IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Криво стоит руль после сход развала
trickedout
сообщение 23.7.2009, 9:07
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.7.2009, 9:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(trickedout @ 23.7.2009, 10:07) *
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?

я когда приезжаю на развал сразу обговариваю что сделать развал и руль должен быть прямо, развальшик должен после регулировки проверить и еще подрегулировать положение руля езжай и делай, советов по перестановки руля не слушай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.7.2009, 10:06
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

Сообщение отредактировал Kikos - 23.7.2009, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 23.7.2009, 10:40
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вобщем я склоняюсь к первому варианту,потому что переставлять руль неумею,и ведь с завода он стоял прямо,почему тогда он теперь криво?Блин,мож кто че посоветует еще?А переставлять сложно и как если буду сам делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 23.7.2009, 10:42
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 23.7.2009, 11:06) *
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую.
принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше.
выход укорачивать тяги и опять на схождение
либо ездить так.
а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.7.2009, 11:31
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну сдвоенных шлицов сейчас нет, но раньше были, так что надо смотреть но переставлять не надо надо отрегулировать на развале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.7.2009, 12:04
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(trickedout @ 23.7.2009, 15:40) *
Ну вобщем я склоняюсь к первому варианту,потому что переставлять руль неумею,и ведь с завода он стоял прямо,почему тогда он теперь криво?Блин,мож кто че посоветует еще?А переставлять сложно и как если буду сам делать?

Снимаешь крышку сигнала, берешь головку на 32(если не ошибаюсь), окручиваешь гайку, переставляешь руль и дале в обратном порядке собираешь. Если тебе поставили развал и руль не прямо стоит, значит имеет место дефомация рулевой трапеции, пусть даже незначительная и не критичная(если схождение выставили всё-таки). А её ты исправишь только заменой тяг. Поэтому сделай, как онисано выше и не забивай голову.

Цитата(xbz @ 23.7.2009, 15:42) *
Цитата(Kikos @ 23.7.2009, 11:06) *
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую.
принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше.
выход укорачивать тяги и опять на схождение
либо ездить так.
а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы


smile.gif
Давайте с этого места поподробнее umnik2.gif
От перестановки рулевого колеса угол поворота колёс в ту или иную сторону измениться не может! На угол поворота колёс влияет рулевая трапеция и редуктор, которые в процессе эксплуатации могли повредиться, что и привело к тому, что при выставленном схождении руль повернулся чуть в сторону. С Ваших слов, в таком положении угол поворота одинаковый и вправо и влево, но стоит переставить рулевое колесо так чтобы при прямолинейном движении он стоял прямо, то угол поворота в какую-то сторону уменьшится. С каких щей?!!! Мы просто перекидываем руль, чтобы он стоял ровно, и на угол поворота ЭТО уже никак не влияет. Кстати сказать, так делают сами те, кто ставит развал после всех операций, если вдруг руль встал не прямо.
Автор, сделай так, как говорят и езди себе долго и счастливо. Либо меняй трапецию на новую, по-моему, выбор очевиден...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.7.2009, 12:07
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну есть несколько моментов
1.отключить аккумулятор, разобрать центр руля в зависимости от образца руля (шли разные рули)
2.открутив гайку надо закрутить её обратно на несколько ниток дабы руль не ударил в нос
3.руль криво стоит не из за деформации рулевой трапеции, а из-за того что развальщик поленился крутить трапецию с двух сторн а крутил с одной это стандартный косяк развальщиков (второй косяк это когда им не отделить оську от балки)
4. из-за деформации руль может стать криво в процессе эксплуатации и это повод для развала, или ремонта(замены) и последующего развала и выставления руля при помощи развала в прямое положение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.7.2009, 12:08
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Совет для того, чтобы убить все сомнения: съезди на другой развал и пусть проверят его правильность. Если все стоит ровно, то перекидывай руль. Либо пусть тебе тот, прежний мастер выбирает регулировочными втулками твой перекос руля, если он подпишется и сможет это сделать. Скорее всего он просто посоветует переставить руль - так надежнее hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.7.2009, 12:21
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



smile.gif
Давайте с этого места поподробнее umnik2.gif

руль жестко закреплен с центральным положением в рулевом механизме при заводских установках, если руль повернут значит мы уже повернули и рулевую сошку и на эту величину мы меньшне сможем повернуть в дальнейшим плюс изменится величина свободного люфта в рулевом механизме (она зависит от угла поворота) посмотрите люфт рулевого в среднем и крайних положениях и с развальшиком надо обязательно обговаривать установку руля в прямое положение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.7.2009, 12:29
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



О том и речь, что раз руль стоит НЕ прямо после регулировки, то недоход/переход в ту или иную сторону обусловлен как раз таким положением регулировок либо деформацией трапеции, но угол поворота колес никоим образом не изменится от перестановки руля на шлицах. Перестановка повлияет лишь на положение руля относительно ценрального положения колес!

Сообщение отредактировал Kikos - 23.7.2009, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 23.7.2009, 12:42
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



при перебросе руля на шлиц или 2 шлица изменяется угол поворота колёс в ОСОБЕННО в крайних положениях, руль должен стоять по двойному зубу на валу и на рулевом редукторе также!
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля.
Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу.
А когда всё выставили ровно перестало тереть.
ТАК ЧТО ЕДЬ НА СХОД РАЗВАЛ И ПРОСИ ВСЁ ВЫСТАВИТЬ КАК НАДО, А ни как им хочется,

А руль смещается потому, что развальщику впадлу отрегулировать 2 рулевых тяги и он регулирует с одной стороны, отсюда и косяк..

Сообщение отредактировал djsaniok - 23.7.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 23.7.2009, 12:58
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Поволжье
Пользователь №: 5921
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 23.7.2009, 13:01
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lesnik @ 23.7.2009, 13:58) *
У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.

чуш полная накат не вредит ничему и ни как, даже журнал зарулём рассматривал накат как средство экономии топлива!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 23.7.2009, 13:02
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сход развал делал первый раз,причем малый который все делал вроде делает хорошо,во всяком случае друзья говорят что в косяках не был замечен,ну а мне наверно не повезло просто,на выходных попру к нему опять,пусть переделывает,а то вариант с перестановкой руля че то мне не особо нравится.Кстати,ни рулевая трапеция ни что то еще не погнуто,все ровно.Всем спасибо.потом отпишусь в чем было дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 23.7.2009, 13:22
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lesnik @ 23.7.2009, 13:58) *
У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.

Накат может быть 2 вариантов с выключением движки или просто ткнуть нейтралку, в статье которую ты читал походу написано про первый случай и при нём руль может заблокироваться, но только если полностью вынуть ключ из замка(я сейчас говорю только про классику на других машинах может быть немножко подругому например блокироваться уже при положении зажигание выкл), а произойти это может из за стандартного проивоугонного механизма попробуй без ключа в замке повернуть руль вправо на 90 градусов он защёлкнется вот и всё,а если не вынимать ключ то ничего не заблокируется.Так что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫНИМАТЬ ключ во время движения, а глушить движок можно.А если не выключать движок а просто с горки на нейтралке то мне кажется все так ездят и ничего страшного в этом нету.

А по поводу проблемы автора темы полностью согласен с Kikos

Цитата(trickedout @ 23.7.2009, 14:02) *
Сход развал делал первый раз,причем малый который все делал вроде делает хорошо,во всяком случае друзья говорят что в косяках не был замечен,ну а мне наверно не повезло просто,на выходных попру к нему опять,пусть переделывает,а то вариант с перестановкой руля че то мне не особо нравится.Кстати,ни рулевая трапеция ни что то еще не погнуто,все ровно.Всем спасибо.потом отпишусь в чем было дело.


Кстати есть вариант что руль до сходразвала уже переставляли чтоб ровно стоял например прошлый хозяин,а сейчас всё выставили тебе ровно и косяк с рулём обнаружился.

Сообщение отредактировал demans - 23.7.2009, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 23.7.2009, 13:53
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Поволжье
Пользователь №: 5921
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю, упокоили...(я думал может в замке зажигания какой-нибудь эл.магнит....)А раз нет, то и не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 24.7.2009, 7:01
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так и есть,када приехал на сто то этот чувак просто переставил руль,и там было видно,что руль то уже переставляли.Так что все ок.
P.S. Шлицы на валу обычные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 30.7.2009, 14:28
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 30.7.2009, 15:25
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PenZяк @ 30.7.2009, 15:28) *
Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал)

запирается вал, а руль как получится как он закреплен на валу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 17:20