Калильное число свечей, Я в ужасе |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калильное число свечей, Я в ужасе |
15.7.2009, 9:56
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Пользуюсь сейчас NGK №4
У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK. Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом). Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет! У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно. Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется. Есть спецы, которые в теме? ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует. |
|
|
16.7.2009, 16:39
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
А для чего тебе это???
Если Бриск, то ставь "Супер", да будет тебе счстье! |
|
|
17.7.2009, 10:27
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Чтобы не было калильного зажигания...
Посмотрю Бриск супер |
|
|
17.7.2009, 15:57
Сообщение
#4
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Поставь А17ДВ...... как в мануале прописано.....
А NGK очень хорошие свечи и на них гнать не надо..... 3 года юзаю и до меня машинка на них бегала без проблем.... кстати по сравнению с тем же Бриском у них и цена чуль ли не в два раза выше!!! Главное на подделку не нарваться, што в регионах очень часто случаеться..... П.С мои последние отходили уже 10 тыков и загибаться пока не собираються..... |
|
|
17.7.2009, 17:00
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Про NGK и не гоню.
Купил BRISK Classik L17. Применяемость - только ГАЗ на этикетке))) Ну вот так вот, в городе банально нет холодных свечей. Вроде должны нормально вкрутиться. Встала новая трабла - старые свечи не могу выкрутить. В своё время закрутил их сильно - подгонял чтобы зазор смотрел на клапана. Кстати про эту фишку тоже очень немногие в теме. Сервисмен мне тупо вкрутил как есть... чтоб ему пусто было. У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании. Сервисмены тупо крутят пока крутится, а как туго пошло не крутят, а как там встало -<censored>. |
|
|
17.7.2009, 17:10
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
. У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании. С этого места поподробнее, пжста. А про свечи...может-они настолько все современные продвинутые, что им пофих это калильное число? |
|
|
17.7.2009, 18:23
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вспомните запорожец,там те же А17Д,но там двиган работает в более экстремальных условиях.А на свечах должна быть маркировка.
|
|
|
18.7.2009, 16:48
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я знаю, калильное число свечи зависит от длины центрального электрода и его изолятора:
sve4i.JPG ( 6.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 Т.е. чем глубже электрод утоплен в свечу, тем меньше вероятность калильного зажигания, вроде так. Вот по этому критерию, наверно, и надо сравнивать свечи разных производителей. Сообщение отредактировал Alex_M - 18.7.2009, 16:49 |
|
|
18.7.2009, 22:06
Сообщение
#9
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Alex_M, да. Холодной называется свеча с укороченной нижней частью изолятора центрального электрода, а горячей - с длинной. Холодная свеча остывает быстрее.
|
|
|
19.7.2009, 22:39
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Угу так и есть. Но ещё один нюанс - длина самой резьбы. То есть той часть свечи на которую нанесена резьба. Через эту часть свеча "контактирует" с ГБЦ. Чем меньше длина резьбовой части, тем медленнее идут процессы теплообмена...
ЗЫ: На стоковом двигле, со стоковым зажиганием более холодные свечи не нужны, ЗЗЫ: Калильное число свече А17... идентично калильному числу 6(шесть) у NGK ( это число у NGK пишется в середине бувенно-цифрового кода непосредственно на свече, то есть на упаковке вы его НЕ найдёте!!!). ЗЗЗЫ: Как оказалось калильные числа А...(энгельские свечи) и BRISK совпадают, гы...))) ЗЗЗЗЫ: В мануалах по выбору свечей, переведённых с буржуйских языков, первым и самым главным пунктом (!) стоит - определите какое калильное число необходимо для вашего двигателя. Вопрос на засыпку - а кто из нас вобще об этом задумывался??? ЗЗЗЗЗЫ: Вот рецепт простейшей экономии денег на бензин: 1 Ставим трамблёр от Нивы 2 Ставим более холодные свечи З сдвигаем с децел начальный УОЗ в плюс (например в район 1-2градуса) 4 Заливаем 76-й бензин 5 С ужасом думаем, а где же пресловутая детонация??? О которой так долго говорили...хочеться написать большевики... 6 Считаем сколько килорублей мы сэкономим за год. 7 Смутно начинаем соображать, а для чего собсно поднимают октановое число бензина.... остальные пункты пока писать не буду |
|
|
20.7.2009, 9:28
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Упс, прогнал про совпадение Бриска с энгельскими. 17 у А17ДМ.. соответсвует 15 у Бриска ))
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 15:13 |