IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины, все вопросы
Dimonchik
сообщение 25.7.2009, 16:22
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 25.7.2009, 13:08) *
возми книгу сингуринди подготовка к ралли раймпеля шасси авто

за 30 лет никто ничё новово не придумал


Ты про эту книгу говоришь ??
Жми сюда

Сообщение отредактировал Dimonchik - 25.7.2009, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 25.7.2009, 17:42
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, купил я себе новые пружинки назад были запечатаны в плёнку, я даже не смотрел от какой, для какой....серого цвета. заменил так машина реально стала мягче, просто раньше стояли усиленые....но когда садится 3 человека назад то "жопа" садится. что делать с ними? может снять со старых усиленые витки на хомуты поставить?! много я потеряю в мягкости?!

или вот мне знакомый на 7ке предлогал поменять на 02 с спилеными 2 витками....у него так стоит и норма.

Сообщение отредактировал Denis17 - 25.7.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.7.2009, 20:20
Сообщение #223
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimonchik @ 25.7.2009, 19:22) *
Цитата(Lamer157 @ 25.7.2009, 13:08) *
возми книгу сингуринди подготовка к ралли раймпеля шасси авто

за 30 лет никто ничё новово не придумал


Ты про эту книгу говоришь ??
Жми сюда



книга одна из тех хочеш теории раймпель самое то заодно узнаеш что крен зависит не от пружин

Цитата(Denis17 @ 25.7.2009, 20:42) *
народ, купил я себе новые пружинки назад были запечатаны в плёнку, я даже не смотрел от какой, для какой....серого цвета. заменил так машина реально стала мягче, просто раньше стояли усиленые....но когда садится 3 человека назад то "жопа" садится. что делать с ними? может снять со старых усиленые витки на хомуты поставить?! много я потеряю в мягкости?!

или вот мне знакомый на 7ке предлогал поменять на 02 с спилеными 2 витками....у него так стоит и норма.


02 от 01 отличаются только длинной на мягких пружинах зимой будеш первым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.7.2009, 20:21
Сообщение #224
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
....крен зависит не от пружин


Сильно сказано... Многие (и я в т.ч.) не согласятся umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.7.2009, 20:40
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.7.2009, 23:21) *
Цитата
....крен зависит не от пружин


Сильно сказано... Многие (и я в т.ч.) не согласятся umnik2.gif


крен зависит от центра крена
посмотри на ф1 порше у них растояние между шаровыми болше чем между сайлентблоками
стандарт спорт нижний рычаг почти парралельно верхний с наклоном к кузову у классики с наклоном к колесу центр получается ниже дороги для гонок это недопустимо
как это исправить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.7.2009, 21:10
Сообщение #226
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ф-1 ...это далеко. У нас Жигули и самый простой способ уменьшить крены-поставить пружины пожостче, машину пониже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.7.2009, 21:12
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас стоит пружины сток +двойной собираюссь поставить ниву воше без стаба тк угловая жёсткость будет примерно одинаковая
хотелось бы узнать будет жёстко или просто ад?
вариант нива+двойной не рассматриваю(тёлкам не нравится когда трясёт grin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.7.2009, 21:17
Сообщение #228
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Lamer157 @ 25.7.2009, 22:12) *
сейчас стоит пружины сток +двойной собираюссь поставить ниву воше без стаба тк угловая жёсткость будет примерно одинаковая
хотелось бы узнать будет жёстко или просто ад?
вариант нива+двойной не рассматриваю(тёлкам не нравится когда трясёт grin.gif )

Я не спец...но кое-что для себя уже уяснил-двойной стаб на мягкость/жесткость не влияет. Он уменьшает крены в поворотах. Себе буду ставить вперед двусторонние аморты. Возможно от Нивы, т.к. при проезде лежаков, когда передние колеса спрыгивают машина сильно клюёт и чиркаю пузом. Пружины-отрезанный минус два сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.7.2009, 21:40
Сообщение #229
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 0:10) *
Ф-1 ...это далеко. У нас Жигули и самый простой способ уменьшить крены-поставить пружины пожостче, машину пониже...


насчёт пружин сагласен у независимой косяк ценр крена опускается быстрей ценра массы если опустить а жёсткость оставить то крен уве личивается
а перевернуть пробовал не получается (на днях чтоб бабу не сбить зарулил так что пошёл в заносе на сухом асфальте без тормозов и ручника)

Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 0:17) *
Цитата(Lamer157 @ 25.7.2009, 22:12) *
сейчас стоит пружины сток +двойной собираюссь поставить ниву воше без стаба тк угловая жёсткость будет примерно одинаковая
хотелось бы узнать будет жёстко или просто ад?
вариант нива+двойной не рассматриваю(тёлкам не нравится когда трясёт grin.gif )

Я не спец...но кое-что для себя уже уяснил-двойной стаб на мягкость/жесткость не влияет. Он уменьшает крены в поворотах. Себе буду ставить вперед двусторонние аморты. Возможно от Нивы, т.к. при проезде лежаков, когда передние колеса спрыгивают машина сильно клюёт и чиркаю пузом. Пружины-отрезанный минус два сток


как это не влияет кода поставил сразу почуствовал жёстче
а насчёт лежаков согласен на 100% стока не хватает рычаги от отбойников блестят

насчёт аммо есть бюджетный варриант аммо нива-бронто плаза отдыхает на СААЗе есть инфа
сам не ставил и другим не советую будет ад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.7.2009, 21:40
Сообщение #230
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Насчет жесткости двойного стаба-на лежаках , когда колеса одновременно наезжают на препятствие, он же просто проворачивается в сайлентах...никакого скручивающего момента нет, поэтому для борьбы с клевками он не годится. Я так думаю (с)
Цитата
ценр крена опускается быстрей ценра массы если опустить а жёсткость оставить то крен уве личивается

Вот здесь ничего не понял. Что за центр крена? Где он находится? И почему он быстрее? А почему же крен должен увеличиваться при занижении? Совсем даже наоборот. Взять ту же Ф-1. Почему команды размышляют-ставить КЕРС на гонку или нет. Да потому, что с КЕРСом центр тяжести выше на несколько мм- иашинв теряет в управляемости. В частности из-за бОльших кренов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 25.7.2009, 21:49
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 0:40) *
Насчет жесткости двойного стаба-на лежаках , когда колеса одновременно наезжают на препятствие, он же просто проворачивается в сайлентах...никакого скручивающего момента нет, поэтому для борьбы с клевками он не годится. Я так думаю (с)
Цитата
ценр крена опускается быстрей ценра массы если опустить а жёсткость оставить то крен уве личивается

Вот здесь ничего не понял. Что за центр крена? Где он находится? И почему он быстрее? А почему же крен должен увеличиваться при занижении? Совсем даже наоборот. Взять ту же Ф-1. Почему команды размышляют-ставить КЕРС на гонку или нет. Да потому, что с КЕРСом центр тяжести выше на несколько мм- иашинв теряет в управляемости. В частности из-за бОльших кренов


на лежаках жёше не будет а когда под одно колесо жёше
насчёт центра крена в теме об этом все молчат есть рисунок на нём и видно почему при занижении крен растёт
и воше убрать бы эту тему лыдям не нравится когда по научному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 26.7.2009, 5:28
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



хотелось бы узнать кто ставил назад прогресивные или жёсткие пружины проходимость сильно уменьшается?
ну типа заехать одним передним колесом на бордюр или заходиш в поворот топиш а вместо ускорения пробуксовка внутреннего колеса

пружины от нивы воще купить низя тк нива джип её лифтуют производители специально делают длинней,походу дела придётся бегать с линейкой
так что это нормально если отрезал 2 витка и мало а кто то не резал а низко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.7.2009, 1:42
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimonchik @ 24.7.2009, 15:20) *
StreetRider
спасибо) Я читал ты тоже 2 витка резал, а ты спереди еще не пробывал ставить нивовские не резанные?? А как мост подвязывать??

неа, пока не пробовал, но надо, все руки не доходят. Про мост тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8230 про тросы не согласен, у ремня преимущества: бесшумность, более эластичен по сравнению с тросом (мягче удар), а по поводу прочности - мост он выдержит в легкую.

Цитата(Denis17 @ 25.7.2009, 18:42) *
народ, купил я себе новые пружинки назад были запечатаны в плёнку, я даже не смотрел от какой, для какой....серого цвета. заменил так машина реально стала мягче, просто раньше стояли усиленые....но когда садится 3 человека назад то "жопа" садится. что делать с ними? может снять со старых усиленые витки на хомуты поставить?! много я потеряю в мягкости?!

или вот мне знакомый на 7ке предлогал поменять на 02 с спилеными 2 витками....у него так стоит и норма.

на хомуты ИМХО колхоз и не надежно. Поставь межвитковые резиновые проставки и будет тебе счастье. На худой конец меняй на пиленые 02, хотя это по сути и есть сток 01.

Сообщение отредактировал StreetRider - 27.7.2009, 1:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 27.7.2009, 5:08
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



StreetRider
все понятно) еще вопрос, ты крепления амортов переносил ниже??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.7.2009, 9:39
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimonchik @ 27.7.2009, 6:08) *
StreetRider
все понятно) еще вопрос, ты крепления амортов переносил ниже??

нее, так оставил все, поменял только на Каябу, из деревни картошку возил, да и народ на свадьбе возил, никаких стуков и прочего не наблюдал. Просидает не особо низко с Нивой, правда у меня еще межвитковые проставки стоят. Так что все гуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 27.7.2009, 11:18
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(K-2 @ 30.7.2007, 15:28) *
не перься ты с этим фобосом...ставь ниву....я щас без понара гоняю...пофигу...даже домики не ставил ещё сход развал делал всё сошлось...всё чётко.

парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 27.7.2009, 13:32
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FoxXx @ 27.7.2009, 12:18) *
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска


Ставь взади от обычной Нивы, если будет слишком высоко, то 1 виток можно будет отпилить. картошку самое то возить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.7.2009, 16:42
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(FoxXx @ 27.7.2009, 12:18) *
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска

а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 27.7.2009, 16:51
Сообщение #239
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



имхо жесткомягкое авто это сток пуружина черного цвета ( чучуть по жесче) амики холла жеские и норм дешего и сердито
если ставить ниву то не для тогоч тобы 2 кг в багажник +3 человека назад , кузов плакать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 28.7.2009, 7:20
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StreetRider @ 27.7.2009, 17:42) *
Цитата(FoxXx @ 27.7.2009, 12:18) *
парни привет, на шарике 99 года у меня не менялись ни разу ни пружины ни аморы, возилась картошка тоннами, так вот щас решил поднять зад, какие лучше для етого купить пружины: сток или что лучше можно (нива - то какие? и т.д.). требуется поднятие жопы и мягко -жесткая подвеска

а для чего машина, картошку возить или комфортно ездить?

машина для повседневной езды (комфортной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:07