IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Budimir
сообщение 19.7.2009, 23:11
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 15130
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Тут кто-то поинтересовался, сколько вольтметр потребляет, я сегодня (уже вчера:)) померял. Так вот, вольтметр от ВАЗ-2105 потребляет 0,07 А (68,2 мА, если быть точнее).
ЗЫ: Мерял кетайским тестером, так что погрешность измерений, сами понимаете:)

Сообщение отредактировал Budimir - 19.7.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.8.2009, 18:59
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Тоже решил заморочиться, поставил пятерочный в корпус от часов:
Прикрепленный файл  02082009_005_.jpg ( 302.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Прикрепленный файл  02082009_007_.jpg ( 243.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 3.8.2009, 12:16
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже в корпус от часов вставлен вольтметр от 5ки,удобная штука ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.8.2009, 20:23
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 5.8.2009, 20:49
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 5.8.2009, 21:23) *
народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST

на зад под решотку воздухозаборную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.8.2009, 21:25
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 20:49) *
Цитата(Denis17 @ 5.8.2009, 21:23) *
народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST

на зад под решотку воздухозаборную

спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 7.8.2009, 9:36
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sansey @ 16.12.2008, 23:28) *
я поставил от пятерки слева на "торпеде".скоро обтяну черным или серым ковролином.

Я конечно извеняюсь
Но нет нечего постаяннее чем временное
Поэтому сначала надо делать все а потом ставить, ато патом некак руки небудут доходить
Но это мое личное мнение
Просто сам нерах собираю разные приборы и если не начать с корпуса то после того как это все заработало то до корпуса никак руки не доходят
Но идея вобщемто неплохая
Я взял твою идею за основу и вот что уменя из этого получилось
Прикрепленный файл  IMG_2043.jpg ( 84.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378

Осталось просверлить в ножке отверстие под провода и покрасить черной красочкой в цвет торпеды
Себе ставлю амперметр потомучто вольтметр уже стаит только цифравой
Кстати в качестве корпуса я использовал компачек от монтажной пены
Это типа если кому интересно
и немного переделал подсветку так как поглубине не вхоил прибор полностью мешал этот апендикс
Прикрепленный файл  IMG_2045.jpg ( 86.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap
сообщение 8.8.2009, 20:54
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5161
Машина:21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 8.8.2009, 22:05
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tap @ 8.8.2009, 21:54) *
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться?

А где она находится-то? grin.gif У меня провод идет штатный синего цвета,а антенны нет нигде =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 13.8.2009, 23:09
Сообщение #230
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denmasana @ 8.8.2009, 22:05) *
Цитата(tap @ 8.8.2009, 21:54) *
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться?

А где она находится-то? grin.gif У меня провод идет штатный синего цвета,а антенны нет нигде =)))

вообщето она должна была быть на переднем крыле со стороны посажира по типу раздвижной
На 2106 неразу такого невидел
Видел на 2103
Кузова фактически унас одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 14.8.2009, 0:05
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда все понятно,передние крылья меняные smile.gif эти раздвижные антенны не айс!А вот вольтметр вместо часов вещь незаменимая!

Сообщение отредактировал denmasana - 14.8.2009, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 14.8.2009, 2:41
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Budimir @ 20.7.2009, 0:11) *
Всем привет! Тут кто-то поинтересовался, сколько вольтметр потребляет, я сегодня (уже вчера:)) померял. Так вот, вольтметр от ВАЗ-2105 потребляет 0,07 А (68,2 мА, если быть точнее).
ЗЫ: Мерял кетайским тестером, так что погрешность измерений, сами понимаете:)

Чёто много у тебя получилось, может чтото напутал?
Консультировался по этому вопросу у электроньщиков вот переписку кину:

Цитата
1)Хотел поинтересоваться простой стрелочный вольтметр ток потребляет?Если его дупустим к аккумулятору подключить надолго скажем на месяц он его будет "есть"?

xxx-У измерительных устройств есть такая характеристика как "входное сопротивление".
У вольтметров оно измеряется в мегаомах (1МОм = 1 миллион Ом) и чем величина выше, тем лучше. Чтобы узнать ток, протекающий через вольтметр, нужно измеряемое напряжение поделить на входное сопротивление вольтметра.

Допустим, в твоём случае, ток I = 12V/1МОм (к примеру), то есть, = 0,000012 Ампер. Это 12 микроампер - сущие копейки. Считай, что тока там никакого нет.


yyy-Xxx-мегаомных СТРЕЛОЧНЫХ вольтметров на это напряжение не существует.Стрелочный вольтметр-это микроамперметр с последовательно включенным сопротивлением,которое призвано обеспечить ток полного отклонения стрелки при максимальном измеряемом напряжении.Обычно микроамперметры для вольтметров бывают от 50мкА до 500мкА.Такой ток и будет потребляться. Мегаомные вольтметры-чисто электронные.




xxx-Честно говоря, я сначала написал, а потом и сам засомневался, будет ли у стрелочного мегаом. Устройство я его знаю, но без номиналов и точных характеристик.
Но, даже если взять за величину тока 500мкА (0,5мА), то думаю, ей тоже можно пренебречь, ведь аккумулятор ёмкостью 55Ач разрядится с такой нагрузкой не ранее, чем через 12,5 лет. Разумеется, при прочих идеальных условиях.

Таким образом полагаю, что в данном конкретном случае, что 12 микроампер, что 500 - абсолютно монопенисуально. Простите за латынь. ;о)
Но замечание принято. Спасибо.


Так что максимум может получится 0.5 мА а не как ни 68.2 мА

Сообщение отредактировал demans - 14.8.2009, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Budimir
сообщение 21.8.2009, 10:03
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 15130
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Если бы у меня под рукой был мегаомметр, померял бы им, но под рукой был только кетайский тестер.:) Я мерял именно ток, а не сопротивление. К тому же у прибора (вольтметра), не рассчитанного на постоянное включение и с диапазоном измерения около 6 вольт (не помню точно) такой ток вполне допустим. К тому же твой друг говорил, скорее всего об качественных лабораторных стрелочных вольтметрах с классом точности 0,5 и пределом измерения 500 В. Чуствуешь разницу?:)

Сообщение отредактировал Budimir - 21.8.2009, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Филин_из_Минска
сообщение 6.9.2009, 12:13
Сообщение #234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2009
Из: Череповец
Пользователь №: 18577
Машина:ВАЗ
Цвет:Красный (Вишня)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. Прочитав в этой теме пост о том, что можно поставить вольтметр (2105) вместо датчика давления масла (ДДМ) появилась небольшая идея по доработке этого прибора. Разбираем оба прибора (вольтметр и ДДМ) и снимаем шкалы. В шкале вольтметра делаем дырочку аналогичною той, которая находится в шкале ДДМ для контрольной лампы. Засовываем Шкалу вольтметра и сам вольтметр в корпус ДДМ. Т, о. получается вольтметр с контрольной лампой заряда АКБ. Насчёт подключения вольтметра не думал, контрольная лампа подключается от лампы с тахометра, а вместо освободившейся в тахометре подключаем контрольную лампу давления масла. Чистая теория, на практике не проверялась. Возможно покажется лишним усложнением, но я не ищу простых путей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.9.2009, 12:34
Сообщение #235
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Филин_из_Минска @ 6.9.2009, 13:13) *
Доброго всем времени суток. Прочитав в этой теме пост о том, что можно поставить вольтметр (2105) вместо датчика давления масла (ДДМ) появилась небольшая идея по доработке этого прибора. Разбираем оба прибора (вольтметр и ДДМ) и снимаем шкалы. В шкале вольтметра делаем дырочку аналогичною той, которая находится в шкале ДДМ для контрольной лампы. Засовываем Шкалу вольтметра и сам вольтметр в корпус ДДМ. Т, о. получается вольтметр с контрольной лампой заряда АКБ. Насчёт подключения вольтметра не думал, контрольная лампа подключается от лампы с тахометра, а вместо освободившейся в тахометре подключаем контрольную лампу давления масла. Чистая теория, на практике не проверялась. Возможно покажется лишним усложнением, но я не ищу простых путей

Вольтметр с контролькой заряда-логичное решение...в отличие от отказа от Указателя давления масла (УДМ) ...лампочки перекидывать местами? Когда все так привычно...когда любой сервисмен знает, где какая лампа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 28.9.2009, 20:08
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Братцы! Кто-нибудь знает, что за вольтметр имеется ввиду вот в этом сообщении?

Насколько я понял, основные кандидаты на вколхоживание вот эти:

Указатель заряда (вольтметр) 2104, 2105 - 12.3812
Прикрепленный файл  12_3812.jpg ( 94.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407

Указатель заряда (вольтметр) УАЗ, ЗИЛ - 21.3812010
Прикрепленный файл  21_3812010.jpg ( 95.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357


Есть еще варианты?

Сообщение отредактировал Soro - 28.9.2009, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 29.9.2009, 0:02
Сообщение #237
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Soro @ 28.9.2009, 20:08) *
Братцы! Кто-нибудь знает, что за вольтметр имеется ввиду вот в этом сообщении?

Насколько я понял, основные кандидаты на вколхоживание вот эти:

Указатель заряда (вольтметр) 2104, 2105 - 12.3812
Прикрепленный файл  12_3812.jpg ( 94.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407

Указатель заряда (вольтметр) УАЗ, ЗИЛ - 21.3812010
Прикрепленный файл  21_3812010.jpg ( 95.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357


Есть еще варианты?

Да вроде больше нет вариантов.Разве что какие лабораторные ,или тестеры колхозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.9.2009, 6:40
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



УАЗовский встает как родной вместо часов!
С черными приборами очень гармонирует, жаль, у меня белые, а белого, как известно нет.

[attachment=31393:Водитель.jpg]
[attachment=31392:В_салоне_справа.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 29.9.2009, 15:32
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 7:40) *
УАЗовский встает как родной вместо часов!
С черными приборами очень гармонирует, жаль, у меня белые, а белого, как известно нет.

[attachment=31393:Водитель.jpg]
[attachment=31392:В_салоне_справа.jpg]


так можно вытащить из него шкалу,отсканировать и в фотошопе новую нарисовать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 7.10.2009, 21:31
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Не помню у кого, но видел что-то подобное:
Прикрепленный файл  mu_52e.jpg ( 8.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

Кто-нибудь ставил измерительные головки?

Сообщение отредактировал Soro - 7.10.2009, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:09