IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Каждый день умирают свечи, едет только на новых...полдня
piramida
сообщение 15.7.2009, 11:09
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!


Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя!

Сообщение отредактировал piramida - 15.7.2009, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 15.7.2009, 12:43
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них (не в свечах).

Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 15.7.2009, 20:43
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 15.7.2009, 13:43) *
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них.

Да движка ваще в отличном состоянии,тут дело не в двигане!Тут еще у мя мысль возникла,мож напряжение очень большое в системи вот и пробой идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.7.2009, 21:23
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так а карбик мож переливает,смотри туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 15.7.2009, 23:31
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да я вот тоже думал, что капец пришел маслосъемным колпачкам, заправки даже для профилактики менял - ибо та же пробема была со свечами. Потом додумался ушлого соседа, тёртого калача пораспросить об этом. Он мне по секрету сказал, мол, заправляться надо на такой-то заправке, и ни на какой другой. Так и есть - во всем городе бензин говенный, делается на местном заводе и принадлежит местным рвачам (чтоб у них импичмент на заднице вскочил!), а на путёвой заправке - бензин из района и компания принадлежит чувакам из другого города, (да пребудет с ними богатство и удача со здоровьем). Теперь у меня всегда чистые свечи, спокойные нервы и хорошая тяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 0:46
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(piramida @ 15.7.2009, 12:09) *
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!


Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя!



Насколько сильно они засираются? Что бы работать перестали - на них должна борода вырасти. Самая богатая смесь, которая вообще может гореть, так не сделает. Какой расход? Она литров 40 на сотню не жрёт? Тогда и компрессия объяснима - сплошной бенз в цилиндре.

Компрессию мерил сам или сосед померил и сказал? Метки цепи смотрел сам? Зажигание проверял сам?

Может банально умер бензонасос? Перегревается и глохнет. А пока свечи меняешь - остывает.

Может зажигание очень херошое? БСЗ или КЗ?

На грани фарса - свечи покупаешь одни и те же? Может просто партия вся говно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 16.7.2009, 1:42
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!

Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!

Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 16.7.2009, 6:45
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



ну у меня компрессия по 12 очков при пробеге 65000 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 16.7.2009, 10:41
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу цифр компрессии сразу возникают вопросы:
1. Правильно ли выполнялась методика измерения?
2. Насколько точен манометр? (Лучше если их 2 smile.gif )

Умирающий пассатовский движок забрасывал свечи маслом по нескольку раз на день, возил с собой немного бензина "калоша", промывал свечи, протирал и мог еще км 20-30 проехать. Это чтоб доехать - не решение проблемы smile.gif

Может, у кого подобные проблемы по теме, стоит сфотать свечи (можно с номерами по цилиндрам) - опытным товарищам будет проще поставить диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 10:53
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(werfy.com @ 16.7.2009, 2:42) *
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!

Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!

Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!

Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 11:44
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ответь на мои вопросы чуть выше - реклама твоих мастеров не поможет определить что там такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 16.7.2009, 12:31
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 16.7.2009, 10:53) *
Цитата(werfy.com @ 16.7.2009, 2:42) *
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!

Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!

Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!

Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить!

to werfy.com
+1. Согласен на 101%.

to piramida
Я на своей 1,45 тоже всякие Крайслеры и БМВ делаю... когда они стоят tease.gif !!! А если серьезно, то превышение бортового напряжения даже в 2 раза такого эффекта на свечах (через увеличение ВВ напряжения, вырабатываемого катушкой) дать не сможет. Вольтметр дело очень хорошее, но посуди сам - если у тебя аккумулятор не кипит, лампочки при включении не перегорают и магнитола до сих пор не издохла, то напряжение у тебя в пределах нормы (около 13,5 вольт), никак не больше 14,5-15 вольт. А так завысить ВВ-напряжение на свечах ни одна стоковая катушка не сможет.

Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 15:57
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10

Может ли быть проблема в помпе???Сегодня и на новых свечах пердит и не едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 16:13
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Проверь насос же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 16:25
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



фильтр после насоса долженбыть полностью в бензе или наполовину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 16:28
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Смотря какой. Отстойник полностью, проточный на две трети.

Ты лучше проверь качает-ли насос. Сначала просто вручную докачай бензина, если не поможет - сними шланг с карба и снова покачай вручную. Если качает - значит не бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 16.7.2009, 17:11
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



А ВВ провода не менял случаем? У меня похожая проблемка была. Грешил на карб, зажигалку... В результате оказалось, что ВВ провод одного из цилиндров плохо работал. Когда его снимал и свечу на искру проверял, то роботал - искра была, а когда ставил обратно и ехал, он, очевидно , работал через раз. Потом его сменил на старый рабочий и увидел в чем была проблема. Сменил провода и все

Сообщение отредактировал TAXI - 16.7.2009, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 18:54
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



насос качает вручную

из-за помпы может себя машина так везти?

И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне?

ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 16.7.2009, 23:06
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Так я сейчас просто помру от этой дискуссии!)))


Давайте разбиремся логически!
piramida


короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10

А разве не на холодном движке машина не тянет что хочеш сказать поршня сопротивляются с кольцами а прогрел гильза чугунная расширилась больше аллюминия и хромированных колец!

Исключаю вереятность высокого напряжения если ген родно 42 он со светом чуть живой тянет а наши таблетки они и так мрут как мухи а тут еще и напряжение побольше постаь?!)) У меня 55 ген стоит и то напрямую делаеш и машина как новогодняя елка моргает и лампочка ни одна за 300 км не згорела-ЗАКРЫЛИ ЭТО НЕ ПРИЧИНА!

Так обьясни ты капик делал когда и кто тебе его делал!

Таким кулибиным как твой мастер с 001 я бел лет 8 назад и машина кипятком ссала но 180 бегала гильзы тонкие стали после расточки а родной карлсон не справлялся!

Что то мне подсказывает что ты что то либо не сказал либо лишнего прибавил-БЕЗ ОБИД

Начнем с цепи 3 зубца от одного такта в цилиндре до другого 10 зубцо тебе хочеш сказать передвинули на 1\3 такта он просто не поедет ну допустим растянулась цепь да я сам бывало переставлял но на 1 зубец вот она у тебя так растянута натяжитель не резиновый как он смог убрать такую длинну цепи вот тебе и ответ успокаителю даж если с виду он еще живой ему пипец его зрызла цепь(поясняю для чего он нужен из своих соображений в мурзилке вроде нет но врать не буду не искал по моему так так как 4 котла 4 рывка почередно цепь дергается и выравнивает ход коленвала относительно распредвала а успокоитель гасит эти толчки цепи!ИМХО!

Переходим к обкатке поршня имеют форму элипса и смещенный центр пальца на 2мм юбка поршка как трапеция к низу шире чем дно поршня кольцо поршня в продольном плане грубо говоря прямоугольни новое с магазина поверхность у нее гладкая у прикатанова поверхность как лезвие береш кольцо по бумаге проводиш и остаются две полоски у прогоревшего или хренова прикатанова или уже стертого поверность как бы закругленная пальцем проводиш гладкая! Вот и вывод прогрел колца расширились юбка притерлась и пошла тяга!


Если хочеш что бы тебе здесь подсказали то плиз напиши

1 когда был капик и что именно делалось
2 какой вообще был последний ремот пусть даже мелкий
3 какие железки новвые ставил
4 если точил болк то какой ремонт и размер!

УДАЧИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 17.7.2009, 0:17
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 16.7.2009, 18:54) *
насос качает вручную

из-за помпы может себя машина так везти?

И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне?

ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ

На помпу не греши - она совсем не причем. Регулировка толкателя отвечает за давление, выдаваемое насосом: недостаток/ норма/ избыток. При избыточном давлении может переливать карбюратор (далеко не всегда - зависит от состояния иглы и поплавка), что ведет к переобогащению смеси. Но, ИМХО, богатую смесь мы уже исключили? Проверить же подачу топлива приводом двигателя (кулачок, толкатель) просто: отсоедини шланг от карбюратора, зажми его пальцем и пусть кто-нибудь крутанет двигатель стартером, если давление есть и не спадает несколько секунд после того, как перестает работать насос, то все в порядке - насос исправен. Не забудь снять центральный провод с распределителя - чтобы двигатель не завелся. Но, по-моему, все это "мимо кассы".

Сообщение отредактировал mashinist - 17.7.2009, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:34