IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер, чтоб летом не париться
Shatun
сообщение 1.9.2008, 21:46
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



точное название - термоэлектрический модуль Пельтье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 1.9.2008, 22:03
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(REC @ 1.9.2008, 20:01) *
Технические данные:
Мощность
600 - 1600 W

Вольтаж
12 или 24V

Потребление
15 – 150W
***************
Я чё-то не понимаю разницы между мощностью и потреблением... alcoholic.gif


Вообщем так :
1 потребляемая мощность в Вт - это сколько жрет от акка , выдаваемая на холод (тепло) это уже совсем другая , тепловая мощность , все правильно указано .
2 кондиционер (бытовой или промышленный например) дает разницу от 10 до 15 С , это считается нормой .
3 А Вы не думали куда будет отводиться конденсат от блока "внутреннего" ?

Элемент пельтье - вещь полезная , но не в случае машины (ака кондиционер) представьте - дает перепад в 20 С мощностью в 20 Вт (например) ну и жрет 10 Вт , вопрос - куда будем отводить 30 Вт тепла ? А теперь подумайте , 20 Вт это вам как паяльник включеный , много ли он Ваш салон машины прогреет (вариант охладит) ?

зы пример холодильник свияга - кпд никакой , все таки древние технологии , потребляет 95 Вт (холода выдает ну на вскидку 300 Вт )- машину нереал охладить , если только на ночь не оставить работать , потому как если в морозилку напихать например бутылок с водой , то к утру может и заморозит и то не факт . . .

Тепловой насос - устройство для переноса тепловой энергии от теплоотдатчика с низкой температурой (чаще всего - окружающей среды) к теплоприёмнику с высокой температурой. Для работы Т. н. необходима затрата внешней энергии (например, механической, электрической, химической). Процессы, происходящие в Т. н., подобны процессам, осуществляемым рабочим телом в холодильной машине, с той разницей, что назначение холодильной машины - производство холода, а. теплового насоса - производство теплоты. Рабочим телом в тепловом насосе обычно является жидкость с низкой температурой кипения (например, фреон, аммиак). Теплоприёмник Т. н. получает, кроме теплоты, эквивалентной совершаемой внешней работе, теплоту, перенесённую от теплоотдатчика, например речной воды; следовательно, коэффициент преобразования энергии в Т. н. всегда больше единицы и такой процесс более выгоден, чем непосредственное превращение электрической, механической или химической энергии в теплоту. - КОНДИЦИОНЕР ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ДЕЙСТВУЕТ НАОБОРОТ

Для особо занудных можно прочитать и попробовать рассчитать кондиционер для своей машины -) http://www.refbank.ru/term/1/term1.html

Сообщение отредактировал Aloha - 1.9.2008, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 31.10.2008, 18:05
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



КПД хододильника на пельтьях хуже чем у паровоза. Помогает только там, где нужна компактность, простота и пофиг на электричество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 6.1.2009, 0:54
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



народ а как на щет кондицыонеров на замораживаемых блоках ,емкостях,а именно емкость помещается в морозилку,замораживается ,после чего она помещается в корпус кондицыонера в котором размещен вентилятор прокачивающий воздух через корпус,воздух охлаждается от замороженного блока и выходит наружу хватает до4х часов в зависимости от размеров,видел такие комнатные размером как микроволновка ,и автомобильные от прикуривателя но их элементы очень маленькие и сам автокондей как 2 блока сигарет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 2.5.2009, 13:55
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем! Все что вы тут обсуждаете о кондиционерах без потери мощьности и т.п. все это ерунда, единственное что будет работать это настоящий кондиционер с компрессором,испарителем,конденсором и т.д. Год назад я себе поставил кондер, отездил сезон,сейчас переделываю. Причина в следующем:
-Стоял плохенький компрессор DENSO, универсальный поршневого типа
-Отсутствие полноценной печки, зимой я замерзал
-Машина сильно грелась
-и т.д причин много
-Но все таки я ездил с комфортом
Сейчас все это дорабатывается, если кому интересно я могу описывать все процессы установки,ну или почти все так как работа уже началась и мгое снимать для фотографирования не хочеться!Если кому интересно то я создам тему и буду максимально подробно описывать установку кондиционера!!!

Сообщение отредактировал STAFF - 2.5.2009, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.5.2009, 19:05
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Создай тему. Вопросов много. Какой взять копрессор, куда ставить конденсатор. Понятно, что компрессор будет среднетемпературный, а внутренние подвесы тряски не выдержат. Тоже понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FYNJY_RUS
сообщение 3.5.2009, 21:12
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2008
Из: Мордовия, Рузаевка
Пользователь №: 2278
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Просим, просим. Опиши по подробнее про кондиционер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген
сообщение 21.5.2009, 5:15
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 28.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1110
Машина:VW Jetta
Цвет:LA7V
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У моего бывшего шефа в полуубитой 99й стоял кондиционер. На вопрос "где ставил" он ответил "я уже купил с ним, понятия не имею". Не знаю насчёт расхода, но морозил отлично и машинка нехило мчала. Единственный косяк, насколько я помню,- это отсутствие нормального блока управления. Чуть ли не on/off.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 21.5.2009, 11:15
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тимур @ 6.1.2009, 1:54) *
народ а как на щет кондицыонеров на замораживаемых блоках ,емкостях

Нет ничего проще! Банка со льдом и кулер от компа! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amatol
сообщение 27.6.2009, 1:13
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13448
Машина:ваз-2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.autoklimat.ru/ak/conditioner_parts.html эт так,типа че почем.а то с разборки увалков брать не особо хочется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 18.7.2009, 12:12
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



В нашу машину ставить кондишен нестоит, себе дароже
Унаш метал не цинкованый а теболее не луженый
А при работе кондишена интенсивно образуется канденсат на внутренней и внешней поверхности кузова, и вследствие этого повышается корозирование корпуса
Но а вообще каждый принемает решение сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 26.7.2009, 19:25
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



куда и как лучше прикрутить компрессор к двигателю и как переделать под широкий ремень? Желательно фото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 27.7.2009, 9:14
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(STAFF @ 2.5.2009, 16:55) *
Привет всем! Все что вы тут обсуждаете о кондиционерах без потери мощьности и т.п. все это ерунда, единственное что будет работать это настоящий кондиционер с компрессором,испарителем,конденсором и т.д. Год назад я себе поставил кондер, отездил сезон,сейчас переделываю. Причина в следующем:
-Стоял плохенький компрессор DENSO, универсальный поршневого типа
-Отсутствие полноценной печки, зимой я замерзал
-Машина сильно грелась
-и т.д причин много
-Но все таки я ездил с комфортом
Сейчас все это дорабатывается, если кому интересно я могу описывать все процессы установки,ну или почти все так как работа уже началась и мгое снимать для фотографирования не хочеться!Если кому интересно то я создам тему и буду максимально подробно описывать установку кондиционера!!!

дай плиз побольше материала желательно с фото! компрессоры у меня есть денсо, митсубиши, мерс и еще какие то.... какой лучше ставить? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 28.7.2009, 15:25
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



уже отговорили russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 1.8.2009, 14:50
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 29.6.2007, 11:21) *
Где-то я слышал что одно время наши советские мастера научились делать кондеи на АЗЛК 2141, он же Москвич.. ну и где то были варианты того как эту систему накинуть на Жучку.. только я вот не помню где читал, щас на vaz.ee пороюсь, если найду, обязательно кину.. а из реальной жизни я один раз видел как в 40 градусную жару мужичок на 6-ке ехал с закрытыми окнами и сидел довольный и абсолютно сухой (по виду).. видимо у него что то всё таки стояло, т.к. в такую жару довольным мало кто оставалася)))


Видимо мужичек этот вампир. А еще одна моя подруга даже в сауне не потела при 100 градусах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 4.8.2009, 22:50
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу сказать насчет расхода топлива.
1 Известно что на трассе при открытых окнах топлива расходуется больше чем включен кондей. (факт)
2 От кондея расход около 2-х литров на 100 км (но пользуемся мы им реально редко, всмысле не постоянно. Отсюда вывод что 2 лишних литра бенза уйдет не за 100 км, а где то за 300 (примерно), а если приплюсовать пункт 1, то за все 500 км. А 2 л бенза на 500 км это копейки).
3 Про сопли. Если врубить на полную мощность и поток воздуха направит в морду (извините), тогда да. Но если пользоваться умно, направлять поток на лобовое окно например и включать средний режим все будет ОК.
4 Кондей очень полезнаю штука ИМХО
Давайте поменьше флуда, хотелось бы реально увидеть ссылки по проделанной работе в подробностях. Наверняка есть люди ставившие на классику нормальные кондеи, а не бытовые в форточку, холодильники вместо сидений, и какие-то непонятные коробки на крышу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.8.2009, 22:59
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Мощи в двигле маловато,что бы нормальный кондер ставить+повыщенный расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 5.8.2009, 8:33
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



херачить его туда некуда, места нет, нучно бензонасос снимать. ставить электронасос. и колхозить на старое место компрессор и в печке дополнительный радиатор от кондера тоже ставить не куда, это меня пока отталкивает, а компрессоры еще лежат.


Сообщение отредактировал toop - 5.8.2009, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 9.8.2009, 20:45
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тема для размышления. Те кто ездит на пропане, наверно обращали внимание на то когда в системе охлаждения мало жидкости. Редуктор газовый инеем покрывается. вот если перед редуктором воткнуть радиатор, газу по барабану где испаряться. то получится холодильник без затрат мощьности. примандыреваем вентилятор, решаем проблемму с отводом конденсата. и кондюк готов.
Антиресно заработает али нет?

Сообщение отредактировал rus_54 - 9.8.2009, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igoranchik
сообщение 14.2.2010, 20:47
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 24259
Машина:ВАЗ-21213
Цвет:white
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вот надыбал такую штуку, было написано Кондиционер произведён в Японии, был привезён от туда и установлен на автомобиль ВАЗ 2106. Установлен был под бардачком. Может быть установлен на любой российский автомобиль.





Сообщение отредактировал igoranchik - 14.2.2010, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:03