IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет масло после капиталки
067890
сообщение 14.7.2009, 22:35
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.7.2009, 2:24
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.7.2009, 2:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clava
сообщение 20.7.2009, 4:31
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 3.5.2009
Из: киев
Пользователь №: 13369
Машина:ваз 21043
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше отдать постороннему мастеру с него мошно спросить за бока!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 20.7.2009, 7:31
Сообщение #64
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 3:24) *
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)




В инструкции к новой машине (ВАЗ) написано что первые 2000км возможен повышенный расход масла. Вот только насколько он повышенный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.7.2009, 11:26
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 20.7.2009, 15:34
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:26) *
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.

Смотря что тебе в капеталке зделали?вот у меня после ремонта,и дымила,и кондетсат литроми лился,всё прошло,а мне мужик сказал масло будит кушать до 3тыс.а потом пройдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.7.2009, 15:39
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kot_21063 @ 20.7.2009, 15:34) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:26) *
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.

Смотря что тебе в капеталке зделали?

расточили горшки, колено, новую поршневую пихнули и новый р/в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.7.2009, 20:02
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



главное чтоб потом прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.7.2009, 22:11
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 12:26) *
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.

Нормально. После притирки и приработки деталей всё должно прийти в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 22.7.2009, 9:05
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вАЗ ЕТО ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА.
Вот у меня прикол масло начало хавать после 1700 км.,уже прошол 2450 км. всьо равно хавает.Компресия на холодную была около 10 по всем цылиндрам кроме первого там 9.4 .Масло 10в40 Лукойл.Но тот прикол что я поршня не менял,а оставил а поменял лиш кольца на ремонтные(польша).Поршня 79 ход 66.Блок 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 1.8.2009, 9:26
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 20.7.2009, 7:31) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 3:24) *
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)




В инструкции к новой машине (ВАЗ) написано что первые 2000км возможен повышенный расход масла. Вот только насколько он повышенный??


Капиталка подразумевает ко всему прочему и замену поршней и расточку цилиндров. А значит пока в цилиндрах не набьет зеркало , будет жрать маслице и дымить при заводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.8.2009, 23:35
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в нормально сделанном моторе никакое зеркало не должно набиваться-все должно быть получено механической обработкой цилиндров,а не притиркой в моторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 23.10.2009, 14:25
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток.
Не ругайте если повторюсь. Нигде не нашел конкретного описания как обкатывать движок. У меня машина щас на капиталке движка, вот меня все терзают вопросы:
-как обкатывать движок?
-нужна ли холодная обкатка? и как ее делают?
-как ездить после капиталки? (с какой скоростью, на каких оборотах)
-сколько тыс. км длится обкатка?
и т. п.

Просто первый раз капиталюсь и не знаю че да как.

Сообщение отредактировал Каспер - 23.10.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.10.2009, 17:17
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Холодная обкатка - это когда коленвал двигателя вращают принудительно с помощью внешнего (обычно) электродвигателя с регулируемым числом оборотов. Делается на специальном стенде. Здесь ты пролетаешь. (Да её никто и не делает! grin.gif )
Следующий этап - обкатка на холостом ходу. Движок заводят и работает он на ХХ. Сколько - сказать не могу, у меня всегда по разному бывает - от условий, от наличия времени и т.д.
А при езде по крайней мере до первой смены масла (2500 км) не нагружать двигатель: не ездить внатяг, тем более в гору, не ездить на 5-той, не крутить двигатель выше 3500, не гнать, допустим, выше 100 км\час.
Я понимаю, что абсолютно все эти рекомендации в поездке соблюсти невозможно, что-то обязательно превышается. Но хочу заметить, что не стоит злоупотреблять этими ограничениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksnikita
сообщение 2.12.2009, 23:44
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15628
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



1. Повышенный расход масла для ВАЗ 2106 - более 1 литра на 1000 км пробега
2. Недавно откапиталил свой движок. За первые 2000-2500км съело 2,2 литра масла, т.е по документам расход "в норме" beee.gif
3. Масло не менял и не буду, так как через каких-то 2000км оно поменяется полностью путем долива + на газу машина.
4. Никаких правил обкатки не применял "первые 3000км"Так как первую сотню ехал 70км/ч. потом до 500км пробега - 90 км/ч. потом - стал потихоньку прибавлять

Специалисты, поправьте, если я не прав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 3.12.2009, 2:33
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Многовато, 1 литр на тысячу. Хотя может притрётся) Я когда без колпачков ездил(от них только железки остались) 500 г на 1000 км расходовал. Сейчас с колпачками расход порядка 150 г на тысячу, общий пробег без капиталки 230 тыков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.12.2009, 19:46
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Много тут спорили про обкатку движка..... Типа чем наши отличаются от ино????? Так вот отвечу: ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!! и даже очень ... Сейчас работаю с чертежами АвтоВАЗа и с некоторыми другими ино (рено), так вот у нас блоки точат, хонингуют... у них тоже точат и хонингуют..... НО!!! Разброс размеров в партии меньше из-за применяемого инструмента, и хонинговка другая. В Европе на нее действует ISO-стандарт, а у нас ....)))) И у них применяется плато-хонингование, после которого никакая "притирка" не нужна. Такие бруски довольно дорогие и станки для них немного отличаются от тех которые применяются у нас, у наших наклон сетки при врезании и выходе немного меняется, а у этих он постоянный.
Попробую изобразить отличия в параметрах шероховатости после платохонингования и хонингования.
Прикрепленный файл  хонингование.JPG ( 19.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Так что вот они отличия наших моторов и импортных (ну не считая точности обработки остальных деталей..... у ино даже на свободные размеры точность по 7..8 квалитетам а у ВАЗа по 11..13))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 10.3.2010, 21:37
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Я советую обкатку делать так:Заливаеш нормальное масло(ну и фильтр до заливки нормальный поставь),заводиш машину(при правильном зажигании заводится мах со 2-го раза)даёш поработать на небольших оборотах(где-то около:1500)5-7минут.Затем смело садишся за руль и едеш но не сильно газуя(до 2500-3000).И так примерно до 3000 км.Затем протягиваеш головку и рег клапана,меняеш масло и фильтр и катаешся на здоровье!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
king19081990
сообщение 10.3.2010, 21:44
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 27070
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 22:25) *
Да я уже тоже об этом подумал, просто доливать буду и все тут. Сегодня вот открутил крышку маслозаливной горловины - беленькая такая, в налете, похож на пенку.... Кстати мотор еще не доконца прогрет был. Просто вспомнилось, что вчера менял эту самую крышку на горячем движке и вот что: все чистенько было - в масле.... Отец сказал надо щуп смотреть, если и он в таком же состоянии, то все хана движку. А щуп-то нормальный.... Думаю просто Лукойл вспенился alcoholic.gif Думаю время покажет.... А пока только больше напрягает расход в 14 литров по городу. Хотя может и потому что вал стоил нуждин 10,5 256???? И еще повышенное трение в движке.... хз......
Кто-нибудь ваще капиталку делал??? Люди отзовитесь!!!!!! Просто спать спокойнее буду, если это в порядке вещей для наших движков..... help.gif


Мне отец сам собирал двиг:) и масло не жрёт ни капли:)фильр воздушный замени:)вот мой совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guest1986
сообщение 12.3.2010, 14:15
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2010
Из: Ростовская область
Пользователь №: 28242
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,, boredom.gif [/size]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото012.jpg ( 616.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:10