И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
11.7.2009, 0:01
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер. В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется. Ну-ну. И если литр тосола попадет, тоже не повысится. Не неси чушь, если ты в курсе - то тосол имеет свойство испаряться. В отличии от масла. |
|
|
11.7.2009, 12:06
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Не неси чушь, если ты в курсе - то тосол имеет свойство испаряться. В отличии от масла. Я ничего ни куда не несу, а спокойно сижу и от тебя хотелось бы услышать аргументированные ответы. Если ты в курсе, то испаряется и лёд и даже металл. Весь вопрос в том, что в данном случае определяющим фактором является объем попадаемого в масло тосола и температура масла. В нашей ситуации понятно, что температура масла высока и что если в неё попадает тосол в малых количествах, то он весь успеет испариться, и уровень не повысится. Но и это можно проверить, отсоединив шланг вентиляции и подставив руку или лучше лист жести. Конденсат сразу даст о себе знать. Иногда бывает мокрым и воздушный фильтр. Если тосол попадает в больших количествах, то испариться весь он не успеет и не сможет. Как известно, в картере во время работы образуется масляный туман. Тосол, попав в картер, тут же смешивается с маслом и заглатывается масляным насосом. Поэтому косвенный признак - помаргивание лампочки давления масла. Но часть всё же испариться, но уровень, безусловно, повысится. Если на следующий день, после полного отстаивания, открутить сливную пробку то всё будет понятно. Моё почтение. |
|
|
11.7.2009, 12:49
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошлой весной (2008 г.) меняли помпу, поставили помпу с большей крыльчаткой, а прошлая крыльчатка, была дюралевая, в где-то в 2 раза меньше диаметром, сегодня в магазинах и на рынке такую не нашли, да и сказали что не бывает. Вопрос, откуда она??? Есть еще подозрения, что засорились отверстия в блоке... Т.к. на малых оборотах машина не греется, а даешь газу и пошла подниматься температура... Ни тосол в масло, ни масло в тосол не гонит... Сейчас попробуем водяным насосом прокачать. И еще вопрос, если полости загрязненные, как их можно прочистить?
|
|
|
11.7.2009, 15:08
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем в блоке чисто... Что может быть, ума не приложу... Может поведенный блок???
|
|
|
11.7.2009, 15:36
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 16304 Машина:Ваз 2106 Цвет:Разные Год Выпуска: 78-88 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.7.2009, 16:15
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
поробуй промыть систему охлождения лимонной кислотой-радиатор у тебя новый,она ничего не разъест а вот рубашку в блоке почистит,может она на воде раньше ездила
|
|
|
12.7.2009, 15:56
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Блок внутри чистый. Зажигание выставлено. Сегодня сняли двигатель, скорее поведенный блок, будут смотреть мастера и блок, и головку. Прийдется его точить, вставлять гильзы, менять поршневую... Просто все возможные варианты уже исчерпаны... Да вот и раньше, все это как-то было, но не так заметно, обходилось заменой прокладки... Но время все же берет свое, машине уже лет скока... Посмотрим что выйдет... Потом отпишусь...
|
|
|
13.7.2009, 22:58
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
зачем его гильзовать,достаточно просто расточки
и банальный конечно вопрос,но все же-пробка радиатора рабочая-клапана открываются? |
|
|
14.7.2009, 20:34
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Да просто он уже точонный был, и дальше точить уже некуда... а крышка конечно работает, да и на 3-х штуках пробовали.
|
|
|
15.7.2009, 9:30
Сообщение
#250
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь!
у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему. |
|
|
15.7.2009, 14:03
Сообщение
#251
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите))) сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать( |
|
|
15.7.2009, 14:14
Сообщение
#252
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить)) завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите))) сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать( Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи. |
|
|
15.7.2009, 16:07
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь! у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему. Вот переношу свой ответ из другой темы. По-моему, подходит. Цитата Цитата Цитата(prosto @ 19.6.2009, 21:51) * А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет..... Этот вариант с прокладкой должен быть правильным. В прокладке трещина, но о-о-чень масенькая. Объясняю. При ХХ давление в цилиндре небольшое, газы не могут пройти, все ОК! При нагрузке давление в цилиндрах возрастает, и поэтому через эту масенькую дырочку начинает гнать газ. И скорее всего, когда машина просто стоит на приколе, уровень тосола не снижается. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 15.7.2009, 16:08 |
|
|
15.7.2009, 20:25
Сообщение
#254
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи. [/quote] а как выгонять воздушные пробки?) а зачем генератор закрывать? и вообще можно ли ездить на 110 градусах ну недели две три в такую вот жару в москве?) (имеется ввиду сильно ли плохо двигателю или нет?) |
|
|
16.7.2009, 8:04
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
сразу признаюсь всю тему не читал, но родилась мысль, если она уже проскакивала, то не обижайтесь )))
раньше я ездил на ФОРДе Скорпио и там система охлаждения была с двумя вентиляторами, один включается при N температуре, второй при N+10град. так вот если установить второй радиатор с вентилятором, скажем от печки например, под капотом найдется место для него. и второй датчик, который будет включаться при более высокой температуре или с кнопки. тогда не придется в пробке в жару включать печку в салоне. я думаю это особо актуально для тех у кого стоит принудительный вентилятор охлаждения. как мысль? обсудим? |
|
|
16.7.2009, 9:03
Сообщение
#256
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня лично работает всё как обычно, т.е. вентилятор срабатывает когда t>90. когда я стою в пробке или надо шустро перебиратся от светофора до светофора, чтобы машина не грелась, вывел кнопку. очень просто. включил и забыл. думаю проще поставить 2-ой вентилятор от нивы, если нужно заморочится с 2мя, но пусть работают одновременно, лишние датчики, лишний геморрой ИМХО.
|
|
|
16.7.2009, 22:17
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора
Цитата а как выгонять воздушные пробки?) сами выйдут Цитата и вообще можно ли ездить на 110 градусах ну недели две три в такую вот жару в москве?) (имеется ввиду сильно ли плохо двигателю или нет?) нельзя так ездить |
|
|
17.7.2009, 14:04
Сообщение
#258
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата а зачем генератор закрывать? Чтоб тосолом не залило... |
|
|
17.7.2009, 14:10
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов. когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал |
|
|
17.7.2009, 14:37
Сообщение
#260
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов. когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал Я соглашусь с tuner....-от лукавого.. Отчего возникает перегрев? Из-за недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор. (Причин может быть целая куча). А в этом случае хоть десять вентиляторов и радиаторов поставь-циркуляции нет и вентиль будет тупо дуть на "пустой" радиатор. Движку от этого не легче-будет греться. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 17:44 |