IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена привода спидометра., Какой должен стоять и какой можно поставить?
AleZ
сообщение 5.7.2009, 20:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Трабла - полетел привод спидометра. Зашел в магазин, мне предложили на выбор целую кучу. Сказали, что отличаются количеством зубьев. Какой нужен для 061 1996гв? Мотор 1,5 КПП 4-х ступка. И попутно вопрос - можно ли поставить неродной привод с электрическим выходом? Если до, то от кого подойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.7.2009, 21:13
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10167...
там почитай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 17.7.2009, 22:55
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2009, 22:58
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(AleZ @ 17.7.2009, 23:55) *
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.

А привод то работает? Тросик крутится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 17.7.2009, 23:04
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 23:58) *
Цитата(AleZ @ 17.7.2009, 23:55) *
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.

А привод то работает? Тросик крутится?

В руках крутится. На машине на ходу не проверял. Тросик не крутится при движении. Тросик новый тоже.

Сообщение отредактировал AleZ - 17.7.2009, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2009, 23:27
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(AleZ @ 18.7.2009, 0:04) *
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 23:58) *
Цитата(AleZ @ 17.7.2009, 23:55) *
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.

А привод то работает? Тросик крутится?

В руках крутится. На машине на ходу не проверял. Тросик не крутится при движении. Тросик новый тоже.

А на твою коробку должен 9 зубов? А как понимать это-На машине на ходу не проверял. Тросик не крутится при движении Не проверял или проверял, но не крутится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 17.7.2009, 23:51
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько зубьев на приводе, который снял? Сомневаюсь, что 9, скорее всего 13...
Если поставить с др. кол-вом - то не будет работать или будет, но недолго!
Еще можно не до конца накрутить тросик на привод - тогда тоже не будет работать.
Для проверки можно поставить нейтралку, поддомкратить заднее колесо, крутить кардан и смотреть за приводом.
Если ничего не поможет - то разбирать коробку и менять шестеренку на вторичном валу - она недорогая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 18.7.2009, 7:24
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ace @ 18.7.2009, 0:51) *
А сколько зубьев на приводе, который снял? Сомневаюсь, что 9, скорее всего 13...
Если поставить с др. кол-вом - то не будет работать или будет, но недолго!
Еще можно не до конца накрутить тросик на привод - тогда тоже не будет работать.
Для проверки можно поставить нейтралку, поддомкратить заднее колесо, крутить кардан и смотреть за приводом.
Если ничего не поможет - то разбирать коробку и менять шестеренку на вторичном валу - она недорогая...

вот именно, что 9. Но они были сильно съедены.
По поводу проверки: имелось ввиду то, что не смотрел вал на самом приводе, а только тросик под панелью, т.е. наверняка не знаю, работает ли сам привод.

Сообщение отредактировал AleZ - 18.7.2009, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim032
сообщение 20.7.2009, 16:31
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2009
Из: ЗемляРоссияМоскваПечатник
Пользователь №: 11699
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синий синий ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог срезало шестерни пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю,
-а они сколько передач ?
-четыре
-тогда 13
я а если 5 передач
-тогда 12
-а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный
-хрен его знает
Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка
А то езжу и скорость на глаз определяю help.gif help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.7.2009, 16:37
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.


по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.7.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 20.7.2009, 17:31
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:37) *
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.


ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

Сообщение отредактировал AleZ - 20.7.2009, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.7.2009, 18:04
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleZ @ 20.7.2009, 17:31) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:37) *
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.


ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

от движка никак не зависит....только от коробки, ГП и размера колёс... у меня тоже при 3500 90 едет....коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

кстати у всех коробок 4 передача прямая... передаточное число 1....а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 23.7.2009, 20:16
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
у меня тоже при 3500 90 едет....коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)
А привод сколькизубый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 27.7.2009, 22:43
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню - ее сломает, а если не повезет - придется коробку перебирать.
Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
Если не ошибаюсь, то:
редуктор 2101 - передаточное число 4,3 - зубьев 12
редуктор 2103 - передаточное число 4,1 - зубьев 9
редуктор 2106 - передаточное число 3,9 - зубьев 13

Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
По-моему к 2106,21065 - редуктор 2106, а к 21061,21063 - редуктор 2103.

Сообщение отредактировал ace - 27.7.2009, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 28.7.2009, 18:48
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ace @ 27.7.2009, 23:43) *
Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню - ее сломает, а если не повезет - придется коробку перебирать.
Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
Если не ошибаюсь, то:
редуктор 2101 - передаточное число 4,3 - зубьев 12
редуктор 2103 - передаточное число 4,1 - зубьев 9
редуктор 2106 - передаточное число 3,9 - зубьев 13

Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
По-моему к 2106,21065 - редуктор 2106, а к 21061,21063 - редуктор 2103.

Можно порядок разборки описать, или дать сцылу на описание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 29.7.2009, 0:02
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как разбирать можно посмотреть, например, здесь:
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33739-10.m_id-4280.m_id2-.html
Там ничего особо сложного нет - снять коробку, открутить хвостовик с муфтой, заднюю крышку (в 5-ступке одна гайка под нижней крышкой) - и сразу будет эта шестерня...

На этой шестерне есть проточки - по ним можно определить под какой она привод. Если привод ломался - лучше ее сразу заменить.
Цитата
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101—1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103—1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106—1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9).


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.8.2009, 11:14
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 18:04) *
Цитата(AleZ @ 20.7.2009, 17:31) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:37) *
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.


ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

от движка никак не зависит....только от коробки, ГП и размера колёс... у меня тоже при 3500 90 едет....коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

кстати у всех коробок 4 передача прямая... передаточное число 1....а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)


Насчет 061 - не знаю, у меня 06 (1981 г.). Коробка 4-ступ., редуктор - х.з. (какой стоял с завода). Так при 80 - показывает ровно 3000, при 100 - 3700...3800 (вчера специально проверял).

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.8.2009, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karam
сообщение 5.8.2009, 21:20
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 7.9.2008
Из: Запорожье, Украина
Пользователь №: 4614
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 2106 79 г, 4х ступка, привод недавно тоже менял, у меня он 9 зубовый, если менять привод, то лучше сразу снять с коробки текущий и уже потом ити покупать такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 14.8.2009, 13:49
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дорогие форумчане! Всем спасибо за участие! Вопрос решился оригинальным образом. Наконец добрался до ямы и поставил на место старый тросик и спидометр заработал. Тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал AleZ - 14.8.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.8.2009, 14:27
Сообщение #20
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(AleZ @ 14.8.2009, 14:49) *
.... Тему можно закрывать.

Ты уж, дружище , напиши подробности-мы ж не знаем, какой у тебя старый привод был dntknw.gif Чтоб "дорогие форумчане" поучились на твоем опыте. Какая коробка, редуктор...сколько зубьев и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 13:52