IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подтекает ТОСОЛ, Помогите,мож у каво было..
Kikos
сообщение 11.3.2009, 13:46
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 15:29) *
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?


Крышку радиатора тоже замени или резинку в ней, у меня тоже из-под неё бежало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.3.2009, 13:51
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза




На первом фото подтекает именно с патрубка, так была такая же лужица, устранил её заменой стокового хомута, а помпу попробуйте протянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.3.2009, 14:03
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 15:19) *
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(


Бери польский, хоть и дорогой, но проверено - работает отлично, езжу второй год. Причём, у нас зимой -37 бывало, а летом +30-35, ходит термостат отлично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить secret.gif

Цитата(gorevlexa @ 11.3.2009, 16:05) *
а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё?
сильно ли всё это страшно?
я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем

.


Давит из-под прокладки под помпой. Пока, судя по фото и описанию, течь не серьёзная, но, учитывая то, что тосол под давлением циркулирует и к тому же узел подвержен температурным перепадам - скоро прокладочку придется менять.
Когда будешь менять, промаж герметиком слегка места прилегания прокладки к двигателю и к самой помпе, только без фанатизма, много не маж, чтобы в рабочую полость системы не попал герметик.
Да, и ещё, пробковую прокладку брать не советую, она потом крошится со временем, и эффект может появиться снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jacobtey
сообщение 4.8.2009, 10:09
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8213
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню.
Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwww1234
сообщение 30.10.2009, 10:43
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2009
Из: Красноярский край, Красн
Пользователь №: 20966
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(калипсо)
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Герметиком не пробывал? У меня была такая проблема только на соединении патрубков с термостатом. слил тосол вытер насухо, обезжирил бензином, намазал герметиком, хорошо затянул. теперь нормально, все сухо tongue.gif

Сообщение отредактировал wwww1234 - 30.10.2009, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 30.10.2009, 13:10
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jacobtey @ 4.8.2009, 10:09) *
Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню.
Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить?

есть под маховиком заглушка (маховик снимать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:01