IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
tuner
сообщение 20.7.2009, 23:05
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



имхо дополнительно включение с кнопки нужно всегда-в случае чего всегда можно включить на ходу,а не останавливаться и замыкать проводкти под капотом,особенно если в чистой одежде или в пробке вдруг датчик заглючит(они бывает глючат частенько)
ну а проблему решить конечно нужно обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@IIIO'k
сообщение 20.7.2009, 23:43
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.3.2009
Из: г.Новочеркасск Ростовская
Пользователь №: 11356
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двигатель греется...и чё я только с ним не делал???
Всё проверял,всё в норме....(((((((
мне друг говорит,чтобы я зажигание выставил нормально!!!!Как зажигание влияет на температуру двигателя???
...на первой-второй скорости нормально,по городу нормально,вентиль крутит и все кайфово,но вот когда на трассу выезжешь,где-то 90 км еду и начиет температура вверх ползти(((
Что это может быть,не подскажите ли вы???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 21.7.2009, 6:09
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



похоже у тебя смесь обедненная, на обедненной смеси двигатель больше тепла дает чем мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.7.2009, 7:03
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(tuner @ 21.7.2009, 0:05) *
имхо дополнительно включение с кнопки нужно всегда-в случае чего всегда можно включить на ходу,а не останавливаться и замыкать проводкти под капотом,особенно если в чистой одежде или в пробке вдруг датчик заглючит(они бывает глючат частенько)
ну а проблему решить конечно нужно обязательно

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@IIIO'k
сообщение 21.7.2009, 9:36
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.3.2009
Из: г.Новочеркасск Ростовская
Пользователь №: 11356
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MRAK O BES @ 21.7.2009, 7:09) *
похоже у тебя смесь обедненная, на обедненной смеси двигатель больше тепла дает чем мощности.

Обеднённая смесь?Хм...и что мне делать???Ехать к карбюраторщику,просить чтобы мне карбюратор настроил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 21.7.2009, 9:47
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А вот по поводу температуры.Датчик на включение електро карлсона стоит в нижнем углу радиатора,а вот датчик на температуру который показует градусы стоит к головке блока.Тоисть температура в радиаторе будет всегда меньше чем в голове.И потом начинается что карлсон рано выключается.Хотя сколько я не менял ети датчики всьо равно они глючиные.
diablo.gif
Проблема всьотаки серйозная.
В книге указаны проблемы,но они уже все отпали.
Кроме того что нужно поменять 1-пробку радиатора
2-зажыгание выставить(бесконтактное)
3-поменять помпу
4- подтянуть головку блока
5-и свечи выставить размеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 26.7.2009, 21:50
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет... собрали двигатель... и снова наш любимый перегрев... Газы уже не гонит, это радует... На холостых оборотах все прекрасно, t>90 карлсон включается, охлаждает, выключается... Как даш газу машине, где-то около 2300-3000 оборотов, пошла вверх t... Еще стрелка датчика иногда туда-сюда ходит, то температура падает, то снова возрастает... Двигатель только собрали, сеня где-то 70 км проехади в сумме, и 2 раза грелась она... Руки опускаются... Помпа, термостат, радиатор??? Да все новое... Ничего не пойму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 26.7.2009, 21:57
Сообщение #288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а весь воздух выпустили из системы?
еше может быть что контакт хреновый на датчике (у меня такое было, покатаешся немного и стрелка в 130 уходит, а сунеш градусник показывает 86-88). Внимательно осмотри контакты на датчике, там их 3, два видно прямо на приборе и третий это болт крепления к приборке, от этого болта кинь клему на явный минус, должно помочь поидеи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.7.2009, 23:05
Сообщение #289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Владимир_Т @ 26.7.2009, 22:50) *
Привет... собрали двигатель... и снова наш любимый перегрев... Газы уже не гонит, это радует... На холостых оборотах все прекрасно, t>90 карлсон включается, охлаждает, выключается... Как даш газу машине, где-то около 2300-3000 оборотов, пошла вверх t... Еще стрелка датчика иногда туда-сюда ходит, то температура падает, то снова возрастает... Двигатель только собрали, сеня где-то 70 км проехади в сумме, и 2 раза грелась она... Руки опускаются... Помпа, термостат, радиатор??? Да все новое... Ничего не пойму.


Если туда сюда температура гуляет - 100% воздушные пробки гуляют..... После заполнения системы тосолом желательно машину поставить под уклоном так чтоб морда выше задницы была и пробка на радиаторе снята. Завести и прогреть до температры открытия термостата - последки воздуха должны выйти. Ну и печку на всю катушку открыть естессно.... Патрубки резиновые что к радиатору идут тоже пожамкать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 27.7.2009, 9:26
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Да пробки выгнали, 10 литров антифриза влии... а прибор нормально показывает, потому что на холостых 90 вентиль включается, а ниже становится, выключается... Еще алюминиевый радиатор стоит, и там трубки горизонтальные, и объем у медного и аллюминиевого одинаковый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.7.2009, 9:57
Сообщение #291
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Это только кажется что пробки ввгнали,это такая дрянь..Возьми и жамкай толстый патрубоке что от горловины радиатора идёт,увидешь как из бачка бульбы пойдут,у меня только дня через 2 жамканий они вышли.Ну и ещё одно,мотор то я так понял после капиталки?Температура у прокапиталеннонго движка почти всегда немного выше,потом пройдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 27.7.2009, 10:38
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ашшо крышку радиатора посмотри, может она у тебя не работает, по идее эта крышка не что иное как клапан, который поддерживает определенной давление в системе охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 27.7.2009, 13:34
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Да крышка в норме. Из под прошлой текло, а эта хорошая))) Вот я тоже думаю что пробки... Выгонять, выгонять и выгонять!!! Потому что все варианты уже исчерпаны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 27.7.2009, 17:01
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 27.7.2009, 17:38
Сообщение #295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь 2106: "А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки." А пробок нет... Малый круг закрыл? Да и как Кобзев писал, температура повыше будет, пока поршневая претрется... А сколько жидкости влил???

Сообщение отредактировал Владимир_Т - 27.7.2009, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.7.2009, 18:07
Сообщение #296
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Владимир_Т @ 27.7.2009, 18:38) *
Игорь 2106: "А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки." А пробок нет... Малый круг закрыл? Да и как Кобзев писал, температура повыше будет, пока поршневая претрется... А сколько жидкости влил???

Игорь 2106: А вентилятор какой-механический или электро? С механикой понятен повышенный нагрев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 27.7.2009, 18:24
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Тосола полные баки.Електро вентилятор.Термостат пробит.Интерстно едеш на 4 передачи гдето 70км в час темп.75гр.,едеш 90 км. на 4 об гдето 3.100-темп. 92 и растьот.Прошол 2800,мож ещо не притьорся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.7.2009, 18:29
Сообщение #298
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Игорь 2106 @ 27.7.2009, 19:24) *
Тосола полные баки.Електро вентилятор.Термостат пробит.Интерстно едеш на 4 передачи гдето 70км в час темп.75гр.,едеш 90 км. на 4 об гдето 3.100-темп. 92 и растьот.Прошол 2800,мож ещо не притьорся?

Ну...если вся система охлаждения в порядке, включая датчики и реле, тогда потерпи...прикатывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 27.7.2009, 18:38
Сообщение #299
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Я лучше ещо обкатаю,чем туда буду лесть.Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.7.2009, 18:43
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зажигание правильно выставлено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:17