IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
srg_a
сообщение 29.7.2009, 0:15
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



MadCat, какие могут быть всх? это все зависит от доработок двигателя и настройки, а графики можно какие хош нарисовать. чем тебя родные сальники не устраивают? гётце, например не плохие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 29.7.2009, 7:53
Сообщение #582
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Они просто есть у меня, нарна поставлю. Есть же какая то разница между этими валами или тупо любой ставить, они же разные наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.7.2009, 18:12
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



разница есть,какой дешевле найдешь и под какой все-таки режим хош такой и покупай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.7.2009, 5:03
Сообщение #584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 29.7.2009, 1:45) *
Kikos
а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят grin.gif

Думаю, теоретически, подошел бы umnik2.gif grin.gif
Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен dirol.gif шшшшшшшшшшшшпок

Цитата(NNEONN @ 29.7.2009, 5:08) *
Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...

Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего grin.gif
Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко.
Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно.
P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить.

Сообщение отредактировал Kikos - 30.7.2009, 4:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 30.7.2009, 22:29
Сообщение #585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.7.2009, 0:38
Сообщение #586
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 30.7.2009, 5:03) *
Цитата(tuner @ 29.7.2009, 1:45) *
Kikos
а че,думаю тебе б 2141 солекс как раз подошел...люди на 1,3 с такими дырками ездят grin.gif

Думаю, теоретически, подошел бы umnik2.gif grin.gif
Но, блин, возиться с регулировкой такой дырки с надеждой, что попрет лучше чем 053 или 073, когда есть уже рассчитанные под мой объем агрегаты, которые и по расходу и по динамике ведут себя очень достойно, в чем я сам убедился. Так что , следуя русской пословице "от добра добра не ищут", поставил 053 и доволен dirol.gif шшшшшшшшшшшшпок

Цитата(NNEONN @ 29.7.2009, 5:08) *
Ну у мну щас стоит если мне память не изменяет то 053, а нуждин-2 ты долго довольно настраивал... Да и низы на нём не сильно, а я же больше 4000 по городу не кручу( за город редко выежаю) Хотелось бы по городу хорошо гасать и со старта рвать хорошо...

Настраивал-то я его как раз недолго, минут 30 всего grin.gif
Почитай в теме выше, там я писал, что 3 недели с лишним машина была на капремонте, + ждали прямоток с Москвы(srg_a фото выложу позже обязательно). После него и замены карбюратора все настроилось быстро и легко.
Да, с 4000 начинается самая веселуха, а на 1000-4000 едет нормально, не хуже стока точно, даже побольше крутящий момент по ощущениям, то есть подхватывает в этом диапазоне нехило. Главное, привыкнуть к гашетке, всё таки карбюратр и трамблер с вакуумкорректором - агрегаты механические, по большому счету, поэтому нужно рассчитывать нажатие педали дросселя в каждом диапазоне так, чтобы не тупила и не захлёбывалась. Но этот недостаток я как раз надеюсь устраниться с помощью МПСЗ. Отпишусь обязательно.
P. S. Вчера смонтировал все узлы и проводку на машину, сегодня проверю прошивки МПСЗ и буду заводить.

ну всё значит беру движок другой себе Разрезную шестерню вал "Нуждин-2" врощаю разрезной побольше к низам... (плохо конешно что при полном нажаттии захлёюываеться... А потом как двиг настрою и шлифану голову просто свой новый сниму и с него блок поставлю и усё...

Сообщение отредактировал NNEONN - 31.7.2009, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gt159
сообщение 31.7.2009, 8:43
Сообщение #587
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17150
Машина:21063
Цвет:ГРАНАТ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 31.7.2009, 8:45
Сообщение #588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 31.7.2009, 3:29) *
Kikos, где заказывал МПЗ, и устанавливал? и во сколько обошолся сей девайс?

www.mpsz.ru
Там есть контакты для разных городов. Мне по почте высылали из Москвы, поскольку в Красноярске никто не занимается продажей данного девайса непосредственно. Цена 3500р. вместе в БК(бортовой копьютер), хотя и без него будет работать, но настройки менять можно будет только с помощью компбютера или ноутбука через COM-порт. Если без БК - 2500р.
Устанавливал сам, только лобовую крышку и шкиф под ДПКВ поменяли при капиталке в мастерской, а так ничего сложного - насколько проводков протянуть, датчики прикрутить и всё.

Сообщение отредактировал Kikos - 31.7.2009, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 1.8.2009, 14:51
Сообщение #589
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Kikos Ну шо завёл?alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.8.2009, 15:14
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
товарисчи, посоветуйте распредвальчик на машинку: блок 21213, ГБЦ с пилеными каналами впуск 34, выпуск 31. без гидрокомпенсаторов. карб солекс 083. на обороты от 1500 до 6000. и чтоб с постелью не заморачиваться. Типа: поставил, настроил и паехал.

эстонец1,динамика 118
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.8.2009, 19:27
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Deluxe @ 14.6.2009, 0:42) *
Цитата(srg_a @ 13.6.2009, 20:19) *
что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу

На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти.
У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали.
В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20.
Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор?


здравстуй. а можешь мне подсказать адреса этих контор в Тольятти? А то я был в Тольятти а ни че не нашел(( а у нас продают тока стандарт(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 2.8.2009, 21:30
Сообщение #592
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrik061
сообщение 7.8.2009, 16:27
Сообщение #593
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2008
Из: Rostov-On-Don
Пользователь №: 7603
Машина:ТаЗ 21063
Цвет:бЭжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ребята я хочу прикупить М18 или м 15 на классику, кто ни буть сталкивался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 12.8.2009, 17:20
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.8.2009, 8:19
Сообщение #595
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 3.8.2009, 2:30) *
Kikos, у тебя МПСЗ с трамблером или без него?

С траблером. Решил оставить штатную БСЗ про запас. Думаю, не зря, мало ли, датчик в дороге сломается или сама МПСЗ - переткнул разьем на коммутаторе и поехал дальше. good.gif

Цитата(NNEONN @ 1.8.2009, 19:51) *
Kikos Ну шо завёл?alcoholic.gif

Блин, всё никак руки не доходят. В понедельник только с Байкала приехал - 3000 км накатал за неделю russian.gif
[attachment=28920:На_Ольхоне.jpg]

На выходных в плотную займусь. Думаю с ПО, залитым в МПСЗ, непорядок, потому что все остальное проверено на несколько раз.

Сообщение отредактировал Kikos - 13.8.2009, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.8.2009, 0:45
Сообщение #596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, расскажи, что изменилось после установки МПСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MATR1X
сообщение 19.8.2009, 7:37
Сообщение #597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Из: г.волгоград ул Грамши 51
Пользователь №: 5127
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой-Металлик
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.8.2009, 15:20
Сообщение #598
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(And6270 @ 12.8.2009, 17:20) *
Подскажите цену на распредвал мм72 просто нашел за 6 500р а в интернете 4000 кстати может кто заказывал через интернет магазины? Заранее спасибо

у нас в Екатеринбурге 3600.....оптовая 3300........ за 6500 встречал только ММ72Турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.8.2009, 21:10
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MATR1X @ 19.8.2009, 8:37) *
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?


Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять.
З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 19.8.2009, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MATR1X
сообщение 22.8.2009, 15:00
Сообщение #600
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Из: г.волгоград ул Грамши 51
Пользователь №: 5127
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой-Металлик
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 19.8.2009, 22:10) *
Цитата(MATR1X @ 19.8.2009, 8:37) *
Поставил вал нуждин 11.2 + резная шестерня Движок работает на 1000-1100 обор. Движок колбасит работает неровно Двиг 1.6 Карб 24х26(КарТюнинг) Трамблёр (КарТюнинг) Можно сделать чтоб движок работал ровнее и на 900 оборото ? Как правильно настраивать шестерню ?


Вал в перекрытие, НУОЗ градусов 15,это для начала,потом настройка карба и трамблёра,этому валу на низах нужна смесь побогаче чем стоковому,и как я говорил выше очень не плохо было бы СЖ поднять.
З.Ы. Нафиг тебе обороты 900?! 1000 в самый раз,на этом валу,не забывай чем злее вал,тем выше будут обороты Х.Х. Я настраивал 900,ну нифига не комфортно для этого вала.



КАК ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ???
Можеш расписать точную настройку и как крутить шестерню резную???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 18:11