Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
29.7.2009, 0:15
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
MadCat, какие могут быть всх? это все зависит от доработок двигателя и настройки, а графики можно какие хош нарисовать. чем тебя родные сальники не устраивают? гётце, например не плохие
|
|
|
29.7.2009, 7:53
Сообщение
#582
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Они просто есть у меня, нарна поставлю. Есть же какая то разница между этими валами или тупо любой ставить, они же разные наверное.
|
|
|
29.7.2009, 18:12
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
разница есть,какой дешевле найдешь и под какой все-таки режим хош такой и покупай
|
|
|
30.7.2009, 5:03
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят Думаю, теоретически, подошел бы Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен шшшшшшшшшшшшпок Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо... Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко. Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно. P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить. Сообщение отредактировал Kikos - 30.7.2009, 4:54 |
|
|
30.7.2009, 22:29
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?
|
|
|
31.7.2009, 0:38
Сообщение
#586
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят Думаю, теоретически, подошел бы Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен шшшшшшшшшшшшпок Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо... Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко. Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно. P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить. ну всё значит беру движок другой себе Разрезную шестерню вал "Нуждин-2" врощаю разрезной побольше к низам... (плохо конешно что при полном нажаттии захлёюываеться... А потом как двиг настрою и шлифану голову просто свой новый сниму и с него блок поставлю и усё... Сообщение отредактировал NNEONN - 31.7.2009, 0:44 |
|
|
31.7.2009, 8:43
Сообщение
#587
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17150 Машина:21063 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.
|
|
|
31.7.2009, 8:45
Сообщение
#588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс? www.mpsz.ru Там есть контакты для разных городов. Мне по почте высылали из Москвы, поскольку в Красноярске никто не занимается продажей данного девайса непосредственно. Цена 3500р. вместе в БК(бортовой копьютер), хотя и без него будет работать, но настройки менять можно будет только с помощью компбютера или ноутбука через COM-порт. Если без БК - 2500р. Устанавливал сам, только лобовую крышку и шкиф под ДПКВ поменяли при капиталке в мастерской, а так ничего сложного - насколько проводков протянуть, датчики прикрутить и всё. Сообщение отредактировал Kikos - 31.7.2009, 8:47 |
|
|
1.8.2009, 14:51
Сообщение
#589
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos Ну шо завёл?
|
|
|
1.8.2009, 15:14
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал. эстонец1,динамика 118 |
|
|
2.8.2009, 19:27
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
что на торце вала выбито? зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти. У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали. В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20. Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор? здравстуй. а можешь мне подсказать адреса этих контор в Тольятти? А то я был в Тольятти а ни че не нашел(( а у нас продают тока стандарт((( |
|
|
2.8.2009, 21:30
Сообщение
#592
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?
|
|
|
7.8.2009, 16:27
Сообщение
#593
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2008 Из: Rostov-On-Don Пользователь №: 7603 Машина:ТаЗ 21063 Цвет:бЭжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята я хочу прикупить М18 или м 15 на классику, кто ни буть сталкивался ?
|
|
|
12.8.2009, 17:20
Сообщение
#594
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо
|
|
|
13.8.2009, 8:19
Сообщение
#595
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него? С траблером. Решил оставить штатную БСЗ про запас. Думаю, не зря, мало ли, датчик в дороге сломается или сама МПСЗ - переткнул разьем на коммутаторе и поехал дальше. Kikos Ну шо завёл? Блин, всё никак руки не доходят. В понедельник только с Байкала приехал - 3000 км накатал за неделю [attachment=28920:На_Ольхоне.jpg] На выходных в плотную займусь. Думаю с ПО, залитым в МПСЗ, непорядок, потому что все остальное проверено на несколько раз. Сообщение отредактировал Kikos - 13.8.2009, 8:37 |
|
|
15.8.2009, 0:45
Сообщение
#596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Kikos, расскажи, что изменилось после установки МПСЗ?
|
|
|
19.8.2009, 7:37
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Из: г.волгоград ул Грамши 51 Пользователь №: 5127 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой-Металлик Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
|
|
|
19.8.2009, 15:20
Сообщение
#598
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.8.2009, 21:10
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ? Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять. З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала. Сообщение отредактировал Aleks666 - 19.8.2009, 21:14 |
|
|
22.8.2009, 15:00
Сообщение
#600
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Из: г.волгоград ул Грамши 51 Пользователь №: 5127 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой-Металлик Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ? Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять. З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала. КАК ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ??? Можеш расписать точную настройку и как крутить шестерню резную??? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 18:11 |