IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:01
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 9.6.2009, 17:14) *
Цитата(Mad_Doc @ 7.6.2009, 21:24) *
Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер.
В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется.

Ну-ну. И если литр тосола попадет, тоже не повысится.

Не неси чушь, если ты в курсе - то тосол имеет свойство испаряться. В отличии от масла. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.7.2009, 12:06
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2009, 1:01) *
Не неси чушь, если ты в курсе - то тосол имеет свойство испаряться. В отличии от масла. fool.gif


Я ничего ни куда не несу, а спокойно сижу и от тебя хотелось бы услышать аргументированные ответы.

Если ты в курсе, то испаряется и лёд и даже металл. Весь вопрос в том, что в данном случае определяющим фактором является объем попадаемого в масло тосола и температура масла.
В нашей ситуации понятно, что температура масла высока и что если в неё попадает тосол в малых количествах, то он весь успеет испариться, и уровень не повысится. Но и это можно проверить, отсоединив шланг вентиляции и подставив руку или лучше лист жести. Конденсат сразу даст о себе знать. Иногда бывает мокрым и воздушный фильтр.
Если тосол попадает в больших количествах, то испариться весь он не успеет и не сможет. Как известно, в картере во время работы образуется масляный туман. Тосол, попав в картер, тут же смешивается с маслом и заглатывается масляным насосом. Поэтому косвенный признак - помаргивание лампочки давления масла. Но часть всё же испариться, но уровень, безусловно, повысится. Если на следующий день, после полного отстаивания, открутить сливную пробку то всё будет понятно.

Моё почтение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 11.7.2009, 12:49
Сообщение #243
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Прошлой весной (2008 г.) меняли помпу, поставили помпу с большей крыльчаткой, а прошлая крыльчатка, была дюралевая, в где-то в 2 раза меньше диаметром, сегодня в магазинах и на рынке такую не нашли, да и сказали что не бывает. Вопрос, откуда она??? Есть еще подозрения, что засорились отверстия в блоке... Т.к. на малых оборотах машина не греется, а даешь газу и пошла подниматься температура... Ни тосол в масло, ни масло в тосол не гонит... Сейчас попробуем водяным насосом прокачать. И еще вопрос, если полости загрязненные, как их можно прочистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 11.7.2009, 15:08
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем в блоке чисто... Что может быть, ума не приложу... Может поведенный блок???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис199519
сообщение 11.7.2009, 15:36
Сообщение #245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 16304
Машина:Ваз 2106
Цвет:Разные
Год Выпуска: 78-88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир_Т @ 11.7.2009, 15:08) *
Вообщем в блоке чисто... Что может быть, ума не приложу... Может поведенный блок???

ты к зажиганию лез.просто если неправильное зажигание стоит.угол опережения зажигания,момент зажигания.то у тебя будет все время перегреваться.пока не поставишь правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.7.2009, 16:15
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



поробуй промыть систему охлождения лимонной кислотой-радиатор у тебя новый,она ничего не разъест а вот рубашку в блоке почистит,может она на воде раньше ездила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 12.7.2009, 15:56
Сообщение #247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Блок внутри чистый. Зажигание выставлено. Сегодня сняли двигатель, скорее поведенный блок, будут смотреть мастера и блок, и головку. Прийдется его точить, вставлять гильзы, менять поршневую... Просто все возможные варианты уже исчерпаны... Да вот и раньше, все это как-то было, но не так заметно, обходилось заменой прокладки... Но время все же берет свое, машине уже лет скока... Посмотрим что выйдет... Потом отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.7.2009, 22:58
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зачем его гильзовать,достаточно просто расточки
и банальный конечно вопрос,но все же-пробка радиатора рабочая-клапана открываются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 14.7.2009, 20:34
Сообщение #249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Да просто он уже точонный был, и дальше точить уже некуда... а крышка конечно работает, да и на 3-х штуках пробовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 15.7.2009, 9:30
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь!
у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 15.7.2009, 14:03
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите)))
сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.7.2009, 14:14
Сообщение #252
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(2Fast @ 15.7.2009, 14:03) *
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите)))
сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать(


Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.7.2009, 16:07
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 15.7.2009, 10:30) *
пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь!
у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему.



Вот переношу свой ответ из другой темы. По-моему, подходит.

Цитата
Цитата
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 21:51) *
А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет.....


Этот вариант с прокладкой должен быть правильным. В прокладке трещина, но о-о-чень масенькая.
Объясняю.
При ХХ давление в цилиндре небольшое, газы не могут пройти, все ОК! При нагрузке давление в цилиндрах возрастает, и поэтому через эту масенькую дырочку начинает гнать газ. И скорее всего, когда машина просто стоит на приколе, уровень тосола не снижается.


Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 15.7.2009, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 15.7.2009, 20:25
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи.
[/quote]

а как выгонять воздушные пробки?)
а зачем генератор закрывать?
и вообще можно ли ездить на 110 градусах ну недели две три в такую вот жару в москве?) (имеется ввиду сильно ли плохо двигателю или нет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.7.2009, 8:04
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



сразу признаюсь всю тему не читал, но родилась мысль, если она уже проскакивала, то не обижайтесь )))
раньше я ездил на ФОРДе Скорпио и там система охлаждения была с двумя вентиляторами, один включается при N температуре, второй при N+10град.

так вот если установить второй радиатор с вентилятором, скажем от печки например, под капотом найдется место для него. и второй датчик, который будет включаться при более высокой температуре или с кнопки.

тогда не придется в пробке в жару включать печку в салоне. я думаю это особо актуально для тех у кого стоит принудительный вентилятор охлаждения.

как мысль? обсудим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 16.7.2009, 9:03
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня лично работает всё как обычно, т.е. вентилятор срабатывает когда t>90. когда я стою в пробке или надо шустро перебиратся от светофора до светофора, чтобы машина не грелась, вывел кнопку. очень просто. включил и забыл. думаю проще поставить 2-ой вентилятор от нивы, если нужно заморочится с 2мя, но пусть работают одновременно, лишние датчики, лишний геморрой ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.7.2009, 22:17
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора
Цитата
а как выгонять воздушные пробки?)

сами выйдут
Цитата
и вообще можно ли ездить на 110 градусах ну недели две три в такую вот жару в москве?) (имеется ввиду сильно ли плохо двигателю или нет?)

нельзя так ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.7.2009, 14:04
Сообщение #258
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
а зачем генератор закрывать?

Чтоб тосолом не залило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.7.2009, 14:10
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(tuner @ 17.7.2009, 1:17) *
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора


не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов.
когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2009, 14:37
Сообщение #260
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.7.2009, 15:10) *
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 1:17) *
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора


не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов.
когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал

Я соглашусь с tuner....-от лукавого.. Отчего возникает перегрев? Из-за недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор. (Причин может быть целая куча). А в этом случае хоть десять вентиляторов и радиаторов поставь-циркуляции нет и вентиль будет тупо дуть на "пустой" радиатор. Движку от этого не легче-будет греться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:44