![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Подобной темы не нашел. Вобщем так: делаю капиталку!
Снял кардан, открутил крепление коробки к днищу, снял головку цилиндров, снял все навесное кроме стартера(его пока немогу открутить) и получил двигло соединенное с коробкой! Вот это и немогу снять/разъединить! Сначала снял двигатель с подушек, но он подался вперед вместе с коробкой и доступ к болтам, которые соединяют двигло с корзиной сцепления, был закрыт. Решил попробовать открутить эти болты с ямы и смастерил что-то на подобие карданного ключа, но у меня не получилось открутить не один болт - с ямы это сделать практически невозможно. С помощью двух прокладок между поперечиной и двиглом сдвинул двигло немного вперед и поставил его немного спереди подушек. Обнажились заветные болты, но не настолько, чтобы их можно было открутить с моторного отсека. Дальше вперед двигло не лезет - упирается нижней частью в рулевую тягу. Тягу снимать не хочу - еще один геморой. Работаю один, хотя подъемного устройства не имею! Если получится открутить двигло от коробки, то двигло я сниму! Вобщем вся проблемма выше описана, подскажите как еще можно открутить двигло от коробки. Мучаюсь с ней уже месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подобной темы не нашел. Вобщем так: делаю капиталку! Снял кардан, открутил крепление коробки к днищу, снял головку цилиндров, снял все навесное кроме стартера(его пока немогу открутить) и получил двигло соединенное с коробкой! Вот это и немогу снять/разъединить! Сначала снял двигатель с подушек, но он подался вперед вместе с коробкой и доступ к болтам, которые соединяют двигло с корзиной сцепления, был закрыт. Решил попробовать открутить эти болты с ямы и смастерил что-то на подобие карданного ключа, но у меня не получилось открутить не один болт - с ямы это сделать практически невозможно. С помощью двух прокладок между поперечиной и двиглом сдвинул двигло немного вперед и поставил его немного спереди подушек. Обнажились заветные болты, но не настолько, чтобы их можно было открутить с моторного отсека. Дальше вперед двигло не лезет - упирается нижней частью в рулевую тягу. Тягу снимать не хочу - еще один геморой. Работаю один, хотя подъемного устройства не имею! Если получится открутить двигло от коробки, то двигло я сниму! Вобщем вся проблемма выше описана, подскажите как еще можно открутить двигло от коробки. Мучаюсь с ней уже месяц. стартер рекомендую отворачивать специальным стартерным ключом на 13 (он изогнутый), а гайки с верху отворачиваются рожковым ключом другими не подлезть, может имеет смысл прикупить качественный ключ двигатель и коробку поддомкратить на одной доске чтобы не было защемления. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Стартер буду снимать уже когда двигло сниму, а там уже все равно каким ключом!
Сейчас до гаек сложно добраться даже рожковым ключом. Знакомый посоветовал согнуть ключ и таким макаром подлезть. Но я момневаюсь, что у меня получится согнуть большой ключ без тисков. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Стартер снимается обычным накидным 13 ключом. за исключением нижнего болта. Он, по-моему, головой с карданом. Один раз снимал- не помню.
с коробкой движок разъединять обязательно. иначе не выйдет- коробку и без движка-то быает хрен запихнешь. никакого движка двигать не надо. Все снимается обычными рожковыми-накидными ключами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Стартер снимается обычным накидным 13 ключом. за исключением нижнего болта. Он, по-моему, головой с карданом. Один раз снимал- не помню. с коробкой движок разъединять обязательно. иначе не выйдет- коробку и без движка-то быает хрен запихнешь. никакого движка двигать не надо. Все снимается обычными рожковыми-накидными ключами. Тоесть никакого специнструмента типа карданных ключей не нужно? Я так понимаю теперь мне надо выставить двиг в такое положение, чтобы болты были доступны более всего! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да. Я говорю. По крайней мере, у меня таких проблем не было. Без головы- тем более. Самое геморойное-нижний болт стартера. Просто посмотри внимательно, и прикинь, как открутить.
А город у тебя какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да. Я говорю. По крайней мере, у меня таких проблем не было. Без головы- тем более. Самое геморойное-нижний болт стартера. Просто посмотри внимательно, и прикинь, как открутить. А город у тебя какой? Днепропетровская обл. г.Никополь - поэтому и не пишу, здесь никого нет из Никополя. Хотел попросить одного дальнобойщика помочь, но ведь это не дело, надо делать самому! Но ведь стартер можно снять и потом, когда сниму двигло? Я думаю тогда намного проще будет! Ну раз дополнительных инструментов не нужно - сегодня-завтра буду пробовать откручивать! Темку пока прошу не закрывать, может еще кто что посоветует, да и потом отпишусь - получилось или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Болты коробки откручивали с низу и сверху (из ямы и в подкапотном) На верху есть два болта-к ним трудно подобраться, но тем не менее обычными рожково-накидными ключами всё удалось отвернуть. Делал в первый раз...интуитивно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не снимешь стартер - коробку не снять!
2 верхних болта стартера и 2 верхних болта крепления коробки обычным рожковым можно - неудобно, времени уйдет много, но можно. Нижний болт стартера и нижние болты коробки - из под машины тоже можно обычным ключом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока стартер не открутишь ты не сможешь снять двигло, а болты откручиваються без проблем раз 10 снимал и большенство случаев без ямы, с ямой час делов снять двиготел с коробкой (личный опыт снимали в двоём с другом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
1. НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ КОРОБКУ НЕ СНЯВ СТАРТЕР
2. СТАРТЕР ОТКРУЧИВАЕТСЯ НАКИДНЫМ КЛЮЧОМ НА 13 . В принципе, если есть соседи по гаражу, то каждый третий 100процентов снимал коробку на классике. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Стартер снимается обычным накидным 13 ключом. за исключением нижнего болта. Он, по-моему, головой с карданом. Один раз снимал- не помню. с коробкой движок разъединять обязательно. иначе не выйдет- коробку и без движка-то быает хрен запихнешь. никакого движка двигать не надо. Все снимается обычными рожковыми-накидными ключами. Для нормального снятия коробки надо два стандартных (самых длинных) удлинителя из набора головок нормальный вороток и карданчик. При обратной сборке рекомендую оставить коробку на трех болтах 2 нижних и 1 верхнем (со стороны водителя) а стартер повесить на два болта. В следующий раз легче разбирать будет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2009 Из: М.О. пос.Зеленый Пользователь №: 16671 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Капремонт двигателя занимает 3 дня.В дело идут обычные накидные ключи и пяток длиных карданов.Без съема стартера коробку от двигателя не отсоединить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак потратив два часа времени, кучу сил и истратив весь набор матершиных слов я таки снял коробку с двигла. Стартер открутился накидным ключиком и держался он на двух болтах!!! Два нижних болта коробки открутились без проблем а также один верхний, а вот со вторым верхним пиршлось попотеть. Накидной ключ туда не пролазил, рожковый тоже из-за дурацкой проушины которая фактически свела на ноль все шансы. Ну ничего подпилив ее до серидины я выгнул ее молотком, и потом рожковым ключом открутил последний болт.
Не знал, что надо открутить четыре болта внизу закрепляющие щиток(невнимательно прочитал пост выше или просто не запомнил). Подолбался конечно хорошо, вымазался как негр но коробку снял. Завтра буду пытаться снять движок. Спасибо всем кто помог советами! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз снял коробку посмотри состояние вилки и опорного солдатика если солдатик сильно изношен замени (я считаю что мягкость сцепления сильно зависит от состояния этого солдатика и вилки, и в меньшей степени от производителя сцепления)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
mik58, Спорный вопрос. Хотя, насчет того, что адекватно сравнивать только исправное сцепление- согласен.
по коробке- обратить внимание на: 0. На диск и корзину, естессно. 1.выжимной 2.вилку 3.пыльник вилки 4.пыльник штока сцепления 5.шток сцепления 6. Резинку опоры коробки (вертолета). Кстати, покупать ее лучше отдельно, ибо дешевле. вроде,все.... З.Ы. Потом, когда стартер будешь прикручивать на место- смотри, чтобы провода, идущие на него не касались выпускного коллектора, иначе получишь несравненное барбекю толстым плюсовым проводом на массу. Также когда будешь ставить коробку не забудь отцентровать сцепление спец-приспособой, или первичным валом (мне больше нравится последний). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вчера снимал коробку передач, я чуть не умер!
Сегодня ставил коробку передач, лучше бы я вчера умер! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спасибо всем! Обязательно учту, когда буду ставить все на место!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:00 |