![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую???
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. ![]() Я не очень понял, как ЦЗ подключен - какой провод привинчен к кузову и зачем (на кузове ведь у тебя нет минуса). Но в любом случае - это совсем неправильная схема подключения (читай выше), если не исправить - будут последствия... вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую??? Для меня это тоже загадка... ИМХО, лучше проверить проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то? ![]() Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 4.8.2009, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения. Про коцевик двери я для примера написал. Как хотите - испытывайте "большое входное сопротивление" триггера или где там еще "минус" стрельнет! И, вообще, нафиг такая сигнализация нужна, где больше половины не работает? Сообщение отредактировал Mitka - 4.8.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ОБ этом надо у автора спросить,но я думаю,как дополнительная противоугонная опция
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отключать массу наночь приучил батя ещё с пелёнок, делаю теперь это автоматически, кстати аккумулятору что сейчас стоит в машине весною исполнилось 8 лет
![]() Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то? ![]() Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги: ![]() Если я правильно понял то мне опасатся надо за концевики дверей? ![]() ЗЫ: Электрик с меня хреновый, сори за розьяснение на пальцах, по возможности набросаю схемку. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не стоит за них опасаться,они просто не будут работать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм... тогда уж чтоб работало может сделать шунтирование размыкателя массы резюком ом эдак в 100-500 ??? чтоб масса на кузове была хоть какая нибудь. ток в таком случае будет не так и велик
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина Кир.обл. Пользователь №: 5767 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да всё и так устраивает. Спасибо форуму сайта, отдельное спасибо "Павлуха" за подсказку с реле и всем остальным за помощ.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак
![]() Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо! Сообщение отредактировал denmasana - 13.8.2009, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу ![]() Подключи лампочку вместо сирены... и по инструкции: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/allig...-300/l300ug.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 13.8.2009, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине ![]() А вот это не пробовал: "Переключатель Valet можно также использовать для экстренного выключения режима охраны в том случае если например передатчик утерян или неисправен. В этой ситуации: Откроите дверь ключом (система сработает и включится сирена (габаритные огни и т.д. ) Включите зажигание Переведите переключатель Valet в положение "Вкл" ( "On" ). Режим тревоги отключится. СИД начнет гореть постоянно и Вы сможете завести автомобиль." |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное!Так и попробую!
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 13.8.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 16209 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак ![]() Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо! насчет аллигатора не знаю но если брелок от этой сиги (то есть родной) то нужно нажать просто 2 раза подряд "закрыть" или "открыть", только в течении 2 секунд. Написано называется рассинхронизация брелка. У меня SHERIFF - не раз спасало ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАсколько я знаю, в L-300 каждый новый передатчик надо програмиировать, причём, каждую клавишу, а не просто передатчик!
Вот инструкция от L-300 http://www.auto-set.ru/get_doc121.html , там в самом конце есть, как программировать передатчики. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При более подробном осмотре это оказалась 440я версия,не стал ее програмировать,снял за ненадобностью ... может нужна кому-нить?
Сообщение отредактировал denmasana - 17.8.2009, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное нет
Сообщение отредактировал Georgan - 25.8.2009, 12:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:12 |