IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История одной машины или как у меня появился Ваз 2107, Про мою 2107.
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 2.8.2009, 23:51
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А еще продолжение то будет?Как ставили и тд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 3.8.2009, 0:24
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Часть # 9

Немного расскажу что делалось дальше в салоне. На авторынке мы купили 3 листа так называемого СтандартПластовского Вибропласта. Классный конечно материал, но покупать примерно 12 его листов по 7 $ за лист, чтобы обесшумить весь салон, желания да и денег особо не было. Но если бы деньги лишние всё-таки были я бы взял хотя бы листов 6 )) Хорошо бы заклеил коробку, перегородку с моторным отсеком, колёсные арки, ну и на пол бы киданул. Но увы желания не всегда совпадают с возможностями) К тому же я подумал, что я всегда смогу это сделать немного позже. Поэтому 3-х листов хватило таким образом: 1 лист под ноги водителю, 2-й лист под ноги пассажиру справа, и 3-й лист поделили пополам и по половине положили за первым и вторым листом немного выше в район передних колёсных арок. Ещё и немного кусочков осталось на Кпп. В общем положили эти листы с новой шумкой больше в тех местах, где старую мне пришлось отодрать из-за тяжёлых временных увечий.) А так как сзади практически осталась вся старая то туда и не клали. Просто поверх смолы мы постелили обычную подложку, которую кладут под ламинат-полы. В основном для того чтобы смола не прилипала к покрытию которое мы собирались укладывать следующим! Кстати Вибропласт лёг на смолу просто замечательно! И смола битум и лист битум, почему бы и не лечь.

Ещё на базаре мы купили рулон утеплителя для Авто, такой рулон войлок не войлок, сверху с целлофановой плёнкой пропитанной чем-то маслянистым. (см. фото -Утеплитель). И её сверху. А сверху этого ещё и кавралин штатный, который до этого мы выстирали. Получилось очень даже тепло как по мне) Хотя один умный человек советовал нам стелить как можно меньше. Но мы сделали по-своему и теперь нужно только следить, чтобы туда не попадала влага, особенно зимой. Если что, то сразу снимать и сушить.

Лист Вибропласта



Подложка для Ламинат полов)

Утеплитель



Далее будет...

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 4.8.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.8.2009, 10:20
Сообщение #23
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ай,жаль что уже закончилось..жду с нетерпением продолжение!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 3.8.2009, 11:25
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Блин,я каждую серию жду как моя бабушка ждала санта-барбару rofl.gif
Реально хорошо пишешь,гут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vopikan
сообщение 3.8.2009, 16:40
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2008
Из: Полевской, Свердловская о
Пользователь №: 7524
Машина:ваз 21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



изолон бы потолще милиметров на 10 для шумоизоляции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 3.8.2009, 19:07
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 3.8.2009, 10:20) *
Ай,жаль что уже закончилось..жду с нетерпением продолжение!!

Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 3.8.2009, 11:25) *
Блин,я каждую серию жду как моя бабушка ждала санта-барбару rofl.gif
Реально хорошо пишешь,гут!


Уже готовится к выпуску очередная серия. Спасибо за внимание, друзья! )

Цитата(vopikan @ 3.8.2009, 16:40) *
изолон бы потолще милиметров на 10 для шумоизоляции


Пусть шумит, я не разбалованный)

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 3.8.2009, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 4.8.2009, 0:26
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Часть # 10

В этой части, я хотел бы остановиться на одной из систем и узлах нашего автомобиля, с которыми возникло наибольшее количество неожиданных сюрпризов. Речь пойдёт о системе охлаждения. Первоначально по ней была проделана такая работа:

• Заменены все резиновые патрубки;
• Поставлены новый термостат и термодатчик;
• Промыт и продут радиатор + новая пробка; ))
• Вентилятор тоже тщательно вымыт и покрашен.
• Новый датчик температуры;
• Ну и ТОСОЛ мы купили, разумеется. )
Точка. На этом систему охлаждения планировали больше не тревожить. Но так сложилось, что вскоре нам пришлось доработать практически все остальные её элементы. И это всё в самый разгар установки нашего двигателя на место, а некоторые вещи даже после его установки. Так что, наверное нам стоит признать свою невнимательность к столь важному узлу. Теперь немного подробнее…

Как я уже сказал, мы как раз устанавливали двигатель в моторный отсек, присоединяли шланги, и когда дело дошло до патрубков подачи жидкости в отопитель и обратно, обнаруживаем не просто поржавевшие немного трубочки, а поржавевшие немного трубочки но с дырочкой. ) вот как это выглядело…



А это значит что – что шлангочку можно сверху конечно надеть, но то что сделано на соплях обычно потом начинает соплить. Поэтому приняли однозначное решение её менять . Но ситуация усложнялась тем, что мы не знали обойдёмся ли мы заменой всего лишь патрубками печки, либо же эти патрубки непосредственно есть одно целое с печкой, что гораздо дороже). Ответ на наш вопрос, мы получили, вынув печку из салона. Патрубки оказалось безболезненно можно поменять, так как они откручивались на нашу радость. Но наша радость продлилась не долго. Когда мы открутили обе трубки, то один из двух винтов, на который насаживается сама трубка для фиксации гайками, то этот винт свободно гулял, т.е. – проваливался. Хотя нормальное его состояние это намертво быть там впаянным. А это значит что – что будет протекать. Выход – распаивать печку, припаивать болт и снова запаивать + нужно время на всё это. У нас не было времени. Мы купили новую печку, чему я безумно рад) Нет, на самом деле с печкой лучше не шутить, это очень важная штука в салоне, особенно зимой) А удалить потом тосол из салона без последствий бывает очень сложно.



Так вот. Закончилось всё покупкой новой печки за 30$, и парой патрубков. Идём далее. Затягиваем последние хомуты, заливаем тосол в систему и…….. и вот Вам сразу совет проверяйте систему сначала на воде!!! Вода быстрее покажет течь это раз, и не придётся сливать по нескольку раз тосол как мы это два. Но мы залили Тосол в систему и значит завели двигатель, всё хорошо, но вентилятор так и не включился в предполагаемый момент. Странно но никто из нас не помнил и главное не видел работал он вообще когда то или нет.) Пришлось снять его и проверить контактную группу. Никак он не реагировал, пока не сняли крышку самого моторчика и аж внутри обнаружили причину отсутствия контакта. Просто когда извне в него втыкаешь разъем, то внутри там контакт на пружинке, а он из-за долгого простоя просто залип там и не выполнял своего прямого назначения – не контактировал. Покупка нового вентилятора сорвалась, что обрадовало ))

Чтобы Вам не сложно было читать сразу много продолжу завтра. ) Это ещё не конец!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 4.8.2009, 1:01
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



На самом интересном cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vopikan
сообщение 4.8.2009, 8:18
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2008
Из: Полевской, Свердловская о
Пользователь №: 7524
Машина:ваз 21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



пешыисчо, тосол вроди более текучь нежили вода, не понял протечка то была или нет? где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 4.8.2009, 9:20
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Блин класный сериал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 4.8.2009, 21:33
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vopikan @ 4.8.2009, 8:18) *
пешыисчо, тосол вроди более текучь нежили вода,


Да, действительно ТОСОЛ текучее. umnik2.gif Меня просто постоянно дядька учил что у Тосола ещё и смазывающий эффект, что первый запуск на воде должен быть. Фиг знает как лучше. Но Тосол мы задолбались сливать.

Течь была, сегодня напишу. только с работы hi.gif

Цитата(Killer @ 4.8.2009, 9:20) *
Блин класный сериал :)


Да) страсти ещё те.

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 4.8.2009, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 4.8.2009, 23:32
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Продолжение 10-й части

Итак, продолжу свой рассказ о путешествии нашего Тосола.)

С вентилятором мы разобрались, с печкой тоже. Как бы там ни было, но я рад, что эти трубочки заставили нас обратить своё внимание ещё и на неё, так как печка была в ужасном состоянии. Вся была забитая ржавчиной, кроме того ужасного состояния краник отопителя, и, упустив бы этот момент весь Тосол мог бы оказаться в салоне. Но этого не случилось.


А случилось следующее. Залив Тосол в систему через минут 20 обнаруживаем течь. Теперь всему виной вот эта трубочка отвода жидкости из отопителя. Причём текла она у нас ДВАЖДЫ. С одного и того же места.) Всему виной неровная, немного проржавевшая плоскость, которая плохо прилегала к корпусу помпы. Не спасала и хорошая резиновая прокладка с герметиком, она снова потекла.

Немного сточить неровность не представлялось возможным. Крепление бы стало значительно уже и ненадёжней. К тому же на этой трубочке был обнаружен ещё один дефект, который и предопределил её судьбу в пользу новой.


Идём далее. На следующий день, когда новый патрубок был куплен и установлен на своё законное место, снова заливаем тосол в систему и снова течь. На это раз через часа 2, едва чуть заметная она была вычислена по каплям, которые разбрызгивал вентилятор. Теперь потекла крышка помпы, за что и была в ярости откручена, и выброшена. Даже сфоткать не успел) Но внутри там было темно и сыро) Купили новую в сборе с крыльчаткой примерно за 15 $ .
Короче нам пришлось докупить ещё Тосола из-за всех этих отливов и приливов.)) Но тьфу тьфу тьфу, теперь ничего не течёт.

Подводя итог сажу что, всё что произошло считаю совершенно закономерным, беря во внимание тот факт что машина очень долго просто стояла и просто разлагалась внутри от бездействия. Когда же машину оживили, и она начала работать - всплыло буквально ВСЁ. Всё что не поменяли на новое, вскоре пришлось поменять.. Так и произошло с нашей системой охлаждения. Конечно, большую роль тут сыграл тот факт, что до этого машина работала на воде. А после пользования водой, всё трубки, прокладки и прочая фигня пересыхают , не говоря о том что ржавеют и потом с тосолом то и дело что текут.. Ну и нельзя забывать что предыдущим владельцем была женщина...довела так сказать...... Двигатель выработанный, коробка извергающая литры масла, задний мост практически сухой. Ну не чувствовала женщина автомобиль, не чувствовала. Продолжение следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.8.2009, 23:36
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



КУПИЛ ПОДЕШЕВЛЕ НАЗЫВАЕТСЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 4.8.2009, 23:40
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 4.8.2009, 23:36) *
КУПИЛ ПОДЕШЕВЛЕ НАЗЫВАЕТСЯ


не поверишь - не жалею ни капли!!
и согласись - не дорого)

устал правда немного - но это приятная усталость)

к тому же, как вспомню что теперь меня в гараже ждёт "почти" новая красотка всё проходит)




Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 5.8.2009, 1:19
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Часть # 11.

В крации расскажу как мы заливали пороги. Скажу что собирались мы это сделать очень таки долго, но таки сделали это. Основная задержка была в том, что мы не знали как технически это лучше всего сделать, каким инструментом и способом чтобы так чтобы хорошо и эффективно. Но делать это было нужно обязательно. Что говорить если это делают даже на новых машинах в целях антикоррозии, а для подгулявших это просто необходимость. Ну я думаю все об этом знают, поэтому остановлюсь на главном. В общем, нам нужно было залить пороги, так чтобы они хорошо со всех сторон внутри промазались, но как это сделать через одну маленькую штатную дырочку внутри салона– фиг его знает?!!!??!! В идеале это делают специальным распылителем и под большим давлением загоняют смесь в порог, но у нас этого не было. У нас был компрессор с воздухом и Приспособление № 1 (см. фото) но мощности компрессора не хватало для этого – раз, и № 1 оказался очень не удобным в этом плане и больше плевался и разбрызгивал – это два. Нам предлагали просверлить ещё пару дырок вдоль порога, но это не решило бы проблему – порог не был бы залит со всех сторон полностью, и дырки для этого нужно было делать довольно таки большие. Мы отказались.





Тогда мы нашли Приспособление № 2 (см.фото). Прибор 2 на простом языке – это большой шприц. Используя его, было более удобнее контролировать процесс. Набрал, вставил, прицелился и надавил. Удобно. Но опять же, как сделать хорошую обработку через две маленькие штатные дырки в пороге? Чтобы было понятно о каких дырках идёт речь вот фото. Штатное отверстие заклеенное чёрным скотчем. С водительской стороны есть такое же.



Так вот. Мы вышли из положения таким образом. Мы заклеили все сливные отверстия в пороге снаружи в днище обычным пластилином, чтобы не стекал, и просто заполнили пороги нашим составом. Наполнив пороги, мы заклеили ещё и отверстия через которые вливали, чтобы не вытекло случайно в салон. Когда это было сделано, и пороги были наполнены больше чем на половину как минимум, нам осталось только раструсить авто чтобы по всем стенкам растеклось. Заехали на эстокаду, погоняли малёхо туда-сюда, и получили отменный результат) Мало того мы даже не сливали ещё) хуже я думаю не будет. Пусть покиснет.

Пару слов о смеси которую заливали. Короче всё что есть туда. Отработка, солидол, масло, Мавиль, пушечное сало, битумная смола. Сварили и вперёд….

Спасибо за внимание. Не пропустите следующую часть)

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 1:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vopikan
сообщение 5.8.2009, 6:41
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2008
Из: Полевской, Свердловская о
Пользователь №: 7524
Машина:ваз 21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а еще говорят, что женщины лучше и аккуратнее мужчин авто используют )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 5.8.2009, 9:26
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Эх,прочитал с утреца 2 серии,теперь и поработать можно)))

ромарио
Все верно!Он урвал дешовый кусок,но для спокойной и безопасный езды нужно было чуть-чуть вложить,так всегда и везде))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 5.8.2009, 11:48
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а еще говорят, что женщины лучше и аккуратнее мужчин авто используют )))
-------------------------------------------
Да всякое бывает) но моя наверное начинала что-то делать только тогда, когда уже гул и стуки в салоне были громче чем магнитола)


Все верно!Он урвал дешовый кусок,но для спокойной и безопасный езды нужно было чуть-чуть вложить,так всегда и везде))
-------------------------------------------
Совершенно точно! Плюс к тому, я теперь знаю о состоянии этого автомобиля всё. А это очень немаловажно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 5.8.2009, 13:03
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ser-Poter @ 5.8.2009, 12:48) *
я теперь знаю о состоянии этого автомобиля всё. А это очень немаловажно.

Вот!!!Это не то,что не маловажно-это одно из ключевых моментов владения автомобилем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 5.8.2009, 19:09
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Ser-Poter @ 5.8.2009, 1:19) *
Часть # 11.

Пару слов о смеси которую заливали. Короче всё что есть туда. Отработка, солидол, масло, Мавиль, пушечное сало, битумная смола. Сварили и вперёд….


В случае замены порогов, думаю, мало найдется желающих произвести эту операцию... Высока вероятность возгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:40