IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Lev_Ekb
сообщение 17.7.2009, 14:43
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 17:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.7.2009, 15:10) *
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 1:17) *
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора


не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов.
когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал

Я соглашусь с tuner....-от лукавого.. Отчего возникает перегрев? Из-за недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор. (Причин может быть целая куча). А в этом случае хоть десять вентиляторов и радиаторов поставь-циркуляции нет и вентиль будет тупо дуть на "пустой" радиатор. Движку от этого не легче-будет греться.

речь идет о другом, а о том, что принудительный вентилятор не может обеспечить достаточного охлаждения в пробке даже при исправной циркуляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 17.7.2009, 14:53
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



может. сам обращанию внимание. больше 95 не поднимается именно с принудительной. а вот если не включать, греется сильнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 17.7.2009, 14:55
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



принудиловка (крыльчатка на помпе) в наших пробках это уже не айс, а в место второго вентилятора лучше электропомпу поставить, слыхал бывают такие, таксисты пользуют, скорость потока ОЖ через радиатор увеличится и улучшится охлаждение. не замечали, что когда накатом катишь охлаждение происходит лучше, потому что процессов горения в цилиндрах почти что нет, а ОЖ циркулирует с большим потоком.

Сообщение отредактировал MRAK O BES - 17.7.2009, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2009, 14:56
Сообщение #264
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.7.2009, 15:43) *
речь идет о другом, а о том, что принудительный вентилятор не может обеспечить достаточного охлаждения в пробке даже при исправной циркуляции.
.
Не знаю...не знаю... На своём опыте усвоил одно-перегревается, значит радиатор "пустой " или еще какая неисправность, которую чинить надо. Кнопку принудиловки специально не ставлю-потому что это борьба со следствием , а не причиной перегрева. А еще держу в голове информацию, что движок изобрели в Италии...не самой северной стране. Вот зимней итальянской обуви не доверяю-чего они там про зиму знают? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.7.2009, 18:10
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не,электровентилятор конечно рулит
если есть возможность то лучше его поставить,но тогда снять крыльчатку с помпы
и электропомпа тоже вещь хорошая но нужна далеко не всем(при езде в пробках явно не нужна-электровентилятор с головой обеспечивает охлождение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 17.7.2009, 22:12
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 17.7.2009, 19:10) *
не,электровентилятор конечно рулит
если есть возможность то лучше его поставить,но тогда снять крыльчатку с помпы
и электропомпа тоже вещь хорошая но нужна далеко не всем(при езде в пробках явно не нужна-электровентилятор с головой обеспечивает охлождение)


Целиком и полностью согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.7.2009, 12:04
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.7.2009, 12:30
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 13:04) *
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((

Поменяй датчик,он не дорогой,если не поможет,значит термостат заклинен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.7.2009, 12:58
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 20.7.2009, 13:29
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 12:58) *
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))


Без паники!
1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате.
2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков.
Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные.


И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков.
При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.7.2009, 13:51
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fлекс @ 20.7.2009, 14:29) *
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 12:58) *
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))


Без паники!
1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате.
2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков.
Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные.


И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков.
При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора.



спасибо большое!!!
термостат проверял, везде горяий, даже дотронутся проблематично...вот я и хз работает он лии нет.
а если поменяю датчик и тоже самое будет, что тогда? помпа не качает? как узнать?
прочитал всю тему, половину не понял...(
если можно, на фотках показать, где помпа и что и куда.
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 20.7.2009, 15:22
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож проблема с етим долбаным перегревом.
Росказую
Делал кап реионт,.
Чистил радиатор,патрубки,блок,термостат пробил напрямую.И всьо одно грейется по трасе температура 80 градусов.В пробке 91граду постоянно карлсон работает,притом печка грейет отлично.
Печку перекрыл перегривается.Думаю что помпа(хоть ей уже почти пол года),какая то срань в радиаторе забита,так как он у меня тьок и я залил порошок,илиже проклад головки блока


Ваз 21063 1.3 карб 1987года ,прошла 137047 до кап ремонта,после на обкатке по тихоньку уже прошол 2450км,всьо равно грейется собака.Зажыгание отрыгулированое.
Прито проблема если холостой 900 оборотов то загорается лампочка давления масла.Датчики поменя на новьо.Масло 10в-40 тнк.На 3000об/мин. дав. 2 показует на приборе.??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.7.2009, 19:09
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 13:04) *
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((


Короче - снимаешь провода с датчика вентилятора и замыкаешь их между собой - в таком состоянии вентилятор будет работать постоянно. Попробуй так покататься - если температура больше 90 подниматься не будет - меняй датчик - все дело в нем, а если и все равно расти температура будет значит либо термостат, либо радиатор забит напрочь, либо помпа не качает. Проверить радиатор забит или нет - прощупай его сверху и снизу на предмет температуры. Если он холодный то либо термостат либо помпа. Но вообще на практике ни разу не встречал чтоб у помпы срубило все лопости так что 90% что термостат мозг парит. Ну и еще нельзя забывать что система охлаждения должна быть замкнутой т.е. плотно заполнена тосолом и крышка радиатора должна плотно прилегать и стравливать давление только клапаном в расширительный бачек ибо при повышенном давлении тосол кипит при большей температуре а если давление в системе не создается и таким образом давление в системе равно атмосферному то, возможно в твоем случае, начинается парообразование, воздушные пробки и соответственно нарушение циркуляции и перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.7.2009, 19:51
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 14:51) *
Цитата(Fлекс @ 20.7.2009, 14:29) *
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 12:58) *
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))


Без паники!
1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате.
2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков.
Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные.


И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков.
При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора.



спасибо большое!!!
термостат проверял, везде горяий, даже дотронутся проблематично...вот я и хз работает он лии нет.
а если поменяю датчик и тоже самое будет, что тогда? помпа не качает? как узнать?
прочитал всю тему, половину не понял...(
если можно, на фотках показать, где помпа и что и куда.
заранее спасибо
дык учи матчасть-и вторую половину поймешь.купи вот такую книжку она имеет много картинок и сделай ее настольной. и первое дело-замкни провода на датчик-будет карлсон работать значит датчик виноват.не будет-значит датчик не причем.удачи

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  мурзилка_2jpg.jpg ( 546.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
navy
сообщение 20.7.2009, 20:23
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.12.2008
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 7377
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё надо проверить натяжение ремня привода, который вращает помпу. Если натяжение слабое - может проскальзывать и, следовательно , помпа не будет давать нужной производительности, температура будет расти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.7.2009, 21:32
Сообщение #276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



пропеллер работает
термостат и снизу и сверх горячий, когда температура 90 градусов.
зажигание выставлено правильно.
натяжение ремня в норме.

самое занятное: вот седня нагрел до 100 градусов, заглушил, прошла минута и вентилятор заработал.
на второй раз он все таки включился на 100 градусах, но нихрена не остудил, судя по датчику, и вырубился
датчик включения вентилятора седня менял.

что еще может быть...

Сообщение отредактировал 2Fast - 20.7.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.7.2009, 21:41
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



показометр у тебя не глюченый?
кстате датчики вентеллятора тоже глючат часто
бывают нескольких видов около 92/95 град и около 85/87 град. не помню точно
для классики имхо лучше 85 ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.7.2009, 21:46
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



стопудово-датчик под снос.я сам так поменял-включает но крутит мало.поставил к нему в пару принудиловку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.7.2009, 21:53
Сообщение #279
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(MRAK O BES @ 17.7.2009, 15:55) *
... не замечали, что когда накатом катишь охлаждение происходит лучше, потому что процессов горения в цилиндрах почти что нет, а ОЖ циркулирует с большим потоком.

Отчего же вдруг ОЖ с большим потоком циркулирует? На холостых помпа меньше гоняет...Да и не ездим мы накатом...и вам не советуем grin.gif
-ps..., запутали тут мне мозги с принудительным охлаждением. Я то думал речь идет об эл.вентиле с принудительной кнопкой...а оказывается дело в механическом( который от двигателя) вентиляторе. ТщательнЕЕ нада с терминами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.7.2009, 22:35
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я не хочу выводить на кнопку, ибо проблема то останется, а если забуду вдруг? а если забуду выключить? всякое может быть)))
лучше тупо разобратся что еще может быть такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:12