IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет давления масла, Подскажите, нет давления масла !
rus_54
сообщение 6.8.2009, 20:36
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 12.2.2009, 10:36) *
Цитата(кобзев @ 12.2.2009, 10:19) *
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.

да нету у мну механического манометра , а вот то что синтетика прет из стыка передней крышки двигателя , и болока цилиндров - заметно, короче все равно буду передню крышку менять, поставлю все на герметик , протяну как следует , вопрос такой, 7 атвосфер может причинить вред чему то кроме уплотнителей ?


Тема , что высокое давление повредит уплотнители сплошной ГОН. Если нормальная вентиляция картера то ни че не повредит. Давление создается только в магистрали. а там кроме как прокладки меж блоком и головкой нет ни каких уплотнителей. апрокладка это держит давление при горении бенза в целиндре и по боле того.правда если фильтр не притянут там может и просочиться. Но это уже зависит от прокладки которая между сиденьем и рулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 6.8.2009, 23:39
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Sochy @ 6.8.2009, 10:35) *
[Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах.
Всем заранее благодарен за вразумительные ответы.


Масла заливается 3,75 л. Лишнее масло способствует перегреву. Заливать масло нужно до середины между МАХ и МИН.
О давлении читай в мурзилках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 7.8.2009, 10:11
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если зальйош больше,то лишнейе выгонит через сапун и в карб.
Впринцыпе где-то слышал что могут сальники потекти.передний и задний.

По поводу давления.
Нашол книгу 1973года на ваз 2101,2102,2103.
Так вот.На об. 800-900=0,4-0,6давления.
При 5600об.=3,5-4,5.
Так вопрос какого же качества масло было 30 лет назад.

А по поводу того что всьо новьйо,а лампочка горит=То ет только датчик стрелочный .

Ставил друг так из 5,подошол один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 7.8.2009, 10:48
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорь 2106 @ 7.8.2009, 7:11) *
Если зальйош больше,то лишнейе выгонит через сапун и в карб.
Впринцыпе где-то слышал что могут сальники потекти.передний и задний.


А если я проехал после замены масла 3 км, то уже могли сальники потечь? Как это опредилить? Сегодня вечером собиарюсь слить лишнее масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.8.2009, 12:32
Сообщение #185
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Касаемо показаний давления...... Разбирайтесь с датчиками на блоке!! Там их два - маленький отвечает за недостаточное давление(лампа на приборе) большой в виде грибка отвечает как раз за показания стрелки...... и собссно показания прибора зависят от этих датчиков, а прибор ваще ни при чем!!!
На моей машине стрелка вылезала за 0 только на прогреве в холодную погоду, лампочка не горела, гасла уже при прокручивании стартером..... После замены датчика(грибка) на блоке давление стал показывать на прогреве где - то 2+ ..... На прогретой. на холостых 0.... 1500 - 2000 показания 2+ .......
Делайте выводы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 7.8.2009, 20:26
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 6.8.2009, 23:39) *
Цитата(Sochy @ 6.8.2009, 10:35) *
[Да еще вопрос, если я залил масла 4 л, по инстукции если не ошибаюсь должно быть 3,9 л, тоесть на щупе есть отметки мах, мин, и 2101 так у меня щуп показывает 2101, как это может влиять на двигатель, один занкомый сказал что нужно слить до показателя мах.
Всем заранее благодарен за вразумительные ответы.


Масла заливается 3,75 л. Лишнее масло способствует перегреву. Заливать масло нужно до середины между МАХ и МИН.
О давлении читай в мурзилках.


Про уровень. Както в дороге крякнул насос. Провернуло вал в шестеренке в самом насосе. так вот залил еще баклашку 2 литра получилось почти два уровня. и с этой темой проехал 50 верст, только лампочка на мозг давила, так как дело было ночью. обошлось заменой распред вала. колену ни фига не доспелось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 27.8.2009, 20:24
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте.

Тему прочитал, но вопрос остался.

Дело было так:
Сегодня собрался уезжать с работы, завёл машинку, чтоб прогрелась побыстрее- подсос чуть вытянул. Прогрел где-то до 70-80, убрал подсос, поехал домой, через несколько минут, когда стоял в пробке, на хх загорелась лампа сигнализирующая о недостаточном давлении масла, стрелка соответственно тоже в ноль легла. Газу даёшь- лампа гаснет, стрелка чуть оживает, но от нуля далеко не уходит. Вытянул подсос, обороты где-то до 1200 довёл, чтоб лампа погасла, минут через пятнадцать толкотни и на 1200 об загорелась, вытянул до 1500, потом и до 2000, начал нервничать, т.к. опыта мало и хз, что вообще происходит... припарковал машину, поматерился чуток, нервно покурил и поехал домой на маршрутке, т.к. знакомый, с которым связался, сказал что ездить так низя, ибо ппц движку придёт.
О машине: 2106, 2005 г.в. пробег 52000 км, масло Кастрол п/с 10 на 40, последний раз менялось на 45 т км. После заводского на 5000 км была единственная промывка веретёнкой, потом машина работала только на Кастрле, замены строго через 10т без промывок. Масло не елось нисколько, какой уровень был на щупе после замены на 45т, такой и сейчас, аккурат посерединке между мин и макс.
Как я понял из темы- вероятность вылета двух датчиков давления разом- очень мала, а они сходятся во мнении, что давления нет ни фига. В чём может быть дело в данном случае?
Заранее благодарю за ЦУ.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 27.8.2009, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.8.2009, 21:44
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Александер, поменяй масляный фильтр. В нём проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 27.8.2009, 23:05
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Dexiter, благодарю за совет.
Вечером поехали со знакомым забирать машину, собирались на верёвке тянуть её до знакомого сервиса, недалеко от дома. Решил проверить, завёл, прогрел- всё ок, лампа погасла ещё на оборотах стартёра!!! До дома доехал своим ходом, без проблем, с давлением всё хорошо, при 2000 давление больше 2-ух и лампочка ни разу не мигнула. Не понял, что это было, думаю вне зависимости от дальнейшего поведения- машинка отправится в сервис...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 27.8.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.8.2009, 7:04
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



возможно, фильтр порвало. я те грю - меняй фильтр. если не поможет - тада в сервис. нафиг за просто так деньги отстёгивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.8.2009, 11:33
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Блпгодарю, так и сделаю.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.8.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.8.2009, 15:13
Сообщение #192
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да дело в фильтре,однозначно..Было такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc1979
сообщение 29.8.2009, 13:03
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2009
Из: Советский союз
Пользователь №: 18339
Машина: 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.
---------------------------------------------------
Да точно датчик полетел. Смотри, може провод разболтался, в смысле контакт плохой. Подогни и все дела. Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butcherpasha
сообщение 30.8.2009, 20:08
Сообщение #194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 7096
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(doc1979 @ 29.8.2009, 11:03) *
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.
---------------------------------------------------
Да точно датчик полетел. Смотри, може провод разболтался, в смысле контакт плохой. Подогни и все дела. Удачи!!!

когда была смена масла и фильтра?если на оборотах 3000 давление в норме и не прыгает,то попробуй на холодный двигатель,а лучше утром,поменять фильтр.ставь заранее качественный(самарский,фрам,ман).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.8.2009, 20:43
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ТАК ВСЕГДА
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото006.jpg ( 251.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BITNER
сообщение 18.10.2009, 12:03
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19225
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Никто не пишет о распредвале. У меня при холодном пуске стрелка на 2. При прогреве до 90 на ХХ горит лампочка, стрелка на 0. Родственник делал капиталку своего движка и поменял распредвал. Я решил поставить его распред, так как лампа у него не горела, хоть и видно было что изношен. При пуске теперь стало: стрелка на 1,5 а лампочка загорается уже при 80. Так что думаю ставить новый вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 20.10.2009, 19:05
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня давление падало когда свеча сдохла. А вообще помимо выше сказанного слышал что масло гуще заливать,типа поднимет. Присадки реально шлак! Не стоит даже думать! clapping.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5404
Продолжение в той теме....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letruk
сообщение 7.6.2013, 13:40
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Нет давления масла,стрелка на нулю,гоит лампа. Масло меняли,промыли,всераво. На скорость 40 км/ч лампа гаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 7.6.2013, 13:44
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



снять поддон, проверить маслоприемник, почистить его от грязюки, снять маслонасос и проверить как качает, посмотреть износ шестерен, зазоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letruk
сообщение 7.6.2013, 13:47
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 7.6.2013, 14:44) *
снять поддон, проверить маслоприемник, почистить его от грязюки, снять маслонасос и проверить как качает, посмотреть износ шестерен, зазоры

Мне вобще сказали колен вал поменять,я сморел он весь заезжен.... А скока БУ стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:04