![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для того чтобы пружина не просаживалась и не была жосткая рекрмендую сделать так.В нивовские пружины вставить надувные подушки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить? машина для повседневной езды (комфортной) тогда ставь новые стоковые, самый оптимальный вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить? машина для повседневной езды (комфортной) Ставь новые сток пружины 01 и амики KYB Exel - G. Будет и комфорт и управляемость получше. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить? машина для повседневной езды (комфортной) Ставь новые сток пружины 01 и амики KYB Exel - G. Будет и комфорт и управляемость получше. А СКОЛЬКО КАЯБА ТАКАЯ СТОИТ? И СКОЛЬКО СТОК СТОИТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
в магазин нужно позвонить и узнать
KYB примерно 700ру/шт пружины СТОК 800ру - 2шт Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 31.7.2009, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Занялся я передней подвеской)) Решил попробывать поставить не пиленые нивовские пружины)) Поставил только с одной стороны и машина ни сколько не опустилась, и что самое интересное, стоит ровно ,то есть на одной стороне старая стоковая пружина ,на другой новая нива))) Получается если ниву ставить, то по лубому нужно 1 виток нужно убирать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Занялся я передней подвеской)) Решил попробывать поставить не пиленые нивовские пружины)) Поставил только с одной стороны и машина ни сколько не опустилась, и что самое интересное, стоит ровно ,то есть на одной стороне старая стоковая пружина ,на другой новая нива))) Получается если ниву ставить, то по лубому нужно 1 виток нужно убирать)) а чья пружина? длина сток нивы 28см но такую вряд ли найдёш сам искал все для лифта.сам буду ставить бу если найду если купил такие то режь |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Занялся я передней подвеской)) Решил попробывать поставить не пиленые нивовские пружины)) Поставил только с одной стороны и машина ни сколько не опустилась, и что самое интересное, стоит ровно ,то есть на одной стороне старая стоковая пружина ,на другой новая нива))) Получается если ниву ставить, то по лубому нужно 1 виток нужно убирать)) а чья пружина? длина сток нивы 28см но такую вряд ли найдёш сам искал все для лифта.сам буду ставить бу если найду если купил такие то режь Тольятинская передняя пружина от 213-ой нивы)) она ниже стоковой где-то на 7-8 см |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на 8 см это норм.при резке надо учитывать что при загрузке 2чел спереди с нивой садится будет в 2 раза меньше при стоке 2-3см нивой соотвественно 1-1.5см
а как ошушения с нивой жёстко или очень жёстко? Сообщение отредактировал Lamer157 - 2.8.2009, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на 8 см это норм.при резке надо учитывать что при загрузке 2чел спереди с нивой садится будет в 2 раза меньше при стоке 2-3см нивой соотвественно 1-1.5см а как ошушения с нивой жёстко или очень жёстко? у меня табуреткой стала , на трассе норм а вот по городу и нашим уральским дорогам зубы стучат , поставил проставку мягкую и теперь более менеее компромис низости устойчивости и норм условий для кузова сейчас тачка в повороте не кренится а сползает по тихоньку с полосы , сегодня тест прошла машинка моя , есть в Екатеринбурге на ул малышева изгиб дороги в лево градусов 45 и дорога выравнивается ,раньше на 70 -80 очень страшно было пролетать сегодня 110 примерно было авто потащило чучуть но с большей скоростью не поеду там , поворот проходил с участием педали газа , на заходе в поворот скинул и сразу нажал до середины |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как ошушения с нивой жёстко или очень жёстко?[/quote] у меня табуреткой стала , на трассе норм а вот по городу и нашим уральским дорогам зубы стучат , поставил проставку мягкую и теперь более менеее компромис низости устойчивости и норм условий для кузова сейчас тачка в повороте не кренится а сползает по тихоньку с полосы , сегодня тест прошла машинка моя , есть в Екатеринбурге на ул малышева изгиб дороги в лево градусов 45 и дорога выравнивается ,раньше на 70 -80 очень страшно было пролетать сегодня 110 примерно было авто потащило чучуть но с большей скоростью не поеду там , поворот проходил с участием педали газа , на заходе в поворот скинул и сразу нажал до середины [/quote] я вот тоже не понял жёсткости не ощутил ?ведь жёсткость нивы в 2 раза больше! если я понял тебя правильно у тебя снос передней оси происходит раньше заноса заднего.можно сделать вывод что сзади у тебя сток(может только аммо другие) а спереди вожможно даже двойной так вот если убрать спереди стаб может восстановиться баланс между управляемостью и комфортом. если не обломит снять стаб отпишись стало помягче или не изменилось |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати не забывайте, у пиленных пружин жесткость уменьшается ,витков ведь меньше становится))
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати не забывайте, у пиленных пружин жесткость уменьшается ,витков ведь меньше становится)) кстати наоборот увеличивается! витков становится меньше но каких?витки бывают рабочие,поджатые,зашлифованные поэтому если убрать 1 думаю жёсткость не изменится к примеру представь что легче сжать, когда тебе сопротивляются 15 витков или 12 витков?? По мойму легче будет 12 витков сжать)) Спорить не буду ,но я так считаю, по крайней мере если срезать в витка |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к примеру представь что легче сжать, когда тебе сопротивляются 15 витков или 12 витков?? По мойму легче будет 12 витков сжать)) Спорить не буду ,но я так считаю, по крайней мере если срезать в витка [/quote] http://www.ogm.h11.ru/spring.html здесь можеш поиграть и узнаеш от чего зависит жёсткость |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.ogm.h11.ru/spring.html здесь можеш поиграть и узнаеш от чего зависит жёсткость Ох уж эти детали машин)) Еле еле сдал экзамен)) кто знает, тот меня поймет)) PS....спасибо за ссылку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] я вот тоже не понял жёсткости не ощутил ?ведь жёсткость нивы в 2 раза больше! если я понял тебя правильно у тебя снос передней оси происходит раньше заноса заднего.можно сделать вывод что сзади у тебя сток(может только аммо другие) а спереди вожможно даже двойной так вот если убрать спереди стаб может восстановиться баланс между управляемостью и комфортом. если не обломит снять стаб отпишись стало помягче или не изменилось [/quote] у меня передний 1 стаб , срывал всю машину зад укатывался одновременно с передом ну может чучуть по больше + резина у меня амтел говно редкостное + нужно развал регулировать но вот не задача не могу панару регулируюмую сделать что касается пружин , чем меньше витков тем меньше площади амортизации как то так короче чем больше спилили тем жесче стали |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня передний 1 стаб , срывал всю машину зад укатывался одновременно с передом ну может чучуть по больше + резина у меня амтел говно редкостное + нужно развал регулировать но вот не задача не могу панару регулируюмую сделать что касается пружин , чем меньше витков тем меньше площади амортизации как то так короче чем больше спилили тем жесче стали [/quote] у меня развал по заказу развал-схождение по нулям кастер 4-5 насчёт панары скажу(тайна) её нормальное положение когда машина загружена те тяга парралельна те когда занижаеш это и есть норм регулируемая нужна когда не занижаеш и всегда пустой это не я придумал так расчетывают на заводе |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:42 |