![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я и не понял ни фига. Купил специально стробоскоп Стробоскоп С1. Эксклюзивная разработка Защищено патентом. это так к слову. Выставил зажигание все как положено, НО ХХ ни фига не устойчив. Двиг трясет как надо. Хотя в движении жопометр заметил изменения. Хочу отрегулировать нормально карб но при таком хх не могу. подскажите в чем фигня или у каждой а.м как написано в форуме индивидуальные настройки. кстати поставил нулевик может он влияет, хотя до этого не замечал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2401 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Так я и не понял ни фига. Купил специально стробоскоп Стробоскоп С1. Эксклюзивная разработка Защищено патентом. это так к слову. Выставил зажигание все как положено, НО ХХ ни фига не устойчив. Двиг трясет как надо. Хотя в движении жопометр заметил изменения. Хочу отрегулировать нормально карб но при таком хх не могу. подскажите в чем фигня или у каждой а.м как написано в форуме индивидуальные настройки. кстати поставил нулевик может он влияет, хотя до этого не замечал. Так и регулируй карб. Если обороты низкие - крути винт количества, если неустойчивые - качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я и не понял ни фига. Купил специально стробоскоп Стробоскоп С1. Эксклюзивная разработка Защищено патентом. это так к слову. Выставил зажигание все как положено, НО ХХ ни фига не устойчив. Двиг трясет как надо. Хотя в движении жопометр заметил изменения. Хочу отрегулировать нормально карб но при таком хх не могу. подскажите в чем фигня или у каждой а.м как написано в форуме индивидуальные настройки. кстати поставил нулевик может он влияет, хотя до этого не замечал. Так и регулируй карб. Если обороты низкие - крути винт количества, если неустойчивые - качества. винт качества обкрутился неустойчивые и все, правда появились следующие подозрения стучит клапан причем офигенно, может быть проблема в этом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13513 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите как регулировать зажигание, если машина переведена на 80-й бензин? Эээ...Ыыыы.... Я может ошибаюсь, но порядок работы цилиндров вроде не меняется. Всякие ВМТ, метки и все такое не меняется. Детонации быть не должно... Звенеть не должна на ходу... Получается-регулировать так же, как обычно....вроде... Поиск юзал? Читай темы схожие. Я где-то слышал, что зажигание надо выставлять чуть раньше или позднее при 80-м бензине. Поправьте, если не прав. И сразу еще вопрос, чтобы поставить пораньше, то нужно куда крутить? При 80 по мойму надо раньше ставить! я так понимаю чтоб раньше надо в + повернуть! Сегодня другу выставлял зажигание, все работает нормально,1000 об, только на холостом двиг дергается очень сильно,почему? Делал угол 55_+3 градуса ,длина дуги 34 мм.Но эти данные для 2106 двигателя, а у него 21011 может и изза этого двиг и дергается, Кто знает какие должены быть данные? Обьемы двигов разные! Поход другие настройки! |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При 80 по мойму надо раньше ставить! я так понимаю чтоб раньше надо в + повернуть! Нет. чем больше октановое число тем более ранний угол опережения и наоборот. Завод рекомендует 0 градусов для 91 и 4 градуса для 93 бензина. Из этого расчета получается что для 80 - меньше угол опережения превратится в угол запаздывания на 22 градуса... По поводу положения трамблера к рискам "+" и "-" - Чем больший угол опережения мы хотим установить тем ближе риска должна быть к "+" и наоборот. А по поводу 80 бензина - нужно ставить дополнительные прокладки под ГБЦ иначе будет детонировать топливо как не устанавливай зажигание. НУ ПРИ МЕНЬШЕМ ДАВЛЕНИИ ОНО ВЗРЫВАЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ!!!! Как ты не крути зажигание - дизельный эфект никто не отменял. Приподнимая ГБЦ мы тем самым увеличиваем размер камеры сгорания при верхнем положении поршней и, соответственно, давление в этот момент в камере сгорания меньше - поэтому и не происходит дизельного эффекта и в этом случае управление воспламенением действительно зависит от системы зажигания. Но в этом случае сложно сказать какой нужен УОЗ т.к. вышеуказанная цифра расчитана на заводскую конструкцию камеры сгорания без доп. прокладок. Но не думаю что это будет проблемой - просто выставляем для начала зажигание на 0 градусов а потом методом регулировки по "дрыньку" подгоняем к нужному эффекту. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
епт братан посмотри зазор клапанов для начала в крайнем случае сними голову не исключено что у тебя клапан зажат в направляющем или седла гореть начинают. У меня раньше тоже мотор трясло сильно на холостых темболее я на 80 бензине катался. Я обратил внимание на тряску двигателя меня это стало беспокоить я промерил компрессию в горшках и оказалось что в каждом она разная я недолго думая сдернул голову с тачки купил новые клапана чтобы не мучится со старыми притер их поставил обратно головку выставил зажигание и все нормально. И еще совет при регулировке зажигания всегда смотри какой напор газов идет из глушака он должын быть как дыхание человека мягким и почти не создавать никакого давления
Сообщение отредактировал ProHunter - 6.5.2009, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2009 Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник Пользователь №: 11699 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синий синий ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
епт братан посмотри зазор клапанов для начала в крайнем случае сними голову не исключено что у тебя клапан зажат в направляющем или седла гореть начинают. У меня раньше тоже мотор трясло сильно на холостых темболее я на 80 бензине катался. Я обратил внимание на тряску двигателя меня это стало беспокоить я промерил компрессию в горшках и оказалось что в каждом она разная я недолго думая сдернул голову с тачки купил новые клапана чтобы не мучится со старыми притер их поставил обратно головку выставил зажигание и все нормально. И еще совет при регулировке зажигания всегда смотри какой напор газов идет из глушака он должын быть как дыхание человека мягким и почти не создавать никакого давления Насчет газов жееесть прямо не по себе стало. Ну а по честноку у меня вопрос если клапан стучит из-за этого может на холостых неравномерно работать и еще спросил у легурировщиков чем регулируете отцы??? АААА???? ответили щупом, но если надо могет и по рейке, ОТСЮДА вопрс????::: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. Угол вычисляется по формуле (360/pd)*l |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет газов жееесть прямо не по себе стало. Ну а по честноку у меня вопрос если клапан стучит из-за этого может на холостых неравномерно работать и еще спросил у легурировщиков чем регулируете отцы??? АААА???? ответили щупом, но если надо могет и по рейке, ОТСЮДА вопрс????::: ![]() Однозначно по рейке. Там наблюдается полученный зазор с точностью до 4 микрон а щупом - как рука возьмет да если еще неровности есть на валу и рокерах, а они 100% есть - погрешность в сторону большего зазора. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ замутил кап ремонт двига, естественно настройки зажигания пропали. раньше регулировал мастер стробоскопом работала нормально...после ремонта регулировал на слух чувак который мне делал ремонт, едит машинка нормально но вот заводится на холодную с вытянутым подсосом с пол тыка, а вот на горячую не с пол тыка как раньше а с 4-5 прокручиваний двига с придавленой педалькой газа. как мне это дело самому исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
народ замутил кап ремонт двига, естественно настройки зажигания пропали. раньше регулировал мастер стробоскопом работала нормально...после ремонта регулировал на слух чувак который мне делал ремонт, едит машинка нормально но вот заводится на холодную с вытянутым подсосом с пол тыка, а вот на горячую не с пол тыка как раньше а с 4-5 прокручиваний двига с придавленой педалькой газа. как мне это дело самому исправить? Больше похоже на переобагащенную смесь,смотри карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ замутил кап ремонт двига, естественно настройки зажигания пропали. раньше регулировал мастер стробоскопом работала нормально...после ремонта регулировал на слух чувак который мне делал ремонт, едит машинка нормально но вот заводится на холодную с вытянутым подсосом с пол тыка, а вот на горячую не с пол тыка как раньше а с 4-5 прокручиваний двига с придавленой педалькой газа. как мне это дело самому исправить? Больше похоже на переобагащенную смесь,смотри карб. этого не должно быть так как карб не регулировали кроме ХХ... темболее двиг 011 точил до 79.8) зажигание БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16127 Машина:ВАЗ-2115 Цвет:Золотой Металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5-градусов опережения нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале....
![]() Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста. Разобрал свой распределитель зажигания, а там: ![]() две пружинки: одна нормальная (внизу), а одна какая-то маленькая и болтается (сверху). Так и должно быть? или это кто-то до меня по бедноте решил поставить? Так и должно быть. Натянутая пружина регулирует УОЗ до 2000 оборотов (примерно), вторая должна вступать в действие(натягиваться, выбирая слабину) примерно на половине хода площадки. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулирую зажигание октан-корректором "Импульс", из салона - очень удобная вещь. На перекрестке для лучшего разгона авто выставляю пораньше, на трассе позднее. Есть у него ещё функция "сушка свечей", правда ни разу не пользовалась, но теоретически функция интересная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста товарищи! Машина долго заводится после ночи, да и вообще после того как просто долго постоит, за два захода, первый секунд 7 пытаюсь, второй примерно столько же и тогда только заводится. Грешу на бензанасос и карбюратор, потомучто бензанасос хоть и новый, но дешёвенький, а карбюратор очень стар, хоть и после чистки. Что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... ![]() Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение. по ходу у тебя цепь на зубец надо перекинуть, я могу сказать следующее что после 80000 пробегу разбирался с цепью и звездочками, так вот если цепь сильно растянута то ее под замену со звездочками, иначе разрезная шестерня, я менял и цепь и звездочки, у меня метки на распреде и звезде совпали, а на шкиве с точностью моего глаза тоже совпали без каких либо выпендриваний с приминением разрезной звезды. мое мнение таково что она нужна во первых при отработавшей определенный срок цепы, чтобы как вы выразились можно было бы по человечески выставить зажигание по стробоскопу, ну и плюс оптимальное газораспределение. сосно по теме, если все настроено и выставлено, а перекидывание цепи на зубец не дает результата, типа распред в вмт а поршень на самом деле нет, то зажигание надо регулировать все таки по метке на коленвале для достижения макс мощности, но тогда прогорят клапана, если оценивать ресурс клапанов то не будет мощности. единственный нюанс надо будет настраивать главные дозирующие жиклера как по топливу так и по воздуху сосно нужно понимание того что происходит если у вас не согласованы распред и коленвал, то у Вас либо слишком рано открываются клапана, либо слишком поздно, и то и то сказывается на мощности ибо камера сгорания заполняется не полностью она просто не успевает, либо успевает но поршень часть рабочей смеси выталкивает обратно, и на выпуске либо не успевает сразу очистить цилиндр остается смесь либо успевает но затягивает часть газов обратно, в зависимости от того опережает метка вмт или запаздывает. и тут идет компромис чтобы поймать тот момент когда подать искру, т.к. смеси рабочей заведомо мало (по количеству) чтобы хотя как то ехало надо сдвинуть именно в тот момент чтобы и впускной и выпускной были максимально закрыты. собсно что вы и делаете вы сдвигаете на более ранне зажигание. Сообщение отредактировал xbz - 8.9.2009, 19:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:47 |