И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
17.7.2009, 14:43
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов. когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал Я соглашусь с tuner....-от лукавого.. Отчего возникает перегрев? Из-за недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор. (Причин может быть целая куча). А в этом случае хоть десять вентиляторов и радиаторов поставь-циркуляции нет и вентиль будет тупо дуть на "пустой" радиатор. Движку от этого не легче-будет греться. речь идет о другом, а о том, что принудительный вентилятор не может обеспечить достаточного охлаждения в пробке даже при исправной циркуляции. |
|
|
17.7.2009, 14:53
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
может. сам обращанию внимание. больше 95 не поднимается именно с принудительной. а вот если не включать, греется сильнее
|
|
|
17.7.2009, 14:55
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
принудиловка (крыльчатка на помпе) в наших пробках это уже не айс, а в место второго вентилятора лучше электропомпу поставить, слыхал бывают такие, таксисты пользуют, скорость потока ОЖ через радиатор увеличится и улучшится охлаждение. не замечали, что когда накатом катишь охлаждение происходит лучше, потому что процессов горения в цилиндрах почти что нет, а ОЖ циркулирует с большим потоком.
Сообщение отредактировал MRAK O BES - 17.7.2009, 14:56 |
|
|
17.7.2009, 14:56
Сообщение
#264
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
речь идет о другом, а о том, что принудительный вентилятор не может обеспечить достаточного охлаждения в пробке даже при исправной циркуляции. .Не знаю...не знаю... На своём опыте усвоил одно-перегревается, значит радиатор "пустой " или еще какая неисправность, которую чинить надо. Кнопку принудиловки специально не ставлю-потому что это борьба со следствием , а не причиной перегрева. А еще держу в голове информацию, что движок изобрели в Италии...не самой северной стране. Вот зимней итальянской обуви не доверяю-чего они там про зиму знают? |
|
|
17.7.2009, 18:10
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
не,электровентилятор конечно рулит
если есть возможность то лучше его поставить,но тогда снять крыльчатку с помпы и электропомпа тоже вещь хорошая но нужна далеко не всем(при езде в пробках явно не нужна-электровентилятор с головой обеспечивает охлождение) |
|
|
17.7.2009, 22:12
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
не,электровентилятор конечно рулит если есть возможность то лучше его поставить,но тогда снять крыльчатку с помпы и электропомпа тоже вещь хорошая но нужна далеко не всем(при езде в пробках явно не нужна-электровентилятор с головой обеспечивает охлождение) Целиком и полностью согласен! |
|
|
20.7.2009, 12:04
Сообщение
#267
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((
|
|
|
20.7.2009, 12:30
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???((( Поменяй датчик,он не дорогой,если не поможет,значит термостат заклинен. |
|
|
20.7.2009, 12:58
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги... там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема... P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить))) |
|
|
20.7.2009, 13:29
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду((( поэтому такие пироги... там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема... P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить))) Без паники! 1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате. 2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков. Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные. И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков. При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора. |
|
|
20.7.2009, 13:51
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду((( поэтому такие пироги... там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема... P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить))) Без паники! 1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате. 2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков. Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные. И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков. При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора. спасибо большое!!! термостат проверял, везде горяий, даже дотронутся проблематично...вот я и хз работает он лии нет. а если поменяю датчик и тоже самое будет, что тогда? помпа не качает? как узнать? прочитал всю тему, половину не понял...( если можно, на фотках показать, где помпа и что и куда. заранее спасибо |
|
|
20.7.2009, 15:22
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тож проблема с етим долбаным перегревом.
Росказую Делал кап реионт,. Чистил радиатор,патрубки,блок,термостат пробил напрямую.И всьо одно грейется по трасе температура 80 градусов.В пробке 91граду постоянно карлсон работает,притом печка грейет отлично. Печку перекрыл перегривается.Думаю что помпа(хоть ей уже почти пол года),какая то срань в радиаторе забита,так как он у меня тьок и я залил порошок,илиже проклад головки блока Ваз 21063 1.3 карб 1987года ,прошла 137047 до кап ремонта,после на обкатке по тихоньку уже прошол 2450км,всьо равно грейется собака.Зажыгание отрыгулированое. Прито проблема если холостой 900 оборотов то загорается лампочка давления масла.Датчики поменя на новьо.Масло 10в-40 тнк.На 3000об/мин. дав. 2 показует на приборе.?????????? |
|
|
20.7.2009, 19:09
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???((( Короче - снимаешь провода с датчика вентилятора и замыкаешь их между собой - в таком состоянии вентилятор будет работать постоянно. Попробуй так покататься - если температура больше 90 подниматься не будет - меняй датчик - все дело в нем, а если и все равно расти температура будет значит либо термостат, либо радиатор забит напрочь, либо помпа не качает. Проверить радиатор забит или нет - прощупай его сверху и снизу на предмет температуры. Если он холодный то либо термостат либо помпа. Но вообще на практике ни разу не встречал чтоб у помпы срубило все лопости так что 90% что термостат мозг парит. Ну и еще нельзя забывать что система охлаждения должна быть замкнутой т.е. плотно заполнена тосолом и крышка радиатора должна плотно прилегать и стравливать давление только клапаном в расширительный бачек ибо при повышенном давлении тосол кипит при большей температуре а если давление в системе не создается и таким образом давление в системе равно атмосферному то, возможно в твоем случае, начинается парообразование, воздушные пробки и соответственно нарушение циркуляции и перегрев. |
|
|
20.7.2009, 19:51
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду((( поэтому такие пироги... там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема... P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить))) Без паники! 1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате. 2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков. Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные. И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков. При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора. спасибо большое!!! термостат проверял, везде горяий, даже дотронутся проблематично...вот я и хз работает он лии нет. а если поменяю датчик и тоже самое будет, что тогда? помпа не качает? как узнать? прочитал всю тему, половину не понял...( если можно, на фотках показать, где помпа и что и куда. заранее спасибо
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.7.2009, 20:23
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё надо проверить натяжение ремня привода, который вращает помпу. Если натяжение слабое - может проскальзывать и, следовательно , помпа не будет давать нужной производительности, температура будет расти.
|
|
|
20.7.2009, 21:32
Сообщение
#276
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
пропеллер работает
термостат и снизу и сверх горячий, когда температура 90 градусов. зажигание выставлено правильно. натяжение ремня в норме. самое занятное: вот седня нагрел до 100 градусов, заглушил, прошла минута и вентилятор заработал. на второй раз он все таки включился на 100 градусах, но нихрена не остудил, судя по датчику, и вырубился датчик включения вентилятора седня менял. что еще может быть... Сообщение отредактировал 2Fast - 20.7.2009, 21:34 |
|
|
20.7.2009, 21:41
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
показометр у тебя не глюченый?
кстате датчики вентеллятора тоже глючат часто бывают нескольких видов около 92/95 град и около 85/87 град. не помню точно для классики имхо лучше 85 ставить |
|
|
20.7.2009, 21:46
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
стопудово-датчик под снос.я сам так поменял-включает но крутит мало.поставил к нему в пару принудиловку
|
|
|
20.7.2009, 21:53
Сообщение
#279
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
... не замечали, что когда накатом катишь охлаждение происходит лучше, потому что процессов горения в цилиндрах почти что нет, а ОЖ циркулирует с большим потоком. Отчего же вдруг ОЖ с большим потоком циркулирует? На холостых помпа меньше гоняет...Да и не ездим мы накатом...и вам не советуем -ps..., запутали тут мне мозги с принудительным охлаждением. Я то думал речь идет об эл.вентиле с принудительной кнопкой...а оказывается дело в механическом( который от двигателя) вентиляторе. ТщательнЕЕ нада с терминами! |
|
|
20.7.2009, 22:35
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я не хочу выводить на кнопку, ибо проблема то останется, а если забуду вдруг? а если забуду выключить? всякое может быть)))
лучше тупо разобратся что еще может быть такое |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:12 |