IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее
Dexiter
сообщение 26.5.2009, 8:31
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я сзади ничего не вожу, но вот полка аккустическая тяжеловата и сидит на штатных крючках. надобно закрепить будет, а то не первый раз слышу про случай, что сзади всё летит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 5.6.2009, 11:25
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.3.2009, 22:06) *
Цитата(Dexiter @ 5.3.2009, 21:16) *
НА-ГЛОСТЬ и ДЕ-ЛО ПРИ-ВЫЧ-КИ...
как они перестраиваются? - выдавливают машины... так и на трассе привыкли, что их боятся...

Ага! Значит, знаешь про ихние привычки и ...не учитываешь. Да, они "плохие", но на шестерке им это не докажешь.
ps- среди всех водил водителей фур считаю самыми ответственными. Никогда от них гадостей не ожидаю. Но! Всегда начеку. Вплоть до того, что смотрю-сколько у него зеркал...видит ли он меня. И никогда не иду параллельным курсом рядом с большой машиной-или побыстрее опередить его, или приотстать-так безопаснее. Вот так-то! Мотайте на ус. smile.gif
Как я понел по твоим пастам виноваты все кто тут писал.... так что писать небуду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.6.2009, 21:51
Сообщение #183
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Как я понел по твоим пастам виноваты все кто тут писал.... так что писать небуду...
Ну что за детский сад? Задача темы-разбор конкретных случаев (кто прав...кто виноват-неважно) с целью извлечь уроки на будущее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 6.6.2009, 0:19
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.6.2009, 21:51) *
Цитата
Как я понел по твоим пастам виноваты все кто тут писал.... так что писать небуду...
Ну что за детский сад? Задача темы-разбор конкретных случаев (кто прав...кто виноват-неважно) с целью извлечь уроки на будущее...
а.... панятна...ну тогда понятна вотя сёдня пересёк сплашню на перекрёстке и дал взятку... censored.gif
НарушениЕ Супир

Сообщение отредактировал NNEONN - 6.6.2009, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 29.7.2009, 14:47
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Был неприятный случай в Харькове зимой. Скользко, как обычно, дороги не посыпаны. У меня переднеприводной "пассат" (купе вроде "восьмерки"), хорошая зимняя резина, не шипованная. Можно было поехать в объезд или сократить по очень крутому подъему(возле Коммунального инст-та) там было одностороннее 2 полосы. Смотрю, туда поехали "Таврия" и "восьмерка" - ну значит я проеду 100%. Разогнался, уже почти догоняю их наверху, они начинают буксовать. Мне приходится их объезжать по левой полосе, а там еще круче бугор и отполированный до черноты лед. Машина начинает буксовать и сползать вниз по льду. Торможу на передаче, двигатель глохнет, но машина продолжает ползти вниз и медленно ускоряется. Слева бордюра нет и что-то нехорошее, не помню, то ли деревья, влево нельзя было сползать. Правые стекла запотели и мне не видно, что там, тоже стремно разворачивать машину, чтоб никого не зацепить. А у меня в машине жена и дочка-дошкольница сзади. Открыл дверь, работаю чем могу рулем-сцеплением-тормозом и пытаюсь понять, что справа. Вниз лучше не смотреть, под колеса класть нечего и вспоминаю рассказ про водителя автобуса, который подложил ноги под колеса в подобной ситуации. В общем я уже был готов проделать такой экстрим, но удалось все-таки развернуть машину боком, она сползла еще чуток и остановилась. Дочка сидела, как мышь и заревела только когда выехали на нормальную дорогу, тогда уже все и посмеялись smile.gif
ИМХО выводы такие:
1. В этом случае шипованная резина скорей всего помогла бы, если даже и не заехать, то при сползании точно.
2. В машине должен быть обзор - нельзя ездить с запотевшими стеклами-зеркалами.
3. Зимой должен быть именно под рукой подходящий упор, не стоит надеяться на погоду и дорожные службы.
4. Если есть возможность объехать опасный участок, лучше так и сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 30.7.2009, 16:03
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал тему от начала до конца, всем спасибо огромнейшее, очень много для себя выводов сделал и кое-чему научился, постараюсь это всё применить к будущей моей езде за рулём :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 31.7.2009, 10:54
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



отличная тема! вот самый, наверное, ужасный мой случай. у нас маленький город, на центральной улице с 8 до 20ч ограничение 40. еду я по этой улице на встречу с пацаном на парковку. вижу от остановки отъезжает ПАЗик маршрутка. отъехал и плететься еле-еле, вроде бы как разгоняется. я еду 40, не тороплюсь, потому как надо на длинной парковке увидеть где стоит дружбан. равняюсь с якобы разгоняющимся автобусом и вижу что перед ним переходят дорогу толпа родителей с детьми. давно было - не помню с визгом или просто "клюнул" остановился в метре от зёбры, пропустил пешиков и поехал. может быть водила автобуса мигнул им чтоб шли, а сам останавливаться до конца не стал...
выводы:
1. вроде бы прописная истина, в ПДД так и сказано - запрещено опережать СТОЯЩИЙ транспорт если не видишь переход, но так тут СТОЯЩИЙ. а если он едет, то вроде бы полагаешься на то что автобусник то видит людей и давить их не будет, и раз едет значит чисто.
2. если бы у автобуса горели стопы, то было бы конкретно ясно. вина тут моя, даже слов нет, но с тех пор я всегда едущим за мной в пробках, на трассе и т.д. "подсказываю" стопами что впереди чтото неладно.
поясняю
часто бывает так: едет чел, впереди него какието движухи непонтяные (кто то перестраивается/объезжает чтото и т.д.), но у него норм дистанция и он не притормаживает, едет равномерно с понтом что рассчитал расстояние и скорость и вот-вот щас впереди движухи прекратятся, а потом в последний момент что то впереди происходит (того кто перестраивается не впустили в ряд соседи и т.д.) и он будучи уже подготовленным к такому раскладу, потому как видел все движухи - резко и энергично тормозит, а тот кто едет за ним он нифига не подготовлен и запаса по дистанции он себе не сделал (чего уж говорить в обычных условиях все мы очень близко жмёмся друг к другу), а тут перед ним резко тормозят без объявления войны. и тут хлобысь! короче: в топку якобы расчёты скорости и расстояния и осаживаем тех кто сзади. информации много не бывает! можно просто еле прикоснуться к тормозу чтоб загорелись лампочки, но скорость не терять, т.е. впринципе сделать всё точно так же, только оповестив тех кто сзади о том что впереди чуть-чуть не спокойно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5.JPG ( 32.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 31.7.2009, 12:53
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО есть несколько важных моментов:
1. "Хороший экспромт должен быть заранее подготовлен"(С) Экстремальные приемы нужно иметь в своем арсенале, и их нужно по возможности отрабатывать в безопасной обстановке. Чем больше приемов и тренировок - тем лучше.
2. Применение экстремального приема это уже ЧП и означает, что уже возникла(или вот-вот возникнет) аварийная ситуация, которую или спровоцировали(создали) вы сами или вовремя не распознали и позволили себя в нее втянуть.
3. Вовсе не факт, что ваше авто и другие участники движения, в этом случае поведут в себя так, как вы ожидаете. Есть много случаев, когда неверные действия водителей в попытке экстренно выйти из аварийной ситуации приводили к ДТП с еще более тяжкими последствиями, чем первоначально возможные.
4. ЛУЧШЕЕ - стремиться ездить так, чтобы не возникало необходимости в экстренных приемах - т.е.заранее распознавать "грабли", не допускать чтоб их вам подставляли другие, и тем более не создавать опасность самим. Кстати в РФ этого нет, а вот на Украине за создание аварийной обстановки довольно суровое наказание. В любом случае - аварийная ситуация, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Надеюсь, что модераторы станут на светлую сторону силы, и мы общими усилиями сделаем хороший топик по всем аспектам безопасности - на общее же благо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.7.2009, 13:08
Сообщение #189
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
часто бывает так: едет чел, впереди него какието движухи непонтяные (кто то перестраивается/объезжает чтото и т.д.), но у него норм дистанция и он не притормаживает, едет равномерно с понтом что рассчитал расстояние и скорость и вот-вот щас впереди движухи прекратятся..

Очень верное наблюдение! Сам так езжу. Но...учитываю тех, кто сзади (спасибо зеркалам) и то, что моя машина прозрачная (нетонированная)-сзадиедущие сами видят всю обстановку. Скажу еще, что такая манера езды ну...не то, чтобы порочная, а требует точного расчета и учета всех привходящих обстоятельств. А это приходит только с опытом , поэтому большинство водителей (по моим наблюдениям) всё-таки притормаживают заранее.

Цитата(B016HA @ 31.7.2009, 13:53) *
Есть много случаев, когда неверные действия водителей в попытке экстренно выйти из аварийной ситуации приводили к ДТП с еще более тяжкими последствиями, чем первоначально возможные.

"На пальцах" плиз ...примеры таких ситуаций-чтоб знали, о чем речь.
PS- один из модераторов пока удовлетворен действующим расположением и тематикой Безопасных тем... Другое дело-активности там не наблюдается. Надеюсь, с вашей помощью Безопасные темы всегда будут в топе самых активных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 31.7.2009, 14:57
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.7.2009, 14:08) *
Цитата(B016HA @ 31.7.2009, 13:53) *
Есть много случаев, когда неверные действия водителей в попытке экстренно выйти из аварийной ситуации приводили к ДТП с еще более тяжкими последствиями, чем первоначально возможные.

"На пальцах" плиз ...примеры таких ситуаций-чтоб знали, о чем речь.

Я знаю, что такие ситуации есть и МНЕ этого достаточно. На память приходит хрестоматийный случай из книги (Ю. А. Бродицкий, Можно ли ездить без аварий? Издательство ЦК КП Узбекистана, 1989 г.)примерно так: водитель, видя пешехода, перебегающего дорогу вне перехода, принимает решение избежать наезда, ускорившись и объехав его по встречной. Пешеход тоже ускоряется, водитель думает объехать его справа, пешеход дергается назад, в результате, в попытках разминуться с пешеходом, авто теряет управление и вылетает на остановку с людьми. Реально?
Цитата(Господин поручик @ 31.7.2009, 14:08) *
PS- один из модераторов пока удовлетворен действующим расположением и тематикой Безопасных тем... Другое дело-активности там не наблюдается. Надеюсь, с вашей помощью Безопасные темы всегда будут в топе самых активных.

Г-н поручик, то что в этих темах нет активности - печально! А возможно это потому, что народ(в т.ч.новый) их просто не видит. Можно и про-Up-ить хорошую тему постом "по-делу", но нужно о ней хотя бы знать - а тут вам и карты в руки. Вот тут-то бы и помог общий топик, с обсуждением еще не затронутых вопросов безопасности, со ссылками на соответствующие ветки в форуме, ресурсы в сети и т.д. Ну а если народу это не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.7.2009, 15:59
Сообщение #191
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...сность+движения

B016HA, вот не будь эгоистом...Что значит-...такие ситуации есть и МНЕ этого достаточно? Поделись опытом..примерами....хотя бы из учебника...Кстати, пример с пешеходом , сейчас уже не так актуален...-порядка на переходах прибавилось.
Теперь- По общим темам безопасности. Ну...в тюнинге им явно не место. Народ туда тянется не за этим. Там больше по "железу" интерес у форумчан. А вот когда утолят свой информационный голод в вопросах тюнинга, откроют для отдыха оффтопик-вот вам...в самом топе все темы по безопасности. (Кстати, перенесу туда и вторую тему). Пожалуста-кому небезразлична собственная безопасность-читайте, пишите, спрашивайте. Всё в одном месте, компактно. У кого есть полезные ссылки-оставляйте. Поясню еще раз. Эта тема -про то, в какие ситуации попадали лично вы...с анализом-а можно ли было избежать этих ситуаций...что сделано неправильно...как нужно было действовать...выводы для себя ... Вторая тема -( в начале поста).......... там делитесь опытом пассивной безопасности...там же-уроки "водительского мастерства"... советы опытных водителей по самым разным ситуациям на дороге. НЕ ПО РЕМОНТУ !! Именно -по вождению! Делитесь опытом, своими наблюдениями...приветствуются полезные ссылки. Активнее. товарищи! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 31.7.2009, 16:35
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Мне достаточно знания о таких случаях(пусть даже и одном), чтобы усвоить, что экстремальный выход, это плохо, это опасно и нужно стремиться к другому. Может вспомню еще что-то, сорри - сейчас занят. И пример такой актуален ВСЕГДА, пока у нас на дорогах дикие пешеходы и безбашенные водители, хотя порядка безусловно прибавилось. Ну и товарищи наверняка приведут подобные случаи плохого экстрима.
Кстати, ты мою тему в оффтопе закрыл, а не в тюнинге))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 31.7.2009, 19:09
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



У меня есть друг детства, опытный водитель, будучи офицером много ездил с солдатами старшим. Он взял себе за правило (и я у него перенял) показывать водителю понятными жестами. Каждый наверно сталкивался - человек имеет ввиду "направо", а произносит "налево" и т.д. С жестами такого не бывает! К слову, о непростом вождении "жигуля" - товарищ последние лет 15 ездит на праворуких тойотах, одну пригнал с Востока 10тык своим ходом (такое путешествие повод для моей белой зависти), так вот, сев за руль моей вполне приличной "шестерки", он на ровном месте при обгоне тихохода чуть нас не угробил. За две поездки на Кавказ больше я ему рулить не давал ни разу, а вот штурман он великолепный.
Кстати, у этого товарища был такой экстрим - в социалистической Польше передний грузовик заглох на переезде, а на подходе была электричка. Приказал водителю задней машины столкнуть заглохшую, все обошлось ок, но взыскание он получил. А так была бы беда, то-то "вражьи" голоса были бы рады smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.7.2009, 20:48
Сообщение #194
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Приказал водителю задней машины столкнуть заглохшую, все обошлось ок, но взыскание он получил. А так была бы беда, то-то "вражьи" голоса были бы рады smile.gif

Вот это экстрим...и реальное решение проблеммы!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 31.7.2009, 21:46
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Да, армия - хорошая школа smile.gif У этого же товарища был экстрим при перегоне, не совсем по теме, но поучительно. Он ехал за опытным перегонщиком, и договорились, что 1-й будет идти на обгон, если 2-й 100% успеет за ним, машины мощные, приемистые. И вот при обгоне очередной фуры на приличной скорости, товарищ на хвосте у 1-го, тот заканчивает обгон, а в лоб товарищу летит нежданный встречный. Слева кювет, тормозить поздно, товарищ давит газу (кикдаун на КПП-автомате), прижимается к фуре и проскакивает. Говорит, не забуду лицо встречного водителя и как он нереально рулил. Что с ним дальше было он не видел, возможно, ничего хорошего, они не останавливались... А "ведущий", не смотря на опытность, в какой-то момент просто выпал в "автопилот" и забыл про договоренность, и что за ним кто-то едет..
ИМХО вывод: при езде несколькими машинами, рассчитывать только на то что видишь и договариваться ждать, если задний отстает. Напомню, в нашей стране есть участки, где на сотни км нет мобильной связи, заправок, дорог и пр. Правда, там и останавливаться небезопасно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.8.2009, 16:50
Сообщение #196
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(кобзев @ 31.7.2009, 21:48) *
Цитата
Приказал водителю задней машины столкнуть заглохшую, все обошлось ок, но взыскание он получил. А так была бы беда, то-то "вражьи" голоса были бы рады smile.gif

Вот это экстрим...и реальное решение проблеммы!!

Экстрим был у меня когда меня тянули на галстуке через переезд...... шлагбаум закрылся, а моя машина осталась на путях.......
Всё слава богу обошлось.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.8.2009, 19:15
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Нехотел вспоминать но раскажу, 2недели назад любимую по касательной джи стукнул, замял перед крыла и разбил поворотник. Я вышел, обматерил его, что он несмотрит. Первые впечатления я 100%правил ненарушал, он повернул через сплошную с левого ряда непропустив меня, в тоже врем руские водители как я понял бараны и м..., поперли объезжать слева, справа запас был(нарушаем дружно), все, разошлись и тронулися баба на киа слева опять чуть невъехала дура, видно что поворотник включен уступи, нарушаеш, а ей по ........ . Еду в пятницу на нервах въезжаю на этот участок и встаю в левый ряд, пробка, въехали под мост газель зажала форд. Впустил наглеца и сам тронулся но теперь у меня шок я нарушаю 100% пересекая сплошную, да перед камерой( Место это под ВЕЛОЗАВОДСКИМ мостом, там хитро знаки висят левая полоса прямо на ттк(с нее тоже поварачивают на мост), правая прямо к автозаводским проездам и на право на мост, левая ведет только на ттк- это безумие, поставь наряд дпс план выполнят в момент. Вывод да пошло все к едрени матери, буду искать боле менее свободную и безопасную дорогу. А еще вспомнил о большегрузах мост в водниках впереди самосвал, сзади фура, я заними иду, взбираемся медлено 50км, я посигналил фура уходит вправо(влево уйти невозможно идет поток от светофора), а самосвал как плелся так и плетется и что вы думаете этот ушлепок ушел только в конце моста ну не дебил, а? сместись в правый ряд и немешай движению,эх. А организация движени при повороте в Лобню с дмитровки в пятницу вечером я из области ехал, ряд наш закрыли левый и фуры пошли всех подрезать с обочины, они в крайне правом стояли(3ряда 2прямо и один поворот). Вывод я сделал для себя один чтоб нервы нетрепать лучше ездить рано утром, а по Москве на общественном транспорте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.8.2009, 20:07
Сообщение #198
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Нда..жестоко у вас в плане движения!!!!!!!!!Аналогично только в Киеве видел,на друга газели 5 часов ехали 7километров!!!!а потом ещё 3 искали съезд на Житомирскую трассу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cas128
сообщение 12.8.2009, 5:06
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 9.8.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 17524
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В воскресенье летел на дачной копейке (спецтранспорт для дачи:)) под горку по гравийке (ну каг обычно pilot.gif ) и наехал на чей-то отвалившийся глушак (неуспел сманеврировать). Сцуко! Чуть колесо переднее не потерял! censored.gif
Вывод: нех летать с такой скоростью по гравийке, особенно если не выспался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 12.8.2009, 7:40
Сообщение #200
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Cas128 @ 12.8.2009, 6:06) *
В воскресенье летел на дачной копейке (спецтранспорт для дачи:)) под горку по гравийке (ну каг обычно pilot.gif ) и наехал на чей-то отвалившийся глушак (неуспел сманеврировать). Сцуко! Чуть колесо переднее не потерял! censored.gif
Вывод: нех летать с такой скоростью по гравийке, особенно если не выспался...




Не садись на худого коня-упадешь!!


Казахская народная мудроть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:12