IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Калильное число свечей, Я в ужасе
Пиво
сообщение 15.7.2009, 9:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Пользуюсь сейчас NGK №4
У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK.
Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом).
Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет!
У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно.
Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется.
Есть спецы, которые в теме?
ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.7.2009, 16:39
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А для чего тебе это???
Если Бриск, то ставь "Супер", да будет тебе счстье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 17.7.2009, 10:27
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы не было калильного зажигания...
Посмотрю Бриск супер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.7.2009, 15:57
Сообщение #4
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Поставь А17ДВ...... как в мануале прописано.....
А NGK очень хорошие свечи и на них гнать не надо..... 3 года юзаю и до меня машинка на них бегала без проблем.... кстати по сравнению с тем же Бриском у них и цена чуль ли не в два раза выше!!! Главное на подделку не нарваться, што в регионах очень часто случаеться.....
П.С мои последние отходили уже 10 тыков и загибаться пока не собираються.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 17.7.2009, 17:00
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Про NGK и не гоню.
Купил BRISK Classik L17. Применяемость - только ГАЗ на этикетке)))
Ну вот так вот, в городе банально нет холодных свечей. Вроде должны нормально вкрутиться.
Встала новая трабла - старые свечи не могу выкрутить. В своё время закрутил их сильно - подгонял чтобы зазор смотрел на клапана. Кстати про эту фишку тоже очень немногие в теме. Сервисмен мне тупо вкрутил как есть... чтоб ему пусто было.
У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании. Сервисмены тупо крутят пока крутится, а как туго пошло не крутят, а как там встало -<censored>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2009, 17:10
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Пиво @ 17.7.2009, 18:00) *
.
У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании.

С этого места поподробнее, пжста. А про свечи...может-они настолько все современные продвинутые, что им пофих это калильное число?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.7.2009, 18:23
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вспомните запорожец,там те же А17Д,но там двиган работает в более экстремальных условиях.А на свечах должна быть маркировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_M
сообщение 18.7.2009, 16:48
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 1550
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю, калильное число свечи зависит от длины центрального электрода и его изолятора:

Прикрепленный файл  sve4i.JPG ( 6.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122


Т.е. чем глубже электрод утоплен в свечу, тем меньше вероятность калильного зажигания, вроде так. Вот по этому критерию, наверно, и надо сравнивать свечи разных производителей.

Сообщение отредактировал Alex_M - 18.7.2009, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 18.7.2009, 22:06
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Alex_M, да. Холодной называется свеча с укороченной нижней частью изолятора центрального электрода, а горячей - с длинной. Холодная свеча остывает быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.7.2009, 22:39
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Угу так и есть. Но ещё один нюанс - длина самой резьбы. То есть той часть свечи на которую нанесена резьба. Через эту часть свеча "контактирует" с ГБЦ. Чем меньше длина резьбовой части, тем медленнее идут процессы теплообмена...

ЗЫ: На стоковом двигле, со стоковым зажиганием более холодные свечи не нужны,
ЗЗЫ: Калильное число свече А17... идентично калильному числу 6(шесть) у NGK ( это число у NGK пишется в середине бувенно-цифрового кода непосредственно на свече, то есть на упаковке вы его НЕ найдёте!!!).
ЗЗЗЫ: Как оказалось калильные числа А...(энгельские свечи) и BRISK совпадают, гы...)))
ЗЗЗЗЫ: В мануалах по выбору свечей, переведённых с буржуйских языков, первым и самым главным пунктом (!) стоит - определите какое калильное число необходимо для вашего двигателя. Вопрос на засыпку - а кто из нас вобще об этом задумывался???
ЗЗЗЗЗЫ: Вот рецепт простейшей экономии денег на бензин:
1 Ставим трамблёр от Нивы
2 Ставим более холодные свечи
З сдвигаем с децел начальный УОЗ в плюс (например в район 1-2градуса)
4 Заливаем 76-й бензин
5 С ужасом думаем, а где же пресловутая детонация??? О которой так долго говорили...хочеться написать большевики...
6 Считаем сколько килорублей мы сэкономим за год.
7 Смутно начинаем соображать, а для чего собсно поднимают октановое число бензина....

остальные пункты пока писать не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 20.7.2009, 9:28
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Упс, прогнал про совпадение Бриска с энгельскими. 17 у А17ДМ.. соответсвует 15 у Бриска ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 15:13