![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)
Сообщение отредактировал Denis17 - 20.7.2009, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше отдать постороннему мастеру с него мошно спросить за бока!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет) В инструкции к новой машине (ВАЗ) написано что первые 2000км возможен повышенный расход масла. Вот только насколько он повышенный?? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2009 Из: с.Тамбовка Пользователь №: 8114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
главное чтоб потом прошло...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вАЗ ЕТО ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА.
Вот у меня прикол масло начало хавать после 1700 км.,уже прошол 2450 км. всьо равно хавает.Компресия на холодную была около 10 по всем цылиндрам кроме первого там 9.4 .Масло 10в40 Лукойл.Но тот прикол что я поршня не менял,а оставил а поменял лиш кольца на ремонтные(польша).Поршня 79 ход 66.Блок 21011. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет) В инструкции к новой машине (ВАЗ) написано что первые 2000км возможен повышенный расход масла. Вот только насколько он повышенный?? Капиталка подразумевает ко всему прочему и замену поршней и расточку цилиндров. А значит пока в цилиндрах не набьет зеркало , будет жрать маслице и дымить при заводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в нормально сделанном моторе никакое зеркало не должно набиваться-все должно быть получено механической обработкой цилиндров,а не притиркой в моторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
Не ругайте если повторюсь. Нигде не нашел конкретного описания как обкатывать движок. У меня машина щас на капиталке движка, вот меня все терзают вопросы: -как обкатывать движок? -нужна ли холодная обкатка? и как ее делают? -как ездить после капиталки? (с какой скоростью, на каких оборотах) -сколько тыс. км длится обкатка? и т. п. Просто первый раз капиталюсь и не знаю че да как. Сообщение отредактировал Каспер - 23.10.2009, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Холодная обкатка - это когда коленвал двигателя вращают принудительно с помощью внешнего (обычно) электродвигателя с регулируемым числом оборотов. Делается на специальном стенде. Здесь ты пролетаешь. (Да её никто и не делает!
![]() Следующий этап - обкатка на холостом ходу. Движок заводят и работает он на ХХ. Сколько - сказать не могу, у меня всегда по разному бывает - от условий, от наличия времени и т.д. А при езде по крайней мере до первой смены масла (2500 км) не нагружать двигатель: не ездить внатяг, тем более в гору, не ездить на 5-той, не крутить двигатель выше 3500, не гнать, допустим, выше 100 км\час. Я понимаю, что абсолютно все эти рекомендации в поездке соблюсти невозможно, что-то обязательно превышается. Но хочу заметить, что не стоит злоупотреблять этими ограничениями. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Повышенный расход масла для ВАЗ 2106 - более 1 литра на 1000 км пробега
2. Недавно откапиталил свой движок. За первые 2000-2500км съело 2,2 литра масла, т.е по документам расход "в норме" ![]() 3. Масло не менял и не буду, так как через каких-то 2000км оно поменяется полностью путем долива + на газу машина. 4. Никаких правил обкатки не применял "первые 3000км"Так как первую сотню ехал 70км/ч. потом до 500км пробега - 90 км/ч. потом - стал потихоньку прибавлять Специалисты, поправьте, если я не прав! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Многовато, 1 литр на тысячу. Хотя может притрётся) Я когда без колпачков ездил(от них только железки остались) 500 г на 1000 км расходовал. Сейчас с колпачками расход порядка 150 г на тысячу, общий пробег без капиталки 230 тыков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много тут спорили про обкатку движка..... Типа чем наши отличаются от ино????? Так вот отвечу: ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!! и даже очень ... Сейчас работаю с чертежами АвтоВАЗа и с некоторыми другими ино (рено), так вот у нас блоки точат, хонингуют... у них тоже точат и хонингуют..... НО!!! Разброс размеров в партии меньше из-за применяемого инструмента, и хонинговка другая. В Европе на нее действует ISO-стандарт, а у нас ....)))) И у них применяется плато-хонингование, после которого никакая "притирка" не нужна. Такие бруски довольно дорогие и станки для них немного отличаются от тех которые применяются у нас, у наших наклон сетки при врезании и выходе немного меняется, а у этих он постоянный.
Попробую изобразить отличия в параметрах шероховатости после платохонингования и хонингования. ![]() Так что вот они отличия наших моторов и импортных (ну не считая точности обработки остальных деталей..... у ино даже на свободные размеры точность по 7..8 квалитетам а у ВАЗа по 11..13)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я советую обкатку делать так:Заливаеш нормальное масло(ну и фильтр до заливки нормальный поставь),заводиш машину(при правильном зажигании заводится мах со 2-го раза)даёш поработать на небольших оборотах(где-то около:1500)5-7минут.Затем смело садишся за руль и едеш но не сильно газуя(до 2500-3000).И так примерно до 3000 км.Затем протягиваеш головку и рег клапана,меняеш масло и фильтр и катаешся на здоровье!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 27070 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я уже тоже об этом подумал, просто доливать буду и все тут. Сегодня вот открутил крышку маслозаливной горловины - беленькая такая, в налете, похож на пенку.... Кстати мотор еще не доконца прогрет был. Просто вспомнилось, что вчера менял эту самую крышку на горячем движке и вот что: все чистенько было - в масле.... Отец сказал надо щуп смотреть, если и он в таком же состоянии, то все хана движку. А щуп-то нормальный.... Думаю просто Лукойл вспенился ![]() Кто-нибудь ваще капиталку делал??? Люди отзовитесь!!!!!! Просто спать спокойнее буду, если это в порядке вещей для наших движков..... ![]() Мне отец сам собирал двиг:) и масло не жрёт ни капли:)фильр воздушный замени:)вот мой совет |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.3.2010 Из: Ростовская область Пользователь №: 28242 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,,
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:10 |