![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!
Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя! Сообщение отредактировал piramida - 15.7.2009, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них (не в свечах).
Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них. Да движка ваще в отличном состоянии,тут дело не в двигане!Тут еще у мя мысль возникла,мож напряжение очень большое в системи вот и пробой идет |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так а карбик мож переливает,смотри туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я вот тоже думал, что капец пришел маслосъемным колпачкам, заправки даже для профилактики менял - ибо та же пробема была со свечами. Потом додумался ушлого соседа, тёртого калача пораспросить об этом. Он мне по секрету сказал, мол, заправляться надо на такой-то заправке, и ни на какой другой. Так и есть - во всем городе бензин говенный, делается на местном заводе и принадлежит местным рвачам (чтоб у них импичмент на заднице вскочил!), а на путёвой заправке - бензин из района и компания принадлежит чувакам из другого города, (да пребудет с ними богатство и удача со здоровьем). Теперь у меня всегда чистые свечи, спокойные нервы и хорошая тяга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие! Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя! Насколько сильно они засираются? Что бы работать перестали - на них должна борода вырасти. Самая богатая смесь, которая вообще может гореть, так не сделает. Какой расход? Она литров 40 на сотню не жрёт? Тогда и компрессия объяснима - сплошной бенз в цилиндре. Компрессию мерил сам или сосед померил и сказал? Метки цепи смотрел сам? Зажигание проверял сам? Может банально умер бензонасос? Перегревается и глохнет. А пока свечи меняешь - остывает. Может зажигание очень херошое? БСЗ или КЗ? На грани фарса - свечи покупаешь одни и те же? Может просто партия вся говно? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!
Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну у меня компрессия по 12 очков при пробеге 65000 км)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу цифр компрессии сразу возникают вопросы:
1. Правильно ли выполнялась методика измерения? 2. Насколько точен манометр? (Лучше если их 2 ![]() Умирающий пассатовский движок забрасывал свечи маслом по нескольку раз на день, возил с собой немного бензина "калоша", промывал свечи, протирал и мог еще км 20-30 проехать. Это чтоб доехать - не решение проблемы ![]() Может, у кого подобные проблемы по теме, стоит сфотать свечи (можно с номерами по цилиндрам) - опытным товарищам будет проще поставить диагноз. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут! Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ответь на мои вопросы чуть выше - реклама твоих мастеров не поможет определить что там такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут! Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить! to werfy.com +1. Согласен на 101%. to piramida Я на своей 1,45 тоже всякие Крайслеры и БМВ делаю... когда они стоят ![]() Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10
Может ли быть проблема в помпе???Сегодня и на новых свечах пердит и не едет |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Проверь насос же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фильтр после насоса долженбыть полностью в бензе или наполовину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Смотря какой. Отстойник полностью, проточный на две трети.
Ты лучше проверь качает-ли насос. Сначала просто вручную докачай бензина, если не поможет - сними шланг с карба и снова покачай вручную. Если качает - значит не бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ВВ провода не менял случаем? У меня похожая проблемка была. Грешил на карб, зажигалку... В результате оказалось, что ВВ провод одного из цилиндров плохо работал. Когда его снимал и свечу на искру проверял, то роботал - искра была, а когда ставил обратно и ехал, он, очевидно , работал через раз. Потом его сменил на старый рабочий и увидел в чем была проблема. Сменил провода и все
Сообщение отредактировал TAXI - 16.7.2009, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насос качает вручную
из-за помпы может себя машина так везти? И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне? ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я сейчас просто помру от этой дискуссии!))) piramida Давайте разбиремся логически! короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10 А разве не на холодном движке машина не тянет что хочеш сказать поршня сопротивляются с кольцами а прогрел гильза чугунная расширилась больше аллюминия и хромированных колец! Исключаю вереятность высокого напряжения если ген родно 42 он со светом чуть живой тянет а наши таблетки они и так мрут как мухи а тут еще и напряжение побольше постаь?!)) У меня 55 ген стоит и то напрямую делаеш и машина как новогодняя елка моргает и лампочка ни одна за 300 км не згорела-ЗАКРЫЛИ ЭТО НЕ ПРИЧИНА! Так обьясни ты капик делал когда и кто тебе его делал! Таким кулибиным как твой мастер с 001 я бел лет 8 назад и машина кипятком ссала но 180 бегала гильзы тонкие стали после расточки а родной карлсон не справлялся! Что то мне подсказывает что ты что то либо не сказал либо лишнего прибавил-БЕЗ ОБИД Начнем с цепи 3 зубца от одного такта в цилиндре до другого 10 зубцо тебе хочеш сказать передвинули на 1\3 такта он просто не поедет ну допустим растянулась цепь да я сам бывало переставлял но на 1 зубец вот она у тебя так растянута натяжитель не резиновый как он смог убрать такую длинну цепи вот тебе и ответ успокаителю даж если с виду он еще живой ему пипец его зрызла цепь(поясняю для чего он нужен из своих соображений в мурзилке вроде нет но врать не буду не искал по моему так так как 4 котла 4 рывка почередно цепь дергается и выравнивает ход коленвала относительно распредвала а успокоитель гасит эти толчки цепи!ИМХО! Переходим к обкатке поршня имеют форму элипса и смещенный центр пальца на 2мм юбка поршка как трапеция к низу шире чем дно поршня кольцо поршня в продольном плане грубо говоря прямоугольни новое с магазина поверхность у нее гладкая у прикатанова поверхность как лезвие береш кольцо по бумаге проводиш и остаются две полоски у прогоревшего или хренова прикатанова или уже стертого поверность как бы закругленная пальцем проводиш гладкая! Вот и вывод прогрел колца расширились юбка притерлась и пошла тяга! Если хочеш что бы тебе здесь подсказали то плиз напиши 1 когда был капик и что именно делалось 2 какой вообще был последний ремот пусть даже мелкий 3 какие железки новвые ставил 4 если точил болк то какой ремонт и размер! УДАЧИ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насос качает вручную из-за помпы может себя машина так везти? И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне? ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ На помпу не греши - она совсем не причем. Регулировка толкателя отвечает за давление, выдаваемое насосом: недостаток/ норма/ избыток. При избыточном давлении может переливать карбюратор (далеко не всегда - зависит от состояния иглы и поплавка), что ведет к переобогащению смеси. Но, ИМХО, богатую смесь мы уже исключили? Проверить же подачу топлива приводом двигателя (кулачок, толкатель) просто: отсоедини шланг от карбюратора, зажми его пальцем и пусть кто-нибудь крутанет двигатель стартером, если давление есть и не спадает несколько секунд после того, как перестает работать насос, то все в порядке - насос исправен. Не забудь снять центральный провод с распределителя - чтобы двигатель не завелся. Но, по-моему, все это "мимо кассы". Сообщение отредактировал mashinist - 17.7.2009, 0:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:34 |