IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Игорь 2106
сообщение 27.7.2009, 18:49
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Выставлено.И заметил что начало масло хавать ,а так вообще нихавало.Свечи чистые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.7.2009, 19:02
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорь 2106 @ 27.7.2009, 18:01) *
А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????

Это - нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 27.7.2009, 19:12
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 27.7.2009, 19:02) *
Цитата(Игорь 2106 @ 27.7.2009, 18:01) *
А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????

Это - нормально!

Я уже наверное задрал вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 28.7.2009, 1:21
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Чисто ИМХО. У меня вентиллятор - принудиловка на валу + спереди радиатора 8-лопастной волговский электровентиллятор в кожухе. Подключен двояко: через датчик и кнопкой из салона. Движок скорее замерзнет,чем перегреется. Минусы - жрет много электроэнергии и зимой всегда глухой намордник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 28.7.2009, 10:20
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел dntknw.gif .....извиняюсь, если не увидел umnik2.gif
Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.7.2009, 10:21
Сообщение #306
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



Цитата(ssunshine_al_ @ 28.7.2009, 11:20) *
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел dntknw.gif .....извиняюсь, если не увидел umnik2.gif
Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло dntknw.gif

Люди по нескольку пробок ставили...пока качественную не подобрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.7.2009, 11:29
Сообщение #307
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.7.2009, 10:21) *
Цитата(ssunshine_al_ @ 28.7.2009, 11:20) *
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел dntknw.gif .....извиняюсь, если не увидел umnik2.gif
Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло dntknw.gif

Люди по нескольку пробок ставили...пока качественную не подобрали


Ага,это точно secret.gif ,но может это не пробка а патрубки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 28.7.2009, 11:45
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ребят у меня никогда не было воздушных пробок, и думаю что их нет из-за того что я заливаю тосол в заведенный двиг. думаю, что каждый успеет залить тосол пока двиг прогреется до критической темпиратуры. попрубйте так может тогда избавитесь от этих пробок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 28.7.2009, 12:35
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 28.7.2009, 16:29) *
Цитата(Господин поручик @ 28.7.2009, 10:21) *
Цитата(ssunshine_al_ @ 28.7.2009, 11:20) *
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел dntknw.gif .....извиняюсь, если не увидел umnik2.gif
Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло dntknw.gif

Люди по нескольку пробок ставили...пока качественную не подобрали


Ага,это точно secret.gif ,но может это не пробка а патрубки?


Нет, патрубки сухие все:)
Сейчас еще веселее.....вышел из дома, на улице +30, начал машину прогревать, вообще потекло, смотрю течет в районе горловины (но под пробкой все сухо!!!!!), ставлю другую пробку- так же, поехал в магазин- радиатор на гарантии, переговорил с директором, дали новую пробку, поставил- прокатились, вроде не течет пока.....фантастика какая-то:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.7.2009, 19:46
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 28.7.2009, 12:45) *
ребят у меня никогда не было воздушных пробок, и думаю что их нет из-за того что я заливаю тосол в заведенный двиг. думаю, что каждый успеет залить тосол пока двиг прогреется до критической темпиратуры. попрубйте так может тогда избавитесь от этих пробок.


Это жесть. Не стоит так делать. Избавится от пробок - время 10 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.7.2009, 20:10
Сообщение #311
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вот не знаю про 10 минут, вывожу пробки и их вроде бы нет(при жмакинии всех патрубков пузырьки не выделяются)А на следующий день,при том же жмакании хорошо аузырит!И так 2-3 дня подряд..Да,кран печки при этом открыт,потом закрываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.7.2009, 20:26
Сообщение #312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я уже где-то писал про свои методы "изгнания" пробок при заливке тосола. Повторю несколько советов.
Машину ставить под уклон, мордой вверх.
Отсоединить верхний патрубок печки (под капотом).
Отсоединить от впускного коллектора тонкий резиновый шланчик.
Заливать тосол через горловину радиатора.
Когда из шланчика начнет выходить воздух, надеть на свое место.
Так же с патрубком печки.
Когда радиатор заполнится, замкнуть центральный провод трамблера на массу и в течении 5-10 сек прокрутить двигатель стартером. Долить тосол. Повторить.
Завести двигатель, прогреть, долить уже в бачок.
Совершить пробную поездку, при достижени температуры 90 градусов по прибору, остановиться и долить снова.
Последний пункт обычно совмещаю с полезным делом.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.7.2009, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 28.7.2009, 21:44
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? umnik2.gif read.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.7.2009, 21:50
Сообщение #314
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



Цитата(валерик @ 28.7.2009, 22:44) *
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? umnik2.gif read.gif smile.gif

После чего это началось? , Давай все подробности...какое зажигание ит.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.7.2009, 21:54
Сообщение #315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(валерик @ 28.7.2009, 22:44) *
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? umnik2.gif read.gif smile.gif


ОК!
Когда двигатель не заводится, проверь искру. Скорее всего её нет. Далее проверь напряжение (можно пробником) на клемме "Б" катушки зажигания.

Отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 29.7.2009, 23:12
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.7.2009, 22:50) *
Цитата(валерик @ 28.7.2009, 22:44) *
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? umnik2.gif read.gif smile.gif

После чего это началось? , Давай все подробности...какое зажигание ит.п.

зажигание стоит родное - контактное, трамблер вообще новый и не было никаких проблем - заводится хорошо. перед всеми этими злоключениями , я заменил тосол и родную пробку радиатора, т.к. она сильно поржавела изнутри и от нее ржавчина распрастраняется по системе. думал, что все хорошо, все замены сделал как раз в жару, дело сделано и поехал я из своей "деревни" в область. вот тут и началось - небольшая пробка на дороге стрелка ползет вправо, доходит до 92 град. срабатывает датчик, включается вентилятор и сразу обрубает двигатель, а если учесть что все это происходит в плотном потоке да плюс жара , то вы меня сразу поймете, что я хочу сказать. вентилятор сгоняет температуру до 90 град и тогда двигатель заводится как ничего и не было. Точно знаю - в прошлом году такого не было: летом, стоя в гараже на холостых оборотах , вентилятор включался , сгонял температуру, отключался и двигатель не глох. у меня два подозрения: пробка радиатора слишком плотная и аккумулятора не хватает. clapping.gif dntknw.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.7.2009, 23:30
Сообщение #317
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



валерик, вот про АКБ мне мысль понравилась. А попробуй на холостых включить дальний свет и еще чего-нить...скажем обогрев стекла (чтоб сымитировать нагрузку, как от вентиля). Интересно, потухнет двиг или нет dntknw.gif . Может генератор шалит или масса где отваливается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.7.2009, 23:55
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно просто вентилятор вручную на датчике включить на хх и при этом мерять падение напряжения на акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 30.7.2009, 6:09
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



правильно, попробуй включить вентилятор принудительно, замкнув датчик, и не надо будет дожидаться нагрева до 92, а там подумаем уже, тока отпишись о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 2.8.2009, 20:24
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 28.7.2009, 22:54) *
Цитата(валерик @ 28.7.2009, 22:44) *
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? umnik2.gif read.gif smile.gif


ОК!
Когда двигатель не заводится, проверь искру. Скорее всего её нет. Далее проверь напряжение (можно пробником) на клемме "Б" катушки зажигания.

Отпишись.

привет, извините за долгое молчание. проверил аккумулятор при выключенном двигателе на вольтметре 14вольт, на холостом ходу включал ближний, дальний свет, магнитолу, нажимал на стопы - двигатель не останавливался, как будто ничего и не включено. замерил напряжение на катушке контакт Б+ показало 12 вольт. заменял новым реле РС 527 - также, родное срабатывает , вроде все работает, а причину так и ненашел. проверки делал на холодном двигателе и рукой потрогал катушку зажигания - снизу теплая , а ободок вокруг нее горячий. boredom.gif umnik2.gif boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 15:19