![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен. да нету у мну механического манометра , а вот то что синтетика прет из стыка передней крышки двигателя , и болока цилиндров - заметно, короче все равно буду передню крышку менять, поставлю все на герметик , протяну как следует , вопрос такой, 7 атвосфер может причинить вред чему то кроме уплотнителей ? Тема , что высокое давление повредит уплотнители сплошной ГОН. Если нормальная вентиляция картера то ни че не повредит. Давление создается только в магистрали. а там кроме как прокладки меж блоком и головкой нет ни каких уплотнителей. апрокладка это держит давление при горении бенза в целиндре и по боле того.правда если фильтр не притянут там может и просочиться. Но это уже зависит от прокладки которая между сиденьем и рулем. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
[Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах. Всем заранее благодарен за вразумительные ответы. Масла заливается 3,75 л. Лишнее масло способствует перегреву. Заливать масло нужно до середины между МАХ и МИН. О давлении читай в мурзилках. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если зальйош больше,то лишнейе выгонит через сапун и в карб.
Впринцыпе где-то слышал что могут сальники потекти.передний и задний. По поводу давления. Нашол книгу 1973года на ваз 2101,2102,2103. Так вот.На об. 800-900=0,4-0,6давления. При 5600об.=3,5-4,5. Так вопрос какого же качества масло было 30 лет назад. А по поводу того что всьо новьйо,а лампочка горит=То ет только датчик стрелочный . Ставил друг так из 5,подошол один. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если зальйош больше,то лишнейе выгонит через сапун и в карб. Впринцыпе где-то слышал что могут сальники потекти.передний и задний. А если я проехал после замены масла 3 км, то уже могли сальники потечь? Как это опредилить? Сегодня вечером собиарюсь слить лишнее масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Касаемо показаний давления...... Разбирайтесь с датчиками на блоке!! Там их два - маленький отвечает за недостаточное давление(лампа на приборе) большой в виде грибка отвечает как раз за показания стрелки...... и собссно показания прибора зависят от этих датчиков, а прибор ваще ни при чем!!!
На моей машине стрелка вылезала за 0 только на прогреве в холодную погоду, лампочка не горела, гасла уже при прокручивании стартером..... После замены датчика(грибка) на блоке давление стал показывать на прогреве где - то 2+ ..... На прогретой. на холостых 0.... 1500 - 2000 показания 2+ ....... Делайте выводы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах. Всем заранее благодарен за вразумительные ответы. Масла заливается 3,75 л. Лишнее масло способствует перегреву. Заливать масло нужно до середины между МАХ и МИН. О давлении читай в мурзилках. Про уровень. Както в дороге крякнул насос. Провернуло вал в шестеренке в самом насосе. так вот залил еще баклашку 2 литра получилось почти два уровня. и с этой темой проехал 50 верст, только лампочка на мозг давила, так как дело было ночью. обошлось заменой распред вала. колену ни фига не доспелось. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте.
Тему прочитал, но вопрос остался. Дело было так: Сегодня собрался уезжать с работы, завёл машинку, чтоб прогрелась побыстрее- подсос чуть вытянул. Прогрел где-то до 70-80, убрал подсос, поехал домой, через несколько минут, когда стоял в пробке, на хх загорелась лампа сигнализирующая о недостаточном давлении масла, стрелка соответственно тоже в ноль легла. Газу даёшь- лампа гаснет, стрелка чуть оживает, но от нуля далеко не уходит. Вытянул подсос, обороты где-то до 1200 довёл, чтоб лампа погасла, минут через пятнадцать толкотни и на 1200 об загорелась, вытянул до 1500, потом и до 2000, начал нервничать, т.к. опыта мало и хз, что вообще происходит... припарковал машину, поматерился чуток, нервно покурил и поехал домой на маршрутке, т.к. знакомый, с которым связался, сказал что ездить так низя, ибо ппц движку придёт. О машине: 2106, 2005 г.в. пробег 52000 км, масло Кастрол п/с 10 на 40, последний раз менялось на 45 т км. После заводского на 5000 км была единственная промывка веретёнкой, потом машина работала только на Кастрле, замены строго через 10т без промывок. Масло не елось нисколько, какой уровень был на щупе после замены на 45т, такой и сейчас, аккурат посерединке между мин и макс. Как я понял из темы- вероятность вылета двух датчиков давления разом- очень мала, а они сходятся во мнении, что давления нет ни фига. В чём может быть дело в данном случае? Заранее благодарю за ЦУ. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 27.8.2009, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Александер, поменяй масляный фильтр. В нём проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dexiter, благодарю за совет.
Вечером поехали со знакомым забирать машину, собирались на верёвке тянуть её до знакомого сервиса, недалеко от дома. Решил проверить, завёл, прогрел- всё ок, лампа погасла ещё на оборотах стартёра!!! До дома доехал своим ходом, без проблем, с давлением всё хорошо, при 2000 давление больше 2-ух и лампочка ни разу не мигнула. Не понял, что это было, думаю вне зависимости от дальнейшего поведения- машинка отправится в сервис... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 27.8.2009, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
возможно, фильтр порвало. я те грю - меняй фильтр. если не поможет - тада в сервис. нафиг за просто так деньги отстёгивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блпгодарю, так и сделаю.
Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.8.2009, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да дело в фильтре,однозначно..Было такое.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы. --------------------------------------------------- Да точно датчик полетел. Смотри, може провод разболтался, в смысле контакт плохой. Подогни и все дела. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 7096 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы. --------------------------------------------------- Да точно датчик полетел. Смотри, може провод разболтался, в смысле контакт плохой. Подогни и все дела. Удачи!!! когда была смена масла и фильтра?если на оборотах 3000 давление в норме и не прыгает,то попробуй на холодный двигатель,а лучше утром,поменять фильтр.ставь заранее качественный(самарский,фрам,ман). |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 19225 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не пишет о распредвале. У меня при холодном пуске стрелка на 2. При прогреве до 90 на ХХ горит лампочка, стрелка на 0. Родственник делал капиталку своего движка и поменял распредвал. Я решил поставить его распред, так как лампа у него не горела, хоть и видно было что изношен. При пуске теперь стало: стрелка на 1,5 а лампочка загорается уже при 80. Так что думаю ставить новый вал.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня давление падало когда свеча сдохла. А вообще помимо выше сказанного слышал что масло гуще заливать,типа поднимет. Присадки реально шлак! Не стоит даже думать!
![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5404 Продолжение в той теме.... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет давления масла,стрелка на нулю,гоит лампа. Масло меняли,промыли,всераво. На скорость 40 км/ч лампа гаснет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
снять поддон, проверить маслоприемник, почистить его от грязюки, снять маслонасос и проверить как качает, посмотреть износ шестерен, зазоры
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:04 |