![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возми книгу сингуринди подготовка к ралли раймпеля шасси авто за 30 лет никто ничё новово не придумал Ты про эту книгу говоришь ?? Жми сюда Сообщение отредактировал Dimonchik - 25.7.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, купил я себе новые пружинки назад были запечатаны в плёнку, я даже не смотрел от какой, для какой....серого цвета. заменил так машина реально стала мягче, просто раньше стояли усиленые....но когда садится 3 человека назад то "жопа" садится. что делать с ними? может снять со старых усиленые витки на хомуты поставить?! много я потеряю в мягкости?!
или вот мне знакомый на 7ке предлогал поменять на 02 с спилеными 2 витками....у него так стоит и норма. Сообщение отредактировал Denis17 - 25.7.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возми книгу сингуринди подготовка к ралли раймпеля шасси авто за 30 лет никто ничё новово не придумал Ты про эту книгу говоришь ?? Жми сюда книга одна из тех хочеш теории раймпель самое то заодно узнаеш что крен зависит не от пружин народ, купил я себе новые пружинки назад были запечатаны в плёнку, я даже не смотрел от какой, для какой....серого цвета. заменил так машина реально стала мягче, просто раньше стояли усиленые....но когда садится 3 человека назад то "жопа" садится. что делать с ними? может снять со старых усиленые витки на хомуты поставить?! много я потеряю в мягкости?! или вот мне знакомый на 7ке предлогал поменять на 02 с спилеными 2 витками....у него так стоит и норма. 02 от 01 отличаются только длинной на мягких пружинах зимой будеш первым |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ....крен зависит не от пружин Сильно сказано... Многие (и я в т.ч.) не согласятся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ....крен зависит не от пружин Сильно сказано... Многие (и я в т.ч.) не согласятся ![]() крен зависит от центра крена посмотри на ф1 порше у них растояние между шаровыми болше чем между сайлентблоками стандарт спорт нижний рычаг почти парралельно верхний с наклоном к кузову у классики с наклоном к колесу центр получается ниже дороги для гонок это недопустимо как это исправить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ф-1 ...это далеко. У нас Жигули и самый простой способ уменьшить крены-поставить пружины пожостче, машину пониже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас стоит пружины сток +двойной собираюссь поставить ниву воше без стаба тк угловая жёсткость будет примерно одинаковая
хотелось бы узнать будет жёстко или просто ад? вариант нива+двойной не рассматриваю(тёлкам не нравится когда трясёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
сейчас стоит пружины сток +двойной собираюссь поставить ниву воше без стаба тк угловая жёсткость будет примерно одинаковая хотелось бы узнать будет жёстко или просто ад? вариант нива+двойной не рассматриваю(тёлкам не нравится когда трясёт ![]() Я не спец...но кое-что для себя уже уяснил-двойной стаб на мягкость/жесткость не влияет. Он уменьшает крены в поворотах. Себе буду ставить вперед двусторонние аморты. Возможно от Нивы, т.к. при проезде лежаков, когда передние колеса спрыгивают машина сильно клюёт и чиркаю пузом. Пружины-отрезанный минус два сток |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ф-1 ...это далеко. У нас Жигули и самый простой способ уменьшить крены-поставить пружины пожостче, машину пониже... насчёт пружин сагласен у независимой косяк ценр крена опускается быстрей ценра массы если опустить а жёсткость оставить то крен уве личивается а перевернуть пробовал не получается (на днях чтоб бабу не сбить зарулил так что пошёл в заносе на сухом асфальте без тормозов и ручника) сейчас стоит пружины сток +двойной собираюссь поставить ниву воше без стаба тк угловая жёсткость будет примерно одинаковая хотелось бы узнать будет жёстко или просто ад? вариант нива+двойной не рассматриваю(тёлкам не нравится когда трясёт ![]() Я не спец...но кое-что для себя уже уяснил-двойной стаб на мягкость/жесткость не влияет. Он уменьшает крены в поворотах. Себе буду ставить вперед двусторонние аморты. Возможно от Нивы, т.к. при проезде лежаков, когда передние колеса спрыгивают машина сильно клюёт и чиркаю пузом. Пружины-отрезанный минус два сток как это не влияет кода поставил сразу почуствовал жёстче а насчёт лежаков согласен на 100% стока не хватает рычаги от отбойников блестят насчёт аммо есть бюджетный варриант аммо нива-бронто плаза отдыхает на СААЗе есть инфа сам не ставил и другим не советую будет ад |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Насчет жесткости двойного стаба-на лежаках , когда колеса одновременно наезжают на препятствие, он же просто проворачивается в сайлентах...никакого скручивающего момента нет, поэтому для борьбы с клевками он не годится. Я так думаю (с)
Цитата ценр крена опускается быстрей ценра массы если опустить а жёсткость оставить то крен уве личивается Вот здесь ничего не понял. Что за центр крена? Где он находится? И почему он быстрее? А почему же крен должен увеличиваться при занижении? Совсем даже наоборот. Взять ту же Ф-1. Почему команды размышляют-ставить КЕРС на гонку или нет. Да потому, что с КЕРСом центр тяжести выше на несколько мм- иашинв теряет в управляемости. В частности из-за бОльших кренов |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет жесткости двойного стаба-на лежаках , когда колеса одновременно наезжают на препятствие, он же просто проворачивается в сайлентах...никакого скручивающего момента нет, поэтому для борьбы с клевками он не годится. Я так думаю (с) Цитата ценр крена опускается быстрей ценра массы если опустить а жёсткость оставить то крен уве личивается Вот здесь ничего не понял. Что за центр крена? Где он находится? И почему он быстрее? А почему же крен должен увеличиваться при занижении? Совсем даже наоборот. Взять ту же Ф-1. Почему команды размышляют-ставить КЕРС на гонку или нет. Да потому, что с КЕРСом центр тяжести выше на несколько мм- иашинв теряет в управляемости. В частности из-за бОльших кренов на лежаках жёше не будет а когда под одно колесо жёше насчёт центра крена в теме об этом все молчат есть рисунок на нём и видно почему при занижении крен растёт и воше убрать бы эту тему лыдям не нравится когда по научному |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы узнать кто ставил назад прогресивные или жёсткие пружины проходимость сильно уменьшается?
ну типа заехать одним передним колесом на бордюр или заходиш в поворот топиш а вместо ускорения пробуксовка внутреннего колеса пружины от нивы воще купить низя тк нива джип её лифтуют производители специально делают длинней,походу дела придётся бегать с линейкой так что это нормально если отрезал 2 витка и мало а кто то не резал а низко |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
StreetRider спасибо) Я читал ты тоже 2 витка резал, а ты спереди еще не пробывал ставить нивовские не резанные?? А как мост подвязывать?? неа, пока не пробовал, но надо, все руки не доходят. Про мост тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8230 про тросы не согласен, у ремня преимущества: бесшумность, более эластичен по сравнению с тросом (мягче удар), а по поводу прочности - мост он выдержит в легкую. народ, купил я себе новые пружинки назад были запечатаны в плёнку, я даже не смотрел от какой, для какой....серого цвета. заменил так машина реально стала мягче, просто раньше стояли усиленые....но когда садится 3 человека назад то "жопа" садится. что делать с ними? может снять со старых усиленые витки на хомуты поставить?! много я потеряю в мягкости?! или вот мне знакомый на 7ке предлогал поменять на 02 с спилеными 2 витками....у него так стоит и норма. на хомуты ИМХО колхоз и не надежно. Поставь межвитковые резиновые проставки и будет тебе счастье. На худой конец меняй на пиленые 02, хотя это по сути и есть сток 01. Сообщение отредактировал StreetRider - 27.7.2009, 1:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
StreetRider
все понятно) еще вопрос, ты крепления амортов переносил ниже?? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
StreetRider все понятно) еще вопрос, ты крепления амортов переносил ниже?? нее, так оставил все, поменял только на Каябу, из деревни картошку возил, да и народ на свадьбе возил, никаких стуков и прочего не наблюдал. Просидает не особо низко с Нивой, правда у меня еще межвитковые проставки стоят. Так что все гуд! |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не перься ты с этим фобосом...ставь ниву....я щас без понара гоняю...пофигу...даже домики не ставил ещё сход развал делал всё сошлось...всё чётко. парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска Ставь взади от обычной Нивы, если будет слишком высоко, то 1 виток можно будет отпилить. картошку самое то возить |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имхо жесткомягкое авто это сток пуружина черного цвета ( чучуть по жесче) амики холла жеские и норм дешего и сердито
если ставить ниву то не для тогоч тобы 2 кг в багажник +3 человека назад , кузов плакать будет |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить? машина для повседневной езды (комфортной) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:07 |