IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Иногда не заводится, поворот ключа - щелчок - все тухнет...
Trooper666
сообщение 7.7.2009, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 7.7.2009, 20:54
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trooper666 @ 7.7.2009, 21:44) *
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!

эт не КЗ, эт с массой проблемы ИМХО, все цепи прикрыты предохранами, они бы горели. Ищи где массы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.7.2009, 21:12
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trooper666 @ 7.7.2009, 21:44) *
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!


Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 8.7.2009, 10:46
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2009, 1:12) *
Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!

Искрит именно на клемме минуса. оба провода в полном порядке! В том то и суть проблемы, что провода не плавяться, предохранители не горят - просиходит щелчок и вся электрика отрубается! я даже отключал все цепи, кроме тех, что за пуск отвечают - то же самое....
Т.е при замыкании любой цепи это происходит....Я вот что подумал - сам аккумулятор внутри не может коротить, если в нем электролита мало???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 8.7.2009, 11:12
Сообщение #5
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



По днищу лазил? Смотрел провод который к "лягушке" идет? Не отвалился ли он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 8.7.2009, 12:20
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй на акуме контакт подергать может он внутри отвалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 8.7.2009, 13:31
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Все, мужики, всем спасибо!!! Все таки оказалось элементарно - клемма на массу была хреновой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 27.7.2009, 18:21
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342

Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится.

Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе?

Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать..
А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 28.7.2009, 12:33
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Где вы все :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.7.2009, 12:41
Сообщение #10
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Baz1k. @ 28.7.2009, 12:33) *
Где вы все :(


Тутачки))
А вот главные по этой части наверное ещё на работе,так шо поготь трошки...напишут ещё..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 28.7.2009, 12:51
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Baz1k. @ 27.7.2009, 22:21) *
Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342

Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится.

Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе?

Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать..
А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.


Начинай по-порядку:
1) Проверь контакт минусового провода от аккума до кузова (при необхожимости зачисть наждачкой).
2) Проверь контакт с + аккума (также обработай наждачкой, подожми)
3) Продублируй массу на корпус двигателя
4) Проверь + провод идущий от замка на втягивающее.
5) Подожми держатели предохранителей особенно №9 и № 10

Мне в первом подобном случае помогла замена минусового провода с акб на корпус (аналогично скакали показания такхометра с характерными щелчками), во втором зачистка и изоляция + провода с замка на втягивающее.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.7.2009, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 3.8.2009, 15:19
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



"поворачиваю ключ и все тухнет"

логика: поворачиваем ключ нагрузка на акб небольшая, зажигание и лампочки ну ампер 5 я бы дал ориентировачно, не суть, далее подрубается втягивающее и стартер который жрет больше 100А и ессно в месте хренового контакта он отгорает и все гаснет. раз ВСЕ гаснет значит АКБ "отлетает" от потребителей, и причем всех сразу, ессно есть только пара тройка мест где акб вот так вот подключена, лезем и смотрим на тОООоолстые провода, пошевелим клеммы и опа опять хреновый контакт налажен на 5 ампер...

лекарство от сей беды уже описал Palex300182, а я так, мысли в слух для понятия сути проблемы...

так же скачки тахометра обусловленны бросками тока\напряжения в борт сети из за того что генератор теряет свой главный потребитель аккумулятор, который служит для него мега большим фильтром импульсов и прочей лабуды... тут и клеммы можно пощупать и пластиковую коробочку с 4 проводками на правом крыле. но это не ваш случай, зачистить и поджать клеммы...

Сообщение отредактировал NIKuS - 3.8.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baz1k.
сообщение 6.8.2009, 15:27
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5269
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.

Всем спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 14.8.2009, 15:09
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baz1k. @ 6.8.2009, 15:27) *
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.

Всем спасибо ;)


Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум.
Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaas
сообщение 17.9.2009, 17:11
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 18186
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, проблема решилась зачисткой проводов! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.9.2009, 9:42
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 14.8.2009, 15:09) *
Цитата(Baz1k. @ 6.8.2009, 15:27) *
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.

Всем спасибо ;)


Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум.
Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.




у меня вообще не пойми что прошу вашей помощи! суть проблемы в том что иногда заводиш машину а вся приборка гаснет но при этом стартер продолжает мослать причем зря искры нету в чем может быть проблема? и к стати тахометр тоже скачет иногда включу фары и все норм!обе клеммы поменены но один раз коротнуло хорошо когда клемму + менял она замкнула от того что сплавилась но потом все было норм и тут вот такое.... помогите кто чем может заранее спасибо))

Сообщение отредактировал Skull - 23.9.2009, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arturnovak
сообщение 23.9.2009, 10:24
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 19070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 23.9.2009, 12:27
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(arturnovak @ 23.9.2009, 10:24) *
где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут


а самому ни как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 24.9.2009, 15:58
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, у меня похожая проблема как и у типстартера. Разве что, из-под клем не искрит.
Вообщем сегодня машина отказалась заводится (поворачиваю ключ зажигания - в ответ щелчек и погаснувшие лампочики на пнриборной доске)
АКБ разрядится не должен был вроде. (вчера проехал порядком 100 км, да и машина в гараже, на сигнализацию не ставлю) Проверил клемы - все нормально. Рещил все же зарядить АКБ, машина завелась с пол пинка. Собственно вопрос, проблемы с проводкой или резко начал погибать генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пломбир
сообщение 27.9.2009, 10:37
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 15877
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый глянец
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Providec скорее всего просто когда ты снимал и одевал акум ты хорошо затянул клемму на минус, поэтому всё пока работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:18