![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставлено.И заметил что начало масло хавать ,а так вообще нихавало.Свечи чистые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чисто ИМХО. У меня вентиллятор - принудиловка на валу + спереди радиатора 8-лопастной волговский электровентиллятор в кожухе. Подключен двояко: через датчик и кнопкой из салона. Движок скорее замерзнет,чем перегреется. Минусы - жрет много электроэнергии и зимой всегда глухой намордник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел
![]() ![]() Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел ![]() ![]() Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло ![]() Люди по нескольку пробок ставили...пока качественную не подобрали |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел ![]() ![]() Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло ![]() Люди по нескольку пробок ставили...пока качественную не подобрали Ага,это точно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят у меня никогда не было воздушных пробок, и думаю что их нет из-за того что я заливаю тосол в заведенный двиг. думаю, что каждый успеет залить тосол пока двиг прогреется до критической темпиратуры. попрубйте так может тогда избавитесь от этих пробок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:по ПТС- белый:) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, перечитал всю тему, но че т на свой вопрос ответа не нашел ![]() ![]() Короче проблема следующая: месяц назад поставил новый Лузаровский медный радиатор, новую помпу в сборе, все патрубки с хомутами и термостат в придачу. Работать то все работает как надо- чуть за 90 стрелка перевалила- вентиль включается, охлаждает, выключается, на ходу стабильно держит чуточку меньше 90. Но вот не задача, полез вчера под капот- а там на радиаторе сверху испарения тосола, тоесть не течи, а именно как конденсат какой-то, и на расширительном бачке сверху все в этом конденсате. Поставил другую пробку на радиатор- не помогло ![]() Люди по нескольку пробок ставили...пока качественную не подобрали Ага,это точно ![]() Нет, патрубки сухие все:) Сейчас еще веселее.....вышел из дома, на улице +30, начал машину прогревать, вообще потекло, смотрю течет в районе горловины (но под пробкой все сухо!!!!!), ставлю другую пробку- так же, поехал в магазин- радиатор на гарантии, переговорил с директором, дали новую пробку, поставил- прокатились, вроде не течет пока.....фантастика какая-то:( |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят у меня никогда не было воздушных пробок, и думаю что их нет из-за того что я заливаю тосол в заведенный двиг. думаю, что каждый успеет залить тосол пока двиг прогреется до критической темпиратуры. попрубйте так может тогда избавитесь от этих пробок. Это жесть. Не стоит так делать. Избавится от пробок - время 10 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот не знаю про 10 минут, вывожу пробки и их вроде бы нет(при жмакинии всех патрубков пузырьки не выделяются)А на следующий день,при том же жмакании хорошо аузырит!И так 2-3 дня подряд..Да,кран печки при этом открыт,потом закрываю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я уже где-то писал про свои методы "изгнания" пробок при заливке тосола. Повторю несколько советов.
Машину ставить под уклон, мордой вверх. Отсоединить верхний патрубок печки (под капотом). Отсоединить от впускного коллектора тонкий резиновый шланчик. Заливать тосол через горловину радиатора. Когда из шланчика начнет выходить воздух, надеть на свое место. Так же с патрубком печки. Когда радиатор заполнится, замкнуть центральный провод трамблера на массу и в течении 5-10 сек прокрутить двигатель стартером. Долить тосол. Повторить. Завести двигатель, прогреть, долить уже в бачок. Совершить пробную поездку, при достижени температуры 90 градусов по прибору, остановиться и долить снова. Последний пункт обычно совмещаю с полезным делом. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.7.2009, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? ![]() ![]() ![]() После чего это началось? , Давай все подробности...какое зажигание ит.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? ![]() ![]() ![]() ОК! Когда двигатель не заводится, проверь искру. Скорее всего её нет. Далее проверь напряжение (можно пробником) на клемме "Б" катушки зажигания. Отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? ![]() ![]() ![]() После чего это началось? , Давай все подробности...какое зажигание ит.п. зажигание стоит родное - контактное, трамблер вообще новый и не было никаких проблем - заводится хорошо. перед всеми этими злоключениями , я заменил тосол и родную пробку радиатора, т.к. она сильно поржавела изнутри и от нее ржавчина распрастраняется по системе. думал, что все хорошо, все замены сделал как раз в жару, дело сделано и поехал я из своей "деревни" в область. вот тут и началось - небольшая пробка на дороге стрелка ползет вправо, доходит до 92 град. срабатывает датчик, включается вентилятор и сразу обрубает двигатель, а если учесть что все это происходит в плотном потоке да плюс жара , то вы меня сразу поймете, что я хочу сказать. вентилятор сгоняет температуру до 90 град и тогда двигатель заводится как ничего и не было. Точно знаю - в прошлом году такого не было: летом, стоя в гараже на холостых оборотах , вентилятор включался , сгонял температуру, отключался и двигатель не глох. у меня два подозрения: пробка радиатора слишком плотная и аккумулятора не хватает. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
валерик, вот про АКБ мне мысль понравилась. А попробуй на холостых включить дальний свет и еще чего-нить...скажем обогрев стекла (чтоб сымитировать нагрузку, как от вентиля). Интересно, потухнет двиг или нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно просто вентилятор вручную на датчике включить на хх и при этом мерять падение напряжения на акб
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильно, попробуй включить вентилятор принудительно, замкнув датчик, и не надо будет дожидаться нагрева до 92, а там подумаем уже, тока отпишись о результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все понятно и просто. а не случалось ли такое: температура поднялась до 92град , сработал вентилятор и двигатель сразу заглох. и так повторяется уже три раза. пробую заводить - стартер крутит, а двигатель не заведеш пока не отключится вентилятор? ![]() ![]() ![]() ОК! Когда двигатель не заводится, проверь искру. Скорее всего её нет. Далее проверь напряжение (можно пробником) на клемме "Б" катушки зажигания. Отпишись. привет, извините за долгое молчание. проверил аккумулятор при выключенном двигателе на вольтметре 14вольт, на холостом ходу включал ближний, дальний свет, магнитолу, нажимал на стопы - двигатель не останавливался, как будто ничего и не включено. замерил напряжение на катушке контакт Б+ показало 12 вольт. заменял новым реле РС 527 - также, родное срабатывает , вроде все работает, а причину так и ненашел. проверки делал на холодном двигателе и рукой потрогал катушку зажигания - снизу теплая , а ободок вокруг нее горячий. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:19 |