![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем есть ВАЗик 06, на нём есть двигатель(логично правда?
![]() ![]() Я долго ползал по темам, юзал поик, но все темы, которые находил, тупо превращались в спор двух и более "матёрых жигулистов" о том, что лучше ![]() Не в обиду конечно, но меня это не устраивает. Вообщем, мне нужны толковые советы чего и куды воткнуть(очень бы хотелось аргументированые), а я уж сам постораюсь решить потяну я это или мне оно не нужно. Чет как-то грубо получается ![]() ![]() Машина нужна для "мести" ![]() ![]() ![]() Значитца примерные характеристики авто, которые хотелось бы получить в итоге: Не-не-не, ничего сверх естественного ![]() 1Машина юзается кажный день, но в такое время когда пробок нет. 2Расход литров до 15(в городе) можно терпеть. 3Машина не только для драга, а скорее всего в нем учавствовать и не будит пока, а повседневной езды(пусть и злой, плевать) Я чесно пытался сам разобрацца, но нифига не понял Я понял только: Надо поставить более "злой" РВ, так? а на скока злой?! ХХ до 1200 мня бы устроил, я уз привык, до того как лопнул колевал сердцу было примерно 170000км ![]() Ещё я понял что мона воткнуть колено от нивы, но сним хреново на верхах, а распредвалу как раз верх и нужен... Скока растачивать? Какие поршня?Стоит ли всё таки облегчать маховик(ну если ездить придёца на верхах, то я так понимаю имееца смысл ускорить набирание оборотов)? На скока облегчить, ч тоб не совсем исчез крутящий момент? На сколько фрезеровать плоскость ГБЦ? На сколько расточит каналы (впуск\выпуск) я вроде узнал, на 34мм-32мм, так? Соместить колекторы с головой. Шлифонуть их.Пилить кастрюлю(нуливик дорог и много дряни пропускает). Какой выхлоп? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАЦЦА!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
денег скока хочеш вбухать?
неплохо было бы подумать о системе впуска, горизонталки решают, цена да, но стоит того. блок какой напиши. какой тебе диапазон оборотов нужен ? гбц на 1.5мм под 95 бенз, 1.2 под 92 Сообщение отредактировал koshelev - 3.8.2009, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5061
Вот к примеру,чем плохая тема? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А мне казалось у нас есть достойные темы...и умельцы есть...(кандидаты наук между прочим)...и расписано всё аргументировано и досконально. Вот, например, пользователь Eloy день и ночь сидит в теме Димьяна-спрашивает, консультируется. Чувак смекнул, что так лучше, чем свою тему открывать. Есть тема Mad_ doc ...тоже поучительная. Настоятельно рекомендую. Mad_ doc также и в ТЮНИНГЕ тему про моторы открыл. Чего же боле? Зачем нам так много тем? Я против
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А мне казалось у нас есть достойные темы...и умельцы есть...(кандидаты наук между прочим)...и расписано всё аргументировано и досконально. Вот, например, пользователь Eloy день и ночь сидит в теме Димьяна-спрашивает, консультируется. Чувак смекнул, что так лучше, чем свою тему открывать. Есть тема Mad_ doc ...тоже поучительная. Настоятельно рекомендую. Mad_ doc также и в ТЮНИНГЕ тему про моторы открыл. Чего же боле? Зачем нам так много тем? Я против ![]() Собсно поддерживаю..... темы клоны нам не нужны..... на форуме полно инфы полезной.... можно ей пользоваться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, попробую так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, попробую так... Вперёд! На авторитет "Светил" нашего форума я не посягну, но хочу помочь со стартом "доделки"двигателя: с начала нужно определиться с блоком, необходим блок который точится на 82мм., либо стандарт на 82мм (21213). Т.е. 21011 или 2106 (важно чтобы до селе не гильзованые!!!). Рекомендую 2106 т.к. в него без проблем всавляется коленвал 2130, да и блок 2106 самый дешёвый для тюнинга. Можно конечно 21011, но укороченный шатун не самый лучший вариант для езды на оборотах 4500-7000. Когда есть блок можно определяться с коленвалом 21213 - минимум, далее 2130(ход 84мм.)-самый дешёвый тюнингованый вал, а потом - 86, 88, 90 мм. Когда есть блок, коленвал, шатуны, поршня и т.д. т.е. низ двига переходи к голове - шлифовка, расточка и т.д. И конечно выбор распредвала. Для твоих запросов верховой валик надо, на форуме про них можно найти всё шо хош. А далее впуск,выпуск, сцепление, кпп, главная пара - всё оно влияет на то как ты будешь "МСТИТЬ ЗАИНОМАРЕННЫМ ГАДАМ". Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К сожалению, чтобы мстить "заиномаренным гадам" (я не имею ввиду таких гадов как Daewoo Matiz, Nexia,Kia Picanto и т.д. с моторами 1л и менее) необходимо подходить к вопросу комплексно! (тут и руками и головой надо работать) Снижение ресурса движка при более менее нормальной форсировке неизбежно (по целому ряду причин кстати), посему если машина используется для повседневной езды, то не советую особо усердствовать, иначе хуже будет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тюнинг головки...Анатомия...
Возможно комуто будет интересно. Хочу услышать от вас кретические замечания. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тюнинг головки...Анатомия... Возможно комуто будет интересно. Хочу услышать от вас кретические замечания. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341 Блин!!! Огромное спасибо!!! НУ просто вобще вопросов по расточке башки не осталось=))) Тему можно удалить, будит создана другая в другом разделе=) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:25 |