И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
20.7.2009, 23:05
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
имхо дополнительно включение с кнопки нужно всегда-в случае чего всегда можно включить на ходу,а не останавливаться и замыкать проводкти под капотом,особенно если в чистой одежде или в пробке вдруг датчик заглючит(они бывает глючат частенько)
ну а проблему решить конечно нужно обязательно |
|
|
20.7.2009, 23:43
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2009 Из: г.Новочеркасск Ростовская Пользователь №: 11356 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня двигатель греется...и чё я только с ним не делал???
Всё проверял,всё в норме....((((((( мне друг говорит,чтобы я зажигание выставил нормально!!!!Как зажигание влияет на температуру двигателя??? ...на первой-второй скорости нормально,по городу нормально,вентиль крутит и все кайфово,но вот когда на трассу выезжешь,где-то 90 км еду и начиет температура вверх ползти((( Что это может быть,не подскажите ли вы??? |
|
|
21.7.2009, 6:09
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
похоже у тебя смесь обедненная, на обедненной смеси двигатель больше тепла дает чем мощности.
|
|
|
21.7.2009, 7:03
Сообщение
#284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
имхо дополнительно включение с кнопки нужно всегда-в случае чего всегда можно включить на ходу,а не останавливаться и замыкать проводкти под капотом,особенно если в чистой одежде или в пробке вдруг датчик заглючит(они бывает глючат частенько) ну а проблему решить конечно нужно обязательно +100 |
|
|
21.7.2009, 9:36
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2009 Из: г.Новочеркасск Ростовская Пользователь №: 11356 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.7.2009, 9:47
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот по поводу температуры.Датчик на включение електро карлсона стоит в нижнем углу радиатора,а вот датчик на температуру который показует градусы стоит к головке блока.Тоисть температура в радиаторе будет всегда меньше чем в голове.И потом начинается что карлсон рано выключается.Хотя сколько я не менял ети датчики всьо равно они глючиные.
Проблема всьотаки серйозная. В книге указаны проблемы,но они уже все отпали. Кроме того что нужно поменять 1-пробку радиатора 2-зажыгание выставить(бесконтактное) 3-поменять помпу 4- подтянуть головку блока 5-и свечи выставить размеры. |
|
|
26.7.2009, 21:50
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет... собрали двигатель... и снова наш любимый перегрев... Газы уже не гонит, это радует... На холостых оборотах все прекрасно, t>90 карлсон включается, охлаждает, выключается... Как даш газу машине, где-то около 2300-3000 оборотов, пошла вверх t... Еще стрелка датчика иногда туда-сюда ходит, то температура падает, то снова возрастает... Двигатель только собрали, сеня где-то 70 км проехади в сумме, и 2 раза грелась она... Руки опускаются... Помпа, термостат, радиатор??? Да все новое... Ничего не пойму.
|
|
|
26.7.2009, 21:57
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
а весь воздух выпустили из системы?
еше может быть что контакт хреновый на датчике (у меня такое было, покатаешся немного и стрелка в 130 уходит, а сунеш градусник показывает 86-88). Внимательно осмотри контакты на датчике, там их 3, два видно прямо на приборе и третий это болт крепления к приборке, от этого болта кинь клему на явный минус, должно помочь поидеи |
|
|
26.7.2009, 23:05
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет... собрали двигатель... и снова наш любимый перегрев... Газы уже не гонит, это радует... На холостых оборотах все прекрасно, t>90 карлсон включается, охлаждает, выключается... Как даш газу машине, где-то около 2300-3000 оборотов, пошла вверх t... Еще стрелка датчика иногда туда-сюда ходит, то температура падает, то снова возрастает... Двигатель только собрали, сеня где-то 70 км проехади в сумме, и 2 раза грелась она... Руки опускаются... Помпа, термостат, радиатор??? Да все новое... Ничего не пойму. Если туда сюда температура гуляет - 100% воздушные пробки гуляют..... После заполнения системы тосолом желательно машину поставить под уклоном так чтоб морда выше задницы была и пробка на радиаторе снята. Завести и прогреть до температры открытия термостата - последки воздуха должны выйти. Ну и печку на всю катушку открыть естессно.... Патрубки резиновые что к радиатору идут тоже пожамкать.... |
|
|
27.7.2009, 9:26
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Да пробки выгнали, 10 литров антифриза влии... а прибор нормально показывает, потому что на холостых 90 вентиль включается, а ниже становится, выключается... Еще алюминиевый радиатор стоит, и там трубки горизонтальные, и объем у медного и аллюминиевого одинаковый?
|
|
|
27.7.2009, 9:57
Сообщение
#291
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Это только кажется что пробки ввгнали,это такая дрянь..Возьми и жамкай толстый патрубоке что от горловины радиатора идёт,увидешь как из бачка бульбы пойдут,у меня только дня через 2 жамканий они вышли.Ну и ещё одно,мотор то я так понял после капиталки?Температура у прокапиталеннонго движка почти всегда немного выше,потом пройдёт.
|
|
|
27.7.2009, 10:38
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
ашшо крышку радиатора посмотри, может она у тебя не работает, по идее эта крышка не что иное как клапан, который поддерживает определенной давление в системе охлаждения.
|
|
|
27.7.2009, 13:34
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Да крышка в норме. Из под прошлой текло, а эта хорошая))) Вот я тоже думаю что пробки... Выгонять, выгонять и выгонять!!! Потому что все варианты уже исчерпаны...
|
|
|
27.7.2009, 17:01
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки.
|
|
|
27.7.2009, 17:38
Сообщение
#295
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Игорь 2106: "А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки." А пробок нет... Малый круг закрыл? Да и как Кобзев писал, температура повыше будет, пока поршневая претрется... А сколько жидкости влил???
Сообщение отредактировал Владимир_Т - 27.7.2009, 17:51 |
|
|
27.7.2009, 18:07
Сообщение
#296
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Игорь 2106: "А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки." А пробок нет... Малый круг закрыл? Да и как Кобзев писал, температура повыше будет, пока поршневая претрется... А сколько жидкости влил??? Игорь 2106: А вентилятор какой-механический или электро? С механикой понятен повышенный нагрев |
|
|
27.7.2009, 18:24
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Тосола полные баки.Електро вентилятор.Термостат пробит.Интерстно едеш на 4 передачи гдето 70км в час темп.75гр.,едеш 90 км. на 4 об гдето 3.100-темп. 92 и растьот.Прошол 2800,мож ещо не притьорся?
|
|
|
27.7.2009, 18:29
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Тосола полные баки.Електро вентилятор.Термостат пробит.Интерстно едеш на 4 передачи гдето 70км в час темп.75гр.,едеш 90 км. на 4 об гдето 3.100-темп. 92 и растьот.Прошол 2800,мож ещо не притьорся? Ну...если вся система охлаждения в порядке, включая датчики и реле, тогда потерпи...прикатывай |
|
|
27.7.2009, 18:38
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Я лучше ещо обкатаю,чем туда буду лесть.Спасибо за совет.
|
|
|
27.7.2009, 18:43
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
зажигание правильно выставлено?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:17 |