Саб и усилок... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Саб и усилок... |
6.5.2009, 21:22
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ромарио, гну. это вопрос или утверждение?? Знаки препинания для кого???
Массу с усилителя на кузов надо делать. Если не лень и есть много проводов - тяни на клемму "-" АКБ. |
|
|
6.5.2009, 21:26
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
7.5.2009, 21:52
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
есть усилок активный и саб пасивный можноли их скрещивать ?
|
|
|
21.7.2009, 12:20
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8698 Машина:Ваз 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди хелп! Есть 3 вопроса! 1. Поставил усилитель мистери 4*75 + кондер 1ф... Подключил блины пионер а69**, играют хуже чем от головы пионер 5000... Пробовал регулировать слабо помогает... :-( Подскажите в чем дело? 2. Какое бортовое напряжение должно быть для нормальной работы акустики... У меня 12.5 без нагрузки... При работе уся на кондере падает до 10.5... 3. Кто нибудь делал отвестия в задней полке чтобы буфер выходил... Если делал то как звук расскажите? Заранее спасибо!
|
|
|
23.7.2009, 2:20
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
....1. Поставил усилитель мистери 4*75 + кондер 1ф... Подключил блины пионер а69**, играют хуже чем от головы пионер 5000... Пробовал регулировать слабо помогает... :-( Подскажите в чем дело?........... насколько я знаю блины подключают напрямую к голове,а фронт и саб к усилителю.попробуй так |
|
|
23.7.2009, 7:21
Сообщение
#126
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Bars плохо знаешь, так как блины как раз подключают к усилу так как расположены на задней полке можно конечно и передние подключить к усилу но это смотря сколько каналов у усилка
Сообщение отредактировал roki - 23.7.2009, 7:23 |
|
|
23.7.2009, 11:02
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
23.7.2009, 22:16
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, народ, поднимаю тему саба и усилка!
Хочу сделать так: аккустическая задняя полка, в ней овалы 6*9, полка покупалась уже с дырками под овалы, а посередине полки тоже есть отверстие, это специально для саба 12 дюймов (да именно 12 дюймов (30 см), а не 10, полка специально для классики, куплена на авторынке). Ну так вот, поставлю овалы (их будет раскачивать магнитола), а между овалами поставлю саб 30см (точно влезет, до меня уже не раз в классику такого диаметра ставили). Да, саб будит фри аерный, играть будет на всё пространство багажника, естественно шумоизоляция багажника будет! Усилок будет двухканальным (в режиме мост). Номинальная мощность в мост соединении не более 250вт, т. к. стандартный генератор выдаёт 40 с чемто ампер, чего на бОльшую мощьность усилка не хватит! И теперь вопросы: какой фирмы усилок выбрать, так чтобы цена была в разумных пределах? Какой фирмы взять фри аерный саб 12 дюймов? Брэнды типа мистери, хундай, соундмакс и прочее Г.... не предлагать! |
|
|
24.7.2009, 2:43
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Bars плохо знаешь, так как блины как раз подключают к усилу так как расположены на задней полке можно конечно и передние подключить к усилу но это смотря сколько каналов у усилка Ух ты...А какая связь между задней полкой и усилом? Астральная? вот и я что то тоже не понимаю качественный звук должен в основном идти спереди,соответственно фронт должен подключаться к усилителю |
|
|
24.7.2009, 5:24
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак, народ, поднимаю тему саба и усилка! Хочу сделать так: аккустическая задняя полка, в ней овалы 6*9, полка покупалась уже с дырками под овалы, а посередине полки тоже есть отверстие, это специально для саба 12 дюймов (да именно 12 дюймов (30 см), а не 10, полка специально для классики, куплена на авторынке). Ну так вот, поставлю овалы (их будет раскачивать магнитола), а между овалами поставлю саб 30см (точно влезет, до меня уже не раз в классику такого диаметра ставили). Да, саб будит фри аерный, играть будет на всё пространство багажника, естественно шумоизоляция багажника будет! Усилок будет двухканальным (в режиме мост). Номинальная мощность в мост соединении не более 250вт, т. к. стандартный генератор выдаёт 40 с чемто ампер, чего на бОльшую мощьность усилка не хватит! И теперь вопросы: какой фирмы усилок выбрать, так чтобы цена была в разумных пределах? Какой фирмы взять фри аерный саб 12 дюймов? Брэнды типа мистери, хундай, соундмакс и прочее Г.... не предлагать! Разумные пределы цены- это какие? В районе 5-6 тыр: кикс КАП 27, лучше 29. ДЛС МА 23. Саб челенджер 12 WF- 3-4 тыр. Хорошая штука. А блины лучше не ставь совсем... Нафига они тебе при 12" сабе? Только гадить будут. |
|
|
24.7.2009, 9:37
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Сорри за офф.
Вот вернулся из отпуска и уже задолбался об это железо спотыкаться. Ей богу привяжу к форкопу... ____________________________ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry180856 |
|
|
24.7.2009, 20:16
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
mmm1976 ты правильно понял, хотелось бы уложиться в 6 т. р.
Что думаешь про уселители кикс в целом? Они норм работают, не перегреваются, как у них с качеством звука? Что думаешь про уселители фьюжен, калцел, жбл? Как относишься к усилкам пролоджи? (Моё мнение - пролоджи полное Г...., но интересно твоё мнение) Пока всё! Про сабы потом спрошу Ах да, чуть не забыл, по поводу всей системы, хочу сделать так: перед - мидбас 16см в дверях на подиумах+твитеры на панели; зад - как я описал выше (в задней полке овалы и саб). Почему блины не ставить? Если их не ставить, то кто сидит сзади будет слышать только саб (басы будут глушить все чистоты, поступающие с переди), да и сделаю басы на овалах поменьше, чтоб в основном средние и высокие частоты выдавали! |
|
|
24.7.2009, 21:08
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.7.2009, 5:46
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
mmm1976 ты правильно понял, хотелось бы уложиться в 6 т. р. Что думаешь про уселители кикс в целом? Они норм работают, не перегреваются, как у них с качеством звука? Что думаешь про уселители фьюжен, калцел, жбл? Как относишься к усилкам пролоджи? (Моё мнение - пролоджи полное Г...., но интересно твоё мнение) Пока всё! Про сабы потом спрошу Ах да, чуть не забыл, по поводу всей системы, хочу сделать так: перед - мидбас 16см в дверях на подиумах+твитеры на панели; зад - как я описал выше (в задней полке овалы и саб). Почему блины не ставить? Если их не ставить, то кто сидит сзади будет слышать только саб (басы будут глушить все чистоты, поступающие с переди), да и сделаю басы на овалах поменьше, чтоб в основном средние и высокие частоты выдавали! Кикс-неплохой вариант для электроники, ну и для недорогой системки без поканального усиления, т.е. с кроссами от акустики. Мощи у него много, орет громко. С фильтрами не очень заладилось, но в целом вполне ничего. Думаю, что для начального этапа вполне неплохо- 2 канала отдадим фронту, 2- сабу. Брать желательно кикс кап 47. У него в мосту будет вполне достаточно мощи для саба. Фьюжн, калцел- это в данной ценовой категории в принципе одно и то же. Ничего особо выдающегося- просто будут работать. Разницы в них и том же киксе в плане качества музыки не будет особо заметной. ЖБЛ неплохо. У меня стоит в лачетти как временный вариант. Покупался распродажный за 1,5 тыр)) Работает, ничего плохого сказать не могу. Выдающегося тоже. Перейдет в шестерку как только переставлю систему в лаче. Кстати, а ты о ящичном размещении фронта под сиденьем не думал? Вариант достойный- отпадает нужда в серьезной шумоизоляции дверей. Не исключено, что и саб не понадобится. Я в шестерку себе ящики делать буду. Все закупил, некогда пока просто. Блины с тыла не нужны, поскольку саб они не переплюнут, а будут только кашу создавать. Саб же при правильной настройке не глушит задних пассажиров. Если слышен гул, гудение - это хреновая настройка. Да и задним пассажирам не нужен тыл при нормальном фронте.Когда ты четко слышишь, что звучит именно саб, а не просто музыка- надо обрезать его сверху еще. Пролоджи элит двухканальник- не такое уж и дерьмо. Для саба вполне потянет. Давай так: говори, сколько средств планируешь потратить, какую музыку слушаешь, а я тебе примерный список нарисую компонентов. Сообщение отредактировал mmm1976 - 27.7.2009, 5:48 |
|
|
27.7.2009, 22:11
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
mmm1976, о ящичном размещении фронта под сиденьем - так делать точно не буду! А вообще о фронте пока не думаю, меня больше волнует тема про саб и усилок, вот о них и поговорим а о фронте и тыле пока забудим!
По поводу 4-х канального усилка - НЕТ, генератору сложно будет при заведённом движке, а аккумулятору при не заведённом! Получается ситуация следующая (про саб и усилок): - надо уложиться в 7000 рублей, НЕ БОЛЕЕ!!! - усилитель будет использоваться только для саба, так что супер качества звука на усилке для низких частот не требуется (другое дело, если фронт подключить к усилку, то да, качество звука должно быть на высоте). Важнее другое, а именно - хорошая, стабильная работа усилителя, это для меня очень важно, чтобы усилитель сильно не перегревался, уверенно работал летом в жару! Пример из жизни: у друга усилок фьюжен 2-х канальный, работает на саб, у него одинканал перестал работать (сгорел или ещё что х.з.), у другого знакомого - усь хундай 2-х канальный, тоже на саб, усь сгарал 2 раза! Не хочу чтобы со мной произошло подобное! - про саб: нужен хороший, надёжный, с хорошим качеством (супер качества не надо), не супер мощный фри эерный динамик |
|
|
28.7.2009, 6:47
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
mmm1976, о ящичном размещении фронта под сиденьем - так делать точно не буду! А вообще о фронте пока не думаю, меня больше волнует тема про саб и усилок, вот о них и поговорим а о фронте и тыле пока забудим! По поводу 4-х канального усилка - НЕТ, генератору сложно будет при заведённом движке, а аккумулятору при не заведённом! Получается ситуация следующая (про саб и усилок): - надо уложиться в 7000 рублей, НЕ БОЛЕЕ!!! - усилитель будет использоваться только для саба, так что супер качества звука на усилке для низких частот не требуется (другое дело, если фронт подключить к усилку, то да, качество звука должно быть на высоте). Важнее другое, а именно - хорошая, стабильная работа усилителя, это для меня очень важно, чтобы усилитель сильно не перегревался, уверенно работал летом в жару! Пример из жизни: у друга усилок фьюжен 2-х канальный, работает на саб, у него одинканал перестал работать (сгорел или ещё что х.з.), у другого знакомого - усь хундай 2-х канальный, тоже на саб, усь сгарал 2 раза! Не хочу чтобы со мной произошло подобное! - про саб: нужен хороший, надёжный, с хорошим качеством (супер качества не надо), не супер мощный фри эерный динамик Ну и зря забудем. Начинаешь с другой стороны. Сабом обычно заканчивают, а ты хочешь с него начать. А ящики-это дело хорошее. Особо в классике. Генератору не сложнее будет, чем при 2-х канальном. Если не врубать на полную мощь и сделать нормальную проводку. Уси горят, если гейн перекрутить на максимум ,и требовать от усилка то, чего он дать не может. В ниве у меня лада щас, которая из другой машины переехала- и работает, и не думает сгорать. Хотя многие не считают за усилок ее (напрасно, кстати). Ну тогда я тебе выше описал варианты. Только не за 7. Подороже выйдет. А почему именно фри? Ящик сделай под полкой, а динамик на полке размести. Фри- это геморный вариант, я лично сразу от него отказался. Мне проще и дешевле сделать ящик, чем тотально проклеивать багажник в жигулях. |
|
|
28.7.2009, 23:49
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
mmm1976, как тебе такая инсталяция?
А вообще в будущем хочу сделать так: И ещё, твоё мнение о сабах (фри эер): сони, пионер, кенвуд? |
|
|
29.7.2009, 5:27
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
[quote name='CEPE}I{A' date='28.7.2009, 23:49' post='192814']
mmm1976, как тебе такая инсталяция? Бочка и блины в задней полке...Ну громко, да. Я тебе хочу просто посоветовать: не гонись за громкостью и мощью. Думаю, что саба 10" с мощностью ватт 150, но с высокой чуйкой, тебе будет вполне достаточно. Нужно только правильно все сделать. У меня в лачетти стоит hertz DS250, так мне вполне его достаточно. Ящик ему нужен примерно 23 л, в жигуле реализовать запросто. На ящик у тебя с тыщу уйдет, а на хорошую шумку багажника? Блины влепить всегда успеешь, не торопись. Вот почитай вариант:http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html Для жигулей самое оно. С подседельным ящиком малость промашка там. Нам 360 мм надо ширину, иначе мешать регулировке будет. Ну и для саба ящик там здоровый под 12". С десяткой проблем с торсионами не будет. Это как пример просто я тебе предлагаю. И ещё, твоё мнение о сабах (фри эер): сони, пионер, кенвуд? Из доступных-пионер. Хотя, я от идеи фри отказался. Не так там все просто, как кажется. И тебе очень советую не заморачиваться. Если б был у тебя газовый баллон, как у меня планируется- можно думать. А если нет- делай ящик, и не парься. Не пожалеешь. Сообщение отредактировал mmm1976 - 29.7.2009, 5:29 |
|
|
30.7.2009, 0:09
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
mmm1976, а какую роль играет чуствительность на сабах, чем она выше, тем лучше бас, качество? Я правильно думаю?
В той статье решение с сабом понравилось, вот только я никогда не делал ящики под сабы и не умею их делать! Если б продавались готовые, то без проблем купил бы, а заморачиваться делать самому нет ни знаний, ни желания! Что-то идея с фри эйерным сабом стала вызывать сомнения, т. к. добиться хорошего качества без дребезжания действительно сложно, поэтому думаю над альтернативными вариантами саба! Блин, как же хорошо тем у кого хэчбэки - купил саб в ящике, бросил его в багажник и всё! Итак, один из альтернативных вариантов установки саба является саб в готовом корпусе "бочка"! Естественно есть проблемы с установкой (куда же без них ) Другой вариант - вот этот саб или этот, при этом в полке проделать две дырки и вывести туда фазоинверторы (для усиления звучания баса в салоне)! Ещё вариант - установить обычный корпусный саб без фазика! Слышал как такое звучит на практике - не очень понравилось (басы, прозодя через полку и спинку заднего сидения плохо слышны)! mmm1976, какие ещё есть варианты? |
|
|
30.7.2009, 5:39
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
mmm1976, а какую роль играет чуствительность на сабах, чем она выше, тем лучше бас, качество? Я правильно думаю? В той статье решение с сабом понравилось, вот только я никогда не делал ящики под сабы и не умею их делать! Если б продавались готовые, то без проблем купил бы, а заморачиваться делать самому нет ни знаний, ни желания! Что-то идея с фри эйерным сабом стала вызывать сомнения, т. к. добиться хорошего качества без дребезжания действительно сложно, поэтому думаю над альтернативными вариантами саба! Блин, как же хорошо тем у кого хэчбэки - купил саб в ящике, бросил его в багажник и всё! Итак, один из альтернативных вариантов установки саба является саб в готовом корпусе "бочка"! Естественно есть проблемы с установкой (куда же без них ) Другой вариант - вот этот саб или этот, при этом в полке проделать две дырки и вывести туда фазоинверторы (для усиления звучания баса в салоне)! Ещё вариант - установить обычный корпусный саб без фазика! Слышал как такое звучит на практике - не очень понравилось (басы, прозодя через полку и спинку заднего сидения плохо слышны)! mmm1976, какие ещё есть варианты? Чем выше чувствительность- тем больше от динамика отдачи при меньшей мощности.То есть от усилителя требуется меньше отдачи. Скажем, так: динамик с чуйкой 91 при номинале 150 вт будет звучать примерно как саб с 89 при номинале 250. Если давилово не нужно, а нужен бас как составляющая музыки- стоит обратить внимание именно на сабы с высокой чуйкой- тот же hertz DS 250. А чего там уметь...Если держал в руках лобзик, рубанок и шуруповерт- ничего сложного абсолютно нет. Я тоже в первый раз делал. И сделаешь гораздо лучше покупного, где стенки из тонкого и звонкого МДФ. Плюс экономия немалая. Да и можно сделать так, что твой саб будет сугубо эксклюзив))) Могу чертеж ящика кинуть, если понадобится. Но там обычная трапеция. Вариантов дофига: можно вывести в подлокотник, можно "просветлить" заднюю полку, наделав там дырок и прикрыв карпетом, можно сделать ящик типа подвеса. Посмотри на том сайте, ссылку куда я тебе давал. Там куча систем на классике сделано. Повозиться придется- это да. Но зато сделаешь все сам и для себя, а не как попало на продажу делают. Мне лично интересно сделать все самому, чем тупо заплатить и получить скорее всего очень посредственный результат. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 10:57 |