Разумеется, при прочих идеальных условиях. Таким образом полагаю, что в данном конкретном случае, что 12 микроампер, что 500 - абсолютно монопенисуально. Простите за латынь. ;о) Но замечание принято. Спасибо. Так что максимум может получится 0.5 мА а не как ни 68.2 мА Сообщение отредактировал demans - 14.8.2009, 2:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 15130 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы у меня под рукой был мегаомметр, померял бы им, но под рукой был только кетайский тестер.:) Я мерял именно ток, а не сопротивление. К тому же у прибора (вольтметра), не рассчитанного на постоянное включение и с диапазоном измерения около 6 вольт (не помню точно) такой ток вполне допустим. К тому же твой друг говорил, скорее всего об качественных лабораторных стрелочных вольтметрах с классом точности 0,5 и пределом измерения 500 В. Чуствуешь разницу?:)
Сообщение отредактировал Budimir - 21.8.2009, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2009 Из: Череповец Пользователь №: 18577 Машина:ВАЗ Цвет:Красный (Вишня) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Прочитав в этой теме пост о том, что можно поставить вольтметр (2105) вместо датчика давления масла (ДДМ) появилась небольшая идея по доработке этого прибора. Разбираем оба прибора (вольтметр и ДДМ) и снимаем шкалы. В шкале вольтметра делаем дырочку аналогичною той, которая находится в шкале ДДМ для контрольной лампы. Засовываем Шкалу вольтметра и сам вольтметр в корпус ДДМ. Т, о. получается вольтметр с контрольной лампой заряда АКБ. Насчёт подключения вольтметра не думал, контрольная лампа подключается от лампы с тахометра, а вместо освободившейся в тахометре подключаем контрольную лампу давления масла. Чистая теория, на практике не проверялась. Возможно покажется лишним усложнением, но я не ищу простых путей
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Прочитав в этой теме пост о том, что можно поставить вольтметр (2105) вместо датчика давления масла (ДДМ) появилась небольшая идея по доработке этого прибора. Разбираем оба прибора (вольтметр и ДДМ) и снимаем шкалы. В шкале вольтметра делаем дырочку аналогичною той, которая находится в шкале ДДМ для контрольной лампы. Засовываем Шкалу вольтметра и сам вольтметр в корпус ДДМ. Т, о. получается вольтметр с контрольной лампой заряда АКБ. Насчёт подключения вольтметра не думал, контрольная лампа подключается от лампы с тахометра, а вместо освободившейся в тахометре подключаем контрольную лампу давления масла. Чистая теория, на практике не проверялась. Возможно покажется лишним усложнением, но я не ищу простых путей Вольтметр с контролькой заряда-логичное решение...в отличие от отказа от Указателя давления масла (УДМ) ...лампочки перекидывать местами? Когда все так привычно...когда любой сервисмен знает, где какая лампа. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Братцы! Кто-нибудь знает, что за вольтметр имеется ввиду вот в этом сообщении?
Насколько я понял, основные кандидаты на вколхоживание вот эти: Указатель заряда (вольтметр) 2104, 2105 - 12.3812 ![]() Указатель заряда (вольтметр) УАЗ, ЗИЛ - 21.3812010 ![]() Есть еще варианты? Сообщение отредактировал Soro - 28.9.2009, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Братцы! Кто-нибудь знает, что за вольтметр имеется ввиду вот в этом сообщении? Насколько я понял, основные кандидаты на вколхоживание вот эти: Указатель заряда (вольтметр) 2104, 2105 - 12.3812 ![]() Указатель заряда (вольтметр) УАЗ, ЗИЛ - 21.3812010 ![]() Есть еще варианты? Да вроде больше нет вариантов.Разве что какие лабораторные ,или тестеры колхозить. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
УАЗовский встает как родной вместо часов!
С черными приборами очень гармонирует, жаль, у меня белые, а белого, как известно нет. [attachment=31393:Водитель.jpg] [attachment=31392:В_салоне_справа.jpg] |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
УАЗовский встает как родной вместо часов! С черными приборами очень гармонирует, жаль, у меня белые, а белого, как известно нет. [attachment=31393:Водитель.jpg] [attachment=31392:В_салоне_справа.jpg] так можно вытащить из него шкалу,отсканировать и в фотошопе новую нарисовать))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не помню у кого, но видел что-то подобное:
![]() Кто-нибудь ставил измерительные головки? Сообщение отредактировал Soro - 7.10.2009, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 15:06 |